Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня была раздобыта искомая жлыга:

DgAAAgN2auA-960.jpg

Я её осмотрел, у неё есть уплотнитель на валу, по контуру у неё 2 уплотнителя, деталь выглядит очень живой, и подумал....а чем черт не шутит? И прикрутил её как есть, правда было не совсем удобно т.к. её ниша у моторного щита и до конца она не вставала, воспользовавшись фронтальной камерой, как зеркалом я понял в чем дело

twAAAgN2auA-960.jpg

И что бы вонзить жлыгу на место пришлось животом повиснуть на крыле и херачить

EoAAAgN2auA-960.jpg

После этого залил масло в уровень.

Не перестаю удивляться насколько всё у вольво через жопу, вы не подумайте, я не гоню и знаю, что бывает гораздо хуже, просто со своей колокольни сужу, всё в жопе, маслать неудобно, но всё ремонтируется, при желании и сноровке.

Далее решил ампутировать шланги охлаждения редуктора ГБО

HQAAAgN2auA-960.jpg

 

PQAAAgN2auA-960.jpg

Для этого пришлось простоять в очереди 40 минут и потратить 90 руб :)

aoAAAgN2auA-960.jpg

И вроде всё слиплось :)

AIAAAgN2auA-960.jpg

Правда тут тоже одно но, пришлось сидеть вот в таком положении

TYAAAgN2auA-960.jpg

 

WYAAAgN2auA-960.jpg

На кортанах, благо я вешу всего 75кг :) В другом случае пришлось бы просто лечь в мотороный отсек, но ну его нахер.

Подкапотное пространство приобрело более- менее пристойный вид:

PYAAAgN2auA-960.jpg

 

eYAAAgN2auA-960.jpg

Хотел запустить двс и посмотреть будет ли он ссаться антифризом и маслом, но этому не суждено сбыться.
Когда я снимал кодух ГРМ для замены помпы, думал, что этот кожух- одна большая деталь, и что для снятия придется снять приколхоженный ДПКВ

MYAAAgN2auA-960.jpg

Теперь не могу прикрутить его назад, гайки проворачиваются, как он там крепился изначально я даже не представляю(((((

  • Upvote 1
Опубликовано

это болты.... его надо прикручивать к снятому.. или я хз.. туплю..

 

И про через жопу - турбомотора у тебя не было... ТАм никуда не подлезть.. откуда что сифонит непонятно.. всё мешает.. объём масла из-за радиатора и маслостакана резко больше чем на атмо. НО, турбомотор тише работает и меньше ест. у друга в идеале 940 вольва, он ездит как дед, но у него вольва жрёт 15 литров по городу, у меня по тем же марщрутам и с активной тапкой расход 14 край... Зимой да, больше, но и у него зимой больше..

 

НО я всё таки куплю е32... и, может быть ,поставлю sc14 на м30...

Опубликовано

Ну а как зазор тогда выставить на снятом кожухе, когда все в руках? Я тоже думал, что там внутри гайки, тип законтрить и завернуть, ещё кожух этот снимать очень не удобно

Опубликовано

подложи изнутри ребристые шайбы... плоскачами на себя потом тянешь болт и тянешь гайку рожковым. как только оно подожмётся - можно тупо зятануть всё...

Опубликовано

подложи изнутри ребристые шайбы... плоскачами на себя потом тянешь болт и тянешь гайку рожковым. как только оно подожмётся - можно тупо зятануть всё...

 

Ага, только как? что бы кожух снять нужно демпфер коленвала скидывать )

Опубликовано

Сверху по витку торчит...

ну ок, старый рабочий зазор можно выставить по протертым от гаек бороздам, но как их притянуть...

или попробовать сделать зазор лучше? читал, что на 406 моторе зазор должен быть от 0.5 до 1.5мм, щуп между им и зубчиком поставить и затянуть?

Опубликовано

А дело было так. Приперся я в гараж и выставил зазор ДПКВ.
Она даже завелась без перегазовок и прочего дрочева, что не похоже на неё, сначала обороты были слишком низкие, движок весь трясся и выхлоп странные звуки издавал.

Логично предположив, что это ДПКВ далековато от зубчиков, уменьшил зазор и вот:



Зазор в итоге выставил по щупу 0.40

Дальше решил проехаться



Самое интересное на 2:26

https://youtu.be/wjaTsArpNFI?t=145

На месте вольвы кстати было вот...

v0AAAgOtauA-960.jpg

Надеюсь, что с маслом вопрос закрыт.
Помпа прокачала систему охлаждения, печка жарит, думаю тут всё ок. Запотеваний и подтеков не заметил.

А ещё сосед притащил и просто так подарил коврики вольво оригинал ( сосед дедушка ) :О

DkAAAgOtauA-960.jpg

 

n0AAAgOtauA-960.jpg

И даже доехал домой, и даже бодренько :О



Не знаю, что так повлияло на поведение машины, то ли ДПКВ ( считай зажигание, и что ещё на нем висит, углы опережения? ), то ли хороший контакт ДМРВ, впрочем похер, лишь бы опять не встала колом.

gsAAAgFtauA-960.jpg
Опубликовано

После выставления зазора вообще хорошо работает. Деду респект что подогнал. Слушай, а из приборов что-то работает кроме часов?

Опубликовано

Тахометр :)

Я хотел пошукать проводку и датчики на предмет целостности, но вот занялся всем этим :)

Деду да, я прямо не знал чё ему сказать толком

Опубликовано

Сделали по 2 каждой :)

 

IQAAAgN66uA-960.jpg

 

Но с третьей поборщили )))

 

YQAAAgN66uA-960.jpg

 

Под ней моя сумка

 

EQAAAgN66uA-960.jpg

 

Теперь думаю куда прилепить

Опубликовано

Тоже так думал) а среднюю на заднее стекло вместо той 300

Маленькие на крылья. Остальное на гараж и хватит, Ром. Не занимайся ерундой

Опубликовано

Можно помидор кинуть? Где у тебя вентилятор и где радиатор? И почему диффузора нет? При таком их взаимном расположении эффективность вентилятора будет чуть менее, чем никакая. Сейчас это еще прокатит, а летом 100% перегреваться будешь. Так что либо ищи диффузор, либо переходи на электровентилятор с креплением к радиатору и со своим диффузором.

Опубликовано

Электровеник стоит 2500 родной со всем добром... это лучше...

 

НАклейки.. нууу.. одну мелкую хорошо. а на капот такое....

 

Я купил вот такой наборчик (небольшие на хлопушку):

gTJreeX2UgA.jpg

Опубликовано

Вольвотрон сегодня был сполоснут и загнан в гараж

 

P8AAAgJx6uA-960.jpg

 

tCAAAgJx6uA-960.jpg

 

Там наклеил лосей

 

iSAAAgJx6uA-960.jpg

 

xSAAAgJx6uA-960.jpg

 

PcAAAgJx6uA-960.jpg

 

А загнал т.к. под машиной опять была жирная лужа масла. Причем, на щупе масло прямо совсем на пол миллиметра вниза, еле видно, даже не капелька, а роса, но снизу очень активно капает.

 

В следующий раз как приду в гараж- залезу гляну чё там с поддоном. Сверху и по бокам всё ок, пальцем поводила по жлыге, которую установил накануне, и вокруг неё, сухо, посмотрел через зеркало, течет не там.

Шизорулетка продолжается!

 

Можно помидор кинуть? Где у тебя вентилятор и где радиатор? И почему диффузора нет? При таком их взаимном расположении эффективность вентилятора будет чуть менее, чем никакая. Сейчас это еще прокатит, а летом 100% перегреваться будешь. Так что либо ищи диффузор, либо переходи на электровентилятор с креплением к радиатору и со своим диффузором.

Спокуха!

 

EsAAAgFx6uA-960.jpg

Опубликовано

Сегодня прыгнул под некруху, заодно выяснил, что автомат у меня японский!

sUAAAgMVGuA-960.jpg

Так же нашел родной насос, он на месте, но не видно, подключен ли он

hMAAAgMVGuA-960.jpg

А теперь самое веселое: поддон цел, на нем подтеков нет, сливная пробка сухая...а вот дальше:

ZMAAAgMVGuA-960.jpg

 

isAAAgMVGuA-960.jpg

Ну всё, писец!
Автомат сам я снимать не хочу. да и не сдюжу, наверное...

Сальник стоит копейки, а вот заменить его.... Епт

Посмотрел гидравлические стойки на авито, там не богатый выбор, на 0.6т 3к стоит...где бу  трансмиссионную стойку найти можно?

Опубликовано

 Можно без всяких стоек обойтись. Подручными средствами, досками итд, использовать их и как поддержку коробки и как рычаги, чтоб лишние усилия не прикладывать. Акпп тяжелая но впринципе без разницы. Яма у тебя есть, машину саму тоже чуть по выше поставить, чтоб удобно было, хотябы на высоту коробки. Могу завтра фотки сделать как примерно это выглядит.  

Опубликовано

Я это итак прекрасно знаю и умею. Просто не хочу этой херью маяться. Мне просто впадлу, плюс тот же сальник можно раздрочить, пока коробку натянешь.

Поищу стойку лучше

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...