Maestrosoft Опубликовано 14 октября, 2021 Опубликовано 14 октября, 2021 Доброго дня Господа! Поменял диски и резину на своей BMW--525i (E34, 1994). Стояли родные диски (тип 2) R15x7,5J на резине 205/65-R15. Машина держала дорогу просто супер!!! Любая колейность и неровность - не по чем! Поставил оригинальные диски Alpina R17x8,5J и резину 235/45-R17. Ровная дорога - все отлично!!! Но стоит попасть даже на небольшую колейность или неровность - машину просто не удержать!!! Да я знаю, что в этом виновата широкая резина... Но ведь такой типоразмер ставился на Alpina B10 в 34_м кузове. Не ужели Альпина также ведет себя на неровной дороге???? Может кто подскажет, есть ли какой то вариант вернуть управление на широкой резине (никак не хочется отказываться от такой красоты :) ). Я имею ввиду может заменить ГУР от М5 или какие то рулевые тяги??? Цитата
Anton_EK Опубликовано 14 октября, 2021 Опубликовано 14 октября, 2021 никак шире-ниже колея Альпины не ездят по неровным дорогам)) 1 1 Цитата
drovolet Опубликовано 14 октября, 2021 Опубликовано 14 октября, 2021 Широкие тапки более чувствительны к люфтам в подвеске и рулевом, а реакция на колею это уже следствие. Ищи где люфтит. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 14 октября, 2021 Опубликовано 14 октября, 2021 4 часа назад, Maestrosoft сказал: Доброго дня Господа! Поменял диски и резину на своей BMW--525i (E34, 1994). Стояли родные диски (тип 2) R15x7,5J на резине 205/65-R15. Машина держала дорогу просто супер!!! Любая колейность и неровность - не по чем! Поставил оригинальные диски Alpina R17x8,5J и резину 235/45-R17. Ровная дорога - все отлично!!! Но стоит попасть даже на небольшую колейность или неровность - машину просто не удержать!!! Да я знаю, что в этом виновата широкая резина... Но ведь такой типоразмер ставился на Alpina B10 в 34_м кузове. Не ужели Альпина также ведет себя на неровной дороге???? Может кто подскажет, есть ли какой то вариант вернуть управление на широкой резине (никак не хочется отказываться от такой красоты :) ). Я имею ввиду может заменить ГУР от М5 или какие то рулевые тяги??? у меня стоят 18-ые альпины и резина 235 перед, 265 зад. очень сильно швыряет. поставил редуктор без люфтов, стало лучше,но не то. на данный момент собрался ставить рейку и кастом передние рычаги для перехода на одну шаровую а на стоке е34 все равно рулится как цыганская телега, даже если все новое. Это конструктивно так Цитата
Maestrosoft Опубликовано 15 октября, 2021 Автор Опубликовано 15 октября, 2021 19 часов назад, ПЕКАРЬ сказал: у меня стоят 18-ые альпины и резина 235 перед, 265 зад. очень сильно швыряет. поставил редуктор без люфтов, стало лучше,но не то. на данный момент собрался ставить рейку и кастом передние рычаги для перехода на одну шаровую а на стоке е34 все равно рулится как цыганская телега, даже если все новое. Это конструктивно так .... Ну т.е. только просто мириться... Или красота - или безопасность... Цитата
Anton_EK Опубликовано 15 октября, 2021 Опубликовано 15 октября, 2021 что опасного в держании руля) 1 Цитата
Maestrosoft Опубликовано 16 октября, 2021 Автор Опубликовано 16 октября, 2021 Нашел интересную тему здесь на форуме: Демпфер рулевого управления Что думаете? Цитата
fedunkin Опубликовано 16 октября, 2021 Опубликовано 16 октября, 2021 В 15.10.2021 в 09:49, Maestrosoft сказал: ... Ну т.е. только просто мириться... Или красота - или безопасность... Как по мне здесь выбор очевиден. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 16 октября, 2021 Опубликовано 16 октября, 2021 7 часов назад, Maestrosoft сказал: Нашел интересную тему здесь на форуме: Демпфер рулевого управления Что думаете? я рейку поставлю и рычаги нормальные) система с редуктором гавно по определению. да это надежно и дешево, но по рулежке кал Цитата
Anton_EK Опубликовано 16 октября, 2021 Опубликовано 16 октября, 2021 шикарная рулежка у е34 купи мазду мх или хонду сивик и долби повороты е34 не про это а шарики перекинуть можно в редукторе - будет писечка Цитата
Grigoriy Опубликовано 16 октября, 2021 Опубликовано 16 октября, 2021 У меня все стало охуенно когда я поставил подвеску от е32 и сделал не стоковые настройки схождения и развала. На туринге был пиздец если колея. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 16 октября, 2021 Опубликовано 16 октября, 2021 2 часа назад, Grigoriy сказал: У меня все стало охуенно когда я поставил подвеску от е32 и сделал не стоковые настройки схождения и развала. На туринге был пиздец если колея. во пиздец и остался. в планах кастом рычаги, рейка и колы. В рдс у парней такие конфиги збс рулятся, как е36-46, не хуже Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 16 октября, 2021 Опубликовано 16 октября, 2021 3 часа назад, Anton_EK сказал: шикарная рулежка у е34 Цитата
Grigoriy Опубликовано 17 октября, 2021 Опубликовано 17 октября, 2021 11 часов назад, ПЕКАРЬ сказал: во пиздец и остался. в планах кастом рычаги, рейка и колы. В рдс у парней такие конфиги збс рулятся, как е36-46, не хуже Я тоже планирую рейку от е39, что за кастом рычаги? Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 17 октября, 2021 Опубликовано 17 октября, 2021 5 часов назад, Grigoriy сказал: Я тоже планирую рейку от е39, что за кастом рычаги? самому делать надо. Есть человек в рдс, у него стоят рычаги от форд фокус 2. правый рычаг стоит слева,левый справа. там дохера нюансов, так вот я хочу сделать похожие, только самодельные, ибо стоковые от форда немного не того размера Цитата
Grigoriy Опубликовано 17 октября, 2021 Опубликовано 17 октября, 2021 1 час назад, ПЕКАРЬ сказал: самому делать надо. Есть человек в рдс, у него стоят рычаги от форд фокус 2. правый рычаг стоит слева,левый справа. там дохера нюансов, так вот я хочу сделать похожие, только самодельные, ибо стоковые от форда немного не того размера У меня сейчас продольные от е32 с сайлентами м5, поперечные от е31 (в них нет сайлента), редуктор м5. В принципе сейчас все хорошо, но на большой скорости как-то не комфортно, не информативно что ли, как будто люфт, хотя его нет. Возможно это резина херовая так себя ведет. Но рейка по-любому лучше, хотя бы потому что меньше соединений шаровых. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 17 октября, 2021 Опубликовано 17 октября, 2021 1 минуту назад, Grigoriy сказал: У меня сейчас продольные от е32 с сайлентами м5, поперечные от е31 (в них нет сайлента), редуктор м5. В принципе сейчас все хорошо, но на большой скорости как-то не комфортно, не информативно что ли, как будто люфт, хотя его нет. Возможно это резина херовая так себя ведет. Но рейка по-любому лучше, хотя бы потому что меньше соединений шаровых. с рейкой все понятно. а смысл заморочки с рычагами только в одном-переход на ОДНУ шаровую опору. в стоке е34 мы имеем два рычага, перемещение которых проискодит не в одной плоскости. когда мы выворачиваем руль, то верхний рычаг какбы выламывает, т.е гнется его сайлентблок и двигается шаровая, короче чтобы это понять, надо залезть под авто и попросить напарника покрутить руль. получается у е34 даже не совсем макферсон, позодая подвеска еще встречается на мерсах старых. Когда шаровая одна, то руль крутится легче, не закусывает в крайних положениях, выворот будет больше и т.д. короче как заморочусь, расскажу что да как кому интересно Цитата
Grigoriy Опубликовано 17 октября, 2021 Опубликовано 17 октября, 2021 51 минуту назад, ПЕКАРЬ сказал: с рейкой все понятно. а смысл заморочки с рычагами только в одном-переход на ОДНУ шаровую опору. в стоке е34 мы имеем два рычага, перемещение которых проискодит не в одной плоскости. когда мы выворачиваем руль, то верхний рычаг какбы выламывает, т.е гнется его сайлентблок и двигается шаровая, короче чтобы это понять, надо залезть под авто и попросить напарника покрутить руль. получается у е34 даже не совсем макферсон, позодая подвеска еще встречается на мерсах старых. Когда шаровая одна, то руль крутится легче, не закусывает в крайних положениях, выворот будет больше и т.д. короче как заморочусь, расскажу что да как кому интересно Интересно, посмотрим что получится. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 18 октября, 2021 Опубликовано 18 октября, 2021 10 часов назад, Grigoriy сказал: Интересно, посмотрим что получится. да я не первый, кто такое делает. просто я хочу кастомные сделать рычаги, а не от фокуса ставить Цитата
Grigoriy Опубликовано 18 октября, 2021 Опубликовано 18 октября, 2021 2 часа назад, ПЕКАРЬ сказал: да я не первый, кто такое делает. просто я хочу кастомные сделать рычаги, а не от фокуса ставить Т.е. будет что-то типа как на тройках, вместо двух рычагов один с тремя точками опоры? Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 18 октября, 2021 Опубликовано 18 октября, 2021 2 часа назад, Grigoriy сказал: Т.е. будет что-то типа как на тройках, вместо двух рычагов один с тремя точками опоры? да, два сайлента. одна шаровая на которую дыркой для нижнего рычага опирается наша стойка. кастор остается родной, но можно сделать регулируемый как кастор, так и развал. получится как типа на всех макферсонах, только один сайлент впереди будет,как на сильвии Цитата
Alco Опубликовано 18 октября, 2021 Опубликовано 18 октября, 2021 3 минуты назад, ПЕКАРЬ сказал: да, два сайлента. одна шаровая на которую дыркой для нижнего рычага опирается наша стойка. кастор остается родной, но можно сделать регулируемый как кастор, так и развал. получится как типа на всех макферсонах, только один сайлент впереди будет,как на сильвии во развил тему не в том месте ) писал бы у себя то а то затеряется Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 18 октября, 2021 Опубликовано 18 октября, 2021 Но тут если посмотришь,то оси сайлентов не совпадают на рычагах и поэтому туда ставят ШС. вот чтобы остаться на сайлентблоках надо сделать кастомные рычаги. тогда все будет збс. Делали вот такое но так как оси на наших двух рычагах не совпадают, и верхний рычаг всегда как бы выламывает,сгибая сайлентблок, то с таким вариантом ход подвески очень мал, но для корча с колами неплохо получалось Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 18 октября, 2021 Опубликовано 18 октября, 2021 Только что, Alco сказал: во развил тему не в том месте ) писал бы у себя то а то затеряется это инфа для избранных. в принципе,кто желает себе такое,давайте кооперироваться и закажем рычаги с крепежом в нужном месте. я знаю где сделают. просто из-за одного комплекта связываться не хотят. Цитата
Grigoriy Опубликовано 18 октября, 2021 Опубликовано 18 октября, 2021 1 час назад, ПЕКАРЬ сказал: это инфа для избранных. в принципе,кто желает себе такое,давайте кооперироваться и закажем рычаги с крепежом в нужном месте. я знаю где сделают. просто из-за одного комплекта связываться не хотят. Т.е. эти рычаги из труб крепятся в штатные крепления? Там я смотрю и развал регулируется на рычаге. Затея интересная, а что по цене? И кулаки остаются свои или укорачивать? Цитата
Grigoriy Опубликовано 18 октября, 2021 Опубликовано 18 октября, 2021 Просто у меня колея шире на 30 мм с каждой стороны, позволят эти рычаги регулировкой столько сделать? Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 18 октября, 2021 Опубликовано 18 октября, 2021 5 часов назад, Grigoriy сказал: Т.е. эти рычаги из труб крепятся в штатные крепления? Там я смотрю и развал регулируется на рычаге. Затея интересная, а что по цене? И кулаки остаются свои или укорачивать? я писал, что это херовая тема. работать она будет только если вместо сайлентов стоят ШС. но чувак на этих рычагах долбил по трекам дрифтовым 2 сезона. ход у подвески получается малый. я писал выше почему. поэтому нужно делать кастом Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 18 октября, 2021 Опубликовано 18 октября, 2021 5 часов назад, Grigoriy сказал: Просто у меня колея шире на 30 мм с каждой стороны, позволят эти рычаги регулировкой столько сделать? сделать кастом и будет все возможно. Цитата
Grigoriy Опубликовано 18 октября, 2021 Опубликовано 18 октября, 2021 1 минуту назад, ПЕКАРЬ сказал: сделать кастом и будет все возможно. Все что ты показал это кастом, я так понимаю надо делать чтобы только один сайлент был, вторая опора на ШС Цитата
Grigoriy Опубликовано 18 октября, 2021 Опубликовано 18 октября, 2021 Либо переделывать крепления на кузове, чтобы сайленты были на одной оси. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.