Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вообще не понимаю таких людей, ну не можешь содержать бмв, зачем берешь тогда.. 

причем тут содержать, некоторые электровентиляторы стоят дороже муфты. Просто люди хотят выкинуть ломающуюся через полтора года муфту  и поставить электровентилято у которого ресурс во много раз больше, есть пример.

Опубликовано

причем тут содержать, некоторые электровентиляторы стоят дороже муфты. Просто люди хотят выкинуть ломающуюся через полтора года муфту  и поставить электровентилято у которого ресурс во много раз больше, есть пример.

..... да ладно сказки рассказывать, с этого колхоз и начинается, или кто то умней инженеров бмв, конечно некоторые электровентиляторы дорожы аналога но вряд ли оригинала муфты. берите нормальную муфту и не будет проблем (моя прежняя муфта 23 года отпахала), а электровентилятор не всегда будет исправно работать и при резком его отключении на большой скорости я хотел бы посмотреть как вы температуру остановите, плюс муфты в том что мы знаем когда она подыхает..

Опубликовано

..... да ладно сказки рассказывать, с этого колхоз и начинается, или кто то умней инженеров бмв, конечно некоторые электровентиляторы дорожы аналога но вряд ли оригинала муфты. берите нормальную муфту и не будет проблем (моя прежняя муфта 23 года отпахала), а электровентилятор не всегда будет исправно работать и при резком его отключении на большой скорости я хотел бы посмотреть как вы температуру остановите, плюс муфты в том что мы знаем когда она подыхает..

У меня есть личный пример ваз 2107 у которого априори ничего не должно работать с завода электро вентилятор трудится уже более 10 лет. Бмв просто экономила на муфтах ибо муфта дешевле производстве чем электровентилятор. Кто хочет то пускай с муфтой сидит. А попову цены ориг вентилятора и муфты зайди в экзист и сравни цены.

Опубликовано

В обычной повседневной эксплуатации муфта нормально справляется, но себе на седан обязательно поставлю электровентилятор, потому что муфта - это отбор мощности двигателя.

Опубликовано

В обычной повседневной эксплуатации муфта нормально справляется, но себе на седан обязательно поставлю электровентилятор, потому что муфта - это отбор мощности двигателя.

А электрический потребляемую мощность, думаешь, берёт из космоса? Берёт он её от генератора, который отбирает её опять же у двигателя.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Лично мне нравится электровентилятор в принципе. Тут уже дело вкуса. На то это и называется - тюнинг - наладка авто под свои вкусы и привычки. Ну привык кто-то на жиге ездить, бывает!

 

Этот кит конкретно под e34? Прям здорово в диффузор встал. Тока я не понял, он что, прямо в радиатор привинчен? Диффузор же слабый чтобы за него цепляться. И лопасти страшные - железные, это чтобы пальцы рубило лучше?

Опубликовано

У меня есть личный пример ваз 2107 у которого априори ничего не должно работать с завода электро вентилятор трудится уже более 10 лет. Бмв просто экономила на муфтах ибо муфта дешевле производстве чем электровентилятор. Кто хочет то пускай с муфтой сидит. А попову цены ориг вентилятора и муфты зайди в экзист и сравни цены.

полностью согласен-муфта это экономия

Опубликовано

А электрический потребляемую мощность, думаешь, берёт из космоса? Берёт он её от генератора, который отбирает её опять же у двигателя.

но только в нужный момент отбирает ! а не всегда висит на помпе ..

Опубликовано

Лично мне нравится электровентилятор в принципе. Тут уже дело вкуса. На то это и называется - тюнинг - наладка авто под свои вкусы и привычки. Ну привык кто-то на жиге ездить, бывает!

 

Этот кит конкретно под e34? Прям здорово в диффузор встал. Тока я не понял, он что, прямо в радиатор привинчен? Диффузор же слабый чтобы за него цепляться. И лопасти страшные - железные, это чтобы пальцы рубило лучше?

именно эта инсталяция напоминает кружок (очумелые ручки)..такое на жигу даже нельзя ставить..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Автор-исправь уже наконец название темы!

Не пишется вам на русском языке-убедитесь хоть, чтобы в английском не смешно получилось...

Опубликовано

Автор-исправь уже наконец название темы!

Не пишется вам на русском языке-убедитесь хоть, чтобы в английском не смешно получилось...

да всё там правильно. это ж тюнинг так, чисто поржать))

Опубликовано

Ну я тоже хочу попробывать электро вентиль Spal цена примерно от 12 до 16 т р ,Виско муфта стоит бехр работает отлично,но хочется попробовать станет ли легче ехать 3.8 с низов ,только это конечно лучше сделать через плавный пуск чтоб не было просадок и нагрузок на генератор и борт сеть

Вот Анатолий Texas должен посчитать что по чем получится блок для плавного пуска вентиля

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

штатно всё реализовано на авто с кондеем-климатом.

Есть даже коробка, в которой найдётся место для 2х реле(1ая и 2ая скорость).

Даже с М60 влезает спарка э-в от шнивы.

 

Но лучше заморочится и вместо простой двухступенчатой схемы на датчике в радиаторе, сделать ШИМ-управление.

И от 19-го века в лице в-м уйти можно и плавность терморегулирования останется.

  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Привет всем дайте пожалуйста номера оригинальных запчастей,дооснащение электровентелятора датчика и т п на быв е34 525 vinGK53271 Заранее благодарен всем ЗНАТОКАМ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...