Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А сальник здесь причём? Там есть моменты по расстыковке и стыковке кпп, Максимально чётко нужно делать, как впринципе обычно, можно усы сломать в насосе. Бублик задвинуть на кпп, чтоб снялся с коробкой.

Опубликовано

Я имел ввиду, что вот поменял ты сальник, начинаешь коробку корячить, гладко и ровно это сделать на весу и на досках будет проблематично, и можно уебать новый сальник )

Но основной момент, что это дрочильня )

Опубликовано

Салник акпп? Ты ставишь сальник, одеваешь бублик на место ( на акпп), обычно бублик есть возможность зафиксировать в этом положении, ставишь коробку на место. 

Опубликовано

Обычная простецкая стойка. Я х.з , нужно, чтоб она под углами закреплялась, нужно либо прикручивать акпп к ней (нужна оснастка под твою кпп), превязывать как-то, может и со стойки кпп упасть и вместе со стойкой, Возня, тоже.  и ещё вокруг стойки лазить нужно в яме.

Опубликовано

Это сальник кпп или сальник двигателя ссыт?? если кпп - то капец оно чёрное... 

 

Надо снимать кпп... едь в сервис самообслуживания.. снимай.. закажи сальники и акпп и задний сальник коленвала.

Опубликовано

Я это итак прекрасно знаю и умею. Просто не хочу этой херью маяться. Мне просто впадлу, плюс тот же сальник можно раздрочить, пока коробку натянешь.

Поищу стойку лучше

Загугли: аренда специнструмента.

Опубликовано

Загугли: аренда специнструмента.

Думал, но стрёмно испортить, плюс все равно залог в полную цену новой оставлять

Опубликовано

Сальник коленвала

 При чём здесь установка коробки. Сальник у тебя на коленвале стоит, его можно уе....ть разве что при установке его самого. 

Опубликовано

 При чём здесь установка коробки. Сальник у тебя на коленвале стоит, его можно уе....ть разве что при установке его самого. 

 

Ваще да, схему глянул.

Опубликовано

я бы и сальник кпп махнул сразу.. на маслонасосе.. 

 

У тебя к стати кпп стоит поздняя.. с блокировкой гидротрансформатора и иными передаточными числами, ставилась на 16 клапанные движки.. на 204..

 

НА, покури

 

https://www.drive2.ru/l/456111509135688377/

Опубликовано

Надо снимать кпп... едь в сервис самообслуживания.. снимай.. закажи сальники и акпп и задний сальник коленвала.

 

Такие вещи лучше думаю не спеша в гараже делать. 

Опубликовано

я бы и сальник кпп махнул сразу.. на маслонасосе..

 

У тебя к стати кпп стоит поздняя.. с блокировкой гидротрансформатора и иными передаточными числами, ставилась на 16 клапанные движки.. на 204..

 

НА, покури

 

https://www.drive2.ru/l/456111509135688377/

Эээ, я хз где он там

По поводу КПП, это хорошо или плохо?

Опубликовано

Кароч, поддомкратниками уроню вывешу тачку на козлов, АКПП сниму вместе с трубкой на щуп, что бы масло не сливать, а дальше разберемся.

Жду сальник, 500р всего, сука, обидно даже, что из- за такой мелочи такой гемор затеивать приходится

Опубликовано

А трубки с радиатора охлаждения кпп?... Масло сливать надо

 

А его и нету, радиатора этого, одна единственная трубка это походу с щупа )

Опубликовано

Эээ, я хз где он там

По поводу КПП, это хорошо или плохо?

если там не течёт, лучше не трогай.

Кстати к стойке неплохо бы помощника найти. Один даже со стойкой перематеришься

Опубликовано

Эти акпп обязаны быть с радиатором... От них трубки на основной радиатор идут обычно... 

 

Красные заглушки - под трубки акпп.

 

2186378354.jpg

Опубликовано

эээ.. жопа... восстанови охлаждение кпп. ты чо.. нельзя без него ездить. кпп ляжет нахрен

да мож радик от коробки то остался 

Опубликовано

Скорее всего он совмещен с основным радиатором. Но раз тут воткнут от газельки, то упс) 

Мути радик от вольвы или колхозь отдельный, иначе летом коробка вероятнее всего умрет.

Опубликовано

Да хоть от газели масляный воткни.... Благо, трубки изготавливают вообще недорого. Зимой то ладно, а вот летом точно она приедет... И как раз частичная замена масла и фильтра.

У тебя на кпп скорее всего заглушки накручены на штуцеры охлаждения или закольцовано

Опубликовано

Да хоть от газели масляный воткни.... Благо, трубки изготавливают вообще недорого. Зимой то ладно, а вот летом точно она приедет... И как раз частичная замена масла и фильтра.

У тебя на кпп скорее всего заглушки накручены на штуцеры охлаждения или закольцовано

 

Не знаю, сегодня посмотрю, всё равно коробку снимать так и сяк надо.

Я чёт хз, не стоит у меня на вольво, сломается- и хуй с ней, поедет в митол, воткну м47.

Или на продажу выставлю, может удастся слить в плюс.

Лучше денег займу и более менее ровную езч куплю, всё равно так и хотел.

Может, порешаю всё, она поедет, опять буду радостно прихрюкивать...хз, но именно конкретно щас не стоит )

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...