Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Ещё две недели прошло не спеша. Несколько часов в день заниматься удаётся, чуть осталось с железом. Несколько дней провозился с зачисткой и грунтовкой правой стороны. После начал дверями заниматься. Изначально думал, что будет возня с их установкой, так и получилось. Неделю с ними провозился. Причём хороших дверей у меня только две пока. Водительская старая пока стоит, возможно ремонтировать придётся её, нет их. И правая задняя хорошая нужна, её поменял, но тоже не особо она,  без ржи, но битая и в шпакле. Регулировок минимум. Совсем новая дверь, передняя правая, вставать вообще на место не хотела изначально. Но теперь всё чётко, зазоры везде все отличные, открываются - закрываются двери чётко. Должно быть после покраски круче завода, на данном экземпляре точно. Правое переднее крыло было чуть притёрто. Пришлось над ним совсем поиздеваться, перебить стыковку с дверью  на 1,5-2мм ближе к двери, причём получилось отлично  на удивление. и крыло заодно чуть рихтанулось. В хихтовке я не особо, в конце процесса приглашу человека, поправить вмятинки там - сям. Изначально правая сторона машины, расстояние между крыльями перед-зад было больше, как выяснилось, соответственно одинаково сделать зазоры на двух сторонах нельзя было. Но это меня уже не удивило. Правая сторона кузова изначально собрана на заводе с косяками. Сегодня начал опять приваривать детальки.

DSC00704.JPG

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вчера подготовил куски передних крыльев, подогнал, сделал одинаковыми. Сразу две стороны подогнал чётко, чтоб крылья одинаковыми получились после ремонта. Один сегодня поставил на место. На жигах, в местах стыковок крыльев с порогами, ржа вылезает частенько. При установке куска крыла, когда приляпывал, намазал стык герметиком тем же распыляемым, на фотке снаружи излишки удалены. Варить он не помешал, точки далеко. Кстати этот герметик допускает использование при точечной сварке. Внутрь после заглянул , хорошо получилось. Естественно предварительно всё хорошо загрунтованно. На самом крыле в месте стыковки сделана децельная отбортовка, я чуть подрезал кусок, когда подгонял к машине, и сделал эту отбортовку заново, крыло касается порога только кромкой, дальше место для герметика как раз. Осталось три кусочка машины приварить. Возня с правым задним кусочком. Дверь буду с красной снимать для этого на время, она ровная не битая. Не считаю дырку в фартуке сзади и нишу запаски, это уже ерунда и возможно позже. Нишу запаски думаю подровнять чуть. Запаска в неё всё равно не влезает ни какая, а сморится она отстойно сбоку. 

DSC00702.JPG

DSC00703.JPG

Опубликовано

 Спереди всё на месте. Ровно, красиво, одинаково. Вроде ерунда, а зацепить, даже уже готовый кусок для сварки, в одно лицо иногда довольно сложновато. По наружке детали видовые, должны стоять грамотно. Шоркать туда -сюда не желательно, грунтовка стирается, а здесь ещё и герметик. На зазор можно не смотреть - угол двери растопырило во все стороны.

Осталось два кусочка 

 

DSC00707.JPG

Опубликовано

Яндекс открываешь когда, ниже там всякая всячина. Попалась заметка. Колёсья, точнее диски, у меня, оказывается той же фирмы, что и у Путина на Уарусе, во как

Опубликовано

  Доделал крылья. По сварке, что было по плану, всё готово. Уже веселее становится. Зачистить, грунтануть последнюю работу, герметик и антикорозийка.  Далее малярные работы как то нужно начитать,  как, пока не ясно. 

DSC00716.JPG

DSC00723.JPG

Опубликовано

  Так же удалось раздобыть вод. дверь. Друг позвонил, нашлась у человека дверка. Состояние бодрое, без ржи, не крашеная. Вчера примерил её, встала не плохо, капельку подогнать зазоры. Заднюю дверь, правую ещё брал, оказалась винтом чуть, оставлю что до этого брал. 

DSC00715.JPG

Опубликовано

 

Ещё разок пробежался вокруг машины со сваркой, заделал дырки от саморезов в крыльях. Кто только придумал эти е...ные подкрылки и саморезы. Отремонтировал петлю на вод. двери, крутилась задом на перёд. Выбить ось не получилось, сильно долбить не стал, чтоб дверь не закосячить. Чуть подумал, сверлом ось на две части раздербанил и разобрал легко в разные стороны.  Что-то в багажнике ковырялся, нашёл за спинкой сиденья ещё один Вин номер дублёр, не знал, что есть.

Думаю, сколько распыляемого герметика заказать для обработки того, что сделал? Что то не могу найти информацию по расходу.  Площадь не особо большая получается, пару балонов на сторону хватит интересно. Для жиги, жирновато конечно им хреначить. Можно впринципе начать с одной стороны, посмотреть что да как.

 

 

DSC00730.JPG

DSC00729.JPG

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Перегнал машину вчера с места ремонта домой, До этого её подготовил к выезду, дождался полностью сухой дороги. Не хотелось, чтоб всё покрылось грязью, тк снаружи низ я пока ни чем не обработал. Пока всё, что можно, загнунтовал и промазал герметиком. Герметика ушла одна туба 310 на всё, что делал. Мазал распыляемым герметиком. Им больше понравилось работать, чем обычным - красивее им получается, более плавно. Обработал все скрытые полости антикоррозийкой. Пока накрыл плёнкой машину, предварительно проклеил кое-где скотчем от конденсата, нужно чуть передохнуть, утомил меня не много этот monkey business. Дальше как действовать , нужно решить. Нужно ставить машину на учёт. Есть два варианта: Поставить коричневой и после перекрашивать и менять цвет. Или купить самую дешманскую краску, покрасить её абы как  снаружи, не перетерая, чтоб встала на учёт уже в синим цвете. Ещё не факт, что с 213 блоком встанет на учёт.

 

 

DSC00731.JPG

Опубликовано
47 минут назад, BuslayM5 сказал:

Перегнал машину вчера с места ремонта домой, До этого её подготовил к выезду, дождался полностью сухой дороги. Не хотелось, чтоб всё покрылось грязью, тк снаружи низ я пока ни чем не обработал. Пока всё, что можно, загнунтовал и промазал герметиком. Герметика ушла одна туба 310 на всё, что делал. Мазал распыляемым герметиком. Им больше понравилось работать, чем обычным - красивее им получается, более плавно. Обработал все скрытые полости антикоррозийкой. Пока накрыл плёнкой машину, предварительно проклеил кое-где скотчем от конденсата, нужно чуть передохнуть, утомил меня не много этот monkey business. Дальше как действовать , нужно решить. Нужно ставить машину на учёт. Есть два варианта: Поставить коричневой и после перекрашивать и менять цвет. Или купить самую дешманскую краску, покрасить её абы как  снаружи, не перетерая, чтоб встала на учёт уже в синим цвете. Ещё не факт, что с 213 блоком встанет на учёт.

 

 

DSC00731.JPG

Если полезут смотреть, завернут сто пудов. Они жестят щас по движкам, как никогда... 

Опубликовано
1 час назад, Стъюи Гриффин сказал:

Если полезут смотреть, завернут сто пудов. Они жестят щас по движкам, как никогда... 

Вот думаю отвлечь перекрасом во время осмотра. Подкапотка вся грязная, видно, что там ничего не делали сто лет, может прокатит.  

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

 Если не считать смену пейзажа, можно сказать, что воз и ныне там. Пока на улице не особо тепло, отвлёкся от машин чуть, занимаюсь "ландшафтным дизайном" - уборкой территории. Этой весной удачно получилось, просохло быстро, а трава ещё не попёрла. Видно весь мусор. Хз сколько мешков гадости собрал, деревяшки жгу, бочка вторую неделю выключается только на ночь. Третью весну такой хернёй занимаюсь, стало видно результат. В скором времени продолжу заниматься жигой.

 

DSC00737.JPG

Опубликовано

  Все свои машины завёл после зимы ещё пару недель назад. Оставался только форд. Год не заводил, стоял без катушки он. Даже не помню зачем снял её и после проё..ал. Жиговскую бесконтактную катушку приляпал, завёлся вчера как часы. Чугунная машина, пох..й всё ему. Поставил его по граматнее на эстакаду. 528 то же передалал постамент, морду завтра подниму ещё. Благо брёвен хватает. Ставлю по выше, чтоб их продувало по лучше, иначе сгниют. Надеюсь к зиме переедут под крышу.

DSC00739.JPG

Опубликовано
47 минут назад, lexa сказал:

На траве нельзя долго машину хранить, хотя бы щебня насыпать и навесик... 

Согласен. Третий год так стоят. Подняты по выше и траву обкашиваю. Думал и на счёт навеса и гараж нужен. В последнее время, думаю вместо всего этого ангар арочный поставить. Был в гостях у человека, очень мне понравилось.

Опубликовано
1 час назад, lexa сказал:

На траве нельзя долго машину хранить, хотя бы щебня насыпать и навесик... 

Геотекстиль, сверху щебень - и нормально будет. Навес конечно тоже не помешает :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

  Скоро погода наверное наладится. продолжать же нужно. Приобрёл сегодня новое лобовое стекло, резинку новую к нему и молдинг, 2250р. Главное, нужна была резинка. Вставлю старое стекло, примерить, чтоб рамку подготовить, чтоб смотрелось всё нормально после покраса, резинка сидела хорошо.  Стекло с полосой и шелкографией по кругу. Похожее стояло. С шелкографией как то по интереснее обстановка внутри воспринимается, когда сидишь за рулём.

 Вне машины в маске приходится двигаться же. Замечаешь, иной раз идёшь, кто-то на встречу ломится, в самый последний момент соображаешь, волей не волей шугаешься в сторону, иной раз в ответку кто ломонётся, иной раз всё наоборот. Ещё некоторые пытаются лицо через маску разглядеть. Мне всё это,  ещё некоторое время назад , напомнило что то прикольное, стояли картинки в голове, всё вспомнить не мог. Вспомнил сегодня - "страсть и ненависть в ласвегасе".

  

DSC00752.JPG

Опубликовано

Снял плёнку с машины. Походил, поглядел свежим взглядом на неё. Хоть посмотреть, что получилось, в гараже полумрак, смотреть на неё в конце уже достало, а после быстро перегнал , накрыл. тольком и не видел общей картины. Вроде ничего так, пойдет для сельской местности. Дальше стекло примерил, багажник и капот. Вроде всё подходит, не кривое, не косое. 

DSC00761.JPG

Опубликовано

 Разобрал морду. Планка под левой фарой, верхнее ребро, уехала внутрь мм на 5. Можно увидеть, фара левая криво на фотках стоит. Между делом нужно всё это поправить будет. 

DSC00768.JPG

Опубликовано

 Задний фартук, две трети низа дырявые. Придётся низ фартука менять видимо, проще, чем латать. Без сварки никуда. Поехал, привёз сварку. Работа жигулей во всей красе!  Далее продолжу с правильной установки вод. сиденья, места маловато за рулём. Изнутри закончу. далее внутрянку думаю делать, проёмы и двери. Целая проблема на этой машине. На БМВ снял дверку с петель и поставил так же, здесь такой номер не прокатывает, всё нужно заново регулировать. Нужно настроение на это дело. 

 

 

DSC00769.JPG

DSC00772.JPG

Опубликовано

 Год уже почти откатал на красной. За всё это время, первый раз вчера со светофора заехал с классикой. Один раз. После, на следующем светофоре. парень ещё разок подъехал, показав, что впечатлён. И ещё раз, спокойно. Он налегке, а у меня лишних более 100кг. Сразу стало видно, что по сравнению со стоком, моя едет заметно лучше. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Исчезли чуть сообщения. Восстановлю хронологию событий. Пару дней назад переделал крепления водительского сиденья. Задние крепления опустил на 35мм, само сиденье в крайнем положении где то на 45мм ниже получилось. Мне этого вполне хватило, чтоб было удобно. На фото примерка. 

20200513_150218.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...