Jump to content

Recommended Posts

Доброго дня Господа!

Поменял диски и резину на своей BMW--525i (E34, 1994).

Стояли родные диски (тип 2) R15x7,5J на резине 205/65-R15. Машина держала дорогу просто супер!!! Любая колейность и неровность - не по чем!

Поставил оригинальные диски Alpina R17x8,5J и резину 235/45-R17. Ровная дорога - все отлично!!! Но стоит попасть даже на небольшую колейность или неровность - машину просто не удержать!!!

Да я знаю, что в этом виновата широкая резина... Но ведь такой типоразмер ставился на Alpina B10 в 34_м кузове. Не ужели Альпина также ведет себя на неровной дороге????

Может кто подскажет, есть ли какой то вариант вернуть управление на широкой резине (никак не хочется отказываться от такой красоты :) ). Я имею ввиду может заменить ГУР от М5 или какие то рулевые тяги???

Share this post


Link to post
Share on other sites

никак шире-ниже колея

Альпины не ездят по неровным дорогам))

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Широкие тапки более чувствительны к люфтам в подвеске и рулевом, а реакция на колею это уже следствие. Ищи где люфтит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Maestrosoft сказал:

Доброго дня Господа!

Поменял диски и резину на своей BMW--525i (E34, 1994).

Стояли родные диски (тип 2) R15x7,5J на резине 205/65-R15. Машина держала дорогу просто супер!!! Любая колейность и неровность - не по чем!

Поставил оригинальные диски Alpina R17x8,5J и резину 235/45-R17. Ровная дорога - все отлично!!! Но стоит попасть даже на небольшую колейность или неровность - машину просто не удержать!!!

Да я знаю, что в этом виновата широкая резина... Но ведь такой типоразмер ставился на Alpina B10 в 34_м кузове. Не ужели Альпина также ведет себя на неровной дороге????

Может кто подскажет, есть ли какой то вариант вернуть управление на широкой резине (никак не хочется отказываться от такой красоты :) ). Я имею ввиду может заменить ГУР от М5 или какие то рулевые тяги???

у меня стоят 18-ые альпины и резина 235 перед, 265 зад. очень сильно швыряет. поставил редуктор без люфтов, стало лучше,но не то. на данный момент собрался ставить рейку и кастом передние рычаги для перехода на одну шаровую а на стоке е34 все равно рулится как цыганская телега, даже если все новое. Это конструктивно так

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, ПЕКАРЬ сказал:

у меня стоят 18-ые альпины и резина 235 перед, 265 зад. очень сильно швыряет. поставил редуктор без люфтов, стало лучше,но не то. на данный момент собрался ставить рейку и кастом передние рычаги для перехода на одну шаровую а на стоке е34 все равно рулится как цыганская телега, даже если все новое. Это конструктивно так

.... Ну т.е. только просто мириться... Или красота - или безопасность...

Share this post


Link to post
Share on other sites

что опасного в держании руля)

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел интересную тему здесь на форуме: Демпфер рулевого управления

Что думаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.10.2021 в 09:49, Maestrosoft сказал:

... Ну т.е. только просто мириться... Или красота - или безопасность...

Как по мне :smile64: здесь выбор очевиден.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Maestrosoft сказал:

Нашел интересную тему здесь на форуме: Демпфер рулевого управления

Что думаете?

я рейку поставлю и рычаги нормальные) система с редуктором гавно по определению. да это надежно и дешево, но по рулежке кал

Share this post


Link to post
Share on other sites

шикарная рулежка у е34

купи мазду мх или хонду сивик и долби повороты

е34 не про это

а шарики перекинуть можно в редукторе - будет писечка

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня все стало охуенно когда я поставил подвеску от е32 и сделал не стоковые настройки схождения и развала. На туринге был пиздец если колея.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Grigoriy сказал:

У меня все стало охуенно когда я поставил подвеску от е32 и сделал не стоковые настройки схождения и развала. На туринге был пиздец если колея.

во пиздец и остался. в планах кастом рычаги, рейка и колы. В рдс у парней такие конфиги збс рулятся, как е36-46, не хуже

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ПЕКАРЬ сказал:

во пиздец и остался. в планах кастом рычаги, рейка и колы. В рдс у парней такие конфиги збс рулятся, как е36-46, не хуже

Я тоже планирую рейку от е39,  что за кастом рычаги?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Grigoriy сказал:

Я тоже планирую рейку от е39,  что за кастом рычаги?

самому делать надо. Есть человек в рдс, у него стоят рычаги от форд фокус 2. правый рычаг стоит слева,левый справа. там дохера нюансов, так вот я хочу сделать похожие, только самодельные, ибо стоковые от форда немного не того размера

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ПЕКАРЬ сказал:

самому делать надо. Есть человек в рдс, у него стоят рычаги от форд фокус 2. правый рычаг стоит слева,левый справа. там дохера нюансов, так вот я хочу сделать похожие, только самодельные, ибо стоковые от форда немного не того размера

У меня сейчас продольные от е32 с сайлентами м5, поперечные от е31 (в них нет сайлента), редуктор м5. В принципе сейчас все хорошо, но на большой скорости как-то не комфортно, не информативно что ли, как будто люфт, хотя его нет. Возможно это резина херовая так себя ведет. Но рейка по-любому лучше, хотя бы потому что меньше соединений шаровых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Grigoriy сказал:

У меня сейчас продольные от е32 с сайлентами м5, поперечные от е31 (в них нет сайлента), редуктор м5. В принципе сейчас все хорошо, но на большой скорости как-то не комфортно, не информативно что ли, как будто люфт, хотя его нет. Возможно это резина херовая так себя ведет. Но рейка по-любому лучше, хотя бы потому что меньше соединений шаровых.

с рейкой все понятно. а смысл заморочки с рычагами только в одном-переход на ОДНУ шаровую опору. в стоке е34 мы имеем два рычага, перемещение которых проискодит не в одной плоскости. когда мы выворачиваем руль, то верхний рычаг какбы выламывает, т.е гнется его сайлентблок и двигается шаровая, короче чтобы это понять, надо залезть под авто и попросить напарника покрутить руль.

 получается у е34 даже не совсем макферсон, позодая подвеска еще встречается на мерсах старых.

 Когда шаровая одна, то руль крутится легче, не закусывает в крайних положениях, выворот будет больше и т.д. короче как заморочусь, расскажу что да как кому интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, ПЕКАРЬ сказал:

с рейкой все понятно. а смысл заморочки с рычагами только в одном-переход на ОДНУ шаровую опору. в стоке е34 мы имеем два рычага, перемещение которых проискодит не в одной плоскости. когда мы выворачиваем руль, то верхний рычаг какбы выламывает, т.е гнется его сайлентблок и двигается шаровая, короче чтобы это понять, надо залезть под авто и попросить напарника покрутить руль.

 получается у е34 даже не совсем макферсон, позодая подвеска еще встречается на мерсах старых.

 Когда шаровая одна, то руль крутится легче, не закусывает в крайних положениях, выворот будет больше и т.д. короче как заморочусь, расскажу что да как кому интересно

Интересно, посмотрим что получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Grigoriy сказал:

Интересно, посмотрим что получится.

да я не первый, кто такое делает. просто я хочу кастомные сделать рычаги, а не от фокуса ставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ПЕКАРЬ сказал:

да я не первый, кто такое делает. просто я хочу кастомные сделать рычаги, а не от фокуса ставить

Т.е. будет что-то типа как на тройках, вместо двух рычагов один с тремя точками опоры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Grigoriy сказал:

Т.е. будет что-то типа как на тройках, вместо двух рычагов один с тремя точками опоры?

да, два сайлента. одна шаровая на которую дыркой для нижнего рычага опирается наша стойка. кастор остается родной, но можно сделать регулируемый как кастор, так и развал. получится как типа на всех макферсонах, только один сайлент впереди будет,как на сильвии

b92017u-960.jpg852017u-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ПЕКАРЬ сказал:

да, два сайлента. одна шаровая на которую дыркой для нижнего рычага опирается наша стойка. кастор остается родной, но можно сделать регулируемый как кастор, так и развал. получится как типа на всех макферсонах, только один сайлент впереди будет,как на сильвии

  

во развил тему не в том месте ) писал бы у себя то а то затеряется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но тут если посмотришь,то оси сайлентов не совпадают на рычагах и поэтому туда ставят ШС. вот чтобы остаться на сайлентблоках надо сделать кастомные рычаги. тогда все будет збс.

Делали вот такоеKJ-5gvBDoTE.jpg?size=960x960&quality=96&

utrjT3GWYdA.jpg?size=720x960&quality=96&

но так как оси на наших двух рычагах не совпадают, и верхний рычаг всегда как бы выламывает,сгибая сайлентблок, то с таким вариантом ход подвески очень мал, но для корча с колами неплохо получалось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Alco сказал:

во развил тему не в том месте ) писал бы у себя то а то затеряется

это инфа для избранных. в принципе,кто желает себе такое,давайте кооперироваться и закажем рычаги с крепежом в нужном месте. я знаю где сделают. просто из-за одного комплекта связываться не хотят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ПЕКАРЬ сказал:

это инфа для избранных. в принципе,кто желает себе такое,давайте кооперироваться и закажем рычаги с крепежом в нужном месте. я знаю где сделают. просто из-за одного комплекта связываться не хотят.

Т.е. эти рычаги из труб крепятся в штатные крепления? Там я смотрю и развал регулируется на рычаге. Затея интересная, а что по цене? И кулаки остаются свои или укорачивать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто у меня колея шире на 30 мм с каждой стороны, позволят эти рычаги регулировкой столько сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Grigoriy сказал:

Т.е. эти рычаги из труб крепятся в штатные крепления? Там я смотрю и развал регулируется на рычаге. Затея интересная, а что по цене? И кулаки остаются свои или укорачивать? 

я писал, что это херовая тема. работать она будет только если вместо сайлентов стоят ШС. но чувак на этих рычагах долбил по трекам дрифтовым 2 сезона. ход у подвески получается малый. я писал выше почему. 

 поэтому нужно делать кастом

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Grigoriy сказал:

Просто у меня колея шире на 30 мм с каждой стороны, позволят эти рычаги регулировкой столько сделать?

сделать кастом и будет все возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ПЕКАРЬ сказал:

сделать кастом и будет все возможно.

Все что ты показал это кастом, я так понимаю надо делать чтобы только один сайлент был, вторая опора на ШС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо переделывать крепления на кузове, чтобы сайленты были на одной оси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...