Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я ничего не путаю. Снаряженная масса e34 M50B25TU ЗП - 1480 (вроде на память), а снаряженная масса X3 N57D30 - 1895

Да, там много факторов в плюс икса (и грамотная АКПП и полный привод и ХDrive, правильно распределяющий момент по осям).

Я просто про массу писал. Исходя из ссылок, данных MikaMikuMik выше. Там про 34ку пишут, здесь в теме тоже 34ку обсуждаем.

Я про то, что дизель современный - вполне себе неплохо едет.

Про надежность его говорить не буду - пока не знаю. По отзывам, если ему мозги не пудрить и очко не рвать на каждом разгоне - очень надежный по современным меркам движок. Самый надежный из всех предлагаемых сейчас, да и пока что 6 цилиндров против 4 у всех этих бензиновых....

 

Про вес туринга спорить не буду, не понятно откуда там взялись лишние 300 кг, но весы - штука упрямая, поэтому соглашаюсь

Опубликовано

А ничего,что в ролике выставили "соперников" разных весовых категорий или просто не захотели обратить внимание на это,воспевая ненаглядные зажигалки? Чё ж,справедливости ради,не поставили против дизеля его 6-ти горшкового бензинового собрата? Может потому,чтоб не просочиться со стыда сквозь мокрый асфальт за N54?

Опубликовано

Секунд 6 на вскидку до 110 на спидометре, что примерно 100 и соответствует в реальности

правильно. а когда мотор трехлитровый, турбина с икса, давка 1,7, чип, то вообще весело...
Опубликовано

для рядового использования м57 достаточно будет. а лехин сарай... да, едет. но расход у него я думаю нечеловеческий.

расход у меня нечеловеческий))

Опубликовано

Я ничего не путаю. Снаряженная масса e34 M50B25TU ЗП - 1480 (вроде на память), а снаряженная масса X3 N57D30 - 1895

Да, там много факторов в плюс икса (и грамотная АКПП и полный привод и ХDrive, правильно распределяющий момент по осям).

Я просто про массу писал. Исходя из ссылок, данных MikaMikuMik выше. Там про 34ку пишут, здесь в теме тоже 34ку обсуждаем.

Я про то, что дизель современный - вполне себе неплохо едет.

Про надежность его говорить не буду - пока не знаю. По отзывам, если ему мозги не пудрить и очко не рвать на каждом разгоне - очень надежный по современным меркам движок. Самый надежный из всех предлагаемых сейчас, да и пока что 6 цилиндров против 4 у всех этих бензиновых....

 

Про вес туринга спорить не буду, не понятно откуда там взялись лишние 300 кг, но весы - штука упрямая, поэтому соглашаюсь

моя сухая масса без водителя и запаски 1580

Опубликовано

Ну по сути ничего нового. Это идет в противофазе с тем что я сказал?

Современные дизели крутятся. Ибо у них турбины. У БМВ эти турбины с лохматых времен.

К слову сказать 286 л.с. это опечатка. Для америкосов 256 с трех литров. Для нас 249 по бумагам. А 313 лс достигаются с двумя турбинами. Но чем сложнее оборудование, тем дороже ремонт. С одной турбиной N57 свои 6.1 с до 100 привозит. И хзшка, кстати довольно тяжелая машина. Тяжелее 34ки

Дело не в турбинах, дело в технологии, думаю из ссылок стало понятно откуда берется мощность на обоих типах двигателей, и как она переводится в разгон. Дизельный двиг имеет малую полку момента, бензиновый - большую, но бензиновый также выдаёт большую мощность и имеет более высокие обороты, в результате получается более гибким. Дизель же как не крутился - так и не крутится, выдаваемй максимальный момент находится в низких оборотах и толку что крутить его нет (нажал до 2500 поехало, дальше притухло, на бензине будет ехать от 1500 до 5000 оборотов). Дальше с динамикой уже можно будет поиграться меняя главную пару в редукторе, чипуя, и.т.д. 

 

Но во всём этом есть одна главная проблема - современные двигатели делаются их аллюминевого говна и скорее всего в обоих случаях отъедет блок цилиндров и на этом всё кончится)

Опубликовано

Дело не в турбинах, дело в технологии, думаю из ссылок стало понятно откуда берется мощность на обоих типах двигателей, и как она переводится в разгон. Дизельный двиг имеет малую полку момента, бензиновый - большую, но бензиновый также выдаёт большую мощность и имеет более высокие обороты, в результате получается более гибким. Дизель же как не крутился - так и не крутится, выдаваемй максимальный момент находится в низких оборотах и толку что крутить его нет (нажал до 2500 поехало, дальше притухло, на бензине будет ехать от 1500 до 5000 оборотов). Дальше с динамикой уже можно будет поиграться меняя главную пару в редукторе, чипуя, и.т.д. 

 

Но во всём этом есть одна главная проблема - современные двигатели делаются их аллюминевого говна и скорее всего в обоих случаях отъедет блок цилиндров и на этом всё кончится)

алюминиевое говно и ездит лучшие времена... странно да?))

Опубликовано

Дело не в турбинах, дело в технологии, думаю из ссылок стало понятно откуда берется мощность на обоих типах двигателей, и как она переводится в разгон. Дизельный двиг имеет малую полку момента, бензиновый - большую, но бензиновый также выдаёт большую мощность и имеет более высокие обороты, в результате получается более гибким. Дизель же как не крутился - так и не крутится, выдаваемй максимальный момент находится в низких оборотах и толку что крутить его нет (нажал до 2500 поехало, дальше притухло, на бензине будет ехать от 1500 до 5000 оборотов). Дальше с динамикой уже можно будет поиграться меняя главную пару в редукторе, чипуя, и.т.д. 

 

Но во всём этом есть одна главная проблема - современные двигатели делаются их аллюминевого говна и скорее всего в обоих случаях отъедет блок цилиндров и на этом всё кончится)

м57 чугунный с аллюминиевой гбц
Опубликовано

неа) технологии, все дела... делали бы их как s50 были бы всем двигателям двигатели, но нет....

Ну раньше и трава была зеленее и девки чаще давали, а сейчас и БМВ - уже не торт. Это понятно. Так дизель крутится до 5500...6000 или это тахометр балует своего владельца льстивой инфой?:)

Опубликовано

м57 чугунный с аллюминиевой гбц

мы уже про n57)

 

Ну раньше и трава была зеленее и девки чаще давали, а сейчас и БМВ - уже не торт. Это понятно. Так дизель крутится до 5500...6000 или это тахометр балует своего владельца льстивой инфой?:)

БМВ торт) Просто не такой выносливый торт как раньше) Ты статью-то прочитай поймёшь до куда крутится, познавательно же, ну) 

Опубликовано

мы уже про n57)

 

БМВ торт) Просто не такой выносливый торт как раньше) Ты статью-то прочитай поймёшь до куда крутится, познавательно же, ну)

Не не про n57. Да прочел я. Познавательно, согласен...
Опубликовано

Не не про n57. Да прочел я. Познавательно, согласен...

Видишь синюю полку? Это та часть в которой твой двиг пашет на 100%, прирост мощности почти линейный до 3к оборотов, дальше всё, кидрдыкен... 

Красная полка - это уже затюненый соответственно, полка еще меньше. Ехать оно будет и так и так) 

 

Zeyg9Ctbl4w.jpg

Опубликовано

Согласен, а вывод-то какой?

Я еще лет с 18 знаю, что переключаться надо при пике крутящего момента. Остальное - бессмысленный перекрут на эмоциях.

Опубликовано

Согласен, а вывод-то какой?

Я еще лет с 18 знаю, что переключаться надо при пике крутящего момента. Остальное - бессмысленный перекрут на эмоциях.

смысл в том, что момент дизеля в любом месте графика больше момента бензина в этом же месте графика. да и цыфры эти и теория это в, е шлак. в реале дизеля одмн хер едут превосходно
Опубликовано

смысл в том, что момент дизеля в любом месте графика больше момента бензина в этом же месте графика. да и цыфры эти и теория это в, е шлак. в реале дизеля одмн хер едут превосходно

Так я и не спорю с этим :) Лично у меня и дизель и ''двигатель всех времен и народов'' - М50. И от того и от другого получаю удовольствие. Но от каждого свое послевкусие. Вот и всё. А холивар этот что лучше или хуже будет еще долго пока ДВС не прекратят свое существование. Начнется другой холивар. Что лучше электромоторы или микроядерные реакторы, например.

Опубликовано

Так я и не спорю с этим :) Лично у меня и дизель и ''двигатель всех времен и народов'' - М50. И от того и от другого получаю удовольствие. Но от каждого свое послевкусие. Вот и всё. А холивар этот что лучше или хуже будет еще долго пока ДВС не прекратят свое существование. Начнется другой холивар. Что лучше электромоторы или микроядерные реакторы, например.

я за микроядро))
Опубликовано

Согласен, а вывод-то какой?

Я еще лет с 18 знаю, что переключаться надо при пике крутящего момента. Остальное - бессмысленный перекрут на эмоциях.

Тот же что в статье - дизель для города оптимален, легко трогается, далеко не крутится, для всего остального бензиновый лучше. 

Опубликовано

Согласен, а вывод-то какой?

Я еще лет с 18 знаю, что переключаться надо при пике крутящего момента. Остальное - бессмысленный перекрут на эмоциях.

надо переключаться, что бы не провалился по моменту на следующей передаче 7500-5000-7500-5000-7500-5000, остальным пусть занимается акпп, она и надежнее.

Опубликовано

надо переключаться, что бы не провалился по моменту на следующей передаче 7500-5000-7500-5000-7500-5000, остальным пусть занимается акпп, она и надежнее.

Мы о гражданских движках или о тюнинге для любительского кольца?

Для М50 вполне спокойно можно до 4000 крутить. И разгон бодрый и по оборотам при переключении на повышенную не потеряешь сильно. А больше это уже когда светофорными гонками занимаешься. Там верхняя голова обычно в полусознании :):):)

Опубликовано

Тот же что в статье - дизель для города оптимален, легко трогается, далеко не крутится, для всего остального бензиновый лучше.

По своим ощущениям

0-100 пуля.

100-120 огонь

120-160 очень впечатляет, но не огонь, сравнимо с М50 в идеале

160 -190 ну так... если кто-то упертый или упоротый попадется , то будет тяжеловато

Более не разгонял. Запас под педалью еще был большой

Опубликовано

По своим ощущениям

0-100 пуля.

100-120 огонь

120-160 очень впечатляет, но не огонь, сравнимо с М50 в идеале

160 -190 ну так... если кто-то упертый или упоротый попадется , то будет тяжеловато

Более не разгонял. Запас под педалью еще был большой

чипани, веселее будет на верхах
Опубликовано

чипани, веселее будет на верхах

Мысли посещают, но как-то так в порядке бреда... в принципе она и так весело едет. Спорт режим вообще сказочен. Отклики на педаль мгновенные.

Поосто мало кто на стадиях ''пуля'' и ''огонь'' остается рядом.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Гаг)

 

H4BDtAyhCeY.jpg

Валит, не валит - понятия индивидуальные. У всех своя правда. Кому-то надо так, чтобы в глазах темнело от ускорения. Ну велком в отряд номер 1. Там валит - мама не горюй :)

Кстати, если брать сильно б.у., то я - за бензин. А если новый и других альтернатив в виде 6 цилиндровых движков нет, то тогда можно и дизель

Опубликовано

Валит, не валит - понятия индивидуальные. У всех своя правда. Кому-то надо так, чтобы в глазах темнело от ускорения. Ну велком в отряд номер 1. Там валит - мама не горюй :)

Кстати, если брать сильно б.у., то я - за бензин. А если новый и других альтернатив в виде 6 цилиндровых движков нет, то тогда можно и дизель

я картинку ради смеха кинул, не холивара для) ну это так, ес че)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...