Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 был случай,подъехал к магниту на туринге и в этот момент три телки из него вышли, одна из них упала сиськами на капот со словами: "Бэха черная матовая, я тащусь"

:by:

 

:lol11:  :lol11:  :lol11:

 

Не удержался)))))

 

 

Харе флудить))))))))))

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У нас в глубинке телки ведутся на опущенные четырки и приоры, но есть ценители, был случай,подъехал к магниту на туринге и в этот момент три телки из него вышли, одна из них упала сиськами на капот со словами: "Бэха черная матовая, я тащусь"

 

это пять-братан! я тоже хочу в такую "глубинку"!

Опубликовано

У нас в глубинке телки ведутся на опущенные четырки и приоры, но есть ценители, был случай,подъехал к магниту на туринге и в этот момент три телки из него вышли, одна из них упала сиськами на капот со словами: "Бэха черная матовая, я тащусь"

 

аффтар жги исчо

Опубликовано

Всем привет!
Сезон подходит к концу, а я так и не выкладывал никакого видео с динамикой автомобиля с новым мотором…
Вчера решил попробовать сам поснимать видео, вот что получилось!

Строго не судите :)

П.С. по поводу открытой двери шутки не принимаются :)

 

 

 

Опубликовано

на холодную...еще и с открытой дверью...еще и 200...еще и телефон в руках...

:bu:

 

Что значит на холодную? Прежде чем делать выводы, надо подумать...

200 - фигня :)

 

7a69ede38871.jpg
 
Тоже сам снимал :)
Опубликовано

на холодную значит не прогретый мотор. также температура масла не в рабочей зоне тоже совсем. или датчики не работают? 

Опубликовано

на холодную значит не прогретый мотор. также температура масла не в рабочей зоне тоже совсем. или датчики не работают? 

 

Чтобы к М приборке присобачить проводку мотора V8 S62, пришлось поставить чип от 540, а там нет температуры масла, поэтому не работает. Так же температура ОЖ когда в норме, стрелка показывает так, как на видео.

Машина полностью прогрета

Опубликовано

чип можно поправить, датчик темп масла прикрутить куда-нибудь все заработает. а стрелку просто снять и немного поставить правее чтоб в глаза не бросалось. У меня на 525 показывает т масла, в чип зашит мой вин и мой пробег. 

Опубликовано

чип можно поправить, датчик темп масла прикрутить куда-нибудь все заработает. а стрелку просто снять и немного поставить правее чтоб в глаза не бросалось. У меня на 525 показывает т масла, в чип зашит мой вин и мой пробег. 

 

У меня на приборке тоже мой вин и пробег. А как поправить, чтоб температуру масла показывала? датчик то у меня в поддоне стоит

Опубликовано

этого к сожалению не подскажу. Спроси тех кто тебе вин зашивал, пусть считают от м5 твою родную прошивку и сравнят с той что теперь стоит. 

Опубликовано

погода уже портится, наваливать становится опасно и не так быстро, поэтому в этом сезоне уже практически не буду ездить на желтке…
НО, как я много где заикался, я планирую в зиму полностью перебрать мотор и добавить немного "перчинки"!
Обо всем этом подробнее будет другой пост, когда все будет уже в руках :)
А вчера я поехал на мощностной стенд, чтобы лучше понимать, сколько прибавится весной!

Томить долго не буду, скажу сразу, что намеряли 361 силу и 488 момента.

Смотрим видео:

Это пристрелочное на полторы минуты, а второе боевое

 

Опубликовано

Лучше замерять на стенде не с барабанами, а с гидромоторами, которые цепляются к ступицам, барабанные стенды дают большую погрешность.

Опубликовано

а как же м5 е39 400 лс? или у тебя не такой мотор? обычный м60 4л можно валами, выпуском и настройкой можно примерно таких цифр добиться..

Опубликовано

Думаю на старом не было уж 340 сил) Да и ехать в8 должен веселее

Куда веселее? Мощность с маховика всегда выше примерно на 20л.с. за счет исключения потерь на трансмиссию. А тут 360 на маховике...

Опубликовано

На старом тоже не было 340, откуда!?

Мотор с пробегом до 30тыс км может и выдаст заявленные силы, дальше они начинают разбегаться.

Машина на этом моторе едет гораздо веселее, чем на старом

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Как многие из вас знают, в зиму я собирался перебирать мотор на всех новых комплектующих.
Но не просто перебирать, но и тюнячить :)
Уже куплены новые ваносы, тюнячие валы DBilas Dynamic и много чего еще…
Но тут недавно меня осенило, что прям много сил таким способом не снять, максимум 480-500, а мне хочется больше!
Просматривал различные варианты компрессорных китов и наткнулся на ЭТО!
Выгляди мега круто! Более того, это единственный вариант с нестоковым впускным коллектором, а значит люди старались выдумывая и изготавливая его!
Недолго думая, я все же решился и купил это чудо современной технической мысли!
Скоро будем снимать мотор и все это собирать!
Ожидаемая мощность — 600-650 сил с валами!
 
ca1275ae286b.jpg
 
b10c94f2f2f2.jpg
 
30fbb17f00cc.jpg
 
8dfb10ab949e.jpg
 
025901f8b867.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...