Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем я тоже решил поменять сайлентблоки, но не сам, а в сервисе.

 

P.S.

Все те, кто в этой теме смогли сами поменять эти сайленты без подъемника, съемника и тд, съездите к нам в питер и научите этих скатин в сервисах как это делать надо, а то зажрались свньии!!!

 

Как я тебя понимаю, не корми свиней, поменяй сам - работы на 2 часа реально!

Я с первого раза ничего не зная и не читая взял и поменял - чуточку смекалки ;-)

 

А как сервисмены относятся к нашим тачкам - это да...Все ржавое, ничего не откручивается...свиньи...им проще на ТАЗиках болты крутить - там очередь к ним стоит....Там все настолько часто меняется что болты не успевают закисать ;-)

Мне в сервисе зарядили 3000 рублей за гумилагер - мол, там балку надо снимать бла бла бла...Короче с тех пор я делаю все сам

  • Ответов 287
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Как не печально, но это они родимые. И мне туда и лезть скоро. заказал трубу внутри д81 и 2 шайбы  79и 100 и крути себе прессуй на здоровье

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни менял 4 года назад гумики, на лемфердер. Жрет резину. И при троганье есть легкий скрип сзади, как буд-то канат натягивается. Как диагностировать гимики? И если менять то на какую фирму? Чет мне не нравиться лемф каждый пару лет менять, как расходник.

 

Машина эксплуатируется нормально, боком очень редко.

Опубликовано

На них трещины визуально видно, даже не обязательно шатать машину. Залезь с фонариком снизу и увидишь. Поставить можно Meile HD усиленные, себе летом их ставил тоже вместо лемфа.

Опубликовано

докатились. Раньше всегда лемф все хвалили по подвеске резинки, а меле было *амно, теперь лемф уже ниже плинтуса, меле ставим.

Сам размышлял об TRW, т.к. неохота туда лазить каждый год.

Кстати наверно можно диагностировать ушатаность гумиков на стенде развал/схождения? Т.е. если на новых гумиках в допуске, как устали и значения должны уйти? Раз даже резину жрет?

Опубликовано

Может кто оригинал ставил? Оправдал надежды? Немногим дороже TRW зато гордо будет называться оригинал.

Мля, чет лемферд лажает уже 2ой раз.

Опубликовано

Кто нибудь делал съемник по этим чертежам?

http://www.e34.su/forum/topic/11054-gumilagery-zamena-semniki-samodelnye/?p=575777

 

И вообще  почитал все меняют подручными средствами но не съемниками. Это от неимения последних или удобнее и практичнее так?

 

Заказывать его или это пустая трата времени и денег?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

стоят полтора года - все ок! пробег около 50 ткм. стоили 3500+ доставка из англии

кинь ссылку, где заказать можно. Даже в "Точке опоры" гумиков нет, зато есть на рычаги саленты

Опубликовано

Тоже поставил полиуретан. Год проездил, все О.К. Минусов не заметил.

что поставил из полиуретана? Гумики или саленты рычагов? Кинь номера что поставил

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

И гумики (http://strongflex.ru/shop/bmw/5-series/e34-88-97) и сайленты рычагов. На рычаги брал "Точка опоры", заказывал на экзисте. Был скрип как на телеге, грешил на сайленты, но оказались яйца. Машина участвует в любительских зимних спринтах по озеру и каждый день эксплуатируется в городе. Стала четче дежать дорогу и острее реагировать на руль

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня поменял у себя гумики, ничего сложного, на правый ушло 2 часа, на левый час и 10 минут! Из приспособ разнообразные деревянные брусочки и 2 обоймы переднего ступичного подшипника Рено 19+2 домкрата! Открутил тягу реактивную, выбил болт в салон, подомкратил авто и в зазор между кузовом и гумиком вставил обоймы от подшипника! Гидро домкрат под балку, из под порога домкрат вынимаем! Домкратим балку до отрыва колеса от пола и феном греем обойму балки под гумик, греем минуты 3-5, и вот оно, гумик начинает медленно но уверенно выходить! После всё чиститься, между балкой и кузовом ставим брусочек чтоб гумик при запресовке не упирался в кузов, обильно мажем гумик и посадку в балке жидким мылом, вставляем гумик в балку, снизу через дощечку домкрат и давим! Гумик медленно садится на своё место! Всё! Ни каких спец съёмников, приспособ и т.д, только ФЕН, за что ему спасибо огромное Есть пару фоток, но большой размер, нужно на файлообменник заливать, потом сюда!

Всех с наступающим Новым Годом, всех благ!  :przd_161x:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Расстояние между уголками = диаметру гумика, а высота = высота гумика. Шкворень = 2 высоты гумика + 40 мм. Несущий уголок может быть любым. Диаметр шайбы-толкателя = диаметру гумика.

 

gallery_7820_205_480786.jpg

 

 

gallery_7820_205_604876.jpg

а можно эти уголки заменить куском трубы в которую влезет гумм?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вчера менял,один залез не до конца на 1 см не дошел, загонял подкатным домкратом. потом нагрел ухо балки-залез, но все равно не до конца-1или2 мм осталось. Так ездить можно? и повлияет это на что нибудь?  

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот:

 

8eeb4dabf47c.jpg

e4b6d49809de.jpg

0cf91a7716f5.jpg

ec9aeedc234c.jpg

218d2cc357b7.jpg

 

Так он собирается для выпрессовки старых

 

e561cc7df118.jpg

e36575ddbf0f.jpg

 

А так для запрессовки новых

 

be0a5322fe0b.jpg

сделал все токарные части. осталось площадку для выпресовки с упорами. т.е. нижнюю часть,но ее немного упрощенной хочу сделать. вопрос: во что упираются упоры? в какое место балки? и какое пятно соприкосновения там? хочу сделать толстые железяки из шестигранника. влезут они туда?

Опубликовано

Меняю гуммилагеры таким образом:

1) Сабельной пилой делаю надрезы на алюм. обойме

2) Выкорчёвываю старую деталь

3) При помощи домкрата и высыхающей смазки запрессовываю новую.

 

Около часа на две стороны.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...