Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В радиаторе АКПП обычно есть - пока масло холодное, он его пускает в обход радиатора.

А, масляный термостат. Это ваг любит такое. Я ставил себе от таурега - нужный элемент!

Опубликовано

У друга дня три назад радиатор разорвало на S90, второй уже, до этого за два дня расширительный " бачёк потик" типа от старости  

Опубликовано

Если чё у Васи есть радик акпп от 34 за рубль вроде.

Эти б/у 34 радики уже опасны. Они с завода шли тонюсенькие и время их не пощадило. Я бы не стал так рисковать. Тем более если его на чемодан колхозить, то придется и трубочки подогнуть и крепеж изобретать, а значит хорошо руками мять

Опубликовано

Эти б/у 34 радики уже опасны. Они с завода шли тонюсенькие и время их не пощадило. Я бы не стал так рисковать. Тем более если его на чемодан колхозить, то придется и трубочки подогнуть и крепеж изобретать, а значит хорошо руками мять

Честно я б вообще не стал колхозить, 10тка за радик это уже норм, поджаться чуток зато без лотереи с б/у и детальём от лолги.

Опубликовано

Ты не совсем понимаешь, что это потянет за собой.

Это сразу надо будет найти машину с таким же мотором и смотреть как там всё устроено, у меня от стока только помпа и расширительный бачок :)

Если такая машина найдется, то это покупать ещё и все патрубки, проводить их по образу и подобию машины- примера, а сколько их там я хз, одним словом, жесткая ебля.

Опубликовано

Ты не совсем понимаешь, что это потянет за собой.

одним словом, жесткая ебля.

 

Всё как мы любим. 

Опубликовано

Там 2 патрубка. С гбц сразу на радик слева по ходу движения, а с помпы на нижний справа и от этого патрубка на расшинительный бачок. Все.

Опубликовано

... а теперь сам вдумавшись во все это оцени эту затею))

не со всеми моментами согласен, но спорить не будем. В целом то да, так и есть)
Опубликовано

Честно я б вообще не стал колхозить, 10тка за радик это уже норм, поджаться чуток зато без лотереи с б/у и детальём от лолги.

Новые волговские детали (особенно если с хранения, из старых запасов) - это всяко лучше, чем непонятное БУ с разборки.

Опубликовано

Ты не совсем понимаешь, что это потянет за собой.

Это сразу надо будет найти машину с таким же мотором и смотреть как там всё устроено, у меня от стока только помпа и расширительный бачок :)

Если такая машина найдется, то это покупать ещё и все патрубки, проводить их по образу и подобию машины- примера, а сколько их там я хз, одним словом, жесткая ебля.

Так, слушай меня и смотри, какое дело.

1. У тебя патрубки на двигателе примерно совпадают с патрубками BMWшных радиаторов - это уже большой плюс, шланги-трубы подбираются и не надо будет эти бараньи рога городить.

2. Не знаю, чем тебе не угодил расширительный бачок от М50 - конструкция несколько спорная (расположение на одном уровне с радиком), но у меня проблем с ним не было ни разу. Если ты уж так люто их ненавидишь - есть дизельные BMW, а также с моторами M30, M60 - там он отдельно стоит. 

3. По поводу охлаждения масла в коробки согласен с Funkyboss'ом на 101 процент. Непрогретая коробка - не есть гуд, но перегретая - это еще хуже. Тем более, термоклапан никто не отменял.

  • Upvote 1
Опубликовано

Ты не совсем понимаешь, что это потянет за собой.

Это сразу надо будет найти машину с таким же мотором и смотреть как там всё устроено, у меня от стока только помпа и расширительный бачок :)

Если такая машина найдется, то это покупать ещё и все патрубки, проводить их по образу и подобию машины- примера, а сколько их там я хз, одним словом, жесткая ебля.

Рома, не драматизируй! Стремление к аутентизму это похвально, но у тебя же для этой дрочи есть другая тема и машина!

Анатолий дело говорит - бмвшный радик просится, учитывая что для тебя почти все их виды знакомы. Не хочешь м50, пяль м30. Тем более найти их хоть новые хоть бу аще не вопрос!

 

С твоей акпп вопрос с охлаждением можно и отложить на потом. У этих старых автоматов ресурс как у моторов, за чистотой и уровнем масла только поглядывать раз в 3 года.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Пока ковырял бнв изучал ликбез и строение и размеры всевозможных разных радиаторов. Раздобыл, на всякий случай, радиатор АКПП от BMW E34 с мотора M50

Жаба квакала на новый радиатор и цены на бушные, но всё же решил не ставить АТЖИГИ/ЛОЛГИ.

Увидел объявление о продаже пары радиаторов с 740/940, ценник 4к. Ну подумал подумал, да приехал жалом поводить.

Мужик сразу предупредил, что не знает, текут они или нет, и мол если тикёт, то возвращай, бабки отдам.

Вдарили по рукам и вот он на месте

06AAAgLb5uA-960.jpg

Физически он поместился в сток. Тютелька в тютельку

hWAAAgLb5uA-960.jpg

Но у него отличаются соски под автомат и соски под расширительный бачок слева, а были справа.

yWAAAgLb5uA-960.jpg

Пришлось взять бачок

0mAAAgLb5uA-960.jpg

И переставить его напротив

lWAAAgLb5uA-960.jpg

Бачок подключился штатными патрубками, тьфу тьфу

tWAAAgLb5uA-960.jpg

И вроде бы всё ок

H2AAAgLb5uA-960.jpg

2 трубки с автомата пришлось закольцевать ( времянка ), чисто проверить радик

TAAAAgHb5uA-960.jpg





Это была плохая масса аккума.



НО....

Счастье было недолгим.



Надеюсь, что мужик не PIDOR, и как и обещал, заберет свое говно назад, в противном случае разговаривать будем по- другому....но очень уповаю, что до этого не дойдет.

Придется ехать в вольволюкс, они сказали, что у них есть новые ориги для 760.
Опубликовано

Эх, а всё могло быть так просто.  Я думаю мужик без б заберёт и отдаст в метал. Будет новый-новый радик как я понимаю?

Опубликовано

Да даже если и будет, то с ним и новые проблемы по его подключению.

У вольво это один из самых больных и дорогих вопросов.

Новый радик 10-16к, новый мотор 20к в худшем случае, и это турбовый, это так, для понимания пиздеца)

Опубликовано

Ценообразование - огонь. Но в принципе за 10 то будет новьё и ты забудешь об этом дерьме. Если будут качели с мужиком в принципе твой б/ушный можно сделать, я видел как извращаются некоторые натуры, всё это делается но там прям был сралитет, вопрос только стоит ли оно того.

Опубликовано

я недавно видел перебранный, но японии он не видел никогда, 20к ровно, со всей навесухой

 

радиатор от чего?

 

 

Ценообразование - огонь. Но в принципе за 10 то будет новьё и ты забудешь об этом дерьме. Если будут качели с мужиком в принципе твой б/ушный можно сделать, я видел как извращаются некоторые натуры, всё это делается но там прям был сралитет, вопрос только стоит ли оно того.

 

Нет, как минимум этот радиатор будет торчать из крыши его машины, а машина будет не там, где стояла ) Или типа того

Опубликовано

Ром, погляди на Ютубе канал Вал (там у чела лолга с в8 от газона и много всякого ржача) бля, это сущая дичь. Может при постройке вульвы тебе частично использовать его подход?))

Я без подколов-может попробуешь для себя новый подход, прямо противоположный твоему

Опубликовано

Ага, но огонь наблюдать за таким, а что бы такое вытворять надо быть особо отмороженным

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...