Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я думаю заставить работать л-джетроник и свапнуть мотроник будет равнозначный секас.

Никакого секаса. Выкидывается трамблёр, покупается передняя крышка грм от мотрона, перчатка, коса, мозги, провода, дпкв, датчик температуры, рхх, дмрв. Этого говна на любой разборке валом :) Да и новое можно купить. И ездить, как говорится, в ус не дуть.
Опубликовано

Никакого секаса. Выкидывается трамблёр, покупается передняя крышка грм от мотрона, перчатка, коса, мозги, провода, дпкв, датчик температуры, рхх, дмрв. Этого говна на любой разборке валом :) Да и новое можно купить. И ездить, как говорится, в ус не дуть.

Так это еще надо подсоединить, а как видишь Роме электрика дается туго)))

Опубликовано

Ну если с такой стороны рассматривать, то - да) проще будет завести джетрон. Но один минус этого способа - постоянно ездить в страхе где-нибудь встать посреди дороги :)

Джетрон вообще не перевариваю. В свое время, 5 лет назад, когда выбирал машину, стоял выбор между W124 и Е34 и W124 был отклонён только ввиду того, что на подавляющем большинстве машин за мой бюджет, была эта уродская система впрыска)

Опубликовано

Ну если с такой стороны рассматривать, то - да) проще будет завести джетрон. Но один минус этого способа - постоянно ездить в страхе где-нибудь встать посреди дороги :)

Джетрон вообще не перевариваю. В свое время, 5 лет назад, когда выбирал машину, стоял выбор между W124 и Е34 и W124 был отклонён только ввиду того, что на подавляющем большинстве машин за мой бюджет, была эта уродская система впрыска)

да ну там почти такая же система как на мотронике 1.3 они друг от друга недалеко ушли. Просто в мотронике 1.3 эбу управляет всем и подачей топлива и зажиганием. Тут эбу управляет только топливом. Расходомер на л-джетронике чинится(меняется на MAF) такими же способами как и на мотронике.

В свое время, 5 лет назад, когда выбирал машину, стоял выбор между W124 и Е34 и W124 был отклонён только ввиду того, что на подавляющем большинстве машин за мой бюджет, была эта уродская система впрыска)

Вроде на 124 стоял к/ке-джетроник да это срань, а вот был ли на 124 л-джетроник хз.

Опубликовано

Поэтому и бухтим! Это дискриминация по половому признаку, по меньшей мере.:3

 

Ну не у всех же как у тебя некродизель в состоянии как в салоне в 92-ом году, альберт бирманн вчера звонил, просил уговорить тебя отдельно продать от машины твой мотор, хочет вернуться в бмв и в новую м-пятерку его с доработками поставить - наверное хорошо заплатят, соглашайся. ) 

 

Пускай от ГАЗ-53 поставит V-8  в магазинах вон еще видел продаются  первой комплектности. Доработает на 500 сил и будет жарить всех эмок.

Опубликовано

да ну там почти такая же система как на мотронике 1.3 они друг от друга недалеко ушли. Просто в мотронике 1.3 эбу управляет всем и подачей топлива и зажиганием. Тут эбу управляет только топливом. Расходомер на л-джетронике чинится(меняется на MAF) такими же способами как и на мотронике.

Вроде на 124 стоял к/ке-джетроник да это срань, а вот был ли на 124 л-джетроник хз.

 

 

Я бы туда карбюратор поставил и не парил бы мозг, а лучше два.

Опубликовано

Пускай от ГАЗ-53 поставит V-8  в магазинах вон еще видел продаются  первой комплектности. Доработает на 500 сил и будет жарить всех эмок.

нельзя, они уже в заявили рядный мотор в нее, теперь вэ8 не поставить, потом каждый сраный лейтенантик, поборник истины и идейный борец, будет говорить, что был незаконный свап - зачем руководству бмв такие проблемы на российском рынке? 

Опубликовано

Сегодня с Диманом к мрази. Диман сказал норм аппарат, слегка подриставрировать и будет ПППУЩЩКА.

Но давайте о делах, проверили, искры нет, если замкнуть катушку напрямую, то есть, прозвонили всю проводку, она цела.

a64d8cds-960.jpg

 

fe4d8cds-960.jpg

Подумали, что дело либо в коммутаторе, либо в трамблере.
Коммутатор уже нашел, выехал за ним, щас вернусь, поставлю.

fbcd8cds-960.jpg

з.ы. у мрази аммортам капота 35 лет, а они ещё работают! Нихерасе

 


 

  • Upvote 1
Опубликовано

Подумали, что дело либо в коммутаторе, либо в трамблере.

Коммутатор уже нашел, выехал за ним, щас вернусь, поставлю.

 

 

 

 

Я думаю просто коммутатор умер. Потому что он как раз и отвечает за искру от датчика индуктивности в трамблере. Замкнув катушку вы с имитировали работу коммутатора.

Опубликовано

Комарессометр арендую))

Давай завтра оформим. 

Только под это дело нужен хороший акум, чтобы крутила люто)

Заодно дашь дмрв погонять))

Опубликовано

Так, искра теперь есть, когда пытаюсь завести- всё так же не схватывает...

При этом когда давишь газ слышен звук электрического разряда, стрелка тахометра не двигается...

в л-жетронике есть ДПКВ?

Опубликовано

Давай завтра оформим. 

Только под это дело нужен хороший акум, чтобы крутила люто)

Заодно дашь дмрв погонять))

 

Без б)

Опубликовано

в л-жетронике есть ДПКВ?

Условно его можно назвать так, стоит в трамблере.

вот так он выглядит.

 

12111277536.jpg

 

Он отвечает только за искру, если искра есть то он работает. Смотри настройки трамблера

Опубликовано

А как ты убедился что искра есть? 

 

Меняй крышку трамблёра, та что у тебя явно мертва. Пока там такой слой нагара с плесенью на контактах, ты не заведёшься.

Опубликовано

про цепь... тут на газели такая беда была...))

Тама ремень это ж м20 я тоже подумал про ремень я вообще думал может клапанам капут. Я ему по этому и сказал компрессию померить

Опубликовано

Тама ремень это ж м20 я тоже подумал про ремень я вообще думал может клапанам капут. Я ему по этому и сказал компрессию померить

ой сорян я хз про строение м20 но компресуху стоит померять

Опубликовано

Так, искра теперь есть, когда пытаюсь завести- всё так же не схватывает...

При этом когда давишь газ слышен звук электрического разряда, стрелка тахометра не двигается...

в л-жетронике есть ДПКВ?

 

Когда искра есть и нет запуска, тогда в коллектор воздушный льют бензин на предмет запуска. Можно налить всего пробку из под ваучера.

Опубликовано

А как ты убедился что искра есть? 

 

Меняй крышку трамблёра, та что у тебя явно мертва. Пока там такой слой нагара с плесенью на контактах, ты не заведёшься.

Я подумал, что коли она есть на катушке, то будет и на свечах)

Опубликовано

Я подумал, что коли она есть на катушке, то будет и на свечах)

прикольно. то есть сама катушка, высоковольтные, трамблер, датчик холла свечи наконец, вечные априори... )) 

я после сообщения, что когда замыкали на катушку искра появилась перестал гонять за проблему, подумал, что осталось фигня..заведешься по смене коммутатора. 

Опубликовано

Я подумал, что коли она есть на катушке, то будет и на свечах)

Я же тебе сказал как искра проверятся выкручивать свечу, вставляешь ее в ВВ провод, прислоняешь резьбой к клапанной крышке, а другой человек крутит из салона.

Опубликовано

Я же тебе сказал как искра проверятся выкручивать свечу, вставляешь ее в ВВ провод, прислоняешь резьбой к клапанной крышке, а другой человек крутит из салона.

Че то мне кажецца Роман должон такое знать

Опубликовано

искру со свечки проверь... если есть, а машин не алё - пшикни быстрого старта.. если и это не поможет - надо мерить компрессию. Свечи сырые вообще? ГРМ цел? ДАтчик хола рабочий?

Опубликовано

искру со свечки проверь... если есть, а машин не алё - пшикни быстрого старта.. если и это не поможет - надо мерить компрессию. Свечи сырые вообще? ГРМ цел? ДАтчик хола рабочий?

 

хз, посмотрю, насчет датчика хола ваще хз, он походу в трамблере стоит и выглядит как НЁХ

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...