Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. 

Не нашел информации в тырнетах касательно редуктора, все говорят что короче, но насколько, может кто в курсе?

Вопрос, встанет ли сабж в штатную 525 или с какими-то переделками?

Я знаю, вы шаристые, по-любому знаете)

Опубликовано

плохо искал) 

обычный что то типа 3.5 оборота от упора до упора. 

м вроде 3.2 

особо не почувствуешь. 

встает в лоб на 525 конечно же

Опубликовано
12 часов назад, Anton_EK сказал:

я во двор заезжаю без перехвата рук, на штатном надо перехватывать

Середина плотнее чем на стоке? По ощущениям, в сравнении со стоком

Опубликовано
1 час назад, Berlincalling сказал:

Середина плотнее чем на стоке? По ощущениям, в сравнении со стоком

что за середина?)

ноль?

он если разъебан (привет Тима) то разъебан

Опубликовано
56 минут назад, Anton_EK сказал:

что за середина?)

ноль?

он если разъебан (привет Тима) то разъебан

Да, околонулевая зона плотнее или плюс минус тоже самое?

У меня очень хороший редуктор, люфт около 0 мизерный совершенно, однако обратная связь на руле в околонулевых зонах не велика. Поэтому размышляю и с вами советуюсь, станет ли она плотнее, или же это следует списывать на конструктивную особенность редуктора?

Опубликовано
1 час назад, Berlincalling сказал:

Поэтому размышляю и с вами советуюсь, станет ли она плотнее, или же это следует списывать на конструктивную особенность редуктора?

я бы сказал так. степень износа редуктора гораздо больше влияет на "плотность", чем передаточное число.

Опубликовано
4 часа назад, Berlincalling сказал:

то есть профит от замены едва ощутим?

Ты почувствуешь разницу в передаточных отношениях 13,5 и 14,5?

А по обратной связи в околонулевой зоне - глянь шлицы в сошке, скорее всего они бочкой.

Опубликовано
6 минут назад, ilovemistakes сказал:

я бы сказал так. степень износа редуктора гораздо больше влияет на "плотность", чем передаточное число.

Я ж написал специально, люфт руля вообще минимальный, я не могу отрицать факт наличия износа ибо машине 32 года, меньше я не встречал на других е34 (я понимаю что большинство в жутком состоянии и т.д.), и сравнить свой с эталоном возможным не представляется. 

Не пытаюсь сравнивать свой и эталонный м5.

Чисто по книжке, руль будет более полным в околонулевых зонах, или нет? 

В моей картине мира будет, как минимум из-за передаточного числа.

Опубликовано
2 часа назад, Berlincalling сказал:

Да, околонулевая зона плотнее или плюс минус тоже самое?

У меня очень хороший редуктор, люфт около 0 мизерный совершенно, однако обратная связь на руле в околонулевых зонах не велика. Поэтому размышляю и с вами советуюсь, станет ли она плотнее, или же это следует списывать на конструктивную особенность редуктора?

а 0 то тут при чем, там дело в чуть более остром рулении

все остальное то же самое

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вернемся к этому вопросу.

Редуктор снят и была втарена парочка этих самых сверху)

Рулевой вал одеяло, муфта новая орига, крестовина одеяло, регулировка работает легко.

Как на снятом редукторе определить люфт, который будет на рулевом колесе?

Есть 3 редуктора, один 300 тысяч пробега, второй 178, другой с епонки до 100к.

1 вариант, редуктор который стоит у меня, люфт на сошке абсолютный 0, вращается от руки с очень большим усилием, очень, гайка тянулась. На машине не закусывал, руль возвращался легко.

2 вариант, редуктор 178к пробега, люфт на сошке микро, гайка крутилась ранее, вращается туго, но усилия сильно меньше чем на предыдущем.

3 вариант, редуктор с епонки, люфт на сошке микро, едва ощутимо больше чем на варианте 2, вращается 2мя пальцами, легко и непринужденно, гайка на заводском месте.

Вопрос, как из них самый живой?)

Опубликовано
2 минуты назад, Anton_EK сказал:

3

Потому что его есть куда крутить или потому что он с епонки?

Проверка люфта на сошке, на снятом редукторе правильна или же это фигня, только на рабочей машине можно это определить?

Опубликовано
В 25.12.2020 в 20:33, fedunkin сказал:

Да :unknown: там едва заметные изменения по правде говоря.

вот и я не заметил чего 
думал, что показалось

Опубликовано

Подведем итог.

Поставил рулевой редуктор с епонки, проверил рулевой вал, муфту и трапецию. Муфту новую поставил, вал одеяльный без люфтов, крестовина одеяло, не закусывает и без люфтов, трапеция так-же не требует вмешательств, все крепкое.

Старый редуктор давал очень слабую обратную связь при небольших отклонениях рулевого колеса, при езде по колее было впечатление, будто в какой-то момент колеса были никак не связаны с рулевым колесом и жили своей жизнью, хоть это и мгновение, поэтому грешил на люфт и думал дело в нем.

На исправном редукторе авто стал откликаться на мелкие руления охотно, обратная связь передается на руль даже при небольших отклонениях рулевого колеса, на реактивное действие, следовательно, замена редуктора так же положительно повлияла.

Гайку тянуть не буду, все нравится. Теперь ждем весны, когда машина покинет гараж, погода устаканится в стабильном плюсе и можно будет ездить.

Всем спасибо!

 

В 24.12.2020 в 14:01, drovolet сказал:

Ты почувствуешь разницу в передаточных отношениях 13,5 и 14,5?

А по обратной связи в околонулевой зоне - глянь шлицы в сошке, скорее всего они бочкой.

Сошка одеяльная и плотно подтянута. Ее снял, хороший шлиц.

 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Тоже встал вопрос о замене рулевого редуктора на моей BMW E34, сейчас смотрю что на разборах предлагают. Попадаются варианты такие https://www.zapchast.com.ua/zapchasti/bmw/5-series/rulevoy-reduktor-kupit2569/ варианты например, за 50 долларов, якобы снятый со свежепригнанной машины. Что думаете, стоит ли брать такой редуктор? Или какая нормальная цена живому редуктору?

Заранее спасибо за советы!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...