Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скатался в карго за техпаспортом и обратно. Дорога в основном трасса, но и по Батуми и Поти пришлось поездить. Расход по бортовому компьютеру показал 11.6 км на литр.

Разбавил йипонский бензин аджарским, вроде все норм.

Бензин не дешевый. Литр - доллар, даже чуть дороже чем у нас...

Опубликовано

Ятур, конечно, можно.

Но я попытаюсь заставить играть эту шарманку мини-диском, либо CompactFlash (кстати, кто в курсе - это для музыки или еще для чего? В интернете ничего путного не нашел...)

Опубликовано

Это ж просто формат карт памяти от SanDisk, по факту обычная флеш память. Только каким образом он используется в бмв - че т не нашел пока. На одном форуме чуваку советовали просто кинуть туда mp3, но карта не больше 2Gb и не больше 512 песен. 

http://forums.stevehoffman.tv/threads/compactflash-in-my-car.203687/

Опубликовано

Борткомп настроен на литры/километры)))))

7.2 литра на сотню и 8.2 тоже на сотню)))))

 

Поковырялся в настройках, нашел вот такое вот)))

5gAAAgAq0uA-960.jpg

 

Теперь расход виден по-человечески, а не по йипонски))

 

9gAAAgAq0uA-960.jpg

Опубликовано

Это ж просто формат карт памяти от SanDisk, по факту обычная флеш память. Только каким образом он используется в бмв - че т не нашел пока. 

 

Вот так и используется)))

 

 

Думаю, все же для музыки, а не для навигации

Опубликовано

Так как я тупо сгорел на солнце - кстати, в этом году солнце очень злое, агрессивное - сегодня вместо пляжа и проч немного занялся Самураем.

После того, как я его забрал из карго терминала, я ни к чему не прикладывал рук.

Седня перетряхнул коврики - все заводские, черный велюр, новые. На пассажирском коврике не было одного фиксатора. Кстати, фиксаторы на коврики точно такие же, как на Е34.

Оказалось, его сломали. Уроды. И сломанная часть осталась в полу. С*ка, каким надо быть жопоруким, чтоб так сломать фиксатор?!

Вытащил сломанную часть. В Ереване уже поджидает новенький фиксатор.

Ну и одно из самых актуальных дел - перевел головной ксеноновый свет в европу.

Интересная конструкция. Сама часть шторки, меняющей галку, подвижная, держится центральной заклепкой и легко двигается на самом держателе линзы. Рычажок, отвечающий за световую галку, находится в самой фаре, прямо за крышкой. Двигается вверх и вниз, без защелкиваний. Очч удобно.

Опубликовано

Вот и закончилось мое пребывание на гостеприимной грузинской земле и на ласковом Черном море.... Вся намеченная программа выполнена, программа максимум. 

26 августа 2018, Грузия, Шекветили.

Спасибо!

 

 

HUAAAgIq0uA-960.jpg

Опубликовано

Что мы делаем самым первым делом, когда покупаем "новую" бенве?!
Правильно!!
Начинаем чинить/исправлять/восстанавливать все то, что не работает, или работает хз как!

Руководствуясь этим принципом я сегодя с утра, самым первым делом, поехал в сервис к братьям по BMW.

Парни знали, что я взял 330 на аукционе, с минимальным пробегом, но относились к этому скептически: мол, точно пробег скручен, отовсюду текет, битая-латаная и проч.
Но когда увидели Черного Самурая - все прих*ели.
Поздравили от души, и с этузиазмом взялись за дело)

1. Вскрыли обе передние двери. Ираклий и Денис были правы - изолятор в двери был отклеен в нескольких местах. И пассажирское стекло поднималось как-то так, а спускалось с щелканем и треском.
Оказалось сломался фиксатор подьемника, который на самом тросе

suAAAgPq0uA-960.jpg
Заменили, смазали, прогрели двери феном и все собрали
Ах да, там еще две пластиковые коробочку, которые крепятся снизу дверной карты, чтоб плотно сидел. Обе были оторваны, приклеили суперклеем.

92AAAgPq0uA-960.jpg

h-AAAgPq0uA-960.jpg

l-AAAgPq0uA-960.jpg

Опубликовано

Потом взялись за бортовой монитор. Вернее, за радио. Оно ведь на японских частотах

Перекодировали, подключили RDS Все работает, все зашибись.

Звучания десяти динамиков отличное!!!

 

xYAAAgIa0uA-960.jpg

Опубликовано

А теперь неприятное....

 

В логах прописались ошибки по дсц и абс. Ну, та гирлянда на приборке

Ошибка по левому переднему датчику абс - приговор конкретный, датчик не подает сигналов.

И ошибки по датчику наклона руля - угол поворота. Вот это и есть самое неприятное((( Датчик не из дешевых, а для замены разбирается вся рулевая((((

 

Решения конкретного пока нет.... Адаптации обнулили, на приборке все погасло. При повороте руля вправо-влево ошибка не выскочила. Стоило проехать прямо со скоростью больше 5км/ч - ошибка вернулась... 

На завтра поеду снова, сегодня домкраты были заняты. Махнем датчик абс.

 

... думаю все же, что проблема именно в нем. Блок просто не мог выйти из строя  - машина практически  с 45 000 км. Рулевой датчик не выдал ошибку после сброса адаптации. А вот как поехал - тут ошибка и выскочила....

Опубликовано

Ну и в подарок мне закодировали интервал смены масла в 7 000 км, чтоб уж наверняка.

Масло будет залито 5/40 Молиген. Как только разберусь с этими ошибками.

 

ПыСы.

Умудрился сбросить коробку в аварийный режим.... Машина стояла на спуске, коробка под натягом.... ну я и дернул рычаг. Стукнуло, коробка в аварийный режим. Перезагрузился - и все стало опять нормально.

 

Вот такие вот дела

Опубликовано

По поводу гирлянды - датчик АБС конечно поменяй, но гирлянду это не погасит. Готовься морально на замену датчика положения руля. Конструкция у него крайне конченая, к сожалению, и в 90% случаев проблем с гирляндой на 46/39/38/53 кузовах это именно из за него. Из за гирлянды кстати и коробка не в адеквате будет.

 

Как временная мера - не знаю подсказали тебе или нет диагносты - после запуска если загорелась гирлянда, не переводя акпп с паркинга выкрути руль влево до упора, потом вправо до упора (или наоборот, уже не помню последовательности к сожалению)-гирлянда должна потухнуть. На какое то время.

Опубликовано

По поводу гирлянды - датчик АБС конечно поменяй, но гирлянду это не погасит. Готовься морально на замену датчика положения руля. Конструкция у него крайне конченая, к сожалению, и в 90% случаев проблем с гирляндой на 46/39/38/53 кузовах это именно из за него. Из за гирлянды кстати и коробка не в адеквате будет.

 

Как временная мера - не знаю подсказали тебе или нет диагносты - после запуска если загорелась гирлянда, не переводя акпп с паркинга выкрути руль влево до упора, потом вправо до упора (или наоборот, уже не помню последовательности к сожалению)-гирлянда должна потухнуть. На какое то время.

 

Ошибка загорелась сразу после того, как поехал. Руль  не трогал - значит, во всем виноват датчик абс.

Это я себя утешаю.... ведь рулевой датчик б/у ставить глупо, а новый стоит 300 долларов...

Сегодня на домкрат. Поменяю датчик абс, а там видно будет...

Опубликовано

Ошибка загорелась сразу после того, как поехал. Руль не трогал - значит, во всем виноват датчик абс.

Это я себя утешаю.... ведь рулевой датчик б/у ставить глупо, а новый стоит 300 долларов...

Сегодня на домкрат. Поменяю датчик абс, а там видно будет...

Абсолютно верно насчёт бу датчика. Там усы отламываются. Бу скорее всего будет такой же как и твой. Главное не отчаиваться)) у меня вон на той неделе на СААБе выжимной подшипник потек (он же рабочий цилиндр сцепления) - те же 200 долларов)) все починится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...