Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Продам Bmw 525 e34 1992 г, механика 

Двигатель: 2.5 m50b25 без ваноса, 192л.с 
После капиталки, реально прет, замерял разгон, около 8.5 сек 

Много чего поменял 500 км назад: ролики и натяжники в двигателе, колодки в круг, резина, передние рычаги подвески, все фильтра, ручник.

Салон светлая кожа, передние эл. стеклоподьемники, потолок алькантара 

Пороги не гнилые, машина вид имеет. 

Авто в Ижевске

 

Цена: 130.000 руб 

Телефон: 89508131935

 

6eM28hhxisI.jpg

 

9DJBPMqlQR0.jpg

 

FcFWqc6BR0M.jpg
 

_HC3b12xL3s.jpg

fK6zUDGSL-s.jpg

QgJ0-7zZBVg.jpg

Опубликовано

Не совсем понятно, зачем скрывать на форуме VIN, особенно учитывая, что не только мне Вы его скидывали.

Машина с недвусмысленным намёком на "конструктор" и год не совпадает. Просто и написали бы, что есть проблемы по документам, ничего такого в этом нет. В любом же случае это легко выяснить.

Опубликовано

Не совсем понятно, зачем скрывать на форуме VIN, особенно учитывая, что не только мне Вы его скидывали.

Машина с недвусмысленным намёком на "конструктор" и год не совпадает. Просто и написали бы, что есть проблемы по документам, ничего такого в этом нет. В любом же случае это легко выяснить.

А может проблем-то и нет, и мотор вписан? Тем более на это сейчас не очень-то смотрят.

Опубликовано

Проблем с документами нет, о чем вы?

Стоит на учете на мне

Можем переоформить на вас в ГАИ в моем присутствии 

Vin номер ,что бы разлить свет на представленную инфу и реальность!Т.е ты поедешь в Москву переоформлять со мной?Открую тайну что проблемы будут и большие,первая при постановке,но если заплатишь 12000,конечно на проблему закроют глаза,вторая при остановки тех.надзора,которых щас ой как дохуя и поверь они разбираются по лучше многих задротов какой движок,комплектация и год по факту и в доках ,а вот им платить каждый раз минимум по 5000 думаю не леквидно за такой свап

Опубликовано

Vin номер ,что бы разлить свет на представленную инфу и реальность!Т.е ты поедешь в Москву переоформлять со мной?Открую тайну что проблемы будут и большие,первая при постановке,но если заплатишь 12000,конечно на проблему закроют глаза,вторая при остановки тех.надзора,которых щас ой как дохуя и поверь они разбираются по лучше многих задротов какой движок,комплектация и год по факту и в доках ,а вот им платить каждый раз минимум по 5000 думаю не леквидно за такой свап

WBAHB11000BB18264

О чем ты говоришь? Какие взятки? Спокойно езжу, останавливали-отпускали, проблем с передвижением нет

Опубликовано

Общая информация по автомобилю    

VIN номер: WBAHB11000BB18264

  Код типа авто: HB11  

Модель: 520I (EUR)   Серия (Е/F/R): E34   Серия: 5  

Тип кузова: Седан  

Рулевое упр.: Левый руль  

Кол-во дверей: 4  

Тип двигателя: M20   Объем двигателя: 2.00

Мощность: 95 (129 л.с.)

Привод: Задний привод

Трансмиссия: MECH  

Код краски: 203 - LACHSSILBER METALLIC  

Код обивки: BB18264 HB11 203 0269 5'

Дата произ-ва: '  1989-02-28

 S301 система охранной сигнализации

S850 Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.

S899 оптическая сигнализация для DWA

Опубликовано

Год 89,а не 92,при постановке на учет придется заплатить бабок,за то что там М50,а не М20.И не дай бОГ ТЕХ НАДЗОР ГИБДД.Если думаешь что сказки велком ту Москов сити развеешь мифы,тебя ещё в ГИБДД завернут.В ЮЗАО 100%,если только реально тебе мусор дебил не попадется(каких щас практически нету,потому как это их вкусный и прибольный хлеб) и с такими доками на экспертизу уедешь!Там перед площадкой у мусоров вся инфа по твоей тачке есть и он уже с листком стоит и свиряет,плюс обязаловка фоткать,так вот если он пропустит случайно меня с таким движком,его выеб.. так чтоо больно сидеть будет потом,эти басни которые канали год назад оставьте для сельских девочек.Уже не первую Свапнутую ставим,через разные ГИБДД пробовали и везде х.й на нос,даже В20,от В25 отличают,по маркировке движка им пох на номер,ты можешь заменить В25,на В25,но если другой движок или объем то досвидули,а текто думают что байки,то почаще в ГИБДД бывайте с ментами общайтесь,а не на форумах байки читайте.Закончилась лафа,продать теперь можно только на лоха или переоформление через МАДИ с кучей валокиты,бюрократии и так далее,что встанет тебе дороже и муторнее.

Опубликовано

У нас что,в россии снова вернули закон,который обязывает ставить ТС по месту прописки,я чего то пропустил? Вроде ,кроме суровых московских мусоров с шавками с технадзора,существуют ещё тьма мрэо по всей необъятной руси помимо столичной,где можно не напрягаясь поставить.Давай все дружно зашкеримся и будем трястись от страха перед всемогущим технадзором.По себе знаю,куда только не приходилось выезжать на своих за время владения автошками,аж за 2 с лишним тысяч вёрст,и в сторону севера и на юга,но хоть бы одна п*зда потребовала поднять капот,никогда,зато поизучать страховку чуть ли не под лупой или поссать в стаканчик -  эт только в путь.)Есть вероятность,не отрицаю,потому как "раз в год и палка стреляет";,но опять же,договориться можно всегда,дпсники как были алчными,такими и останутся,мир не меняется,главное всегда быть с ними лояльными,они к таким относятся с пониманием и идут навстречу)
А видео того паникёра уже обсосано вдоль и поперёк в "просмотренных авто",каждому своё,ну а он видимо избрал стезю - "обосраться и не жить",по нему и видно,весь такой на шарнирах,позёр мля..

Автору удачи в продаже)

Опубликовано

Про 89 знаю, про проблемы с гибдд-бред. Даже читать не стал твою писанину.

так а че тогда пишешь 92 год коль знаешь,да ни читай,максимум в соседнее село уйдет на дурака и все.Тебе говорят как это в реали,а не в ваших ванильных фантазиях

 

 

 

Опубликовано

У нас что,в россии снова вернули закон,который обязывает ставить ТС по месту прописки,я чего то пропустил? Вроде ,кроме суровых московских мусоров с шавками с технадзора,существуют ещё тьма мрэо по всей необъятной руси помимо столичной.Давай все дружно зашкеримся и будем трястись от страха перед всемогущим технадзором.По себе знаю,куда только не приходилось выезжать на своих за время владения автошками,аж за 2 с лишним тысяч вёрст,и в сторону севера и на юга,но хоть бы одна п*зда потребовала поднять капот,никогда,зато поизучать страховку чуть ли не под лупой или поссать в стаканчик -  эт только в путь.)Есть вероятность,не отрицаю,потому как "раз в год и палка стреляет";,но опять же,договориться можно всегда,дпсники как были алчными,такими и останутся,мир не меняется,главное всегда быть с ними лояльными,они к таким относятся с пониманием и идут навстречу)

А видео того паникёра уже обсосано вдоль и поперёк в "просмотренных авто",каждому своё,ну а он видимо избрал стезю - "обосраться и не жить",по нему и видно,весь такой на шарнирах,позёр мля..

Автору удачи в продаже)

Нее я дружище про того парня даже не говорю,это личный опыт.Я три тачки лично оформлял на себя,две в брак,третья была нормальная и то дае.. из-за распорки,но это шляпа.Плюс у меня друг мой в ГИБДД работает,как раз на площадке и про все инструкции которые им даю я знаю не от дяди Васи как многие.Да вопросов нет данная лють ПОКА Москва и МО в плане постановки.Что касается тех надзора,то он тоже обитает в основном там же,есть конечно на трассах,но они в основном гребут с Газелистов из-за газ оборудования и т.д.Но учитавая что если человек будет на ней ездить в Москве то головняк он обретет.Плюс эти шакалы не так давно начали работать,в силу размытости закона,а сейчас им развязали руки(и это не предел ещё),и они жестко гребут всё упущенное,понятное дело что пока стараются крутые и дорогие авто цеплять,но это только начало поверь,они уже перешли и но простых парней,тачки которых не примечательны!И здесь два выхода(не считаю крайнего,уехать в село и катать по полям),первое есздить в стоке как положено(я понимаю что ни кто не хочет и не боится,но после 3 раз как поймают ,поймешь что дорого),второй,который они пропагандируют это всё узаконить,но и тут я тебе скажу что полная жопа,меня вот мой близкий убеждал тоже что блин всё не так это стереотипы.В итоге он заменил двиг,поставил распорку и уже пол года ходит по инстанциям,обивает пороги и х.й на нос,для того то бы ему сделать официально,надо привести всю тех часть как минимум с 2,0 в 2,5,тормоза выхлоп,мкпп,которая с завода шла не иначе,передаточные редуктора,шрузы и т.д сейчас уже не спорит а думает продать её нах в село,зае..я,но зато хотел официально.Да и тех.надзор сильно набирает обороты,сначала крупные города будут на жестком контроле,потом и малые,а там и до сел доберутся.Дело времени.Лично говорю ездил в 10 отделов гибдд Москвы и МО везде заварачивали,даже где со слов канает,а у меня всего Е46 СВАПнутая М52В25TU на M52B28TU ну ни чем не отличается,только маркировка внизу блока.В итоге через друга заплатив энную сумму поставил,но я понимаю что до первого надзора.

Опубликовано

А ещё как мотоциклист могу сказать(мотобратья поймут),в начале организации мотабата их тоже не было через год центр ими забит,на следующий сезон они появились по всей Москве и на всех выездах въездах,третий сезон их как говна и по городу и на окраинах района,а щас я их уже везде встречаю и в Рязани рядом с Бабуленной деревней,в которой 10 лет назад даже просто дпс не ездила в районе ближайших 30 км,а щас там даже есть мотобат.Так же и с ними будет,это 100%, инфа от близкого друга из ГИБДД.Так что дело времени,щас надзор в цетре уже работает по максимум,а с постановкой уже выше написа.А если вас пронесло дай Бог,я лично предупредил,а забить или задуматься дело каждого.Всем мир

Опубликовано

так а че тогда пишешь 92 год коль знаешь,да ни читай,максимум в соседнее село уйдет на дурака и все.Тебе говорят как это в реали,а не в ваших ванильных фантазиях

 

 

 

По птс 92

Опубликовано

В МО конечно сложно, в регионах вообще без проблем ставится на учет все что хочешь без денег. Даже если мент попадается дотошный, разворачивались и ехали в другое мрэо, и ни копейки не платив вставали на учет.

 

тоже пол страны на ведрах объездил, нигде ни разу не пытались проверить что у меня там под капотом, иногда по запарке даже от другой машины доки доставал, а мент ничего не замечал )))) Была даже е23 с доками от е32, даже цвет не особо совпадал, и ничего, никто не интересовался. трезвый, пристегнутый, свет горит, страховка есть, права есть, какие-то доки с уверенным видом показал, все, вопросов нет, счастливого пути)) Ну про МСК опять же не буду спорить, года три назад последний раз на машине там был, так что тут вам виднее

Опубликовано

В МО конечно сложно, в регионах вообще без проблем ставится на учет все что хочешь без денег. Даже если мент попадается дотошный, разворачивались и ехали в другое мрэо, и ни копейки не платив вставали на учет.

 

тоже пол страны на ведрах объездил, нигде ни разу не пытались проверить что у меня там под капотом, иногда по запарке даже от другой машины доки доставал, а мент ничего не замечал )))) Была даже е23 с доками от е32, даже цвет не особо совпадал, и ничего, никто не интересовался. трезвый, пристегнутый, свет горит, страховка есть, права есть, какие-то доки с уверенным видом показал, все, вопросов нет, счастливого пути)) Ну про МСК опять же не буду спорить, года три назад последний раз на машине там был, так что тут вам виднее

Дружище да я тоже приганял из Германии тачку себе,того же цвета что и моя(под свои доки одним словом),только по комплектации и объему были разные и целый год ездил на ней с просто прикрученными моими номерами,останавливали ГИБДД не раз,проверяли доки и отпускали,но это было раньше,я же про последний год говорю и про то что эта организацию стремительно растет и развивается и уже на дурака ой как не просто пролететь,а через год вообще уже х.й это сделаешь,а тут выбор каждого,ездить и ждать пока залетишь или в х.й не дуть и быть спокойным.

З.Ы По мне лучше больше налог платить за 2,5 чем потом выйдет тебе дороже от тех надзора откупится.В общем они сделали все что бы это было не рентабельно и продолжают развиваться с бешеной скоростью,потому как им денег все мало

Опубликовано

Плюс у меня друг мой в ГИБДД работает,как раз на площадке и про все инструкции которые им даю я знаю не от дяди Васи как многие.

немного поофтоплю, раз пошла такая жара.

может ли технадзор чот сделать, если например двиг родной или допустим той же модели (ну допустим м50б25), но с турбиной? подозреваю, что если захотят, то очень легко докопаются, завернув это дело под "незаконное внесение изменений в конструкцию тс", но как оно на самом деле будет, если допустим дело дошло до открытия капота и сверки номеров?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...