Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а как рулится и валит, прям мечта))

Так это жоповоз каждодневный куда нем валить ,когда не дороги а одни направления и тем более в условиях гор -машиной довольны
  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ребят, давайте сменим тему.

кто что напишет, кому что нравится в Г30?))))

просто, хоть локально хоть в общем. фары там например...или...яхз...мне нравятся только стиль фонарей в духе Ф01 и новой 7...ну форма...увы

Опубликовано

Леш, у меня тогда работа была, связанная с постоянными разъездами по области. Другой машины не было. Тот протез зимой терял компрессию, летом жрал масла 3 литра на тыщу и трясся все время, как в конвульсиях. Сказочное ведро! Так вот, приходилось заливать масла лукойл и с молитвой ехать)))) я в таком режиме год отъездил, потом гидрач отрыгнул))) а потом всё остальное)))) короче, фобия сменилась ненавистью и смирением))) и самое удивительное, что на лукойле, с полурабочим двиглом, с просевшей компрессией "отвратительный никасиловый м60" проехал тыщ 30-40.

Ну а что делать, если ездить надо было, а вариантов нет...

Да я вообще к тому, что любая машина может сломаться - что новая, что старая. Фобию из этого делать смысла нет.

Опубликовано

hopp сказал(а) 11 Дек 2016 - 19:50:

Но с предвиденными примерами не согласен особенно с пневмой это скорее всего практичное решение ибо она у нас долго не живет и может в самый неподходящий момент подвести.

Пневма Ауди самая надежная из всех марок, выходит из строя редко.
Опубликовано

ребят, давайте сменим тему.

кто что напишет, кому что нравится в Г30?))))

просто, хоть локально хоть в общем. фары там например...или...яхз...мне нравятся только стиль фонарей в духе Ф01 и новой 7...ну форма...увы

Мне нравится только то, что капот теперь подходит вплотную к ноздрям, а бампер - на намордник с дырками для фар

Опубликовано

У всех этих "трейлеров" есть одна проблема и она глобальна(если сравнивать со старыми машинами)

Я не силен в "жире" старых авто, но на примере 39 рестайлинг шел с большим монитором, возможность доукомплектовать системой хай фай, телефоном, шторками и тд, ну да электроприводы сидений, зеркал и память. В общем это я к тому, что на мой взгляд разница во внешнем и внутреннем виде была не кардинальна.

В новой то, что мы видим на презентации или на видео, это ТОП ЖИР или почти. А по факту в салоне будут стоять калининградские огрызки с пакетом опций "надо конкурировать по цене с мерседесом и ауди" по факту же, если брать машину под заказ, аля "я хочу то, что видел на презентации" там ценник взлетит раза в 2.

Вся эта красота с лазерными фарами, обновленной нбт, системой полного привода и принудительно отключаемой передней осью(как на новой Ешке), жесты, проекция, подогревы и охлаждение подстаканников, всевозможные ассистенты удваивают стоимость авто, а ведь на тест драйвах и в пресс парках стоят именно жирные машины, чтобы завлекать клиента.

Все это я к тому, что рассчитывает человек на одну стоимость, а по факту получает либо "барабан" либо платит 2 цены.

Опубликовано

А как же е36 с некрашенными бамперами, без гура и абс, и в Калининграде их тогда еще не выпускали)

Полагаю, пустая е39 и она же на фарше тоже стоили совсем разных денег, да и бизнес 20 лет назад был тот же самый. Тот же ксенон, походу, стоил не дешевле лазерных фар.

Опубликовано

А как же е36 с некрашенными бамперами, без гура и абс, и в Калининграде их тогда еще не выпускали)

Полагаю, пустая е39 и она же на фарше тоже стоили совсем разных денег, да и бизнес 20 лет назад был тот же самый. Тот же ксенон, походу, стоил не дешевле лазерных фар.

Этим немцы и отличаются от япов. У инфинити в первом ФХ было вообще 2 комплектации, с люком и без. У Кадиллаков такая же хрень была.

Опубликовано

Этим немцы и отличаются от япов. У инфинити в первом ФХ было вообще 2 комплектации, с люком и без. У Кадиллаков такая же хрень была.

Как то попался рекламный буклет Honda CR-V в предыдущем кузове, список опций состоял из позиций вроде "карманы в спинках передних сидений" и "держатель для очков на противосолнечном козырьке".

Опубликовано

Этим немцы и отличаются от япов. У инфинити в первом ФХ было вообще 2 комплектации, с люком и без. У Кадиллаков такая же хрень была.

 

 

Как то попался рекламный буклет Honda CR-V в предыдущем кузове, список опций состоял из позиций вроде "карманы в спинках передних сидений" и "держатель для очков на противосолнечном козырьке".

По мне это правильней, пусть и дороже. Зато увидев эту машину в салоне/в объяве, сразу понятно ее уровень комфорта и ништякоФ. А не как наши, листаешь обьявы и плачешь, 525 на веслах, зато салон кожа. Или у меня, якобы хай проводка в круг, но с*ка!!!! половины проводки нет под опции, которых нет с завода и внедрение каждой опции дается с трудом, а от чего-то просто проще отказаться.  :nunuuu:

Опубликовано

С другой стороны с таким подходом ставишь только то, что требуется. А не как "пакеты опций", у некоторых они доходили до абсурда: хочешь полный привод - вот тебе еще туеву хучу в придачу и ценник +300 тыщ - тоже маразм.

Опубликовано

Да я вообще к тому, что любая машина может сломаться - что новая, что старая. Фобию из этого делать смысла нет.

Фобии? Не, не слышал.... Форсовский набор в багажнике, сумка ручного инструмента и руки от плечей. С этим багажом я сажусь в 30-ти летний джип с пробегом больше чем плюс бесконечность и готов ехать куда угодно!!! Вообще похер реально... Хоть в поле, хоть в лес, до лампочки... Единственная фобия это бензин))))

 

А новая БМВ? Да пох... У меня все равно денег нет))) У меня е34 есть))

По мне, так корейские машины гораздо актуальнее, по крайней мере для тех, кто не собирается бровировать куском железа

 

Я вот своими иногда хвастаюсь, точнее их состоянием... А хвастаться огромным кредитом на авто я бы не стал))) Это к тому что кто-то берет их для понтов... не понимаю что понтового

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...