Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте. Прежде всего прошу понять и не ругаться, если спрошу или скажу какую-нибудь глупость, это моя первая машина, в автоделе пока абсолютно не разбираюсь.

Дело в следующем - так получилось, что исправный автомобиль, 520, мотор M20, простоял на улице порядка двух месяцев и аккумулятор разрядился. Совсем разрядился, то есть, никаких абсолютно признаков работы не подает при включенном зажигании, ни лампочек, ни радио, даже часы остановились. Вот. 
Я пробовал прикуривать от товарища, купил крокодилы в Ленте, перекинули на его акум, но, видимо, работа тока была такая сильная, изза того, что моя батарея совсем пустая, что крокодилы из Ленты задымились и расплавились, мы их конечно сразу сняли, а машина по прежнему не заводилась. 

Тогда я обратился в такую службу, которые типа "заведем любой автомобиль". Приехал тип с бустером, подключил к батарее и она завелась! Он сказал покатайся полчаса, полчаса постой, чтобы аккумулятор подзарядился, я говорю - хорошо, он уехал, а я стою, грею типа тачку. После двух то месяцев, надо наверное, погреть прежде чем ехать, ведь так? 

Вот, ну, прошло какое-то время, я думаю, ну, поехали. А еще до этого заметил, когда заводил - выжал сцепление - заметил, что педаль ходит как будто совсем вот без усилия. Как будто, то есть, просто болтается педаль сцепления. Вот, ну я думаю, странно это, ну да ладно. Погрел значит и вот хочу трогаться и ехать. Выжимаю это сцепление, педали как будто нет вообще, так легко поддается, давай переключать передачу - и хрен там. Передачи не переключаются. При этом при выключенном моторе - сцепление работает, то есть, при выжатой педали рычаг ходит, а если не выжать то не воткнуть передачу. Вот, то есть вот первый вопрос - почему так? Какой-то жидкости может надо долить? Или там, масла? Посоветуйте, пожалуйста, какой и куда. 
Это во первых.

Во вторых - пока я сидел, тщетно пытаясь воткнуть передачу, на моей заведенной машине,  в какой-то момент заметил, что из под капота (ближе к лобовому стеклу) начинает подниматься белый дым. Или пар. Я не понял. Но я, заметив это, сразу же выключил зажигание. Подумал, пожара тут не хватало мне еще. Ну или если не пожара то хоть не доломать там что-то что дымит... Вот, выключил и сразу схватился за голову - аккумулятор то не зарядился. Но что было делать? Ведь так.

Вобщем, второй вопрос - что это могло дымить? Возможно тоже нехватка какой-то жидкости или масла. Возможно, то что передачи не включались и педаль сцепления такая легкая, как-то связано с этим? 

Пожалуйста, подскажите.

Благодарю за внимание и надеюсь на помощь.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждём продолжения)

По сцепе - может цилинр наелся, или оторвалось чего-то, это под машиной скорее всего.

Акум проверяется мультиметром, если напряжение хотя бы 6-8 есть, можно попробовать зарядить ЗАРЯДНИКОМ, а не бустером, может живой еще.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Прежде всего прошу понять и не ругаться, если спрошу или скажу какую-нибудь глупость, это моя первая машина, в автоделе пока абсолютно не разбираюсь.

Дело в следующем - так получилось, что исправный автомобиль, 520, мотор M20, простоял на улице порядка двух месяцев и аккумулятор разрядился. Совсем разрядился, то есть, никаких абсолютно признаков работы не подает при включенном зажигании, ни лампочек, ни радио, даже часы остановились. Вот. 

Это совсем нехорошо - что-то его высаживает, причем нехило так. Чтобы разобраться - нужен электрик, причем настоящий, который не только лампочки менять умеет, а еще и мерять утечку тока, находить проблемные места в проводке, и т.п.

 

Я пробовал прикуривать от товарища, купил крокодилы в Ленте, перекинули на его акум, но, видимо, работа тока была такая сильная, изза того, что моя батарея совсем пустая, что крокодилы из Ленты задымились и расплавились, мы их конечно сразу сняли, а машина по прежнему не заводилась. 

Тогда я обратился в такую службу, которые типа "заведем любой автомобиль". Приехал тип с бустером, подключил к батарее и она завелась! Он сказал покатайся полчаса, полчаса постой, чтобы аккумулятор подзарядился, я говорю - хорошо, он уехал, а я стою, грею типа тачку. После двух то месяцев, надо наверное, погреть прежде чем ехать, ведь так? 

Это было сказано для того, чтобы им не пришлось тебя заводить по новой, если ты заглохнешь через 5 минут, а они уже уедут. А за полчаса при исправном генераторе аккум уже слегка зарядится, да и прогретый двигатель как правило проще запустить, чем холодный.

 

Вот, ну, прошло какое-то время, я думаю, ну, поехали. А еще до этого заметил, когда заводил - выжал сцепление - заметил, что педаль ходит как будто совсем вот без усилия. Как будто, то есть, просто болтается педаль сцепления. Вот, ну я думаю, странно это, ну да ладно. Погрел значит и вот хочу трогаться и ехать. Выжимаю это сцепление, педали как будто нет вообще, так легко поддается, давай переключать передачу - и хрен там. Передачи не переключаются. При этом при выключенном моторе - сцепление работает, то есть, при выжатой педали рычаг ходит, а если не выжать то не воткнуть передачу. Вот, то есть вот первый вопрос - почему так? Какой-то жидкости может надо долить? Или там, масла? Посоветуйте, пожалуйста, какой и куда. 

Это во первых.

Все ясно - не работает гидропривод сцепления, ушла жидкость, вопрос - через что? Либо через главный, либо через рабочий цилиндр, еще вариант - прохудился шланг, который стоит в трассе между ними (он типа тормозного). Лезть под машину, разбирать пластик над педалями (там главный цилиндр сцепления находится) и смотреть места течей. Цилиндры можно поменять, есть в продаже также ремкомплекты для них, но в любом случае это лучше поручить тому, кто в этом понимает. И после этого систему не просто заполнять тормозной жидкостью (бачок кстати общий и на сцепление и на тормоза, но его конструкция такова, что уход жидкости из одного контура не влияет на другой - там внутри перегородки есть), а еще и прокачивать, это лучше вдвоем делать.

 

Во вторых - пока я сидел, тщетно пытаясь воткнуть передачу, на моей заведенной машине,  в какой-то момент заметил, что из под капота (ближе к лобовому стеклу) начинает подниматься белый дым. Или пар. Я не понял. Но я, заметив это, сразу же выключил зажигание. Подумал, пожара тут не хватало мне еще. Ну или если не пожара то хоть не доломать там что-то что дымит... Вот, выключил и сразу схватился за голову - аккумулятор то не зарядился. Но что было делать? Ведь так.

Вобщем, второй вопрос - что это могло дымить? Возможно тоже нехватка какой-то жидкости или масла. Возможно, то что передачи не включались и педаль сцепления такая легкая, как-то связано с этим? 

Пожалуйста, подскажите.

Благодарю за внимание и надеюсь на помощь.

Насчет дыма - постарайся все же выяснить, дым ли это или пар, чем пахнет? Горелое масло? Пластмасса? Антифриз? Вариантов много может быть, начиная от того, что что-то попало на выхлопной коллектор и обгорает на нем (он при работе иной раз раскаляется докрасна), и кончая тем, что реально горит проводка - лучше такое делать хотя бы в присутствии знающего человека (электрика), или пусть осмотрит подозрительные места в проводке. Еще вопрос - что непосредственно перед этим делал, включал ли что-нибудь мощное (вентилятор печки, обогрев заднего стекла, и т.п.). Все это позволит уточнить, с чем это связано хоть.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну наконец то....... они стали жечь себя сами

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем огромное за дельные ответы!
 

Как альтернатива,свяжись в лс с питерскими клубнями,они помогут прокачать сцепу,а при необходимости и манжеты в рцс поменять

Таких людей можно найти на этом форуме? Они представлены как отдельный аккаунт или как какойто тред? Если да, то как их найти? 

 

 

можно попробовать зарядить ЗАРЯДНИКОМ, а не бустером, может живой еще.

былобы круто, а он многоразовый? попробую нагуглить где такой можно достать

 

 

Это совсем нехорошо - что-то его высаживает, причем нехило так. Чтобы разобраться - нужен электрик, причем настоящий, который не только лампочки менять умеет, а еще и мерять утечку тока, находить проблемные места в проводке, и т.п.

 

Это было сказано для того, чтобы им не пришлось тебя заводить по новой, если ты заглохнешь через 5 минут, а они уже уедут. А за полчаса при исправном генераторе аккум уже слегка зарядится, да и прогретый двигатель как правило проще запустить, чем холодный.

 

Все ясно - не работает гидропривод сцепления, ушла жидкость, вопрос - через что? Либо через главный, либо через рабочий цилиндр, еще вариант - прохудился шланг, который стоит в трассе между ними (он типа тормозного). Лезть под машину, разбирать пластик над педалями (там главный цилиндр сцепления находится) и смотреть места течей. Цилиндры можно поменять, есть в продаже также ремкомплекты для них, но в любом случае это лучше поручить тому, кто в этом понимает. И после этого систему не просто заполнять тормозной жидкостью (бачок кстати общий и на сцепление и на тормоза, но его конструкция такова, что уход жидкости из одного контура не влияет на другой - там внутри перегородки есть), а еще и прокачивать, это лучше вдвоем делать.

 

Насчет дыма - постарайся все же выяснить, дым ли это или пар, чем пахнет? Горелое масло? Пластмасса? Антифриз? Вариантов много может быть, начиная от того, что что-то попало на выхлопной коллектор и обгорает на нем (он при работе иной раз раскаляется докрасна), и кончая тем, что реально горит проводка - лучше такое делать хотя бы в присутствии знающего человека (электрика), или пусть осмотрит подозрительные места в проводке. Еще вопрос - что непосредственно перед этим делал, включал ли что-нибудь мощное (вентилятор печки, обогрев заднего стекла, и т.п.). Все это позволит уточнить, с чем это связано хоть.

Огромное спасибо, от всей души за такой развернутый ответ! Буду действовать по пунктам которые Вы написали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Прежде всего прошу понять и не ругаться, если спрошу или скажу какую-нибудь глупость, это моя первая машина, в автоделе пока абсолютно не разбираюсь.

Дело в следующем - так получилось, что исправный автомобиль, 520, мотор M20, простоял на улице порядка двух месяцев и аккумулятор разрядился. Совсем разрядился, то есть, никаких абсолютно признаков работы не подает при включенном зажигании, ни лампочек, ни радио, даже часы остановились. Вот. 

Я пробовал прикуривать от товарища, купил крокодилы в Ленте, перекинули на его акум, но, видимо, работа тока была такая сильная, изза того, что моя батарея совсем пустая, что крокодилы из Ленты задымились и расплавились, мы их конечно сразу сняли, а машина по прежнему не заводилась. 

Тогда я обратился в такую службу, которые типа "заведем любой автомобиль". Приехал тип с бустером, подключил к батарее и она завелась! Он сказал покатайся полчаса, полчаса постой, чтобы аккумулятор подзарядился, я говорю - хорошо, он уехал, а я стою, грею типа тачку. После двух то месяцев, надо наверное, погреть прежде чем ехать, ведь так? 

Вот, ну, прошло какое-то время, я думаю, ну, поехали. А еще до этого заметил, когда заводил - выжал сцепление - заметил, что педаль ходит как будто совсем вот без усилия. Как будто, то есть, просто болтается педаль сцепления. Вот, ну я думаю, странно это, ну да ладно. Погрел значит и вот хочу трогаться и ехать. Выжимаю это сцепление, педали как будто нет вообще, так легко поддается, давай переключать передачу - и хрен там. Передачи не переключаются. При этом при выключенном моторе - сцепление работает, то есть, при выжатой педали рычаг ходит, а если не выжать то не воткнуть передачу. Вот, то есть вот первый вопрос - почему так? Какой-то жидкости может надо долить? Или там, масла? Посоветуйте, пожалуйста, какой и куда. 

Это во первых.

Во вторых - пока я сидел, тщетно пытаясь воткнуть передачу, на моей заведенной машине,  в какой-то момент заметил, что из под капота (ближе к лобовому стеклу) начинает подниматься белый дым. Или пар. Я не понял. Но я, заметив это, сразу же выключил зажигание. Подумал, пожара тут не хватало мне еще. Ну или если не пожара то хоть не доломать там что-то что дымит... Вот, выключил и сразу схватился за голову - аккумулятор то не зарядился. Но что было делать? Ведь так.

Вобщем, второй вопрос - что это могло дымить? Возможно тоже нехватка какой-то жидкости или масла. Возможно, то что передачи не включались и педаль сцепления такая легкая, как-то связано с этим? 

Пожалуйста, подскажите.

Благодарю за внимание и надеюсь на помощь.

правильно тебе сказали, кури питерскую ветку, ищи местных клубней во флудилке http://www.e34.su/forum/forum/43-piter/ .. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это не очень далеко, приеду с мультиметром, тормозухой, инструментами и огнетушителем.. и аккумулятором хорошим. и, думаю, всё получится. если цилиндр сцеления не сдох совсем.. точнее манжеты цилиндров.. Посмотрим.

 НАписал автору в л.с.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

продал небось шведобаяри парню..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, все хорошо на самом деле, жду звонка Timofeuses, он объяснил что живет в области, не очень далеко, но все же не в городе, и когда поедет, обещал позвонить. Как все сделаем сразу отпишу. Спасибо всем за участие. Отдуши, пацаны)   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.  Timofeuses написал недавно, что у него совсем не получается подъехать в мой район. Это огорчает, но что поделать. Буду искать когото еще в Питерском разделе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ищи гараж, тащи туда свой хоспис, создавай бортовик-такие машины надо чинить самому

Share this post


Link to post
Share on other sites

ищи гараж, тащи туда свой хоспис, создавай бортовик-такие машины надо чинить самому

Не очень-то проканает такое, тем более, что:

это моя первая машина, в автоделе пока абсолютно не разбираюсь..

 

И заметь - это не Запорожец, у которого вся схема электрооборудования умещается на книжной странице, и не "девятка" - там на развороте журнала. И проблемы похоже, не только по электрике есть. Тут куда больше шансов окончательно уложить машину, чем привести ее в более-менее живое состояние - помощь знающего человека будет совсем не лишней. Правда как я все больше убеждаюсь - порноактера-гея найти куда проще, чем того, кто реально в данной теме шарит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...