Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Во тя прёт)))

Я б если брал, то тока семь. На пятаке приборка ну совсем убогая

 

И мотор на ременном приводе....

Кто-то помню выкладывал фотки заводской 2106, с мотором 1600. Дед привез на трейд-ин сдавать, но состояние было такое о*енное, что наш форумчанин просто купил этоу машину!

 

Но сама мысль купить машину вместо шаровых.... это круто, конечно  :lol11:

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

И мотор на ременном приводе....

Кто-то помню выкладывал фотки заводской 2106, с мотором 1600. Дед привез на трейд-ин сдавать, но состояние было такое о*енное, что наш форумчанин просто купил этоу машину!

 

Но сама мысль купить машину вместо шаровых.... это круто, конечно  :lol11:

были случаи машину покупали в соседнюю область чтоб съездить))) 

Опубликовано

 Приборка семёрочная, сама торпеда как новая, - салон вообще бодрый, без колхоза.  

 

Мотор на ремне. По документам и шилдам 1500. Как на самом деле - пока не разбирался. 

 

Пока удалась запустить мотор на пару секунд. стало ясно, что мотор живой. Мотор ремонтировался и после машина практически не использовалась, больше 15-ти лет. Зажигание электронное, маховик со сцепой на замену, колодки тормозные и можно двигаться начинать на ней. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

 Давненько не был. 

 

Пропетлял по тихому всё это время на Жиге. Починена была заменой топливного шланга от бака к трубке. Дрова конкретные. Единственные два плюса - минимальный расход топлива и забыл я о штрафах с камер, тк больше 80-ти на ней просто опасно. 

 На этом не успокоился. После долгих поисков замутил ещё одного "пятака", уже осознанно. Недели три назад пригнал с Воронежа. Как всегда без приключений не обошлось. Бывший владелец - пожилой мужик тухлил на ней по тихому. Мне хватило часа, чтоб убить движку. Как рассказал мужик, - где-то на сотке пробега отдал менять колпачки и после машина работала как-то уже не так, видимо причина в этом. Час потолкался в Воронеже по пробкам без палева, вышел на трассу, дал её пи.......тора и через 10км двиг затроил. Получилось два режима - "Да" газ в пол и "Нет" всё остальное. Понял, что вроде как доехал спустя только 400км, как с Тулы на Калугу завернул. По дороге домой прогорел клапан, оторвало все подушки, загнул коленвал, посыпались перегородки между кольцами на поршнях, и уже около дома тронул нагой глушитель и он полностью отвалился. 

 Не смотря на всё приколы, машиной доволен полностью, купил, то, что искал. Основным критерием был хороший кузов. Если не брать во внимание двигатель, машина в прекрасном состоянии, даже на деталях подвески нет ржавчины. Мужик в дорогу машину снарядил как себе - поставил мне провода новые ВВ дорогие, свечи, ключики, домкрат, насос, аптечку - красава в общем. Всё работает, светится, двигается итд, без единого колхоза, сигналки итд. После голубой прям кайфанул, реально

 

Ваз 2105. 94-й год, экспортный вариант. двигатель 2103. КПП 5 передач. пробег 125000км.  Машина красного цвета. Для полноты картины осталось замутить ещё тёмно синюю и тогда будут у меня Лады в М-цветах! 

 

Тк двигатель приказал долго жить, сразу решил запилить его. Особо не спешу, пока собираю информацию, детальки.

Опубликовано

после такого обычно машину сжигают)))))

 

Такого не припомню, обычно двигатель делают. Меня двигатель в данной машине интересовал меньше всего, тк его полюбому в топку планировал. 

 

e6d34c65761a.jpg

Опубликовано

Здесь, теперь уже позавчера, радостное событие случилось. Не прям у меня, у близкого друга.  Несколько лет назад первые мысли у него возникли и теперь это произошло. Ну и у меня положительных эмоций куча, особенно после трёхцилиндровый ферари, прям из крайности в крайность. Не могу не поделится впечатлениями.

 

 Пригнали с другом Х5. Американец, трёхлитровый бензин, рестайлинг 2004. 192т.км. Поехали за ним на его е46, на Х-се домой соответственно двигался я. Катался я за рулём Х5, тех же клиентов для проверки, итд и пассажиром. Но здесь совсем другое дело, 300 км трассы, выдержит нагрузки или сдохнет по дороге. Я честно, впечатлён. Машина превзошла мои ожидания. Во первых не ожидал такой шустрости от трёх литров. На трассе обгоны, манёвры вообще без проблем, с запасом. С хода набирает чётко, управление отличное на дороге стоит чётко. Очень понравилась работа коробки. По другому настроены переключения, если сравнивать с 39, и как бы понимаешь, что так и надо на именно этой машине. Одни положительные эмоции - отличная машина. Порадовал расход топлива. Мне удолось уложиться в 10л на 100-ку. 

 Вчера первым делом заехали на диагностику, подключили оригинальное оборудование, покатались.почитали, посмотрели. Выявилась неисправность датчика поворота руля, его под замену, остальное всё на отлично. 

 

 Изначально друг хотел глянуть машину на механике (одна она продавалась), но человеку прислали задаток, и машина уехала. А эта машина нашлась как-то случайно. С дурацкими фотками. По телефону нормально пообщались с владельцем, договорились без всякого задатка тормознуть его, что человек собственно и сделал. За это ему отдельное спасибо, сказал - сделал. Когда поехали покупать, как бы не рассчитывали на 100%-ю покупку, и продавцу об этом сказали. Целью было посмотреть, что вообще может предлагается за соответствую сумму. Нижний диапазон цен не рассматривали, ну и как бы бешеные деньги отдавать за машину не планировалось. Уже через 15 -ть минут при внешнем осмотре, возникла куча сомнений, подумали, что зря приехали. Но потом как-то всё по интереснее пошло. Большую роль сыграл человеческий фактор. Человек встретил нас нормально, 20-ку лишнюю плеснул в бак, За город прокатились. он на ней дал  по трассе, На трассе я за руль сел. Далее по просёлкам, на родник заехали. Там снег белый укатанный, под машиной там полазили. Всё чётко, ни капли масла ни где. Пока бывший хозяин воду набирал, машина десять минут на нейтралке поработала. Дали после несколько раз оборотов хорошенько - выхлоп идеальный, полностью прозрачный. приятный. Всё работает в машине до последних мелочей. Приехали в город, вроде как решили брать. Парень поехал по гаражам собирать барахло от него. Мы покушали пока, после, через пол города поехали вслед за Иксом на оформление. Посмотрели его со всех сторон в динамике, сомнений больше не осталось. Целый день у нас ушёл на  осмотр и покупку. Ну и уже под вечер поехали домой. 

 

На выходных это дело отметить теперь нужно хорошенько.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 На днях поменял другу на е46 м54 клапан в маслостакане. Причина, появился стук гидрокомпенсаторов по утрам.

 

0f4df0b88bc6.jpg

 

 Ни чего сложного в принципе. Основным моментом является аккуратное снятие старого клапана, ну и в общем грязи не напихать в мотор.  Для этого подошла острая тонкая стамеска и металлическая пластинка, загнутая с одной стороны уголком. Стамеска острой частью упиралась в бок клапана, а пластинка уголком становилась в паз прокладки маслостакана и в неё упиралась стамеска, чтоб не коцать алюминий на привалочной плоскости маслостакана. Новый клапан устанавливал с помощью небольшого деревянного брусочка и молотка. Посадка достаточно плотная и на последней стадии (1мм примерно), использовал ровный плоский металлический брусочек, тк деревяшка начала мяться. 

 Старый клапан был стёрт, пластиковый грибок стоял боком. Соответственно масло сливалось в низ двигателя и машина гремела при заводке гидрокомпенсаторами. Проблема ушла, теперь всё чётко. Себе на Чёрный бумер заказал такой же. 

  

 

 

 

 

 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 Заморочился, Давно хотел это сделать. Немного подкорректировал первую фотку темы, Убрал с неё лишний транспорт, Теперь всё чётко

Опубликовано

 Как-то на днях снег выпал. Обмёл машины от снега. Завёл 528 после зимы. 

 

c84b745c1151.jpg

 

 Пока работала, пока вокруг машины бродил, прикинул новую заднюю банку по ширине к диффузору бампера. Когда покупал, думал, что возможно придётся подрезать диффузор, Встанет всё хорошо.

 

С выхлопом думаю ещё равнодлинник приобрести. 

Опубликовано

 За пару дней не спеша разобрал Х5 друга, который не давно пригнали. Как могли проверили мотор на нём, но мотор был отремонтировал пред хозяином и как бы надежд на его живучесть было не много изначально. 

Начал падать уровень антифриза, появился пар с выхлопа. По свечам стало понятно, что проблема в районе пятого цилиндра. При откручивании болтов ГБЦ стало всё понятно. Половину болтов думал поотрываю, два болта в районе пятого цилиндра открутились очень легко, а один практически от руки. Ох....ные специалисты по бмв в специализированном техцентре, как и ожидалось, оказались обычными уё......ми. 

 Для удобства сначала раскидал Хксу морду полностью. Разбирается всё красиво, одно удовольствие ковыряться. Происходит всё пока как всегда в огороде.

 

8face8b38a12.jpge23d9000b200.jpgebbfe67f099a.jpg

Опубликовано

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой, при опрессовке системы охлаждения выявили течь, причем достаточно сильную, между двигателем и АКПП. Сервисмены сначала разводили руками, что не знают что там может течь с задней стенки двигателя и везде всё сухо, в итоге приговорили 2 шланга, находящиеся под впускным коллектором. Один - подающий шланг системы отопления и какая-то трубка охлаждающей жидкости, для их замены необходимо снимать впускной коллектор. Но сколько бы я сам не лазил, не заметил чтобы с этих шлангов текло, да и находятся они немного в другом месте нежели стык движка и коробки. Подскажите кто знает, есть ли какие- то заглушки, флянцы или ещё какие либо места на задней стенке М52ТУ откуда может сочиться антифриз, течет именно из стыка коробки и мотора. Заранее спасибо!!

Опубликовано

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой, при опрессовке системы охлаждения выявили течь, причем достаточно сильную, между двигателем и АКПП. Сервисмены сначала разводили руками, что не знают что там может течь с задней стенки двигателя и везде всё сухо, в итоге приговорили 2 шланга, находящиеся под впускным коллектором. Один - подающий шланг системы отопления и какая-то трубка охлаждающей жидкости, для их замены необходимо снимать впускной коллектор. Но сколько бы я сам не лазил, не заметил чтобы с этих шлангов текло, да и находятся они немного в другом месте нежели стык движка и коробки. Подскажите кто знает, есть ли какие- то заглушки, флянцы или ещё какие либо места на задней стенке М52ТУ откуда может сочиться антифриз, течет именно из стыка коробки и мотора. Заранее спасибо!!

 

 Есть слово фланец.

 

На м54 на задней стенке гбц три заглушки и одна пробка не большая под внутренний шестигранник (то, что разглядел в потёмках). По поводу, где может быть проблема, годать можно долго. Либо нужно искать самому утечку, с низу двигатель глянуть. Может уходить с одного места, стекать по поверхности и капать как вариант уже ниже на стыке с кпп. Попробовать заехать в другой сервис, если нет доверия предыдущему. 

Опубликовано

 Есть слово фланец.

 

На м54 на задней стенке гбц три заглушки и одна пробка не большая под внутренний шестигранник (то, что разглядел в потёмках). По поводу, где может быть проблема, годать можно долго. Либо нужно искать самому утечку, с низу двигатель глянуть. Может уходить с одного места, стекать по поверхности и капать как вариант уже ниже на стыке с кпп. Попробовать заехать в другой сервис, если нет доверия предыдущему. 

 

Есть слово гадать :lol11:

Опубликовано

 Вчера было время, снял с Икса остатки двигателя. Действовать пришлось аккуратно, тк при отстыковки двигателя от коробки гидротрансформатор на коробке оставаться не захотел. Удалось его ещё при откручивании подвинуть на несколько мм. При чём даже несколько мм то же хорошо, тк это дало трансформатору возможность плавать на коленвале в разные стороны и исключить возмозность ломануть детали.  Как появилась возможность, сразу привязал его к движке. чтоб не выпал совсем, но это оказалось лишним. Даже на снятом моторе отодрал его не сразу. Причина ржавчина. обязательно нужно убирать её при установке и смазывать поверхности смазкой.  

 

dc2f52e9c86e.jpg 

fe5c5259220b.jpg

Опубликовано

 Пытаюсь начать собирать мотор на красную пятёрку. 

От старой движки по итогу остались шатуны и головка цилиндров. Не особо хотелось растачивать блок по разным причинам. Нашёл новый блок цилиндров за 1500р, 20-ть лет лежал на полке в гараже. Пришлось повозится с установкой в него вкладышей промвала (поросёнка) и втулки привода маслонасоса (грибка).  При проверке вращения всего этого выяснилось, что шестерня привода что-то задевает. Изначально подумал, что чуть просадил при установке передний вкладыш промвала. Вкладыш решил заменить, чтоб не тыркать его обратно в отверстии, и качество его изготовления показалось просто диким, с непривычки наверное. Но нет, нашлись красивые детали через пару дней на барахолке. Сам новый промвал отполировал. Проблема оказалась в самом блоке - чуть просажено отверстие втулки привода насоса по высоте. Запрессованная втулка получалась на 0.8 мм ниже и задевала за блок. После всяких замеров итд, сделал всё по аналогу старого блока.

 

 4a71f6f23868.jpg

Опубликовано

С блоком осталось почистить и помыть для сборки. надеюсь сюрпризов больше не будет. 

 

 Так как старому коленвалу пришёл писец, нужно было раздобыть другой. Новый - вариант сомнительный. Во первах дороговато, во вторых - что это будет? Поставляются они в коробках картонных смешных, кто и где их как швырял не известно. и качество. Не далеко в пригороде. нашёл по объявлению низ мотора 21214 (213 блок)1.7л, свежий, Приехали, думали разобрать, глянуть коленку, но на месте договорились забрать не глядя за пол цены 2500р. Коленвал оказался отличным, проверили на биение и износ для верности, хотя и визуально выглядел бодро. Коленвал отполировал вручную. Масляные каналы были достаточно грязными. Для чистки использовал керосин и резиновые заглушки. Занялся этим с самого начала и не спеша он сам почистился. Новый подшипник первичного вала и шпонку новую в него.  Вал чуть тяжелее старого. На старом 4-ре балансира, притив 8-ми на том, что купил. Он более сбалансированный, поставлю на него облегченный маховик с классики (на нивы по меньше облегчают). Плюсом остался отличный блок наминал 21213 с поршневой.

 

 С шатунами пришлось повозиться. Разница в весе около 15-ти грамм. уравновесил их сверху и с низу, чтоб были эдентичны и между собой, убрал с некоторых до 30-ти грамм. С новыми поршнями не особо хорошо получилось. То же вывесил их в 0, но закосячил при сборке, тк есть всего одна попытка. Пальцы устанавливаются на горячую в шатуны (шатуны греются до 270 градусов, если память не изменяет, а пальцы охлаждаются), сделать это по быстрому в домашних условиях не получилось. Нужны тиски и паяльная лампа, с газовой плитой и на коленках не прокатывает. Вчера новый комплект поршневой пришёл. пару грамм с двух поршней уберу и вперёд, попытка номер два. 

 

7ee0b2cdbcb5.jpg43757f5a0356.jpg611b96ed7dfc.jpge138cc948400.jpg411c47acca56.jpg

Опубликовано

Знакомый отдавал диски за ненадобностью, не смог пройти мимо, тем более цена чисто символическая.

 

AC schnitzer R16 8J ET 14

 

61f64f44d3a3.jpg

Нихуа, Хуа! Всем бы таких знакомых))))
Опубликовано

Кайф. У меня до недавнего времени был комплект 15-шек, но умер :)

 

Комплект то же не совсем новый. Нужно будет на пере дисков не большую бордюрку убрать, напылят алюминием. Ещё один диск крашеный, ремонтированный, нужно будет попробовать добраться до надписи Шницер. Ну и кромки подкрасить и залачить заново диски.  Ставить их пока не куда, есть мысли о е28, железок прилично накопилось всяких, кузов хороший найти бы. 

Опубликовано

  Победил сегодня наконец-то жига-поршни. Пол дня ушло на вывешивание. Уже к вечеру поехали с другом к знакомому в мастерскую. Друг запечатлел кульминацию события. Рожи получились как буд-то ракету запускаем. После когда домой приехал, померил - все пальцы встали со смещением на 0,5мм. Сначала подумал, что приблуда, чем они садятся косячная, после поглядел старые пальцы заводские - у них было смещение в два раза больше как минимум, так что всё в порядке.

 

0595d0ba0e19.jpg

Опубликовано

Диски хорошие) На 39 ваще смотрятся)

 

Сам охреневаю постоянно, я их с Германии притащил, интересная история, практически авантюра на удачу, берегу их как могу, при случае думаю ещё диски на неё взять R17, есть мысль на счёт разварок, так если куда поехать итд, - тяжко на них на дороге.

 

 Те, что на фото R16 - на 39 не встанут, у неё цо 74.1.

 

У тебя кстати то же зачётные. Единственное, на мой взгляд, я б чуть по ниже посадил бы машину, было бы вообще огонь.  Мне на е39 осталось передние стойки замутить до полного комплекта, пока высоковато стоит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...