Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 344
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Alco сказал:

альтернативы нет особо... зимой я езжу. воткнул пока полик недорогой по бокам. на дорогой весной не хватало

В последнее время много отзывов от поклонников ОЕМ с тем, что новодел оригинал гавно полное, массовый дешман ничем не хуже. 

Опубликовано
16 минут назад, lexa сказал:

В последнее время много отзывов от поклонников ОЕМ с тем, что новодел оригинал гавно полное, массовый дешман ничем не хуже. 

это не ко всему относится к счастью. 

Опубликовано
3 часа назад, infinitychaos сказал:

Спасибо, рассмотрю как вариант. Ну а так, возможно ты прав, зимой машину эксплуатировать не собираюсь. Надеюсь проживут долго)

LIQUI MOLY Marine Grease

Есть Ravenol ещё похожий по свойствам.

 

Опубликовано

На двух машинах думал их поменять, так и валяются новых комплект лимфёрдер вроде. Оставлял родные. Вытаскивал втулки, промывыл, продувал - без смазки чуть люфт. Снял втулку с нового, промыл соответственно - то же люфт, может кропаль меньше, практически то же самое.  Набивал их Кастролом жёлтым.  Втулки как я понял с нержавейки у них. Как первый раз занимался с ними , пришла мысль - как вариант, можно чуть увеличенные втулки изготовить ремонтные, если большой люфт.

 

Опубликовано

Привет парни. Кто балансировал кардан, есть смысл? Может есть проверенные конторы в мск?

Лежит кардан с лопнувшим подвесным, машина ездила так последнее время. Либо просто заменить все и поставить?

Опубликовано
7 часов назад, BuslayM5 сказал:

На двух машинах думал их поменять, так и валяются новых комплект лимфёрдер вроде. Оставлял родные. Вытаскивал втулки, промывыл, продувал - без смазки чуть люфт. Снял втулку с нового, промыл соответственно - то же люфт, может кропаль меньше, практически то же самое.  Набивал их Кастролом жёлтым.  Втулки как я понял с нержавейки у них. Как первый раз занимался с ними , пришла мысль - как вариант, можно чуть увеличенные втулки изготовить ремонтные, если большой люфт.

 

если бы нержа... просто вусмерь сгнили даже кувалдой не выбивались. 

полно контор. тут даже хз - балансируют все у кого есть стенд. 4500 отдавал за просто балансировку. +обрезать и крестовину поменять вышлоо 10 почти

Опубликовано

Приценивался, тоже около 5к. 
Там же его на разных оборотах балансируют или достаточно минимальных?

В каком виде ты его сдавал? Шрус, опорник, подвесной нужны?

Опубликовано
2 часа назад, infinitychaos сказал:

Приценивался, тоже около 5к. 
Там же его на разных оборотах балансируют или достаточно минимальных?

В каком виде ты его сдавал? Шрус, опорник, подвесной нужны?

на 3000

я просил поменьше допуск сделать ибо это до 120 км/ч

Опубликовано

Наконец-то собрал ЗИЛ, два года стоял без морды. Нужно было пару деталей отпесочить.

Красавец, весь в оригинале, осталось одну ручку купить. Только ее не хватает. 
Будет в кладовке стоять пока сын не подрастёт, вот веселуха)))
fb31d2712d4a.jpg

d8e197d4173a.jpg

0c2e75bd8cf7.jpg

77cf484a5965.jpg
https://vk.com/video35690321_456239165?api_access_key=d0f397343e8e138107

Опубликовано

На выходных покапался. Отпескоструил охлаждение гура и по мелочам, да покрасил.

ae41d80701eb.jpg

28775706f21c.jpg

c07bef01edcd.jpg

Вспомнил про недоделанный топливный бак и в него рученьки запихнул)))

На металлических баках бензонасос с поплавком затягиваются не одной большой гайкой, а несколькими маленькими к шпилькам на баке. 
9f7a3ce6d93e.jpg

У меня две шпильки сорвало, пришлось отдать на изготовление токарю. Так как по другому не придумаешь. 
Ну и посадил это на локтайт, отлично держит. Я им шлицы шрусов сажал. Хрен отдерешь!

cbb850e0856d.jpg

31bbfd0bed33.jpg

А вот как конструкция выглядит крепления, снял со старого бака. Оно приварено к баку с внутренней стороны. 
4c2a616becee.jpg

656aac851366.jpg


 

Опубликовано

Разобрал стойки edc, перед в хлам. Зад вроде живой, показалось небольшое запотевание. Даже опорники задние живы, но какой-то му..ак успел пофантазировать с резиновыми опорами пружин (аля Лада)

2522c0a4ec30.jpg

fd394134dffb.jpg

85d8f83a5160.jpg

60fb9a42e56d.jpg

ab2f8ea1c188.jpg

Дальнейшие действия с ними не известны, так как не понял ещё по какому пути пойти. 
1. Отдать в Москве все на ремонт.
Дёшево и сердито, но не известно как переберут, чего ожидать. 

2. Отдать пока перед на ремонт в Польшу, а зад не трогать. Дорого и качественно (но на днях наткнулся на статью на сайте m5board. Теперь возникают дилеммы, человек полгода мучается с ними. Вкратце, одну переднюю стойку не доделали и при повторном ремонте порвали провода edc)
3. Попытать удачу и заказать два передних новых, а зад попробовать самому перебрать(в плане резинок) Были бы они не сняты с производства, не раздумывая так поступил. Можно понадеется что есть где-то на складе остатки, а вдруг привезут только одну...

Вот такие дела, стоим в простое(

Опубликовано
4 минуты назад, infinitychaos сказал:

И ещё, что скажете по опорникам задним. Заказать оригинал или майле НД норм ходят?

мне кажется нужно исходить из финансовых возможностей. Но могу сказать, что задние опорники этого брэнда с 2015 года у меня прошли около 60к и до сих пор целые.

Опубликовано
3 минуты назад, infinitychaos сказал:

Дело не в деньгах, а в разумном действии. Не люблю переплачивать. Если нд ходит норм, зачем нужен оригинал? Я не настолько педант)

Ну если не педант, то советую попробовать. Просто из собственного опыта если не брать майле хд, кроме оригинала долго ничего не ходило. А так, много кто из знакомых ставит, ходят очень долго. Так же стойки стаба переднего тоже порадовали, раза в 2.5 дольше служат.

Опубликовано
1 час назад, infinitychaos сказал:

Попытать удачу и заказать два передних новых, а зад попробовать самому перебрать(в плане резинок) Были бы они не сняты с производства, не раздумывая так поступил. Можно понадеется что есть где-то на складе остатки, а вдруг привезут только одну...

По опыту заказа крыльев, могу предположить, что можно договориться с менеджером о том, что заказ состоит из пары стоек и при отказе по одной из позиций, он отменяется. Когда ругался с магазином запчастей, удивлялся тому, что так не может быть, что поставщик присылает инвойс, в который включены детали, которые не будут поставлены. Они подтвердили, что список, естественно, согласовывается, просто не стоит такой задачи вовремя предупреждать клиентов. В общем-то это понятно, при таком количестве деталей в поставке всех не обзвонишь. Я к тому, что попытаться обговорить это условие заранее, наверное, можно. 

Кстати, хотел спросить, ты не рассматривал вариант установки других стоек, кроме оригинальных EDC? Хочу поменять мои Бильштайн на что-то пожёстче и пониже, а вариант с установкой EDC кажется слишком сложным. 

Опубликовано

В обычных «экзистах» эти стойки стоят по 80 за шт, Ззап везёт по 40. Буду звонить и интересоваться. 
По стойкам не думал, так как мне это инсталлировать не пришлось, все на машине было установлено. Да и в оригинале хочу восстановить ее. 

Опубликовано
37 минут назад, ЛСДУ3 сказал:

Кстати, хотел спросить, ты не рассматривал вариант установки других стоек, кроме оригинальных EDC? Хочу поменять мои Бильштайн на что-то пожёстче и пониже, а вариант с установкой EDC кажется слишком сложным. 

Есть хороший ролик на ютубе, Димы (торник) из Самары, он про свою 540 рассказывает. И про подвеску говорит, он добился идеала. Посмотри, может что впитаешь для себя. 

Опубликовано
4 минуты назад, infinitychaos сказал:

В обычных «экзистах» эти стойки стоят по 80 за шт, Ззап везёт по 40. Буду звонить и интересоваться. 
По стойкам не думал, так как мне это инсталлировать не пришлось, все на машине было установлено. Да и в оригинале хочу восстановить ее. 

Я пользовался услугами «Мира запчастей», если что. У них, пожалуй, минимальные цены на оригинальные части, разница с Экзистом просто огромная. Не сочти за рекламу, но пока что они меня не подводили, ни с м-бампером, ни с крыльями (ну, по итогу ведь отгрузили), ни с мелочёвкой.

За совет спасибо, гляну. Я так понимаю, это видео:

 

Опубликовано
7 минут назад, White_Bear сказал:

Слышал, что опорники не орига ходят мало. Примерно, раз в год менять.

Обычные или про которые мы беседуем, усиленные Майли НД?

Опубликовано
4 минуты назад, infinitychaos сказал:

Обычные или про которые мы беседуем, усиленные Майли НД?

 

Любые. Когда перебирал заднюю подвеску на своей, настоятельно рекомендовали, опорники брать оригу, т.к. не орига не ходит, от слова "вообще".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...