Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это понятно, оно всем ддетроником рулит. А интрига в том, оно ли это делает голову или нет

Сейчас уже точно нет - смотри топливную систему, в первую очередь - что творится у тебя в рампе при включенном бензонасосе (как его включить отдельно от двигателя - ты уже знаешь, я при тебе это делал). Двигатель заводится и работает, причем ровно  - ему на какое-то время хватает того, что бензонасос нагнал в рампу, но не более - как только оно падает - он глохнет.

Опубликовано

Это понятно, оно всем ддетроником рулит. А интрига в том, оно ли это делает голову или нет

не рулит он джетроником,  только питает его и бензонасос с  форсунками. Оно сделано для того чтобы бензонасос не молотил постоянно при включенном зажигании.

 

Ты можешь перемкнуть контакты в колодке 87b и 30 и бензонасос,форсунки,мозг заработает от аккумулятора постоянно и обойтись без этого реле.

 

1.jpg

 

 

Если ты так подсоединишь обычное 4х контактное реле к колодке реле бензонасоса, то бензонасос будет срабатывать от включения зажигания и работать постоянно пока не отключишь зажигание

Провода на 30 и 87 контактах должны быть толстые 2,5 квадрата

Опубликовано

не рулит он джетроником, только питает его и бензонасос с форсунками. Оно сделано для того чтобы бензонасос не молотил постоянно при включенном зажигании.

Там ещё возможно одна из функций - экономия топлива на ходу, т.е при сбросе газа на ходу, если обороты двигателя к примеру более 1800 об. обрубает подачу топлива. По этому там много контактов на реле. Пока по идее вместо реле перемычку поставить на два контакта, чтоб насос при включении зажигания работал - пока реле не найдётся. Я так на W126 катался несколько лет без реле - новое стоило дико, пытались его сколько раз пропаивать, херня это всё, б/у нормальное не попадалось, а как-то поехали смотресть мерс такой-же, чел редким муд....ом оказался, чуть отвлёкся и мы у него это реле видимо вообще новое дёрнули красиво.

Опубликовано

Там ещё возможно одна из функций - экономия топлива на ходу, т.е при сбросе газа на ходу, если обороты двигателя к примеру более 1800 об. обрубает подачу топлива.

Нет там такой функции за это отвечает только сам эбу. Это реле работает просто. Оно считывает импульсы с коммутатора. Как только оно увидит, что импульсы стали постоянные повремени оно понимает, что мотор завелся и замыкает реле на насовсем пока не отключат зажигание. Там за все отвечает обычная микросхема таймер  NE555

Опубликовано

Нене, проводку мы вдоль и поперек проверили

У мотрона на Е28 очень ненадёжна колодка аналогичного (управления мотроном) реле. Вроде проверили - всё работает. А как заводить - не работает. И так очень долго мучались)
Опубликовано

Нет там такой функции за это отвечает только сам эбу. Это реле работает просто. Оно считывает импульсы с коммутатора. Как только оно увидит, что импульсы стали постоянные повремени оно понимает, что мотор завелся и замыкает реле на насовсем пока не отключат зажигание. Там за все отвечает обычная микросхема таймер  NE555

да такой функции там нет. но есть другая))) и за нее отвечает контакт №1 этого реле. 

Опубликовано

Там ещё возможно одна из функций - экономия топлива на ходу, т.е при сбросе газа на ходу, если обороты двигателя к примеру более 1800 об. обрубает подачу топлива. 

А теперь вопрос - ну видит эбу закрытый дроссель и обороты более 1800. Катишься ты долго-долго с горки с отпущеной педалью, форсы высосали весь бензин в рампе, и что дальше? :) заглохнет на ходу на передаче? :Laie_91B:

Там же нет датчика давления топлива, чтобы поддерживать его постоянно в таком режиме.

Насос работает только тогда, пока есть сигнал о том, что двигатель работает, крутится.

Это сделано с целью того, чтобы при попадании в аварию, при разрыве, к примеру, топливных магистралей, чтобы бензин не брызгал на раскалённый коллектор/выхлоп и т.д.

Не каждому в голову придёт после удара выключать зажигание, или, не дай бог, человек вообще не в состоянии может быть это сделать. Как итог - пожар, который невозможно потушить. Фашисты продуманные. И не надо пытаться тут их в этом обмануть, запитав насос напрямую от зажигания.

Опубликовано

Срань господня, вам это так важно?

Мне кажется, что абсолютно знает, как работает этот безумный L-Jetronic разве что сумрачный гений, который уже давно помер из- за старости ))

Опубликовано

Там ещё возможно одна из функций - экономия топлива на ходу, т.е при сбросе газа на ходу, если обороты двигателя к примеру более 1800 об. обрубает подачу топлива.

Это совершенно по-другому делается - отключением форсунок при закрытом дросселе (сигнал с датчика) и оборотах выше определенной величины (1500-1800 в минуту), бензонасос при этом продолжает работать.

 

По этому там много контактов на реле

Совсем не по этому:

-постоянное питание (на всю силовуху: питание мозгов и собственно бензонасос);

-масса;

-плюс при включении зажигания (питание самой внутренней схемы этого реле)

-выход на питание мозгов;

-выход на бензонасос;

-сигнальный вход со втягивающего реле стартера (видимо, когда импульсы зажигания редкие - чтобы гарантированно включить мозги и бензонасос);

-вход импульсов с катушки зажигания.

Вроде все.

 

 

Срань господня, вам это так важно?

Мне кажется, что абсолютно знает, как работает этот безумный L-Jetronic разве что сумрачный гений, который уже давно помер из- за старости ))

Ой, я тебя умоляю... Система примитивная, как умывальник, там как бы даже процессора нет (могу и ошибаться) - все на мелкой логике и операционниках сделано, из 35 выводов колодки мозгов используются дай Бог 15-20. Алгоритм работы дубовый: время открытия форсункок пропорционально расходу воздуха (с поправкой на обороты), холодный пуск вовсе не завязан на мозги - форсунка холодного пуска (на мотронике ее уже нет - сделано в софте) управляется своим датчиком температуры и реле времени. Зато есть куча вакуумных трубочек и целый механизм, управляющий прогревочными оборотами, чего опять же в мотрониках-январях-сименсах уже нет.

  • Репа вверх 3
Опубликовано

Ой, я тебя умоляю... Система примитивная, как умывальник, там как бы даже процессора нет (могу и ошибаться) - все на мелкой логике и операционниках сделано, из 35 выводов колодки мозгов используются дай Бог 15-20. Алгоритм работы дубовый: время открытия форсункок пропорционально расходу воздуха (с поправкой на обороты), холодный пуск вовсе не завязан на мозги - форсунка холодного пуска (на мотронике ее уже нет - сделано в софте) управляется своим датчиком температуры и реле времени. Зато есть куча вакуумных трубочек и целый механизм, управляющий прогревочными оборотами, чего опять же в мотрониках-январях-сименсах уже нет.

 

кстати, если помнишь, я тебе упоминал вакуумную схему ))))

 

8129ae2s-960.jpg

 

a7f61e6s-960.jpg

 

пздц))

Опубликовано

Это совершенно по-другому делается - отключением форсунок при закрытом дросселе (сигнал с датчика) и оборотах выше определенной величины (1500-1800 в минуту), бензонасос при этом продолжает работать.

 

Совсем не по этому:

-постоянное питание (на всю силовуху: питание мозгов и собственно бензонасос);

-масса;

-плюс при включении зажигания (питание самой внутренней схемы этого реле)

-выход на питание мозгов;

-выход на бензонасос;

-сигнальный вход со втягивающего реле стартера (видимо, когда импульсы зажигания редкие - чтобы гарантированно включить мозги и бензонасос);

-вход импульсов с катушки зажигания.

Вроде все.

  Ты в электрике шаришь здорово, я то только предположения могу делать в этой области - хотя дипломированный инженер по эл. автомобилей, нужно было учиться по лучше! 

 

Я кстати нет нет, а посматриваю на продажи е28. И не давно нашёл очень интересный экземпляр, но сняли её с продажи - оказалось, человек не совсем готов расстаться в машиной. очень долго в семье она. Но хорошо пообщались, записали телефоны друг друга, договорились продолжить беседу летом. Так что возможно стану опять обладателем акулы.

Опубликовано

Предлагаю проверить подачу топлива:

1. В моторном отсеке на выход подающей магистрали одеть подходящий шланг и опустить его в 5 л канистру.

2. Принудительно включить топливный насос

 

И посмотреть за сколько времени наберется пол-канистры. Должно быть ориентировочно 2-3 мин. максимум.

Опубликовано

Далее, у меня сложилось впечатление, что мотор заводится и работает исключительно на пусковой форсунке. Для эксперимента подать на неё +12В и попробовать снова завести мотор. Либо подключить к ней параллельно лампочку 12В и посмотреть как она работает.

Опубликовано

Предлагаю проверить подачу топлива:

1. В моторном отсеке на выход подающей магистрали одеть подходящий шланг и опустить его в 5 л канистру.

Лучше не подающей, а обратки - это более объективная проверка. Насос при работе просто "на перелив" может и вполне адекватную подачу показать, а когда его нагрузишь РДТ в 3 атмосферы - сразу сдуется, а то и вообще его не продавит.

 

2. Принудительно включить топливный насос

 

И посмотреть за сколько времени наберется пол-канистры. Должно быть ориентировочно 2-3 мин. максимум.

Также надо мерять давление в топливной рампе - может РДТ не держит нихрена. На первые секунды бензина еще хватает, а дальше рампа опустошается и мотор глохнет.

Опубликовано

Далее, у меня сложилось впечатление, что мотор заводится и работает исключительно на пусковой форсунке. Для эксперимента подать на неё +12В и попробовать снова завести мотор. Либо подключить к ней параллельно лампочку 12В и посмотреть как она работает.

Поначалу действительно было, мы этот вариант отсекли уже. Когда он работает только на ней - он еле схватывает.

Опубликовано

Если 2-3 минуты на половину канистры, то на всю 4-6. Это 50% разброс)) Норм такая полка допустимая. 

И я не понял, 2,5 литра бензина прокачать за 2-3 минуты - это 60 литров в час. На е28 такие хилые насосы?

Опубликовано

Если 2-3 минуты на половину канистры, то на всю 4-6. Это 50% разброс)) Норм такая полка допустимая. 

Главное, чтобы перекрывала возможный максимальный расход бензина двигателем не менее, чем в 2-3 раза, остальное неважно.

 

И я не понял, 2,5 литра бензина прокачать за 2-3 минуты - это 60 литров в час. На е28 такие хилые насосы?

Литр в минуту - маловато, но на маленькой нагрузке или холостых оборотах работать будет, если при этом давление способен держать порядка 3 атм. А если это при работе просто "на перелив" - РДТ он не продавит, значит менять пора.

Опубликовано

а ни у кого нет номера рдт от змз 406?)

Приезжай в ЮП, тут этого добра валом должно быть - просто спроси, что тебе нужно. Но прежде, чем ехать, ты все-таки давление померь, может там бензонасос вполсилы качает из-за плохого контакта - тоже вариант.

Опубликовано

а ни у кого нет номера рдт от змз 406?)

Заводской номер 406.1160000-01

Но прежде, чем ехать, ты все-таки давление померь, может там бензонасос вполсилы качает из-за плохого контакта - тоже вариант.

Присоединяюсь.

Опубликовано

13 страниц боли и хардкора.

Но я смотрю на mybmw.su Рома по-тихому покупает свап комплект мотрона :)

И правильно делает, хотя мотрон 1.3 та еще шляпа))

Опубликовано

К 15 странице заведете?

Если бы все время, которое он потратил на написание сообщений в этой теме, провести в гараже, то уже не то, что запустить, а мотор перебрать полностью можно было, я покупал много машин такого плана и все они хоть как то, но запускались в первый, реже во второй день.

Опубликовано

Если бы все время, которое он потратил на написание сообщений в этой теме, провести в гараже, то уже не то, что запустить, а мотор перебрать полностью можно было, я покупал много машин такого плана и все они хоть как то, но запускались в первый, реже во второй день.

Для того чтобы завести надо, что то понимать у Ромы опыта еще нету. Не в обиду Роме он  пока может только вынуть одну деталь и заменить другой такой же.

Опубликовано

Да я с моторами ваще не але, перебрать или починить это ок, но если что-то не запускается, сушите весла)

Опубликовано

Да я с моторами ваще не але, перебрать или починить это ок, но если что-то не запускается, сушите весла)

ничего научишься с е28 пройдешь курс молодого бойца))

Опубликовано

Это совершенно по-другому делается - отключением форсунок при закрытом дросселе (сигнал с датчика) и оборотах выше определенной величины (1500-1800 в минуту), бензонасос при этом продолжает работать.

 

Совсем не по этому:

-постоянное питание (на всю силовуху: питание мозгов и собственно бензонасос);

-масса;

-плюс при включении зажигания (питание самой внутренней схемы этого реле)

-выход на питание мозгов;

-выход на бензонасос;

-сигнальный вход со втягивающего реле стартера (видимо, когда импульсы зажигания редкие - чтобы гарантированно включить мозги и бензонасос);

-вход импульсов с катушки зажигания.

Вроде все.

 

 

Ой, я тебя умоляю... Система примитивная, как умывальник, там как бы даже процессора нет (могу и ошибаться) - все на мелкой логике и операционниках сделано, из 35 выводов колодки мозгов используются дай Бог 15-20. Алгоритм работы дубовый: время открытия форсункок пропорционально расходу воздуха (с поправкой на обороты), холодный пуск вовсе не завязан на мозги - форсунка холодного пуска (на мотронике ее уже нет - сделано в софте) управляется своим датчиком температуры и реле времени. Зато есть куча вакуумных трубочек и целый механизм, управляющий прогревочными оборотами, чего опять же в мотрониках-январях-сименсах уже нет.

хм! не совсем так! датчик температуры присутствует даже на джетроне 1 хоть и есть пучковая форсунка. а вот на ждетроне2 уже отсутствует пусковая форсунка и обогащение на холодную уже по средством увеличения времени впрыска. так что не все так просто как кажется. но то что он прост до безумия это правда!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...