Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, ap-bmw сказал:

А за езду без номера местные гайцы не накажут? 

В штатах передний LC необязательный, если не ошибаюсь.

Опубликовано
16 часов назад, ap-bmw сказал:

 

А за езду без номера местные гайцы не накажут? 

 

Могут. Штраф небольшой, но все же есть. Для того, чтоб словить штраф, надо нарваться на очень ретивого копа, которому охота доебаться до всего. Но и в этом случае есть способы избежать штрафа)) Надо всего лишь иметь при себе второй номер)

 

13 часов назад, Eskimo сказал:

В штатах передний LC необязательный, если не ошибаюсь.

Обязательный. Только на это все смотрят сквозь пальцы))

Опубликовано

VPMpYuq3T42U-hHmyT7-7oXWKvw-960.jpg

 

ИЛИ 

ww04HFxfBcNWqfca-Zpo8x3dMBs-960.jpg

 

https://www.ebay.com/itm/361656864492?fits=Submodel%3ATop|Year%3A2009|Engine+-+Liter_Display%3A4.8L|Model%3A550i|Make%3ABMW|Trim%3ATop+Sedan+4-Door|Engine%3A4.8L+4799CC+V8+GAS+DOHC+Naturally+Aspirated&hash=item54346dceec:g:5YAAAOSwmK5dRU06

ИЛИ

https://www.ebay.com/itm/401755418837?fits=Submodel%3ATop|Year%3A2009|Engine+-+Liter_Display%3A4.8L|Model%3A550i|Make%3ABMW|Trim%3ATop+Sedan+4-Door|Engine%3A4.8L+4799CC+V8+GAS+DOHC+Naturally+Aspirated&epid=74422130&hash=item5d8a7d30d5:g:vXIAAOSwW3xcwOA4

Вроде обе свечи подходят. По отзывам и продажам NGK лучше, возможно из-за цены.

...почему не заказываю у дилера? Потому что дилер сам не знает, что продает. Свеча за 20 баксов, без маркировки производителя. Только и написано BMW.... 160 долларов за свечи, которые могут стОить даже меньше, чем NGK...

Нахрена мне в доме такая мебель?

 

Опубликовано
9 часов назад, Buster сказал:

Вроде обе свечи подходят. По отзывам и продажам NGK лучше, возможно из-за цены.

У меня на М60 стоят БМВ оригинал от NGK, на изоляторе только БМВ написано, а на металлическом корпусе теснение NGK и номер свечи.

Кстати, как там у Вас цены на запчасти и ГСМ не повысились? В связи с последними событиями...

Опубликовано
10 часов назад, ap-bmw сказал:

У меня на М60 стоят БМВ оригинал от NGK, на изоляторе только БМВ написано, а на металлическом корпусе теснение NGK и номер свечи.

 

Да, скорее всего выбор будет сделан в пользу NGK, среди Bosch много подделок... Меня немного смутили фото из сети, на них заводская свеча имеет четыре контакта на электрод. NGK, Bosch имеют один контакт.

10 часов назад, ap-bmw сказал:

Кстати, как там у Вас цены на запчасти и ГСМ не повысились? В связи с последними событиями...

Вчера заправил Венома, бенз приподнялся центов на 30 центов за галлон, то есть 7-8 центов за литр.... Есть колонки, где цены поднялись побольше.... Насчет запчастей узнаю завтра, заказываем их каждый день не на одну тысячу долларов. Прикупил еще одну литровую АТФ в пятницу, на всякий случай. Цена была та же - 20 долларов.

 

... читаю драйв... Что там у Вас происходит с запчастями, с маслами - это же полный мрак...  Цены ушли в космос, и с заказами постоянные проблемы.... Страшно подумать, что будет через полгода, через год( 

Опубликовано
13 часов назад, Buster сказал:

 

... читаю драйв... Что там у Вас происходит с запчастями, с маслами - это же полный мрак...  Цены ушли в космос, и с заказами постоянные проблемы.... Страшно подумать, что будет через полгода, через год( 

случайно нет схемы приехать туда к вам в рабство продаться?)))

Опубликовано
В 27.02.2022 в 09:50, Buster сказал:

Иногда при торможении для полной остановки, в самый момент остановки ощущается легкий толчок. Всегда на холодную, по моим наблюдениям.

В заказ-нарядах мне встречалась эта проблема, дилер "лечил" ее заменой софта.

Иногда коробка тупит. Пробуксовок я не замечал, но вот едешь спокойно - притормозил, поддал газу очень легко, потом опять притормозил, надавил на акселератор сильнее - вот тут и начинаются проблемы. Коробка как будто не знает, какую передачу втыкать. Давишь на акселератор, а реакции нет. Нажмешь почти до кик-дауна - тут коробка и реагирует молниеносно: сразу перескакивает на нижнюю и дальше Веном улетает. Нет того плавного разгона, который ожидаешь...

Пару раз замечал при езде - передача может переключиться при 2500 оборотах, а может и на 4000. Зависимости я не уловил, режим драйв, без наворотов.

Задняя включается, как бы сказать, с опозданием. Переводишь в R, держишь тормоз, и только через секунду-две чувствуешь, что передача включилась. Если не держать тормоз - толкнет, ощутимо

 

... уровень замеряем во вторник. Симптомы как при недоливе масла, ХЗ

 

 

i8HYH615LaPS_Ds2R_IruANIoRU-960.jpg

 

Да, друзья… фото, на которое вы смотрите — не кофе.
Это масло. Ну, если это можно назвать маслом… ATF, другими словами.

Сегодня после работы Венома подняли на домкрат, с целью проверки уровня/качества ATF.
Уровень оказался в норме.
Качество… Ну, я бы не сказал, что прям вот песдец… но цвет темный, консистенция жидкая… Горелым не пахло, так… отработанное масло… С другой стороны — картер коробки не старый, бывший владелец клялся, что коробку обслуживали в позапрошлом году — масло, фильтр, все дела… Говорил, что за все он заплатил больше тысячи долларов. Если это так, то почему цвет ATF не радует?
Наши мастера советуют ничего не трогать, так и ездить. Говорят, замена масла может положить коробку.
Я, правда, сам не спец. Но точно знаю одно: Если фрикционы изношены, и вся эта ферропыль находится в масле — то да, если слить старое масло вместе с ним сольется и та часть ферропыли, которая в самом масле помогает избежать пробуксовки. Ведь в свежем масле его не будет. В других случаях, если коробка не буксует — масло менять надо, причем полностью, с заменой втулок и адаптера.
Что я и собираюсь сделать. Комплект втулок и адаптер есть в продаже, от ZF, цена 115 долларов.
www.ebay.com/itm/122517021107
Еще мне посоветовали те же втулки и адаптер от sonnax, но я чего-то их не нашел на фирменном сайте… www.sonnax.com
Масло возьму 10 литров, излишек верну. Остается только фильтр/поддон коробки.
Буду признателен за высказанные мнения относительно всего вышеизложенного, чем больше будет инфы — тем лучше.
Заранее спасибо, друзья.
Коробка ZF 6HP26, если что

 

Опубликовано

На поддоне должна быть наклейка с номером и датой выпуска. Кофеек ещё ни о чем не говорит. При частичной замене масла (что есть правильно), оно быстро принимает такой цвет, тем более в этих коробках с поросёнком на 4,8 литра. 

Мой совет менять  со снятием гидроблока и замены пальчиковых  втулок, очков и разъема. Сброс коррекции по маслу и вперёд. Как минимум, будешь лучше спать).

 

Опубликовано
34 минуты назад, Kayama сказал:

На поддоне должна быть наклейка с номером и датой выпуска. Кофеек ещё ни о чем не говорит. При частичной замене масла (что есть правильно), оно быстро принимает такой цвет, тем более в этих коробках с поросёнком на 4,8 литра. 

Мой совет менять  со снятием гидроблока и замены пальчиковых  втулок, очков и разъема. Сброс коррекции по маслу и вперёд. Как минимум, будешь лучше спать).

 

Поддерживаю. Я на самом деле не думаю, что такой цвет - результат разрушений/износа акп. Коробка работает более-менее нормально. Весь этот тупняк и толчки-рывки должны пройти с полной заменой масла. Коробку не могли положить за 90 000 миль. Как на Самурае - после замены масла все пришло в абсолютную норму. Правда, там и пробег был в три раза меньше, и масло в сто раз чище..

Втулки, очки разьем будут заказаны по ссылке. 100 процентов положительных отзывов, на фотках лого ZF. Останется присмотреть поддон-фильтр и дозаказать 8 литровых.

Мне обещали все сделать за 300 баксов, плюс-минус.

ПыСы - не знаю, стоит ли разбирать гидроблок? Мне сказали, там есть сепараторная пластина, которая подлежит обязательной замене при разборе... Капиталить коробку не хочется, если честно

Опубликовано

Кстати, как вариант - возможно, масло было заменено не на то, которое нужно. Посмотрели по каталогу ATF 2, ну и залили какую- нибудь х*йню... отсюда и проблема....

Опубликовано
3 часа назад, Buster сказал:

Если фрикционы изношены, и вся эта ферропыль находится в масле — то да, если слить старое масло вместе с ним сольется и та часть ферропыли, которая в самом масле помогает избежать пробуксовки. Ведь в свежем масле его не будет. В других случаях, если коробка не буксует — масло менять надо, причем полностью, с заменой втулок и адаптера.

А что писать ещё? Ты сам ответил на свой вопрос и достаточно аргументированно! Единственно что хочется добавить: если есть уверенность в отсутствии запаха горелого масла, то конечно стоит заменить масло (хотя бы частично). Гидроблок я бы не стал трогать, на мой взгляд не стоит тревожить полностью рабочий узел, если на то нет объективных причин. А все остальное сделать согласно выполнению регламента проведения данных работ.

Ну и конечно не стоит упускать из виду тот факт, что проведение данной процедуры на агрегате с значительным пробегом в 90т. миль, на мощном моторе, может негативно повлиять на дальнейшую её работоспособность... Иными словами не нужно упускать из виду того, что после замены масла коробка ляжет, и на всякий случай нужно быть готовым к замене АКПП, или полной её переборке (не дай Бог конечно). Это мое личное мнение и я всегда готовлюсь к худшему варианту когда играю в эту лотерею.

Опубликовано
9 часов назад, ap-bmw сказал:

 

Ну и конечно не стоит упускать из виду тот факт, что проведение данной процедуры на агрегате с значительным пробегом в 90т. миль, на мощном моторе, может негативно повлиять на дальнейшую её работоспособность... Иными словами не нужно упускать из виду того, что после замены масла коробка ляжет, и на всякий случай нужно быть готовым к замене АКПП, или полной её переборке (не дай Бог конечно). Это мое личное мнение и я всегда готовлюсь к худшему варианту когда играю в эту лотерею.

 

Значительный пробег - это когда за 200 000 миль... 90 тысяч это мелочи)) Коробка сама по себе достаточно надежная, думаю, я просто сильно перестраховываюсь. Особых нареканий по работе нет - в аварийный режим не падает, ошибок не зафиксировано, перевгрева нет тьфу-тьфу-тьфу)). Темный цвет масла есть, ну так это может быть и паленое масло, я об этом говорил.

Я не думаю, что акп нагнется из-за смены отработанного масла на новое качественное. А вот работа на паленке может действительно угробить коробку. Да и не факт, что масло поменяло цвет от перегрева или ферропыли. ХЗ что туда заливали. 

Так что я все же думаю полностью заменить масло и втулки. Если коробка грохнется после этого, что маловероятно, будем чинить. На неделе еще посоветуюсь с одним спецом, посмотрим что он скажет. 

Опубликовано

С утра посмотрел сцеженное масло при дневном свете. Тёмное, видны частицы пыли с фрикционов... немного, но есть.

Попробовал ручник - толчков при отпускании вроде нет, как при тормозе.

Поговорил с нашим мастером. Говорит если коробка нагнется, то это произойдет в любом случае. Лучше рискнуть и сменить масло полностью, с заменой втулок и адаптера. 

На очереди визит к спецу по бенве, посмотрим что он скажет.

Приключения продолжаются.

Опубликовано

Всем трям!
Мое мнение - масло менять однозначно. Цвет нормальный, но ресурс масла, несмотря на заявление БМГ - 60-80ткм. Втулки 4шт, адаптер(восьмерка) тоже обязательны к замене, вместе с маслом, за 60 тысяч они дубеют, садятся и начинают пропускать. Отсюда потери по давлению и времени наполнения. Кстати вопрос - коррекции то смотрели в EGS?(а то я запамятовал)
Далее. Блок мехатроники колется пополам, там таки сепарационная пластина. Она из себя представляет кусок алюминия с двух сторон с герметиком, который от агрессивной среды также в негодность приходит. Если уж полезли, я бы поменял ее и гидроаккумуляторы, это такие резинки как цилиндры и сверху полусфера, под поршнями стоят. Заодно посмотреть состояние каналов, поршней, промыть соленоиды. Но тут есть нюанс. Сепарационные пластины разные, их там штук 6-8. Номер на ней сбоку типа А028, В028 и т.п. И узнать номер можно только сняв поддон. Т.е. заранее ее купить не получится, только по факту.
Поэтому, я бы порекомендовал сделать так. Сейчас сменить масло с уплотнениями, фильтром, втулками. Заменить частично, влезет где то 6 литров. И обязательно посмотреть номер сепарационной пластины. Чтобы в следующую полную замену тысяч так через 50, еще и поменять ее. Потому, что она очень сильно роль играет. Это я на себе уже испытал.
P.S. После замены масла коррекции потереть, чтобы коробка новые адаптации набрала.
P.P.S. Когда снимите мехатроник - там в щели видно будет фрикционы, они должны быть соломенного, золотистого цвета. Если цвет коричневый - значит сильно уже подгорели.

Опубликовано
В 08.03.2022 в 22:38, Buster сказал:

Поговорил с нашим мастером. Говорит если коробка нагнется, то это произойдет в любом случае. Лучше рискнуть и сменить масло полностью, с заменой втулок и адаптера. 

Вот это верно сказано 

Опубликовано
В 06.03.2022 в 21:49, Buster сказал:

 

Да, скорее всего выбор будет сделан в пользу NGK, среди Bosch много подделок... Меня немного смутили фото из сети, на них заводская свеча имеет четыре контакта на электрод. NGK, Bosch имеют один контакт.

Вчера заправил Венома, бенз приподнялся центов на 30 центов за галлон, то есть 7-8 центов за литр.... Есть колонки, где цены поднялись побольше.... Насчет запчастей узнаю завтра, заказываем их каждый день не на одну тысячу долларов. Прикупил еще одну литровую АТФ в пятницу, на всякий случай. Цена была та же - 20 долларов.

 

... читаю драйв... Что там у Вас происходит с запчастями, с маслами - это же полный мрак...  Цены ушли в космос, и с заказами постоянные проблемы.... Страшно подумать, что будет через полгода, через год( 

Ну как сегодня с бензом дела?:) Граждане еще не прихерели?

Опубликовано
2 часа назад, Can сказал:

Ну как сегодня с бензом дела?:) Граждане еще не прихерели?

 

 

2 часа назад, *Valek* сказал:

Пусть тоже поплачут жалкие америкашки, только европейцам ох..вать от цен чтоли?))
 

Даже инимальная зарплата тут такая, что хоть двукратное подорожание бензина особо не скажется на гражданах.

А так - в моей теме без политики. 

Надеюсь, все меня правильно понимают

Опубликовано
2 минуты назад, Buster сказал:

 

 

Даже инимальная зарплата тут такая, что хоть двукратное подорожание бензина особо не скажется на гражданах.

А так - в моей теме без политики. 

Надеюсь, все меня правильно понимают

Мы и не начинали, мы про экономику. Это связанные, но разные вещи. Ты ж сам про запчасти начал. Вот будем тебя просить добывать нам на помойки :) Будешь гешефт делать - опять же про экономику :)

Опубликовано
Только что, Can сказал:

Мы и не начинали, мы про экономику. Это связанные, но разные вещи. Ты ж сам про запчасти начал. Вот будем тебя просить добывать нам на помойки :) Будешь гешефт делать - опять же про экономику :)

Нет надобности обьяснять, о чем я. Просто разговор о ценах на бенз/запчасти/тачки/проч - норм. Все, что налипнет сверху - не здесь.

 

 Про все связанное - повторю, не в моей теме. Форум и так нулевой.

По запчастям - чем смогу помогу.

 

Опубликовано

Собственно, будет десяток фото того, что пришло сегодняшней доставкой. Ничего особенного я писать не собирался, есло бы не случай сегодня днем) О нем хочу рассказать подробнее.
Понадобилось сьездить к сапожнику. Приехал, остановился, выхожу из машины, направляюсь к двери обувщика, вдруг сзади: (оригинальный перевод с английского от меня)
-Сэр, простите за беспокойство, это ваша машина?!

 

GUNvmihCBEXBX1tJ2G7VdOsdF1U-960.jpg

 

Оборачиваюсь на голос, вижу молодого парня лет 25, в спортивной форме, с прыщами от протеина и анаболиков — прямо рядом качалка, видать, парнишка выскочил оттуда:
-Охренеть, ведь это Е60, верно? Цвет бомбический! Состояние как новое, ваще круть! Колеса прям зашибись, хромированные! Как же подходит этой машине тонировка! Я прям не вспомню, когда я вообще видел Е60 круче этой! Слушайте, машина выглядит просто отпадно! Это ведь 550, да? Мотор 4.6, верно? Мощный, я знаю!
— Нет, 4.8
— Аа, точно! Слушайте, ну прям респект! У меня тоже была Е60, продал( Сейчас так сожалею(( Крутейшая тачка, удачного дня вам, сэр!
— Спасибо, и вам удачного дня!
Парень открывает багажник белого мерса, что припаркован неподалеку, забирает какие-то вещи, улыбается мне и исчезает в качалке.
****
Вторая часть Марлезонского балета
****
Бутик сапожника с зеркальными окнами, наружу все видно, снаружи почти не видно, кто и что внутри.
Сижу, жду кгда вернут обувь. Вдруг опять появляется этот самый парень, в компании еще одного молодого человека. Опять подходят к машине, теперь уже вдвоем — меня не видят — и я слышу голос качка
— Нет, б****, ты толлько погляди на эту куклу! Какие катки, какой цвет! Состояние прям ваще, как новая! Мотор V8, 4.8 литра, атмосферник! круче этой тачки только М5! Ты гляди какой выхлоп! Насадки, б****, черные! Ваще круто!
Второй:
— Да, тачан дествительно зачетный! Цвет невероятный просто, выглядит действительно круто! хром диски в тему. Машина занижена, чуешь?! Спортивная ходовая, стопудово! С таким мотором, должно быть, едет прям адово!
Бурно жестикулируя, парни скрылись в качалке.

…приятно было чертовски, не буду отрицать)))))

Ну, а теперь про десяток фоток.
Позавчера попытался заказать комплект для замены масла АКП: поддон-фильтр, втулки, адаптер и болты.
Из 120 комплектов в продаже оставался один. Я связался с продавцом, сделал запрос на предмет кодов на деталях и страны производителя. Пока получил ответ, что все немецкое от ZF, кроме болтов, последний комплект был продан. Я сильно расстроился, снова написал продавцу, типа не успел заказать, когда снова товар будет в наличии? Продавец ответил, что у них в резерве есть еще один комплект, и сейчас они его выставят онлайн. Как только ремкомплект показался в разделе, я тут же оформил заказ. На круг 182 доллара, с налогами.
У меня есть сильные подозрения, что комплект оригинальный.
Фотки прилагаются.
ПыСы Осталось заказать 6 литров ATF и свечи. Я думаю взять Бошевские. Ну и перекрестясь сменить масло…

 

IASjdEyFdpTG4z4TkftzoX5wPKg-960.jpg

 

dKCztjFzjakCvXsjTM_gAIm8Zg4-960.jpg

 

nPCR5dLKjgJGnYWL-Tw4B_PMKMo-960.jpg

 

Apa7riZynWjTu690dZlOC7WTA3k-960.jpg

 

iBmk8na_bd7DjubYvNRq2KLobi0-960.jpg

 

UnBhHgUVVWYlHV8y-eMjnyanBOg-960.jpg

 

Y6Mz6jbifMQaGD-qU-Bdd22BS48-960.jpg

 

YF3DKRNFzq_kG8bIFa7f0H7I1TE-960.jpg

 

YfN5HZgMUbrF86hw885qc0FQFW4-960.jpg

 

Ob9C0B1eINv-eNCYZ6fEiIMr1cI-960.jpg

 

OiAhgXWwZfJnz9XWz-J8DG6xiAE-960.jpg

 

ECBc63_2BMvYnqFLIjwC4n48lc0-960.jpg

 

9Y0tGlVhQDgzIaeNlcfVZMnl_Hc-960.jpg

Опубликовано

Уже по заведенному порядку Веном вымылся и заправился до щелчка перед началом новой трудовой недели…
Мойка ручная, из раздела "Вымой сам"))
Заправка Chevron. На этот раз Веном заправился бензином марки Супер. Дорого, но что поделать… так предписывает производитель.
По ощушениям от акселератора разница все-таки есть. Значит, и дальше будет Супер.

ПыСы — вчера снял переднее левое колесо и пересобрал все, что находилось за подкрылком, несколько сломанных кронштейнов пластиковых защитников. Проблема решена, подкрылок больше не сдвигается.

 

DB6zce2JECFMunx03dlcAG0dGyY-960.jpg

4iwXxe6L9h5_hcQjKr2iiakEZjk-960.jpg

bEad70RXNW91hCMumJQ5LdF25rE-960.jpg

ONhNMXbSJzBuudqRfAqy6AgxMlw-960.jpg

7P-TmNeguB3_SYrRyaWCpXIe18I-960.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...