Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уж очень давно мне отдали сам светильник на крышку капота. Вставил на своё место и забыл про него. А сейчас решил обслужить форсунки и почему б не создать проводку для подсветки моторного отсека. Проводов на это дело ясень пень у меня нет и прикидывая в голове, понимаю что будет не достаточно просто прокинуть два провода и куда то там подключить (имеется ввиду подключить в правильное место) ведь в этой последовательности еще  «рубильник» должен быть. 
Подскажите как лучше организовать. 
Затеялся я этим ибо шумку капота снимать собираюсь для обслуживания форсунок 

Опубликовано

Штатный концевик капота нужен (ну или "колхозный" от сигналки). Располагается слева в самом капоте в где-то районе над тросиком на замок. Как ни странно, но штатно горит только при включенных габаритах - запитан от провода подсветки прикуривателя (подсветка салона до диммера). Соответственно нужно тянуть 1 плюсовой провод к лампочке, масса через концевик.

Опубликовано

на капоте нужен концевик, между капотом и телеком провод минусовой, чтобы масса была на концевике. с концевика провод на плафон, а с плафона штатно провод идёт напрямую в скрутку в монтажном блоке. у меня проводка была на столе, поэтому я провёл как в оригинале. можно кинуть просто на габарит, но тогда контроль исправности ламп скорее всего не будет адекватно работать.

Опубликовано
17 минут назад, ilovemistakes сказал:

можно кинуть просто на габарит, но тогда контроль исправности ламп скорее всего не будет адекватно работать.

Думаю в моём случае прокатит такое. ибо у меня он не жалуется на габариты вообще.. С 18-19 катался вообще без них. прошлый владелец замазал герметиком посадочное место габарита в фаре. Потом уже купил себе 2 патрона для габаритов и расковырял всё это. Так же на птф не реагирует. Но с птф у меня их нет по комплектации, сам уже ставил.

но вот как быть всё таки с плюсовым проводом надо подумать..

Опубликовано

Кстати,у моей под капотом слева есть штатный концевик в районе скобы куда входит ролик капота,так вот,это случаем не для подсветки?:duma: Ну подсветки как таковой в штатном месте нет,вот я и считал всегда сей концевик для сигналки,типа,в случае вскрытия капота))

Опубликовано
2 часа назад, Кила69 сказал:

Кстати,у моей под капотом слева есть штатный концевик в районе скобы куда входит ролик,так вот,это случаем не для подсветки?:duma: Ну подсветки как таковой в штатном месте нет,вот я и считал всегда сей концевик для сигналки,типа,в случае вскрытия капота))

Он и для того и для другого.

Можно приколхозить старлайновский концвевик протянув к нему плюс и минус. Лично я просто прикрутил к габаритам, меня устраивает, не пользовался ни разу) :D

Опубликовано

А в фишке прыскалок часом не постоянный плюс,откуда вообще на этой подсветке с завода +12в ?) А то как-то не верится,чтобы фрицы запараллелили от габаритов,это ж по сути бестолковое разряжение акб)

Опубликовано
54 минуты назад, Кила69 сказал:

А в фишке прыскалок часом не постоянный плюс,откуда вообще на этой подсветке с завода +12в ?) А то как-то не верится,чтобы фрицы запараллелили от габаритов,это ж по сути бестолковое разряжение акб)

ну вообще то не постоянное а только когда горят габариты. и потом минус то разрывается когда концевик капота разомкнут когда он закрыт

Опубликовано

Наверно буду делать от габаритов. В целом ничего же сложного и особо тянуть провода далеко не надо. Место под кольцевик нашёл. Вроде даже в гараже, что то есть от сигналки. По итогу поделюсь фотками с проделанной работой, только займусь я этим явно не в ближайшие дни. Озабочен я доп.помпой и её установкой, и честно вообще нет сейчас желания возиться с проводами и паяльником. 

Но всех Вас услышал. вывод, что ничего сложного и думаю за пару часов не торопясь можно постараться сделать качественно в какой нибудь прекрасный выходной через пару недель

Опубликовано

Интересно,почему они не предусмотрели штатную фишку под подсветку,как например под тот-же рулевой редуктор с сервой,вроде редуктор обычный,а фишка всё-равно есть,притянутая капроновой стяжкой) Кстати,не удивлюсь если фишка имеется у ранних 34-к,у которых даже мкппшных проводка под акпп была)

Опубликовано

фишка обычно на богатых по комплектации машинах типа 540. и я выплетал она как раз и идет на провод  габарита  ближнего света в косе

Опубликовано

Вот логика у немцев - только богатым по комплектации 540-м может потребоваться освещение при ночной поломке,зато в "бомжовую" 520-ю капронками понапристёгивали разных незадействованных фишек,типа,сервы,круиза,прижима поводков и прочей хни,которые я то тут-то там находил в своей бывшей,bmw - укуренный дурдом))

Опубликовано
5 часов назад, Кила69 сказал:

 

Вот логика у немцев - только богатым по комплектации 540-м может потребоваться освещение при ночной поломке,зато в "бомжовую" 520-ю капронками понапристёгивали разных незадействованных фишек

 

Но тут может другая ситуация быть. Вот у меня проводка хай, но обрезанная. Ибо машина пустая с завода. Под капотом тоже обрезанная. А тут аж на капот тянуть два проводка и заморачиваться. Если б изначально на машине были например форсунки с подогревом, с шампунем мэйби и подсветка по умолчанию шла. А так просто колоссальные затраты бы были.. в масштабах целого производства. С одной стороны можно было просто полную проводку положить, но тут палка о двух концах.. уже на тот момент просматривалась оптимизация производства. Только нужные вещи они оптимизировали. Лучше пожертвовать подсветкой моторного отсека, чем скажем в другом месте скроить. Чисто мое мнение основано на моих мыслях) 

Опубликовано

я слышал другую версию. начиная с какого-то месяца-года (около 1992-1993, вероятно во время рестайлинга) немцы начали экономить на проводке. нет опции - не будет и проводки под неё. а на старых проводках пихали всё подряд. круизы-шмуизы и прочее. у кореша на e34 03.1992 были фишки на круиз, подсветку подкапотки, интенсив и фаромой. ещё фишка на штатный телефон была. а у меня на машине 11.1993 этого всего не было, пришлось самому тянуть проводку под круиз, сервотроник, фаромой, интенсив, подсветку подкапотки, третий стоп и т.д. но при этом была проводка на подогрев форсунок омывателя, даже с родным колпачком.

4 часа назад, SayHelloMama сказал:

А тут аж на капот тянуть два проводка и заморачиваться

там не надо два проводка, там всего один надо - плюс от габаритов. минус берётся с самого капота концевиком.

10 часов назад, Alco сказал:

я выплетал она как раз и идет на провод  габарита  ближнего света в косе

а это точно не колхоз?) как провод от плафона подключается к проводу на габарит? штатная скрутка? по схемам на плафон идёт провод от скрутки в монтажном блоке.

Опубликовано
1 час назад, ilovemistakes сказал:

я слышал другую версию

Не сталкивался с дорестами. Изначально критерия ставил себе иные, но ваша теория мне нравится больше моей и звучит она как то лучше) он и моя не теряется при этом. Это уже с тех времен получается началось движение к удешевлению производства. Лично я был бы очень рад наличию всех фишек по всей машине. Собрать это лего было б намного проще)

Опубликовано

Думаю всё ещё проще: 

Есть базовая комплектация, и есть уже готовые проводки на заводе, хер-бургер приходит в салон, выбриает комплектацию и говорит "йа-йа-зер-гут", хер-клерк, шлёт запрос на завод, там докручивают нужные проводочки и всё. Los geht's!

Опубликовано
19 часов назад, ilovemistakes сказал:

я слышал другую версию. начиная с какого-то месяца-года (около 1992-1993, вероятно во время рестайлинга) немцы начали экономить на проводке. нет опции - не будет и проводки под неё. а на старых проводках пихали всё подряд. круизы-шмуизы и прочее. у кореша на e34 03.1992 были фишки на круиз, подсветку подкапотки, интенсив и фаромой. ещё фишка на штатный телефон была. а у меня на машине 11.1993 этого всего не было

Ну хз,бывшая 520-я 06.1994,а фишек с проводками "ненужными" находил дофига) Ну может конечно я погорячился немного,назвав её "бомжовой",потому как там и подогрев сёдел,зеркал,омывашек лобаша и даже личинки замка был,плюс в спинке сиденья какой-то,типа,валик по хребту ёрзал когда на кнопку нажимал,по сути для полноты не хватало люка,фароомывашек,задних эсп и круиза с прижимными поводками,хотя,повторюсь,фишки под это дело были) А да,чуть не забыл,ещё сервы не хватало,зато её фишка сиротливо смотрела на меня,притянутая пластиковым хомутиком) Говорю жеж,обдалбливались гансы в то время на заводе по-чёрному,особо в тот день когда решили пустить люковы сливы в пороги,сосисок с гашишем было съедено немеряно,ну видимо и в цеху где перематывали проводку тоже не отставали от проектировщиков)

Опубликовано
В 18.07.2020 в 12:33, ilovemistakes сказал:

на капоте нужен концевик, между капотом и телеком провод минусовой, чтобы масса была на концевике. с концевика провод на плафон, а с плафона штатно провод идёт напрямую в скрутку в монтажном блоке. у меня проводка была на столе, поэтому я провёл как в оригинале. можно кинуть просто на габарит, но тогда контроль исправности ламп скорее всего не будет адекватно работать.

Нормально LCM и CCM его переваривает, у меня был подключен к лампе габарита

Опубликовано
В 18.07.2020 в 13:30, Кила69 сказал:

Кстати,у моей под капотом слева есть штатный концевик в районе скобы куда входит ролик капота,так вот,это случаем не для подсветки?:duma: Ну подсветки как таковой в штатном месте нет,вот я и считал всегда сей концевик для сигналки,типа,в случае вскрытия капота))

Я своего электрика просил отдельно провода завести, уже почти год все оке.

Опубликовано
В 19.07.2020 в 23:38, ilovemistakes сказал:

я слышал другую версию. начиная с какого-то месяца-года (около 1992-1993, вероятно во время рестайлинга) немцы начали экономить на проводке. нет опции - не будет и проводки под неё. а на старых проводках пихали всё подряд. круизы-шмуизы и прочее. у кореша на e34 03.1992 были фишки на круиз, подсветку подкапотки, интенсив и фаромой. ещё фишка на штатный телефон была. а у меня на машине 11.1993 этого всего не было, пришлось самому тянуть проводку под круиз, сервотроник, фаромой, интенсив, подсветку подкапотки, третий стоп и т.д. но при этом была проводка на подогрев форсунок омывателя, даже с родным колпачком.

у меня 525 89г.в. проводка хай, но кастрацкий хай какой-то. С завода были все 4 ЭСП, но люк на весле. Проводки под БК, кондер и круиз не было вообще вплетено. Под ПТФ обрывалась фишкой возле ГУРа(прошлый хозяин протянул новую через колхозное рэле. я пытался найти на разборах недостоящий 1-1.5м борода). И это только где мне пришлось вляпался. Но при беглом осмотре нет проводки на корректора фар, отсутствует по моему "+"(толстый провод общий) в проводке под сиденьями хотя фишка есть. Что бы поставить БК пришлось в ногах водителя добавлять свой разъем т.к. не было разъема указанного на схемах на машину моего года. 

помоему немцы слегка ебанутые с такими комплектациями. Если есть лоу проводка и хочешь скроить ну пхай ее, если ставишь хай нафига такие полу хай ставить, только путаница что для рабочих при сборке что лишняя номенклатура на складе в документациях и т.д

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...