Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я и говорю: есть резьба, есть длина болта, есть класс прочности - какие проблемы? Идешь в магазин и покупаешь. Болт - изделие стандартное (если не специальный какой-то) , а областей применения у него может быть до дури. В ЮП целая палатка есть ТОЛЬКО с крепежом, сколько раз чего надо было - никаких проблем, подошел и купил. И разновидностей болтов, гаек, шайб, шпилек, хомутов и т.п. у него столько, что глаза разбегаются. Есть и весьма специфические шпильки - с одного конца у них резьба на ступень больше - ремонтные. Иногда тоже бывают нужны, и это одно из таких мест, где их можно найти. 

Опубликовано

Там есть нюанс, что стандартные подходят только сверху, по бокам они очень плотно к корпусу коробки и там ни головку, ни ключ ты не накинешь, только если пальцем закрутишь.

Это узкоспециализированный крепёж

Опубликовано

 На любой разборке с адекватными продавцами этих болтов горы. Применение у многих болтов что на новые машины, что старые, всё одно и то же. Единственное нужно знать, что вообще нужно - длинна, длинна резьбы итд (всё это можно посмотреть в каталогах, померить на месте, записать размеры). Чуть больше, можно обрезать. В метизах всяких автомобильных не найдутся они. В Мск это не проблема, если б это всё происходило под Архангельском в заброшеной деревне, было бы сложнее конечно. 

Опубликовано

в метизах не всегда такие же добротные болты как оригинальные, если родные не сильно ржавые то почему бы их не поставить

с хомутами та же фигня

Опубликовано
2 часа назад, FireChip сказал:

в метизах не всегда такие же добротные болты как оригинальные, если родные не сильно ржавые то почему бы их не поставить

с хомутами та же фигня

Про класс прочности и тип покрытия не забываем, ага?

Опубликовано

Сегодня вот приехал, прикрутил её, ура!

o7Lul5NG2F6pOl0Ys1izMA-aNHE-960.jpg

Потом прикрутил новый РЦС

p36hEUagVuEzpSohFxSTj9-ffXE-960.jpg

Решил примерить кулису

j12tSxpg_VmiNKJKIQTRWkpuhkw-960.jpg

Что бы полностью понять подходит или нет надо было заменить задний кронштейн, а за 38 лет старый не открутить, там шпилька и гайка стали уже одним целым, я попробовал настучать на неё голову и потянуть, но просто начал выгибать всю площадку, к которой она прикручена, поэтому решил тупо срезать старый кронштейн, площадку протравил и покрасил

vPowBlDKT00wLzDnmPXF8ZCge54-960.jpg

Я на кислотник там дальше кинул грунт и простую черную краску, периодически спускался подбрызнуть новый слой, а когда сохло я менял главный цилиндр, старый уже не родной, FAG

kdWVUB4QiMqIY_UfRM42SKEY-ps-960.jpg

Новый на месте

333UoU8bo7ex_lH7VPOhv0KdCsY-960.jpg

Потом полез снизу вкручивать в него трубку от РЦС

vXpweZemx-XV8A_bWOT9QKdr16U-960.jpg

И чёт минут 20 старательно мастырю её в главный, а она не накручивается, уже взбесился, открутил трубку от рабочего, вылез вместе с ней наверх, беру трубку, вкручиваю в старый главный, всё хорошо, иду с ней опять под машину, мастырю на новый главный, не лезет, стою такой

_5Hofgq3ZiCqrEx64X3Xa1bI-48-960.jpg

Потом разворачиваю трубку ( у неё со стороны РЦС м10х1 ) и пёхаю в главный, а он берет и наживляется и я такой ПАНИМАЮ.

В старом ( FAG ) главном резьба под трубку м12, в новом ( LPR ) м10…хорошо хоть была в запасе трубочка м10х1, беру и вкручиваю её в главный, подвожу к трубке от рабочего, ещё 10 минут пытаюсь вкрутить в муфту, в одну, во вторую, в третью, никуда не лезет, в одной резьба испорчена, во второй какая- то х**** застряла, третья просто вся мятая…

Тут опять приезжает Борич, рвем в автомаг, берем тормозуху, новую муфту и ещё одну трубку в НЗ.

Прыгаем прокачивать сцепу и в один момент слышим ЕБУХ и тормозуха начинает литься с коробки О_О

Логично, что единственное что там могло лопнуть это кишки рабочего, снимаю его, манжету распидорасило

EbEc7VzCm1a-nFP5JO2OkpgeYQ4-960.jpg

UIvD3Xf-9dGb_xl-WrzqPawVXEM-960.jpg

А как её может распидорасить? Правильно, если шток слишком далеко выходит, а почему он выходит так далеко, что может просто отстрелиться?
Не достает до вилки…а хули?

И тут до меня доходит, что коробка- то от м50! а там такой рцс и шток у него расположен гораздо глубже!

i8NgT7TpNVTGrVmmRFvgo52dcfU-960.jpg

Придется теперь идти покупать такой рцс

VaCqasz2kr-8c_l7uSGuJWUaaOg-960.jpg

Опубликовано
17 минут назад, BuslayM5 сказал:

Поехала бы она своим ходом  - уже было бы здорово

Сколько машин и мотоциклов покупал не на ходу, обычно в этот же день, ну максимум на следующий уже ездили. а тут прям сериал.

Опубликовано

я ковыряюсь пару дней в неделю 2-3 часа, быстрее никак

з.ы. гонял на гейбиммер. а они всё сливают, хотят закрываться или чёт такое, рцс там не нашел, даже палки от кулисы не было, ну ппц, рцс ещё можно новый нарыть, а где брать кулису я хз

Опубликовано
21 минуту назад, Bain сказал:

а где брать кулису я хз

Цилиндр такой, как на фото, вчера в гараже попался, если нужно. 

Кулиса. На е28 я наверное коробок 5 ушатал, каждый раз разные ставил, что под руку попадались. Кулису родную каждый раз переделывал под разные кпп, проще, чем бегать искать. Сварку полуавтомат тебе надо осваивать, Григорий тебе давно уже об этом говорил. Удлинил, укоротил, углы какие нужно сделал, всё элементарно и быстро 

Опубликовано
11 минут назад, BuslayM5 сказал:

Цилиндр такой, как на фото, вчера в гараже попался, если нужно. 

Кулиса. На е28 я наверное коробок 5 ушатал, каждый раз разные ставил, что под руку попадались. Кулису родную каждый раз переделывал под разные кпп, проще, чем бегать искать. Сварку полуавтомат тебе надо осваивать, Григорий тебе давно уже об этом говорил. Удлинил, укоротил, углы какие нужно сделал, всё элементарно и быстро 

Да не, это доставка и всё такое, завтра новые разных производителей по наличию гляну.

Как только в гараже появляется сварка там же рядом появляется какая- нибудь некруха на приколе на пару лет :) дурной знак

Опубликовано

Я вообще не понимаю как можно работать без сварки, я почти каждый день ей пользуюсь. То обломок шпильки выкрутить или просто болт закисший, то съемник какой сгондобить из подручных железяк. Я себе еще аргон надыбал по халяве, буду осваивать.

Опубликовано
Только что, Grigoriy сказал:

Я вообще не понимаю как можно работать без сварки, я почти каждый день ей пользуюсь. То обломок шпильки выкрутить или просто болт закисший, то съемник какой сгондобить из подручных железяк. Я себе еще аргон надыбал по халяве, буду осваивать.

Нормес вообще, аргон це тема

Опубликовано
17 часов назад, Кила69 сказал:

Помимо манжеты,резьба "по телу" лопнула

Ну можно попробовать поговорить за брак, но надо читать условия, может там у них мелким шрифтом написано, что они реселлеры и не несут гарантийных обязательств за проданный товар. Могут заговняться и не принять в течение 2 недель.

Опубликовано
4 часа назад, Can сказал:

Ну можно попробовать поговорить за брак, но надо читать условия, может там у них мелким шрифтом написано, что они реселлеры и не несут гарантийных обязательств за проданный товар. Могут заговняться и не принять в течение 2 недель.

оно того не стоит. я калину собирал-прислали не те по диаметру торм диски. были упакованы в стрейч. внутри стрейча одна коробка была повреждена. прикинул диск-нитакой. повез назад. начали качения по поводу коробки-запрашивали видео от отправителя-упаковщика. ну типа ок. ща забрали диск на экспертизу. уже две недели жду) я бы их быстрей 3.14люкам толкунул местным, потому как дешевле розницы цена

Опубликовано

Мне как то на рабочий пыж не то сцепление приехало, думаю, от сцуко, а это черз гос закупки было и вернуть что бы - это месяц...  Я его на авито вкинул и продал через пару часов, купил то, что надо и еще рублей 700 оставалось)

Опубликовано
8 минут назад, Timofeuses сказал:

Мне как то на рабочий пыж не то сцепление приехало, думаю, от сцуко, а это черз гос закупки было и вернуть что бы - это месяц...  Я его на авито вкинул и продал через пару часов, купил то, что надо и еще рублей 700 оставалось)

Опять твои перекупские схемы :)

з.ы. цилиндер нахомячен, рядом с работой нашел

C35I3_v-dtp_v0Ranhp4W_uGj7s-960.jpg

Опубликовано

Итак, сегодня был приобретен новый рабочий цилиндр образца М40/М50, т.н. глубокий.
Решил ещё по приколу взять тормозной шланг для переднего суппорта ( E30 ), всё равно стоил чёт типа 250р, решил, что лучше попробую его поставить, чем оставлю всё тупо на медной трубке, да и уже много вращал её, стало стремно, что она прилично поистрепалась, плюс я кинул ещё одну новую трубку на главный цилиндр, зачем там оставлять что- то сомнительное, если сделано уже, по сути, капитально?)

xDyoWmkZBdYk-40GTznVWv-GG_o-960.jpg

Первое, что меня волновало, это достанет ли шток до вилки сцепы, и вроде как достал, цилиндр уверенно пружинит на своем месте.

Ещё все трисатошники говорили мне, что шланг от суппорта не подойдет т.к. будет упираться в тоннель, но это не так, видимо он упирается на простом плоском, не глубоком цилиндре, у которого прокачной штуцер смотрит вниз, а на этом всё чикибамбони

4YmVllZsHZqG37bdIQ5MK-vs4ao-960.jpg

И та трубка, что я прикрутил к рабочему встает по длине аккурат к крепежному уху в кузове, туда я приладил пружинку от такой же трубки E32 из своих запасов и всё совокупилось как по заводу

Vd7BhY33OOdEj0LrAjxndZec36o-960.jpg

t8ugLOA8VNToO0yy6r7K-xXtUEU-960.jpg

Нигде ничего не трется и не шлюхается, даже теоретически не может, каеф :)

Дальше замерил длину палки от кулисы, в моей где- то 36 или 37см, в то время, когда в нормальной примерно 40см, по глазомеру как раз этих 3-4см мне и не хватает, если повезет, то завтра заберу её у знакомого и кулиса, считай, тоже будет собрана!

Последним остается кардан, у меня щас откручен кончик от хвостовика коробки и отпущен подвесной подшипник, в отличии от наших карданов ( е32/е34 ) который можно открутить вместе с подвесным и подергав стрясти с эластикчки- у трисатки они стоят жестко и не гуляют, на момент демонтажа я не знал, что с этим делать, поэтому просто разрезал старую муфту, благо там от неё всё равно были одни лохмотья и её было не жалко, всё равно под замену.

Так вот, у дрисатки кардан вообще телескопический! Типа как рулевой вал у е32/е34, и так же, что бы его можно было сдвигать и раздвигать надо скрутить гайку, она находится прямо за подвесным подшипником

cSF7tLrXC76z-LbMxg_5jfL3rdI-960.jpg

По моим прикидкам, где- то на 34 или 36, только покрутить её не получится т.к. мешает выхлоп :)
Я думаю, что попробую потом просто закусить на ней газовый ключ, упереть в кузов, поднять жопу и покрутить колеса, что бы гайка сорвалась за счёт редуктора, ну или попрошу кого- нибудь из мужиков за ключ подержаться, но это потом уже, после кулисы.

Вернемся к сцепе, она прокачалась и педаль стала упругой, прямо чувствуешь ногой, что всё там хорошо, до этого всегда педаль была ватной и буд- то пустой, что вызывало очень сильные сомнения в том ,что там что- то выжимается.

Как только поставлю кулису- завожу машину и пробую втыкать передачи, если начнет вращать хвостовиком, то всё хорошо и прикручивать кардан будет смысл! И тогда уже, по сути, всё будет готово, тьфу тьфу тьфу!

 

Опубликовано
3 минуты назад, Timofeuses сказал:

штуцер, смотрящий вниз, выглядит как то ,что не особо должно прокачиваться)

всмысле? а м20? а м30?

Опубликовано
1 час назад, Кила69 сказал:

Ром,проктологом решил стать;) Кто ж кардан скидывает/втыкает,не сняв глушак? А если бы как на е34 стоял теплоэкран,ты бы и с ним пытался насадить кардан на письку хвостовика?))) Но что интересно,как сие будет работать без эластички,не выстрелит ли зубодробильня,хз  Вроде как всё делаешь неплохо,но раз уж не нашлось штатных гаек для рцс,у тебя в гараже шайбочки на 8 перевелись что-ли?:kol1:

120790980.jpg

Опубликовано

Нахомячил кулису, за неё спаибо @Chebarkul

Если завтра не буду сверлить подушку до вечера и ничего дополнительно не дриснет, то есть риск собрать машину...или недвижимый машинокомплект :)

Это я к чему, а вот какое масло в гетраг залить? слышал разное, кто- то льет ослиную мочу, кто- то тупо трансмиссионку, другие советуют атфку, но не упоминают, какую, четвертые вообще какое- то густое масло

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...