MikaMikuMik Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 Выкидай и свечи и датчик) 1 Цитата
Егерь Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 Датчик, как сказать, когда не работал, провода с него замыкали, так авто не завести было, такие же симптомы) с новым от фирмы vemo vacio пр. германия, тут заводится авто без проблем, повторюсь что и тяга отличается, не так как с не рабочим . Свечи попробую заменить.Есть njk бмв. Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 Датчик, как сказать, когда не работал, провода с него замыкали, так авто не завести было, такие же симптомы) с новым от фирмы vemo vacio пр. германия, тут заводится авто без проблем, повторюсь что и тяга отличается, не так как с не рабочим . Свечи попробую заменить.Есть njk бмв. ДПРВ тоже может глючить 1 Цитата
Кила Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 520, сименс Противное трещание форсунок не наблюдается?)) В большинстве случаев ощущение,что цепанули прицеп с бетоном,бывает при почившей дпрв,ну думаю ты это и сам прекрасно знаешь,поэтому проверь тестером сразу через колодку DME.А чтоб не искал,ниже пины нужные 1 Цитата
Buster Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 На Сименсовском моторе работают нормально только оригинальные датчики, все остальное - ерунда. Цитата
Kobe Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Подскажите пожалуйста, машина на холодную работает отлично, только греется до рабочей температуры, начинают плавать обороты, при разгоне машина тупит, коробку кидает в аварию, сказали на сто купить новый дмрв, если не поможет искать подсос воздуха.... Такой вопрос почему на холодную машина работает нормально, а на гарячую дмрв начинает тупить? Правильный ли мне поставили диагноз? Цитата
Егерь Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 Посмотри лаунчем где нибудь ,может и вправду дис кривой . Сигнал впрыска почти всегда лежит около сигнала нагрузки . мой скрин с лаунча Что за лаунч , модель? Цитата
АлександR Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 старенький X431 ,толи GX3 толи Master ,непомню ,он в кожанном чехле с красной лайбой 431 у щели где чек выдаёт . Цитата
Егерь Опубликовано 15 марта, 2018 Опубликовано 15 марта, 2018 Возможно форсунка какая глючит, как то после чистки эл. звуком одна перестала работать так вроде двигатель по тяге похоже, молотком тогда открыл) Цитата
Макс62 Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 Всем привет. Вопрос не совсем по теме м50 но спрошу тут. Предистория: у друга на е39 м52 ванос пох***яло масло из под клапанной. Купил новую прокладку поменял, опять все тоже самое. В общем на этой неделе он её раз пять снимал ставил при этом позванивая мне что да как. Мне надоело это дело приехал ему помоч,, в итоге при осмотре клапанной крышки найдены 2 трещины из которых собственно и текло. Нашел он где-то на разборке другую крышку, но при осмотре на ней тоже были найдены трещины (у них болезнь что-ли т.к. она пластмассовая?). Ну и собственно вопрос о взаимозаменяемости на металическую крышку от м50? Прилегающие плоскости у них вроде одинаковые, а вот сами катушки и их крепления? Цитата
Макс62 Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 Ну по поводу вентиляции могу сказать что не сказать что она чистая, но продувается легко. А течет здорово капля секунд в 7 собирается. И трещина вблизи ближней к лобовухе по правой стороне гайке. т.е. капает прям на глушитель. На ходу у него в салоне дым писец какой стоит ))))). Цитата
Макс62 Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 Может кстати кто богат крышкой? Если что пишите в личку!!! Цитата
Макс62 Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 Супер момент + сода))) Не слышал. Супер момент имеется ввиду маленький 2х грамовый? Нанести а сверху содой посыпать или смешать и нанести? Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 Крышки взаимозаменяемы. Товарищ на e36 воткнул м52б28 а крышку свою поставил чтобы меньше отличалось Цитата
drovolet Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 На крышках этих разные по конструкции выходы под шланг вентиляции картера. Цитата
Макс62 Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 Плюс маслозаливная горловина с другой стороны,так что покупка клапанной крышки от м50 автоматом повлечёт покупку и декоративной крышки от этой самой м50)) Вот про это не подумал.... Цитата
Макс62 Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 Просто имея в руках 2 треснутые крышки навеивает что это болезнь и покупать с отправкой из др города стремно. Там трещина идет через канавку куда прокладка укладывается. Нормально развальцевать трещину не получится. Да и заклеить только тонким слоем чтоб прокладка потом села, ну в общем секас какой то. Будем искать оригинальную. Спасибо за советы!! Цитата
drovolet Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 Перед заклеить нужно обезжирить, а это не так просто будет сделать. Цитата
АлександR Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 было дело у друга ,клеить не стали ,там нагара месяца 2 отмачивать нужно наверное чтоб по уму заклеить ))) какой уж там обезжиривание на быструю руку ! а железная подойдёт по креплению ,прокладка там только своя и всякие мелочи типа катушек на один болт ,сапун ,декоративка ,крепление проводки катушек ... но если внешний вид пох то дерзайте. Цитата
Егерь Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 Противное трещание форсунок не наблюдается?)) В большинстве случаев ощущение,что цепанули прицеп с бетоном,бывает при почившей дпрв,ну думаю ты это и сам прекрасно знаешь,поэтому проверь тестером сразу через колодку DME.А чтоб не искал,ниже пины нужные 35a69c6s- ДТОЖ-по нулям.Это тот который на радиаторе? Цитата
drovolet Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 На голове под коллектором, на радиаторе это выключатель электровентилятора. Цитата
Миныч Опубликовано 3 апреля, 2018 Опубликовано 3 апреля, 2018 Всем доброго времени суток. Вопрос для тех, кто из СПб. Был м20, воткнули мне м50 и настроить несмогли. Даёшь газу. глохнет, обороты плавают, на один сервис гонял, меняли датчик хх непомогло. Звонил в сервис Вектор, диагностика тока через комп, специалистов, которые риально могут помочь в вопросе у них не нашлось. Где есть специалисты, которые по работе и симптомам могут определить и устранить, или остались только те, что по компу могут определять. Если есть у кого спецы, отпишитесь пожалуйста Цитата
Anton_EK Опубликовано 4 апреля, 2018 Опубликовано 4 апреля, 2018 Сергей (Варшштайнермоторспорт) Цитата
avona Опубликовано 4 апреля, 2018 Опубликовано 4 апреля, 2018 Всем доброго времени суток. Вопрос для тех, кто из СПб. Был м20, воткнули мне м50 и настроить несмогли. Даёшь газу. глохнет, обороты плавают, на один сервис гонял, меняли датчик хх непомогло. Звонил в сервис Вектор, диагностика тока через комп, специалистов, которые риально могут помочь в вопросе у них не нашлось. Где есть специалисты, которые по работе и симптомам могут определить и устранить, или остались только те, что по компу могут определять. Если есть у кого спецы, отпишитесь пожалуйста А у тебя установлен карбюратор с трамблером? Впрысковые моторы диагностируются только компом. Все остальное от лукавого. За исключением некоторых дефектов. Но там обычно все однозначно. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 5 апреля, 2018 Опубликовано 5 апреля, 2018 Без компа разве что подсосы воздуха поискать. И то дымогенератор надо - самодельный или покупной. Всем доброго времени суток. Вопрос для тех, кто из СПб. Был м20, воткнули мне м50 и настроить несмогли. Даёшь газу. глохнет, обороты плавают, на один сервис гонял, меняли датчик хх непомогло. Звонил в сервис Вектор, диагностика тока через комп, специалистов, которые риально могут помочь в вопросе у них не нашлось. Где есть специалисты, которые по работе и симптомам могут определить и устранить, или остались только те, что по компу могут определять. Если есть у кого спецы, отпишитесь пожалуйста Цитата
Егерь Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 Противное трещание форсунок не наблюдается?)) В большинстве случаев ощущение,что цепанули прицеп с бетоном,бывает при почившей дпрв,ну думаю ты это и сам прекрасно знаешь,поэтому проверь тестером сразу через колодку DME.А чтоб не искал,ниже пины нужные 35a69c6s-960.jpg Съездил на диагностику, куча ошибок по климат, крутилки, с клапаном левый правый что то, a/c диагност сказал реле накрылось, но реле отдельно нет такого есть блок в левой части в низу за динамиком, по мотору д.д оба но скинув ошибки больше не показывало, д.р.в. тоже самое, зато к.в паяный перепаяный в норме ну по крайней мере ошибок по нему нет, ванос -механическая ошибка , как можно через ком. определит такую ошибку, посмотрел оборвался провод красный(который к эл. магнт.катушке идёт) по самое не балуй кое как прихватил , 4-5-6 пропуски сказали всё дело в ваносе не правильно работает поэтому пропуски. Цитата
Егерь Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 Это не весь перечень) К Андрею не заезжал, если можно к. данные его, как связаться.так бы и про д.т. тоже прикупил бы. Цитата
Егерь Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 Спасибо . Тоже к этой теме ,сегодня на улице температура в минус, машина тяга появилась гидрики так же трещат но авто едет отлично, залито 10*40 ликви моли молиген проехал около 3 тысяч,зиму на 5*40 той же марки и маркировки отездил -отлично, но покупал в экзисте( не реклама!) а это купил на маршала жукова автоцентр маршал там на втором этаже типа оф. представитель.Толи ликви моли такое делает на кастроле такого не было , толи эти "представители" нормально так левака гонят. Наверно на шел или кастрол перейду обратно на 10*60 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.