Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ещё вопросик, при забитом катализаторе машина заводиться хотяб или нет. .

Я выше написал,что нужно сделать дабы машина завелась

 

 увидел пробитую прокладку на выпускном .

Это тоже неучтённый воздух,о котором лямбда сигнализирует dme,следовательно влечёт обогащение смеси,устраняй в обязательном порядке

  • Ответов 5,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Приветствую всех автолюбителей.

Может ли ДМРВ приводить к тому, что машина вообще не заводится?

Собственно, ситуация такая. Есть у меня три ДМРВ. Давненько проверил их по очереди на компьютерной диагностике на СТО, пронумеровал цифрами 0,1,2 в зависимости от того, какой из них правильнее показал расход. Да вот только забыл, кто круче: 0 или 2. Ездил все время на 1, а после устранения проблем с жором топлива решил все же путем проб по очереди из осташихся не у дел  0 и 2 определить тот, который даст лучшие показатели по расходу и приемистости. Вчера поставил 2, скинув предварительно клемму с аккумулятора, а потом минут через 40 подключил аккумулятор. Завелась с полтычка, мягонько движок работал. А утром машина вообще отказалась заводиться, даже не схватывала. Вернул назад ДМРВ предыдущий и все стало ОК. Что это может быть? Неужто ДМРВ сдох за ночь?  Как-то боюсь его ставить для повторного эксперимента, вдруг что выведет из строя.

Опубликовано

Если кто прочтёт мои симптомы, проверте катализатор. Он может просто забиться! А я сегодня завёлся с полуоборота!! Сижу довольный с новой акпп , дпрв, свечами и геморроем в два месяца!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни, М50б25 заводской безванос/безлямбда, МКПП. Попробовал убавить CO (мотор выше 80 градусов, разумеется, грел) - так он значения не сохраняет. После нажатия в DIS кнопки внесения значений, пишет ошибку сохранения и значения, разумеется, не меняются.

 

Еще смущает номер прошивки (ПО Бош):

1.jpg

 

И в значениях, кроме температур воздуха показывает дичь:

 

2.jpg

 

Скорость тоже знатная, да. При этом, спидометр показывает все ок, гонг по скорости в БК и скорости дворников работают правильно.

 

3.jpg

 

Что с этим делать? Искать новые мозги?

Опубликовано

Попробуй версию на немецком языке.

Была такая же проблема, ушла со сменой программы на русском.

 

Не будет ссылочки? Гуглить умею, не гуглится. Только сборку 57+44 нашел, но это скорее всего шляпа очередная.

Опубликовано

Не будет ссылочки? Гуглить умею, не гуглится. Только сборку 57+44 нашел, но это скорее всего шляпа очередная.

 

К сожалению, нет(

Мне калибровали СО в сервисе, и только оригинальным ДИСом на немецком языке получилось сохранить значение калибровки.

Хотя парни считают, что проблема была в адаптере - я лично думаю, что проблема в русифицированной версии ДИСа

Опубликовано

К сожалению, нет(

Мне калибровали СО в сервисе, и только оригинальным ДИСом на немецком языке получилось сохранить значение калибровки.

Хотя парни считают, что проблема была в адаптере - я лично думаю, что проблема в русифицированной версии ДИСа

 

За адаптер не скажу. С тем же резистивным М51 он работает идеально, крутит все значения. На моем М50 только пару параметров не показывает и не сохраняет калибровку CO. Ошибки же, например, и читает, и сбрасывает. В INPA тоже все действия производит.

Опубликовано

За адаптер не скажу. С тем же резистивным М51 он работает идеально, крутит все значения.

В м51 калибровки пишуться в eeprom, а со в бензе в eprom (в прошивку), дописать можно, стереть нельзя, по этому только прогером, если нет ориг...А на тему может ли клон дописывать, тоже мнтересно, мож кто вразумит...

Опубликовано

Добрый день всем. Мне требуется помощь с ДПКВ на M50b20 и мозгах Siemens. Никак не могу понять какое сопротивление у него должно быть, если мерить мультиметром (у себя намерил всего 11 Ом). Машина не заводится совсем, по идее при мёртвом ДПКВ должна завестись с помощью ДПРВ, но он скорее всего тоже труп. Вот собственно вся суть вопроса, кто подскажет можно ли его проверить мультиметром или только осциллографом (у меня его нету, да и пользоваться им не умею)?

Опубликовано

11 Ом - эт ещё не мёртвый,у новых 13+/-.Ниже одна нехитрая проверка

Проверка питания ДПКВ
-выключить зажигание.
-получить доступ к контактам  ДПКВ не разъединяя разъема.
-включить зажигание и замерить вольтаж между пинами 1 и 3, должно быть около 5В.
2. Проверка сигнала.
на не заведенном двигателе:
3aa919858883.jpg
-выключить зажигание.
-отсоединить разъемы с катушек зажигания.
-подсоединить лампочку-контрольку на разъем ДПКВ между 2и 3 пинами.
-включить зажигание.
-медленно провернуть коленвал. Лампочка должна моргать.
Опубликовано

 

11 Ом - эт ещё не мёртвый,у новых 13+/-.Ниже одна нехитрая проверка

Проверка питания ДПКВ
-выключить зажигание.
-получить доступ к контактам  ДПКВ не разъединяя разъема.
-включить зажигание и замерить вольтаж между пинами 1 и 3, должно быть около 5В.
2. Проверка сигнала.
на не заведенном двигателе:
3aa919858883.jpg
-выключить зажигание.
-отсоединить разъемы с катушек зажигания.
-подсоединить лампочку-контрольку на разъем ДПКВ между 2и 3 пинами.
-включить зажигание.
-медленно провернуть коленвал. Лампочка должна моргать.

Понял, в ближайшие дни буду пробовать. Спасибо

Опубликовано

Там проверять 15 мин с перекурами,со снятием декор.крышки и фишек с катушек))

Это понятно, просто все мы работаем и банально иногда дел копится слишком много и даже 15 не выделить =0

Сегодня после работы буду проверять

Опубликовано

Народ, всем привет!!!

Вопрос похожий на АZLK, но еще и по мозгам. Мотор Е34, М50B20i ванос на сименсе, месяца два назад появилась низкая отсечка на 5000-5500 об.
мин, сделал диагностику, показала только неправильный угол распреда в 7 градусов и вроде погрешила на ДПРВ!  Залез выровнял валы, все отрегулировал, заодно откапиталил ванос и поменял ДПРВ. Машина стала по бодрее и по расходу чуток по лучше, заводилась до и сейчас отлично, обороты не плавают, но низкая отсечка со временем увеличилась и сейчас уже отсекает когда обороты 4000-4530. ДПКВ менял на новый неоригинал года 2,5 назад, но ессно он мог умереть! Что может быть мозги мотора или датчик ДПКВ или еще что, выручайте братцы?!

Опубликовано

Как будут стоять дпкв 027 и дпрв 028,вопросы сами-собой отпадут

Как будут стоять дпкв 027 и дпрв 028-это что имеешь ввиду, что за цифры?

Опубликовано

Как будут стоять дпкв 027 и дпрв 028-это что имеешь ввиду, что за цифры?

Юмор оценил,от человека который 6 лет на профильном форуме,ну разве что только,если не вчера купил свою 520-ю на семёне)

Опубликовано

Я не знаю, что ты оценил. Я задал вполне нормальный вопрос. Е34 на семене у меня с 2012 года, состояние отличное, больших проблем не возникало, на профиле по существу. Вот пришло время обратиться. Жду ответов!

Опубликовано

Народ, всем привет!!!

Вопрос похожий на АZLK, но еще и по мозгам. Мотор Е34, М50B20i ванос на сименсе, месяца два назад появилась низкая отсечка на 5000-5500 об.

мин, сделал диагностику, показала только неправильный угол распреда в 7 градусов и вроде погрешила на ДПРВ!  Залез выровнял валы, все отрегулировал, заодно откапиталил ванос и поменял ДПРВ. Машина стала по бодрее и по расходу чуток по лучше, заводилась до и сейчас отлично, обороты не плавают, но низкая отсечка со временем увеличилась и сейчас уже отсекает когда обороты 4000-4530. ДПКВ менял на новый неоригинал года 2,5 назад, но ессно он мог умереть! Что может быть мозги мотора или датчик ДПКВ или еще что, выручайте братцы?!

отключай по очереди дпкв и дпрв и смотри на результат отсечки 

Опубликовано

На сименсе разве работают неоригинал дпкв? куплен новый VEMO Германия, просто не работает, как нету.

Перепутал - замена оригинала = VDO.

Другой неоригинал, даже если и рабочий, может по зазору (между начинкой датчика и зубьями вала) не так становиться.

Опубликовано

На сименсе разве работают неоригинал дпкв? куплен новый VEMO Германия, просто не работает, как нету.

ну если у меня 2,5 года отработал, значит да! С КириллМ согласен, датчики очень зависимы от зазора. На ДПРВ, когда поставил новый машину заколбасило и расход увеличился резко, пришлось убрать колечко уплотнительное и отрегулировать таким образом работу датчика.

Опубликовано

отключай по очереди дпкв и дпрв и смотри на результат отсечки 

Попробую! Ну а если отключать их по очереди, будет полная колбаса в рабрте мотора, обороты удасться проверить все равно??

Опубликовано

Попробую! Ну а если отключать их по очереди, будет полная колбаса в рабрте мотора, обороты удасться проверить все равно??

нет просто будет херовая тяга и скорее всего будет долго заводится .

 

Т.е. ты хочешь сказать, если одного из датчиков нет, допустим умирающего, то отсечка будет как положено на своем месте?

да ,лето мпроверял на машине знакомого.

Опубликовано

нет просто будет херовая тяга и скорее всего будет долго заводится .

 

да ,лето мпроверял на машине знакомого.

ок. Попробую отпишусь!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...