Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
22 часа назад, MikaMikuMik сказал:

Привет всем) Давненько тут не был)

Возникла маленькая трабла, с которой я пока не совсем разобрался: замерил компрессию на выходных, показало 12-10-11-12.5-10-9. Ну как бы можно сделать вывод что пора лезть и капиталить, но есть два нюанса которые мне пока не понятны: 1) масложора нет 2) дым с трубы не валит, выхлоп вполне нормальный 

Что как бы навевает мысли о том, что с поршнями и кольцами всё нормально, и скорее всего дело только в головке блока, может быть даже в прокладке. Как думаете? 

Возможно, клапана.

У Ликви есть качественная химия, очищает седла клапанов. Просто добавляешь в бензобак.

  • Ответов 535
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

а зачем ты компрессометром решил в него тыкать, если 

В 08.07.2020 в 15:56, MikaMikuMik сказал:

 1) масложора нет 2) дым с трубы не валит, выхлоп вполне нормальный 

 

Опубликовано
10 часов назад, Buster сказал:

Возможно, клапана.

У Ликви есть качественная химия, очищает седла клапанов. Просто добавляешь в бензобак.

залилвал в прошлом году, вроде особо ни на что не влияло, может стоит конечно попробовать ещё разок

Опубликовано
В 10.07.2020 в 00:43, MikaMikuMik сказал:

есть вибрация и иногда детон

Сперва бы со смесью разобраться по хорошему... Расходомер, датчики, форсунки, искра, насос, фильтры. Как ты выявляешь детонацию?

Опубликовано
23 часа назад, Funkyboss сказал:

Сперва бы со смесью разобраться по хорошему... Расходомер, датчики, форсунки, искра, насос, фильтры. Как ты выявляешь детонацию?

Расходомер вроде рабочий, но проверить нечем. Датчики все новьё, форсунки проверены на стенде, поливают норм, насос и фильтра тож новые. Детон бывает на первой-второй передаче, нажимаешь на педаль, дальше затуп, хлопок, поехали...

Опубликовано

У тебя искаженное понятие о детонации. 

9 часов назад, MikaMikuMik сказал:

Расходомер вроде рабочий

Ты уже наверное в курсе что эти расходомеры в наше время - боль

Вот как раз из за воздуха(грубо говоря) и бывает 

9 часов назад, MikaMikuMik сказал:

 на первой-второй передаче, нажимаешь на педаль, дальше затуп, хлопок, поехали...

 

Опубликовано
15 часов назад, Funkyboss сказал:

У тебя искаженное понятие о детонации. 

Ты уже наверное в курсе что эти расходомеры в наше время - боль

Вот как раз из за воздуха(грубо говоря) и бывает 

 

В курсе, у меня их три штуки, один восстановленный на всех работает одинаково.

Опубликовано
В 12.07.2020 в 17:46, Funkyboss сказал:

 

Ты уже наверное в курсе что эти расходомеры в наше время - боль

А какие альтернативы? 

Опубликовано
7 минут назад, HARTGE сказал:

я тоже удивляюсь что такого никто ещё не сделал под m50, наверно спроса нет, слишком мало их. По идее там обычный аналоговый сигнал, который нужно чуть подправить и всё. Думал заморочиться одно время и сделать самому, но проще потратить это время и заюзать кастомный ЭБУ.

Опубликовано

А что с м50 не так? Там то избавлялись от лопаточного расходомера, уходя от древней конструкции с подвижными трущимися деталями

 

Опубликовано
8 часов назад, HARTGE сказал:

А что с м50 не так? Там то избавлялись от лопаточного расходомера, уходя от древней конструкции с подвижными трущимися деталями

 

на доресте была нитка накала, позднее сделали плёнку (на m50tu), вторая давала более стабильный сигнал и была дешевле в производстве.

Опубликовано

Наконец-то я осовоил диагностику))

Помогла статья с драйва (https://www.drive2.ru/l/496725819398291544/) и научный метод тыка)

p.s. - у кого не получается, то перед включением ifhsrv32.exe и запуском DIS на виртуалке, нужно сначала включить зажигание, а только потом стартовать все проги. :)

Крч диагностика показала ту хрень, откуда её никто не ждал:

RdUsR7aVIw0.jpg

На 1, 2, 41, 55, 203 можно не смотреть - там всё нормально, диагностика сказала что ошибки не повторяются.

Осталось только два варианта - 16 и 73.

С 73 всё понятно, у меня обрыв фишки на редукторе, нужно делать.

А вот с 16.... Блин, чесно не ждал, я же брал новый датчик, причём Behr-Hella, как так-то... теперь буду искать в гараже старый где-то валяется, и закажу новый ещё на всякий случай, ток уже другой фирмы...

Опубликовано
8 минут назад, MikaMikuMik сказал:

что делается в этом пункте? 

вручную подаётся напряжение на указанные узлы. например, активируешь в дисе клапан вентиляции и идёшь его продувать.

Опубликовано
4 минуты назад, ilovemistakes сказал:

вручную подаётся напряжение на указанные узлы. например, активируешь в дисе клапан вентиляции и идёшь его продувать.

не особо стало понятнее, но пасиб)

тип, форсунка открылась, ну и... что с этим делать?)

Опубликовано
37 минут назад, MikaMikuMik сказал:

тип, форсунка открылась, ну и... что с этим делать?)

бежать смотреть льётся ли из неё топливо) смотреть на качество факела может, хз. стакан мерный подставить можно и косвенно сравнить производительность. давку в топливной системе стравить перед обслуживанием (не в коллектор естессно).

Опубликовано
1 час назад, MikaMikuMik сказал:

А вот с 16.... Блин, чесно не ждал, я же брал новый датчик, причём Behr-Hella, как так-то... теперь буду искать в гараже старый где-то валяется, и закажу новый ещё на всякий случай, ток уже другой фирмы...

Как вариант, может положение валов проверит стоит ( я честно не помню уже, когда последний раз м50 вскрытый видел, есть там регулировки или нет?). Просто вспомнил, прилично времени назад, попросили послушать м50, были и хлопки и детонация. При разговоре выяснилось, что вал спецом чуть не правильно поставили, кто-то там им посоветовал, типа лучше ехать будет! И ещё раз, вообще сто лет назад, на какой машине уже и не вспомню, диагносты приговорили датчик, а дело то же в распреде было.

Опубликовано
12 часов назад, ilovemistakes сказал:

бежать смотреть льётся ли из неё топливо) смотреть на качество факела может, хз. стакан мерный подставить можно и косвенно сравнить производительность. давку в топливной системе стравить перед обслуживанием (не в коллектор естессно).

получается что в коллектор) лан, погуглю, мож чё найду)

 

11 часов назад, BuslayM5 сказал:

Как вариант, может положение валов проверит стоит ( я честно не помню уже, когда последний раз м50 вскрытый видел, есть там регулировки или нет?). Просто вспомнил, прилично времени назад, попросили послушать м50, были и хлопки и детонация. При разговоре выяснилось, что вал спецом чуть не правильно поставили, кто-то там им посоветовал, типа лучше ехать будет! И ещё раз, вообще сто лет назад, на какой машине уже и не вспомню, диагносты приговорили датчик, а дело то же в распреде было.

Полезу ес че и туда, пока так посмотрим, прокладка клапанки ещё новая, жалко снимать. Да, там есть небольшая регулировка звездами и можно ещё вал довернуть, помнится когда-то читал тут на форуме, что некоторые так и делают, тип на 5 градусов куда-то там...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Снял бошку, с первого взгляда всё в норме, видно что делали, всё на месте всё в порядке, трещин нету, всё ровно. Отдавать в ремонт наверно и не буду.

UXF2qMjQpcY.jpg

p1dCCLGCseY.jpg

Опубликовано

С поршнями не понятно, вроде какие-то остатки хона видны, но уже близко к зеркалу. Надо наверно всё-таки отдавать чтобы всё это дело снимали и меряли, но надо будет ещё мастера поискать кто занимается таким...

xcu-NeCt5ms.jpg

9IrfT1CiaSw.jpg

H5Rsy--mJvk.jpg

 

Опубликовано
В 31.01.2018 в 09:13, MikaMikuMik сказал:

Спасибо)

 

Содрав оплетку и покатавшись немного, мне кажется всё таки неплохой руль, непривычно конечно с таким радиусом, но руки лежат свободно.

А какой на 36ке у тебя?

Вытяни вверх на пол вылета колонки,вождение кайф !После него сток как камаз))

Опубликовано
1 час назад, Кила69 сказал:

Сразу напиши памятку на листочке -ВЫСУШИТЬ/ПРОДУТЬ РЕЗЬБОВЫЕ ОТВЕРСТИЯ и положи на блок,эт так на всякий)

я это помню как отче наш) но если буду отдавать, то пусть там и блок собирают, у меня в гараже нет возможности полноценно раскидать двигатель, увы.

13 минут назад, PortPetrovsk сказал:

Вытяни вверх на пол вылета колонки,вождение кайф !После него сток как камаз))

тот руль уже давно в помойке)

Опубликовано

у меня на м20б25 был пробег 550 тысяч, когда его вскрыл я - впервые за 30 лет. зеркало в горшках, поршни устали, кольца болтались... эллипс сильный был. но извините, 550 тысяч без капиталки... и така в РФ с 97 года была.. а ГБЦ вообще топ - поменяли 1 клапан, колпачки, втулки и 1 коромысло, остальное как новое было.

Так что БМВ делали вещи)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...