Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня Господа!

Поменял диски и резину на своей BMW--525i (E34, 1994).

Стояли родные диски (тип 2) R15x7,5J на резине 205/65-R15. Машина держала дорогу просто супер!!! Любая колейность и неровность - не по чем!

Поставил оригинальные диски Alpina R17x8,5J и резину 235/45-R17. Ровная дорога - все отлично!!! Но стоит попасть даже на небольшую колейность или неровность - машину просто не удержать!!!

Да я знаю, что в этом виновата широкая резина... Но ведь такой типоразмер ставился на Alpina B10 в 34_м кузове. Не ужели Альпина также ведет себя на неровной дороге????

Может кто подскажет, есть ли какой то вариант вернуть управление на широкой резине (никак не хочется отказываться от такой красоты :) ). Я имею ввиду может заменить ГУР от М5 или какие то рулевые тяги???

Опубликовано
4 часа назад, Maestrosoft сказал:

Доброго дня Господа!

Поменял диски и резину на своей BMW--525i (E34, 1994).

Стояли родные диски (тип 2) R15x7,5J на резине 205/65-R15. Машина держала дорогу просто супер!!! Любая колейность и неровность - не по чем!

Поставил оригинальные диски Alpina R17x8,5J и резину 235/45-R17. Ровная дорога - все отлично!!! Но стоит попасть даже на небольшую колейность или неровность - машину просто не удержать!!!

Да я знаю, что в этом виновата широкая резина... Но ведь такой типоразмер ставился на Alpina B10 в 34_м кузове. Не ужели Альпина также ведет себя на неровной дороге????

Может кто подскажет, есть ли какой то вариант вернуть управление на широкой резине (никак не хочется отказываться от такой красоты :) ). Я имею ввиду может заменить ГУР от М5 или какие то рулевые тяги???

у меня стоят 18-ые альпины и резина 235 перед, 265 зад. очень сильно швыряет. поставил редуктор без люфтов, стало лучше,но не то. на данный момент собрался ставить рейку и кастом передние рычаги для перехода на одну шаровую а на стоке е34 все равно рулится как цыганская телега, даже если все новое. Это конструктивно так

Опубликовано
19 часов назад, ПЕКАРЬ сказал:

у меня стоят 18-ые альпины и резина 235 перед, 265 зад. очень сильно швыряет. поставил редуктор без люфтов, стало лучше,но не то. на данный момент собрался ставить рейку и кастом передние рычаги для перехода на одну шаровую а на стоке е34 все равно рулится как цыганская телега, даже если все новое. Это конструктивно так

.... Ну т.е. только просто мириться... Или красота - или безопасность...

Опубликовано
7 часов назад, Maestrosoft сказал:

Нашел интересную тему здесь на форуме: Демпфер рулевого управления

Что думаете?

я рейку поставлю и рычаги нормальные) система с редуктором гавно по определению. да это надежно и дешево, но по рулежке кал

Опубликовано

шикарная рулежка у е34

купи мазду мх или хонду сивик и долби повороты

е34 не про это

а шарики перекинуть можно в редукторе - будет писечка

Опубликовано

У меня все стало охуенно когда я поставил подвеску от е32 и сделал не стоковые настройки схождения и развала. На туринге был пиздец если колея.

Опубликовано
2 часа назад, Grigoriy сказал:

У меня все стало охуенно когда я поставил подвеску от е32 и сделал не стоковые настройки схождения и развала. На туринге был пиздец если колея.

во пиздец и остался. в планах кастом рычаги, рейка и колы. В рдс у парней такие конфиги збс рулятся, как е36-46, не хуже

Опубликовано
11 часов назад, ПЕКАРЬ сказал:

во пиздец и остался. в планах кастом рычаги, рейка и колы. В рдс у парней такие конфиги збс рулятся, как е36-46, не хуже

Я тоже планирую рейку от е39,  что за кастом рычаги?

Опубликовано
5 часов назад, Grigoriy сказал:

Я тоже планирую рейку от е39,  что за кастом рычаги?

самому делать надо. Есть человек в рдс, у него стоят рычаги от форд фокус 2. правый рычаг стоит слева,левый справа. там дохера нюансов, так вот я хочу сделать похожие, только самодельные, ибо стоковые от форда немного не того размера

Опубликовано
1 час назад, ПЕКАРЬ сказал:

самому делать надо. Есть человек в рдс, у него стоят рычаги от форд фокус 2. правый рычаг стоит слева,левый справа. там дохера нюансов, так вот я хочу сделать похожие, только самодельные, ибо стоковые от форда немного не того размера

У меня сейчас продольные от е32 с сайлентами м5, поперечные от е31 (в них нет сайлента), редуктор м5. В принципе сейчас все хорошо, но на большой скорости как-то не комфортно, не информативно что ли, как будто люфт, хотя его нет. Возможно это резина херовая так себя ведет. Но рейка по-любому лучше, хотя бы потому что меньше соединений шаровых.

Опубликовано
1 минуту назад, Grigoriy сказал:

У меня сейчас продольные от е32 с сайлентами м5, поперечные от е31 (в них нет сайлента), редуктор м5. В принципе сейчас все хорошо, но на большой скорости как-то не комфортно, не информативно что ли, как будто люфт, хотя его нет. Возможно это резина херовая так себя ведет. Но рейка по-любому лучше, хотя бы потому что меньше соединений шаровых.

с рейкой все понятно. а смысл заморочки с рычагами только в одном-переход на ОДНУ шаровую опору. в стоке е34 мы имеем два рычага, перемещение которых проискодит не в одной плоскости. когда мы выворачиваем руль, то верхний рычаг какбы выламывает, т.е гнется его сайлентблок и двигается шаровая, короче чтобы это понять, надо залезть под авто и попросить напарника покрутить руль.

 получается у е34 даже не совсем макферсон, позодая подвеска еще встречается на мерсах старых.

 Когда шаровая одна, то руль крутится легче, не закусывает в крайних положениях, выворот будет больше и т.д. короче как заморочусь, расскажу что да как кому интересно

Опубликовано
51 минуту назад, ПЕКАРЬ сказал:

с рейкой все понятно. а смысл заморочки с рычагами только в одном-переход на ОДНУ шаровую опору. в стоке е34 мы имеем два рычага, перемещение которых проискодит не в одной плоскости. когда мы выворачиваем руль, то верхний рычаг какбы выламывает, т.е гнется его сайлентблок и двигается шаровая, короче чтобы это понять, надо залезть под авто и попросить напарника покрутить руль.

 получается у е34 даже не совсем макферсон, позодая подвеска еще встречается на мерсах старых.

 Когда шаровая одна, то руль крутится легче, не закусывает в крайних положениях, выворот будет больше и т.д. короче как заморочусь, расскажу что да как кому интересно

Интересно, посмотрим что получится.

Опубликовано
2 часа назад, ПЕКАРЬ сказал:

да я не первый, кто такое делает. просто я хочу кастомные сделать рычаги, а не от фокуса ставить

Т.е. будет что-то типа как на тройках, вместо двух рычагов один с тремя точками опоры?

Опубликовано
2 часа назад, Grigoriy сказал:

Т.е. будет что-то типа как на тройках, вместо двух рычагов один с тремя точками опоры?

да, два сайлента. одна шаровая на которую дыркой для нижнего рычага опирается наша стойка. кастор остается родной, но можно сделать регулируемый как кастор, так и развал. получится как типа на всех макферсонах, только один сайлент впереди будет,как на сильвии

b92017u-960.jpg852017u-960.jpg

Опубликовано
3 минуты назад, ПЕКАРЬ сказал:

да, два сайлента. одна шаровая на которую дыркой для нижнего рычага опирается наша стойка. кастор остается родной, но можно сделать регулируемый как кастор, так и развал. получится как типа на всех макферсонах, только один сайлент впереди будет,как на сильвии

  

во развил тему не в том месте ) писал бы у себя то а то затеряется

Опубликовано

Но тут если посмотришь,то оси сайлентов не совпадают на рычагах и поэтому туда ставят ШС. вот чтобы остаться на сайлентблоках надо сделать кастомные рычаги. тогда все будет збс.

Делали вот такоеKJ-5gvBDoTE.jpg?size=960x960&quality=96&

utrjT3GWYdA.jpg?size=720x960&quality=96&

но так как оси на наших двух рычагах не совпадают, и верхний рычаг всегда как бы выламывает,сгибая сайлентблок, то с таким вариантом ход подвески очень мал, но для корча с колами неплохо получалось

Опубликовано
Только что, Alco сказал:

во развил тему не в том месте ) писал бы у себя то а то затеряется

это инфа для избранных. в принципе,кто желает себе такое,давайте кооперироваться и закажем рычаги с крепежом в нужном месте. я знаю где сделают. просто из-за одного комплекта связываться не хотят.

Опубликовано
1 час назад, ПЕКАРЬ сказал:

это инфа для избранных. в принципе,кто желает себе такое,давайте кооперироваться и закажем рычаги с крепежом в нужном месте. я знаю где сделают. просто из-за одного комплекта связываться не хотят.

Т.е. эти рычаги из труб крепятся в штатные крепления? Там я смотрю и развал регулируется на рычаге. Затея интересная, а что по цене? И кулаки остаются свои или укорачивать? 

Опубликовано
5 часов назад, Grigoriy сказал:

Т.е. эти рычаги из труб крепятся в штатные крепления? Там я смотрю и развал регулируется на рычаге. Затея интересная, а что по цене? И кулаки остаются свои или укорачивать? 

я писал, что это херовая тема. работать она будет только если вместо сайлентов стоят ШС. но чувак на этих рычагах долбил по трекам дрифтовым 2 сезона. ход у подвески получается малый. я писал выше почему. 

 поэтому нужно делать кастом

Опубликовано
1 минуту назад, ПЕКАРЬ сказал:

сделать кастом и будет все возможно.

Все что ты показал это кастом, я так понимаю надо делать чтобы только один сайлент был, вторая опора на ШС

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...