Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дёргал дёргал так нихрена она и не открывается, ни ручкой, ни защёлкой (эта вообще стоит намертво),

намертво это прям вообще не шевелится? или поднимается, но когда отпускаешь, втягивается обратно?

 

такое чувство что сработал блокиратор в моторчике замка.

Чего теперь можно сделать? Как аккуратно открыть дверь не угробив дверную карту?

так погоди, попробуй ключом открыть дверь водительскую. так штатно снимается блокировка. должно прокатить, если с сигналкой не наколхожено. на крайняк в разъём блока реле можно напрямую подать напряжение на разблокировку (вроде плюс на синий, минус на белый провода).

  • Ответов 535
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я ручку снаружи откручивал, она в дверь падает и через получившееся окно можно нажимать на всякие тяги замка. Вот только у тебя же вроде дорест, там накладка на ручку алюминиевая. У меня в основном на рестах были проблемы с дверями и там пластиковую просто выламываешь чтобы ручку снять.

А что на рестах может быть? Там вроде замки они переделали, вроде так не дохнут как эти...

Опубликовано

намертво это прям вообще не шевелится? или поднимается, но когда отпускаешь, втягивается обратно?

 

так погоди, попробуй ключом открыть дверь водительскую. так штатно снимается блокировка. должно прокатить, если с сигналкой не наколхожено. на крайняк в разъём блока реле можно напрямую подать напряжение на разблокировку (вроде плюс на синий, минус на белый провода).

да, актуатор стоит в блокировке, как выяснилось, а вот почему он так встал я хз, там на двери идёт всего 3 провода из 5, хрень какая-то...

 

Вобщем т.к. сидухи у меня были и так сняты, т.к. жду стоек, то я аккурат раздербанил пластик, который скрывает тягу, вытащил его, отщелкнул карту сверху, и за ручку оттянул насоколько можно было. Дальше в открывшемся просвете уже было видно сам актуатор, взял стамеску и перехерачил движущуюся часть, всё, дверь открылась.

Опубликовано

Не писал посчёт порогов) Ковырнул значит я ответки которые самые задние, и прифигел) Там уже дырка) Ну раз дырка думаю, значит и жопа тоже где-то рядом)

 

Распилил часть порога, посмотрел чего там, в итоге оказалось что пред. хоз сделал вобщем-то неплохо, пороги переварил, подъемники живые, а вот додуматься вывести наружу сливы с люка, видимо не успел, и в итоге, как мне кажется, отсюда и вся капуста проросла. 

 

Резать накладки с уже варенными и живыми поддомкратниками я не стал, думаю это дело проходит еще года два как минимум, а дальше уже будем лепить... Так что пока закрыл те дырки что были накладками с ремонтных частей и закрасил, часть уплотнил герметосом, чтобы влага туда не стекала. 

 

Где была ржа закрыл преобразователем, Dinitrol RC800, классная штука, мне понравилось. Она создаёт на поверхности ржи такой плотный слой, почти как эпоксид, только еще сильнее. Зашкурил, перекрыл местами эпоксидкой, далее акрил грунт и сверху дунул с баллончика базу и лак. 

 

В итоге получилось как-то так, оттенок ниже молдингов немног отличается, но через пару поездок будет не отличить. :) 

 

KxrSOYd6DH4.jpg

 

На этой стороне добавил пару доп.дырок с крепежом, потому что тайваньский молдинг болтался как гавно на том, что есть, да и сами клипсы в отверстиях сидели уже не совсем плотно.

Сверлил сначала тройкой, и дальше до 6.5мм. Поставил доп.клипсы, теперь сидит как надо) Задний кончик обломался один шток, посадил его на свой любимый виктор рейнз) 

 

FlNBq5WCyuU.jpg

 

Опубликовано

Поставили норм стойки) Закрутили оригинальными болтами, промазали герметиком по резьбе и промазал преобразователем места под чашками) збс)) :nyam2:

Ждём выхлоп, а то пердит не-по-детцки, когда газу топишь... 

Не знаю, только что со старыми стойками делать, они вроде нормальные, только как-то хрена вот не такие как надо, выпрессовывать и токарю давать на обточку, или как, хз даже...

Опубликовано
30 минут назад, White_Bear сказал:

Я бы не додумался на приклепать...

Я тоже) Случайно натктулся на пару роликов про защиту от коррозии. В одном ремонтировали ниву при помощи клепания, и потом смотрели какие будут результаты спустя 12 лет эксплуатации, в итоге получилось, что всё что варилось посгнивало, а клепки как были так и остались) 

Ну а второй... вобщем самая козырная формула защиты от коррозийки - это холодное цинкование.

Суть такая: 

 - мех.очистка

 - преобразователь ржавчины

 - смывка (они как правило все кислотные, есть нейтральные типа динитрола, и некоторых других, но всё равно надо мыть)

 - шкурка (риска)

 - циновый грунт (он же сварочный)

 - акрил грунт (мокрым по мокрому)

 - краска

 - лак
Единственный нюанс, что всё, что идёт после цинкового грунта может отвалится со временем) Но металл будет защищён, даже если процарапать весь этот пирог до металла. Защищён естественно только то время пока будет оставаться цинк, который будет "перехватывать" коррозию. 

Опубликовано
В 15.07.2019 в 23:56, MikaMikuMik сказал:

Единственный нюанс, что всё, что идёт после цинкового грунта может отвалится со временем) 

Высуши его хорошо, пройдись нежно 2000 шкуркой, покрась и нихрена у тебя не отвалится 

Опубликовано
1 час назад, Funkyboss сказал:

Высуши его хорошо, пройдись нежно 2000 шкуркой, покрась и нихрена у тебя не отвалится 

эт не он, ес чё) на этой я таким способом пока ничего не обрабатывал, нет нужды пока что, в будущем буду пробовать)

Опубликовано

Пришли ветровики, завтра покажу что да как) 

Оформил страховку, начнёт действовать в субботу, можно будет уже кататься на повседнев) Аааааееееессссс) 

Сегодня поставил заднюю часть выхлопа, брал palmostrov, вроде норм жбан) тяжелый что ппц, зараза, но зато можно считать что трЪу-металл)

Надо будет еще поставить защиту картера на днях)

Опубликовано

Я пользовал. Говно. Купи Koch или что-то подобного уровня. Проверял уже на двух машинах - результат огненный. Щелочной очиститель Mehrzweckreiniger (с ним аккуратно, пропорции не переборщить) и кондиционер Leather Star.

Опубликовано
23 часа назад, Eskimo сказал:

Я пользовал. Говно. Купи Koch или что-то подобного уровня. Проверял уже на двух машинах - результат огненный. Щелочной очиститель Mehrzweckreiniger (с ним аккуратно, пропорции не переборщить) и кондиционер Leather Star.

пасиб, почитаю) 

 

23 часа назад, Bain сказал:

Оригой мазал, норм, после малярки тряпочкой протер, а они матовые и чистые

Орига эт прям BMWшная которая в серой пачке?

Опубликовано

Собственно наклеил ветровики) Вполне нормальные, мне понравилось, есть еще варианты подлиньше и с серебрянной окантовкой) 

Кто хочет - заказывайте, качество нормальное, скотч 3M в комплекте)

kB_-bx3dv8c.jpg

Опубликовано

Ну и выхлопец) Норм, блин, ппц он весит, и в машину затолкать еще надо постараться было, хорошо, что сидушки еще не поставил, а то не знаю как вёз бы...

Работает тихо, звук вполне приятный, вобщем тож норм, можн брать)

wwJFPPfMoFo.jpg

Опубликовано
6 часов назад, MikaMikuMik сказал:

пасиб, почитаю) 

 

Орига эт прям BMWшная которая в серой пачке?

Ага, и стоит на удивление умеренно

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну что) Время идёт, машинка потихоньку обкатывается после долгих ремонтов) Сейчас жду комплект оригинальных ковриков) 

Машина получилась бодренькой) Всё таки два года епли прошли не зря и сейчас садаясь за руль понимаешь, что точно ничего нигде не ёкнется, и всё будет работать как нужно) Бесценное чувство, однако) Агрегаты крутятся, надо будет еще что-то сделать с колёсами, но пока как есть... Моторспорты я тоже пока не поставил, врачи сказали не поднимать ничего тяжелого какое-то время( Вобщем-то и писать особо нечего) Машина почти полный сток, если какие-то доработки и нужны будут, то это либо допы, либо колхоз тюнинг) Сейчас правда спустя два года я таки понимаю, что надо наверно было не брать сразу две машины, а доводить до порядку e39, потому как на ней сейчас уже требуется подлатать пороги, а вкладываться сейчас во вторую машину возможности пока нет... 

Oc-jsh5SBBI.jpg

2arxRYzlGSc.jpg

e54R5MFX6CE.jpg

tP-wI97pV8U.jpg

QZiQEDrrGys.jpg

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
43 минуты назад, Кила69 сказал:

В смысле,помениваешь редуктора в зависимости от времени года?:duma:

Лол, нет конечно) С этим можно нормально ехать в любое время года) 

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет всем) Давненько тут не был)

Возникла маленькая трабла, с которой я пока не совсем разобрался: замерил компрессию на выходных, показало 12-10-11-12.5-10-9. Ну как бы можно сделать вывод что пора лезть и капиталить, но есть два нюанса которые мне пока не понятны: 1) масложора нет 2) дым с трубы не валит, выхлоп вполне нормальный 

Что как бы навевает мысли о том, что с поршнями и кольцами всё нормально, и скорее всего дело только в головке блока, может быть даже в прокладке. Как думаете? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...