Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я во все машины лью eni. Это бывший agip. Зроблено в испании. Ценник приятный, и главное есть LL-01. Попробуй, понравится.

Я его начал лить сначала в вольво, потом в галант и дальше уже во все машины. Мне понравилось, и цена скромная. А главное его не подделывают из-за того, что никто его не знает.

 

И как по расходу, угару?

Опубликовано

У меня с трубок охлаждения подссыкает, надо колечки менять, поэтому тяжело сказать про угар. На вольво держится отлично. Там 5-30 залито и на 10000 я литр доливаю. У кореша на галанте, как и у меня не хавает и не доливает.

Опубликовано

У меня за 4 литра автодок выдает 1600 а апекс 1400. Вполне вменяемый ценник, по моему даже дешевле чем лучок.

Апекс вообще нормальные цены выкатывает. У меня многие позиции дешевле, чем в емекс с клубной скидкой...

Опубликовано

Не знал... Я так и рассчитывал, что через 2-3 тыс. поменять опять. 

Тогда вечный вопрос - какое масло лить?) Раньше в Е34 520 лил Лукойл Люкс всегда. Когда мотор вскрыли - все чисто было. Сейчас Лукойл что-то стремаюсь брать.

Масло это хорошее, проблем не будет. Мобил 1 конечно получше просто мобила, но и этого на 7-10 тысяч км. вполне хватит. 

Опубликовано

Апекс вообще нормальные цены выкатывает. У меня многие позиции дешевле, чем в емекс с клубной скидкой...

 

Причем что примечательно - у автодока и апекса одни и те же поставщики. В автодоке скидка опт 4, в апексе вообще никакой))

Опубликовано

 N52. N53 на эти модели ставились только в Германии вроде как.

Форсунки - хз. А что должно быть не так?

 

Она. Кто слил?))) Есть по ней инфа?)

ездили смотрели её 

Опубликовано

 

после проведения компьютерной диагностики, выяснилось, что отключены все лямбда-зонды (ЭБУ "прошит под евро 0), а, значит, двигатель работал в "аварийном" режиме.

Евро0 на N52 является штатным режимом работы, а вот евро2 на нем не было с завода как такового. Либо евро4 и 4 ЛЗ, либо евро0 без лямбд и катов.

Но сделать 168 и 861 можно практически на любом моторе и это правильно, так как Евро0 жутко капризная штука которая постоянно требует вмешательства по корректировке состава смеси.

Опубликовано

Ребята, кто в теме: есть смысл ставить CIC или NBT с  Combox вместо CCC? И хочется, и колется) 

Конечно есть, но не все будет работать и ценник на "ретрофит КАН" кусачий

Опубликовано

Евро0 на N52 является штатным режимом работы, а вот евро2 на нем не было с завода как такового. Либо евро4 и 4 ЛЗ, либо евро0 без лямбд и катов.

Но сделать 168 и 861 можно практически на любом моторе и это правильно, так как Евро0 жутко капризная штука которая постоянно требует вмешательства по корректировке состава смеси.

Да, определенно лучше когда мозги смесь корректируют.

Только вот незадача теперь:

 

Может знает кто - в чем причина. Расскажу пошагово:

1) Мозги были прошиты на евро 0. Расход бенза конский. Но двигатель на ХХ работал ровно. Бывали иногда мелкие вибрации (раз в минут 10), потом все возвращалось в норму.

2) Я решил прошить все в евро2. Сначала залили оригинальную прошивку ДМЕ (евро4 или 5 - не помню), потом отключили задние лямбды. Точнее, как я понял, зашили средние постоянные показатели. Автомобиль стал типа евро2.

3) Катался я тут и заметил, что:

 - в диапазоне от 1000 до 3000 об. огромные провалы и дерготня при нажатии педали в пол. После 3000 резкое ускорение без провала.

 - при плавном нажатии газа автомобиль плавно разгоняется, но с небольшими подергиваниями.

 - на ХХ обороты плавают

 - при сбросе газа и плавном торможении, когда обороты падают до 1000-1500 и переключается передача на пониженную, снова ощущаются подергивания.

 - если заглушить двигатель и снова завести, обороты на ХХ держатся ровно и никакого троения нет. Но если погазовать, то опять начинается.

Почитал ошибки - их была куча. И ваносы, и лямбды, и пропуски зажигания и т.д.

 

4) Значит, изучил я статейки разные на эту тему. Одни пишут - диса, другие - свечи, третьи - расходомер, ванос и т.д. Среди всех этих мнений вычитал, что "после прошивки под евро2 необходимо обязательно сбросить все адаптации двигателя, включая дроссель, ваносы....".

Ну что я и сделал собственно. Через ИНПУ все сбросил, потер ошибки.

Прогрел, покатался немного и давай снова газ в пол. Теперь провалов нет, разгон как самолет от 1000 до 6500 об во всем диапазоне. Однако, на ХХ автомобиль работает то нормально, то колбасит. При троении и вибрации появлется ошибка на фото ниже.

 

Собственно вопросы:

А) Кто знает - что может быть?

Б) Что за ошибка?

В) Где можно найти "эталонные" значения показания датчиков ЭБУ? Хочу запустить диагностику и в реальном времени отследить показания, и сравнить их с заводскими.

 

 

soFnlwJ2coo.jpg

Опубликовано

Просто так сходу этот мотор не победить. Советов можно давать уйму.

Несколько таких машин оживили, но единого решения по ним не было, проблемы были похожими

1 машина - масляный насос, избыточное давление масла, клопы не закрывались до конца

2 машина - промвал вальветроника заедание после того как официалы наоборот поставили его вкладыши

3 машина - мотор вальветроника устал и не успевал за изменениями

4 машина - КВКГ подсос воздуха

Опубликовано

Просто так сходу этот мотор не победить. Советов можно давать уйму.

Несколько таких машин оживили, но единого решения по ним не было, проблемы были похожими

1 машина - масляный насос, избыточное давление масла, клопы не закрывались до конца

2 машина - промвал вальветроника заедание после того как официалы наоборот поставили его вкладыши

3 машина - мотор вальветроника устал и не успевал за изменениями

4 машина - КВКГ подсос воздуха

Понял, спасибо. Буду смотреть с простейшего: гляну состояние свечей.

КВГК можно как-то проверить не разбирая? И ДИСУ тоже как глянуть (там же их вообще 2 вроде как?)

Опубликовано

Понял, спасибо. Буду смотреть с простейшего: гляну состояние свечей.

КВГК можно как-то проверить не разбирая? И ДИСУ тоже как глянуть (там же их вообще 2 вроде как?)

По Дисам ошибки бы были, они хорошо мониторятся

КВКГ легко проверяется, принцип так же как и на остальных моторах

На N52 высоту подъема клапанов на ХХ можно вроде как регулировать, это на N46 такой возможности нет

Опубликовано

По Дисам ошибки бы были, они хорошо мониторятся

КВКГ легко проверяется, принцип так же как и на остальных моторах

По дисам ошибок нет. По-крайней мере на данный момент. Я еще катаюсь после сброса, на выходных снова промониторю.

По КВКГ читал, что надо надеть трубочку на клапан и попробовать продуть его. Если продувается, то замена. Благо есть рем-комплекты.

 

На N52 высоту подъема клапанов на ХХ можно вроде как регулировать, это на N46 такой возможности нет

Этого не знаю... Есть подробности - как?

 

 

ТС, какой пробег у авто?

В мозгах 170 000. Его крутили 100%. Почему-то мне кажется - 200-210. Кстати, в каком блоке можно глянуть ориг. пробег? Где его не стирают обычно?

 

Самые проблемные из всех БМВ, выпускавшихся когда-либо до сего дня - это Е60. 

Бытует другое мнение: самые проблемные это E65/E66, из-за напичконности электроникой.

Опубликовано

Бытует другое мнение: самые проблемные это E65/E66, из-за напичконности электроникой.

Как это модно сейчас говорить в текущем моменте времени каждое последующее поколение проблемнее предыдущего... из-за напичканности электроникой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...