Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто то говорит и м50 по 20 тр 2.5 но хороший стоит от 50 столб.  

а м57 на авито вот прямо сейчас 3 шт в Москве. 65 тр столб , 100 тр столб и 125 тр 3.5 столб без клапанной крышки.  так пробил ради прикола. 

ждём уже хоть каких то отзывов от тебя - тема то твоя а не всяких

Опубликовано
 

мне глубоко на*** а не разочарую)) 

просто попадались на глаза моторы. не столб а всборе. 

340 видел с 3.5д , 450-500 не встречал. видимо преувеличено сильно поклоняторами тртрт) график со стенда то есть? 

самое прикольное, что "экспертами" в сравнении заряженных атмо моторов с турбо и дизелями являются люди, у которых этих моторов не было, нет и, скорее всего не будет. зато знаний хоть отбавляй. это люди из разряда мечтателей. а в качестве аргументов кидают ссылки с ютуба. я к этому давно привык. есть у меня знакомый. ездил на 34-ке с м20. все говорил свапать буду на UZ, все остальные моторы гавно, а дизель твой и подавно. в итоге у него митсубиси кольт, 2 ребенка и ипотека. 34-ку продал, видисо не тянет. я его прокатил, сказал вме равно узет лучше я свапну, потом тебя прокачу. так я ему ответил, что хватит мечтать, не будет у тебя ни узета, ни бмв... обиделся. корчуют такие обычно вечером на ютубе.

Опубликовано
 

кто то говорит и м50 по 20 тр 2.5 но хороший стоит от 50 столб.  

а м57 на авито вот прямо сейчас 3 шт в Москве. 65 тр столб , 100 тр столб и 125 тр 3.5 столб без клапанной крышки.  так пробил ради прикола. 

ждём уже хоть каких то отзывов от тебя - тема то твоя а не всяких

у российских барыг я никогда ничего не куплю. БЕ-ЛА-РУ-СЬ. я там всем затаривался. когда местный разборщик узнал, что я там идеальную турбу за 15000 на наши купил, то говорит, мол они тачки на свалке берут наверное. У нас такие в таком состоянии от 25. так и с моторами. 

а отзывы. я хз. я уже пожалел, что тему завел) 

Опубликовано

ну я сужу по товарищу своему - он один дизелист у меня. 335 разлетелся мотор в тряпки. 340 сил по вашему аля немного...  пробег машины с салона 40 с хвостиком. не 300 не 400

так то я написал выше - не интересна мне солярная тема и не станет интересна.   

Опубликовано
 

ну я сужу по товарищу своему - он один дизелист у меня. 335 разлетелся мотор в тряпки. 340 сил по вашему аля немного...  пробег машины с салона 40 с хвостиком. не 300 не 400

так то я написал выше - не интересна мне солярная тема и не станет интересна.   

все верно. главное что нас объединяет, это то что мы любим валить и валим, а не мо кнопкам клавиатурным стучим  и не важно дизель или бензин, это вопрос предпочтений, дело вкуса. кто-то блондинок любит кто-то брюнеток, кто-то славянок, кто-то азиаток, так и тут одним бензин, другим дизель) а третьим пиздеть и сравнивать)

Опубликовано
 

ну я сужу по товарищу своему - он один дизелист у меня. 335 разлетелся мотор в тряпки. 340 сил по вашему аля немного...  пробег машины с салона 40 с хвостиком. не 300 не 400

так то я написал выше - не интересна мне солярная тема и не станет интересна.   

опять же все от настройки зависит. дизель разлетается по не многим причинам. но честно, я впервые слышу о разлетевшемся М57.

Опубликовано
 

все верно. главное что нас объединяет, это то что мы любим валить и валим, а не мо кнопкам клавиатурным стучим  и не важно дизель или бензин, это вопрос предпочтений, дело вкуса. кто-то блондинок любит кто-то брюнеток, кто-то славянок, кто-то азиаток, так и тут одним бензин, другим дизель) а третьим пиздеть и сравнивать)

Мы и валим и по кнопкам стучим, а вот блондинки, брюнетки, азиатки это похуй, лишь бы сиськи большие.

Опубликовано
 

мне глубоко на*** а не разочарую)) 

просто попадались на глаза моторы. не столб а всборе. 

340 видел с 3.5д , 450-500 не встречал. видимо преувеличено сильно поклоняторами тртрт) график со стенда то есть? 

https://www.drive2.ru/l/542023224561500279/

https://www.drive2.ru/l/536773606294685258/

Вот пара машин моих друзей, они постоянно катаются с другими машинами 400-500, можешь потягаться с ними и понять реальность. Лично моё мнение, на графики смотреть смысла нет, только время реально. 

Опубликовано
 

кто то говорит и м50 по 20 тр 2.5 но хороший стоит от 50 столб.  

а м57 на авито вот прямо сейчас 3 шт в Москве. 65 тр столб , 100 тр столб и 125 тр 3.5 столб без клапанной крышки.  так пробил ради прикола. 

ждём уже хоть каких то отзывов от тебя - тема то твоя а не всяких

Ну что за бред, я себе все моторы в Минске покупаю, и друзья мои, там же, мой комплект свапа я взял за 2400$, но это был полный набор с тормозами 335, коробкой редуктором, радиаторами, кулером, косой, мозгами и всем остальным, что бы можно было поставить и ездить, это 306d3 на пьезо. В этом году я его переделал в 3.5d и поставил акпп взамен мкпп. А те, кто продают по 65 рублей столбы от D1, они сгниют у них в гаражах, так как в РБ, как раз за 300$ продают отличные моторы, но можно и за 100$ купить. Но дизель, это дизель, они и за 500.000км бегают бодрячком, только цепь надо вовремя поменять, но из-за стоимости запчастей и работ по замене цепи, проще столб купить и перекинуть, что в РБ на поток и поставлено. 

В России я тоже, на том же авито находил столбы нормальные по 20.000, но здесь проще в сборе е39 тысяч за 120 рублей купить и её раздербанить на свап, а остатки продать. И я это не по наслышки знаю, а сам ищу, так как собираемся свапнуть вольво 740-ю на дизель. 

Опубликовано
 

опять же все от настройки зависит. дизель разлетается по не многим причинам. но честно, я впервые слышу о разлетевшемся М57.

У меня имеется более печальный опыт, развалили два мотора, d1 и d2 и причина у обоих прогар поршня из-за постоянно льющей форсунки, ошибки настройки. 

Опубликовано
 

https://www.drive2.ru/l/542023224561500279/

https://www.drive2.ru/l/536773606294685258/

Вот пара машин моих друзей, они постоянно катаются с другими машинами 400-500, можешь потягаться с ними и понять реальность. Лично моё мнение, на графики смотреть смысла нет, только время реально. 

пусть турбо тягается с турбо) пусть заедет с турбо м50 , а я люблю атмосферу. 

красивые машины

по поводу 500-600 поржал, сток то с чугунным блоком это д1 вроде как раз проедет, а стЭйдж 2 какой нибудь сотку бы проехал учитывая что все на бу моторах давят. капиталка то у вас не в чести. вам навальный только нужен) 

Опубликовано
 

У меня имеется более печальный опыт, развалили два мотора, d1 и d2 и причина у обоих прогар поршня из-за постоянно льющей форсунки, ошибки настройки. 

я это и имел в виду. основная причина-льющая форсунка. ну и не качественное топливо с водой гробит топливную. ну еще кривой настройкой можно погубить. а так очень надежные моторы. ни многие моторы не имеют столько наград

Опубликовано

E34 вернулась сегодня в Москву, я на ней ещё не катался, но новый владелец доволен, сказал, что такого прироста не ожидал. Всплыл один старый косяк в прошивке, по дороге в Москву, но его уже дистанционно устранят.

Весь конфиг получился рабочим, посмотрим сколько и как проедет, благо запасной мотор имеется))) 

Опубликовано
10 часов назад, shogun сказал:

E34 вернулась сегодня в Москву, я на ней ещё не катался, но новый владелец доволен, сказал, что такого прироста не ожидал. Всплыл один старый косяк в прошивке, по дороге в Москву, но его уже дистанционно устранят.

Весь конфиг получился рабочим, посмотрим сколько и как проедет, благо запасной мотор имеется))) 

это хорошо. жалко только, что зима скоро)

Опубликовано

 Итак, не знаю с чего начать, в общем хотел замерить все-таки разгон до 100 на сток прошивке. Но переживал за трансмиссию. Прошлую крестовину мне сделали, поставили TOYO 127. На этих тапках держак нереальный, даже на асфальте мокром не буксует)))  В общем сделал замер в таком режиме- не спеша трогаюсь на первой, кручу до 2000 и газ в пол, дальше как обычно с 2000 до 3000 и переключаюсь, ибо без прошивки сейчас едет только в этом узком диапазоне. Разгон составил 8,7.

 Но понятно же, что секунда полюбому на старте потеряна))) Становлюсь, 2000 оборотов, первая передача и уже как на бензинке отпустил сцепу бодро с добавлением газа.... хуяк... и опять обрыв крестовины, хорошо,что до гаража дотянула.

 Короче я понял,что крестовины жить не будут. Буду делать шрус теперь и спереди. вопрос как это реализовать? имею привода тонкие, на них как раз шрусы как шрус кардана. можно использовать саму палку привода, вварив ее в кардан. имеются фланцы рычагов под эти привода. вот что-то из этого буду городить. 

 Кто видел что-то подобное? Может какие-то советы будут дельные? Нормальные советы, а не типа"плавно трогайся" или еще дебильнее из этого разряда. 

Опубликовано

У нас есть контора КарданБаланс, любой кардан сделать могут, мне там укорачивали и балансировали, у них почти во всех городах есть филиалы.

Опубликовано
2 часа назад, Grigoriy сказал:

У нас есть контора КарданБаланс, любой кардан сделать могут, мне там укорачивали и балансировали, у них почти во всех городах есть филиалы.

я в такой конторе его и делал. первый раз за деньги, после разрыва первой крестовины все сделали бесплатно по гарантии. теперь сошелся с ними на том, что когда я сам его уже нормально сделаю, то балансировка будет бесплатна. и на том спасибо. к ним претензий нет. просто крестовина маленькая и слабая для такого мотора и таких режимов нагрузки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...