Gip134-1 Опубликовано 10 апреля, 2020 Автор Опубликовано 10 апреля, 2020 1 минуту назад, br@tishka сказал: 2.5 ванос едет 240 точно, м60 на е38 на ручке едет 230 точно, сука страшно но летит как паровоз_)) М-да... Надо будет что то делать... Цитата
Eskimo Опубликовано 10 апреля, 2020 Опубликовано 10 апреля, 2020 Я свой сарай 2,5 ванос на ватомате дальше 220 не смог зарядить. Впрочем, мотор уставший очевидно. Цитата
Gip134-1 Опубликовано 18 апреля, 2020 Автор Опубликовано 18 апреля, 2020 Дизайн вне времени. Лучшее Творение БМВ... Все.. Машину в разбор.. Пора восстанавливать,.. Хорош мучить Цитата
HARTGE Опубликовано 20 апреля, 2020 Опубликовано 20 апреля, 2020 В 19.04.2020 в 03:28, Gip134-1 сказал: Дизайн вне времени. Лучшее Творение БМВ... Все.. Машину в разбор.. Пора восстанавливать,.. Хорош мучить Правильно. А я сначала прочитал только "в разбор", думаю что случилось, потом увидел, что в ремонт))) Цитата
lexa Опубликовано 21 апреля, 2020 Опубликовано 21 апреля, 2020 Вот это называется сказано - сделано) А машина то почти новая, кстати Цитата
Gip134-1 Опубликовано 22 апреля, 2020 Автор Опубликовано 22 апреля, 2020 А какая ваще функция у этих пробок?) спереди которые. Металл там жёсткий, только если плоскогубцами выгибать. Цитата
Gip134-1 Опубликовано 22 апреля, 2020 Автор Опубликовано 22 апреля, 2020 А под задними сидушками, кругляши надо менять и герметиком перемазывать?! Цитата
Gip134-1 Опубликовано 22 апреля, 2020 Автор Опубликовано 22 апреля, 2020 Металл канеш на днище, сам по себе тонковат)) представляю как там все может прогнить, как на ниссане))) На сотыге то потолще был) Цитата
ilovemistakes Опубликовано 22 апреля, 2020 Опубликовано 22 апреля, 2020 25 минут назад, Gip134-1 сказал: А какая ваще функция у этих пробок?) спереди которые. да никакая) технологическая, чтобы жижа из кузова сливалась, когда в ванную окунают на заводе 25 минут назад, Gip134-1 сказал: А под задними сидушками, кругляши надо менять и герметиком перемазывать?! судя по фото у тебя уже есть там очаги коррозии так что я бы их снял, зачистил и обработал. передние маленькие к заказу вроде ещё доступны (новые приходят пластиковые, кстати), а задние большие хз. Цитата
Bain Опубликовано 22 апреля, 2020 Опубликовано 22 апреля, 2020 Передние заварить надо, от них толку нет, нужны только для конвейера Цитата
White_Bear Опубликовано 22 апреля, 2020 Опубликовано 22 апреля, 2020 Заварить, нах, все технологические отверстия, в ногах, на днище кузова, чтоб бед от них не было. Цитата
Gip134-1 Опубликовано 22 апреля, 2020 Автор Опубликовано 22 апреля, 2020 Именно варить?! Пробки и толстый слой герметика не варик? Цитата
Grigoriy Опубликовано 22 апреля, 2020 Опубликовано 22 апреля, 2020 Вместо передних отлично встают резиновые заглушки из Вазомагазина, обмазанные герметиком. Поищу фото вечером, по моему были. Цитата
Grigoriy Опубликовано 22 апреля, 2020 Опубликовано 22 апреля, 2020 В моей теме на странице 43 есть фото, но там она уже установлена, также там есть фото похожей пробки только меньшего диаметра. Цитата
White_Bear Опубликовано 23 апреля, 2020 Опубликовано 23 апреля, 2020 23 часа назад, Gip134-1 сказал: Именно варить?! Пробки и толстый слой герметика не варик? Пробки имеют свойство вылетать... А так, это ваше дело - заваривать или затыкать. Цитата
Gip134-1 Опубликовано 23 апреля, 2020 Автор Опубликовано 23 апреля, 2020 2 часа назад, White_Bear сказал: Пробки имеют свойство вылетать... А так, это ваше дело - заваривать или затыкать. Да мне что понадежнее. Если варить. Ок. Цитата
HARTGE Опубликовано 27 апреля, 2020 Опубликовано 27 апреля, 2020 Я бы не трогал сваркой кузов, ежели оно не требуется. Если не скакать по лесам, ничего не вылетит. Я бы поставил пробки на герметос, снизу антикор (я у себя так делал и ок) 2 1 Цитата
Sega_bmw Опубликовано 27 апреля, 2020 Опубликовано 27 апреля, 2020 Сфоткай хоть м21. Редкость редкая же Цитата
ilovemistakes Опубликовано 27 апреля, 2020 Опубликовано 27 апреля, 2020 6 часов назад, HARTGE сказал: Я бы не трогал сваркой кузов, ежели оно не требуется. Если не скакать по лесам, ничего не вылетит. Я бы поставил пробки на герметос, снизу антикор (я у себя так делал и ок) я бы тоже прибегал к сварке только в последнюю очередь. я нифига не кузовщик и не сварщик, но по ощущениям металл около швов больше склонен к коррозии. не знаю с чем связано) может мне просто швы каким-нибуд г*вном обрабатывали)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.