romanm5 Опубликовано 15 января, 2016 Автор Опубликовано 15 января, 2016 Доработать не проблема, вот только как точно - Наконечники от е39, тяги от е34 или наоборот?)))) в общем так :) Ближе к колесу от е34, а который ближе к рейке от е39 Цитата
Дан Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 в общем так :) Ближе к колесу от е34, а который ближе к рейке от е39 Супер! Так понятно))) Цитата
romanm5 Опубликовано 19 января, 2016 Автор Опубликовано 19 января, 2016 Всем привет! За эти дни в Custom Workshop поставили радиатор для системы охлаждения интеркулера и переделали кронштейны топливных реек для установки формунок меньшего размера, чтобы нормально встал впускной коллектор. Процесс идет :) Подписывайтесь в инстаграмме на BMWM5_Dakargelb там тоже много интересного! 1 Цитата
Decomo_007 Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 http://s020.radikal.ru/i709/1601/00/9fed45a4fa0e.jpgесть информация по красной е34 за кадром ? Цитата
AnT1k Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Ром, а кронштейны до финишной сборки будешь красить?) Или пущай "отрастает" ?))) Цитата
romanm5 Опубликовано 20 января, 2016 Автор Опубликовано 20 января, 2016 http://s020.radikal.ru/i709/1601/00/9fed45a4fa0e.jpg есть информация по красной е34 за кадром ? А что интересует? Цитата
romanm5 Опубликовано 20 января, 2016 Автор Опубликовано 20 января, 2016 Ром, а кронштейны до финишной сборки будешь красить?) Или пущай "отрастает" ?))) Конечно. Но план другой - сейчас все собираем, заводим, если все хорошо, то снимаем, все красим, разбираем мотор, полностью перебираем, ставим валы и собираем все финишно Цитата
AnT1k Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Кстати, вопрос конечно глупый, но все же, не было ли желания сделать ее полноприводной? Ибо при такой мощности авто глубоко все равно пускать ее в занос на заднем или полном приводе, зато старт с места и маневренность будет выше Цитата
romanm5 Опубликовано 20 января, 2016 Автор Опубликовано 20 января, 2016 Кстати, вопрос конечно глупый, но все же, не было ли желания сделать ее полноприводной? Ибо при такой мощности авто глубоко все равно пускать ее в занос на заднем или полном приводе, зато старт с места и маневренность будет выше пока таких мыслей не было, но зернышко ты посеял :) может к следующему сезону... Цитата
smе Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 Кстати, вопрос конечно глупый, но все же, не было ли желания сделать ее полноприводной? Ибо при такой мощности авто глубоко все равно пускать ее в занос на заднем или полном приводе, зато старт с места и маневренность будет выше ну зачем же всё портить? это уже какой то мутант будет.. Цитата
AnT1k Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 А в чем проблема? Разве реализация 500-700 сил со старта это плохо? В городе 1 фиг не разогнаться, пока задний привод себя реализует, а на полном можно именно прыгать с места. Цитата
Kayama Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Машина станет для драг-гонок. Полноценное BMW-шное удовольствие доставлять не будет. 1 Цитата
Ponder Stibbons Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 капот-то закроется?)) Цитата
romanm5 Опубликовано 22 января, 2016 Автор Опубликовано 22 января, 2016 капот-то закроется?)) нет :) Будем резать/кромсать! Цитата
Bain Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Тогда делайте торчащую злую хрень как на чарджерах :) Цитата
hopp Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 горбик сделать как на 90х кузовах у м3 Цитата
Дан Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 нет :) Будем резать/кромсать! пластик на заказ сделайте, зачем ориг кромсать?! Цитата
romanm5 Опубликовано 24 января, 2016 Автор Опубликовано 24 января, 2016 Тогда делайте торчащую злую хрень как на чарджерах :) Так конечно было бо очень круто, только карбюраторы надо тогда ставить... Цитата
romanm5 Опубликовано 24 января, 2016 Автор Опубликовано 24 января, 2016 горбик сделать как на 90х кузовах у м3 пластик на заказ сделайте, зачем ориг кромсать?! Думаю и будет горб просто :) Цитата
AnT1k Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 Сделай из карбона на заказ, и расширение как на ф10\ф30, Цитата
romanm5 Опубликовано 29 января, 2016 Автор Опубликовано 29 января, 2016 Доделали пайпы на впуск: 1 Цитата
Buster Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Даже с фото чувствуется дикая сила мотора) Цитата
kvak530 Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 чет перемудренно с кульком. Один гемор с переносом абс, стакана, гура и чего там еще.. Цитата
romanm5 Опубликовано 29 января, 2016 Автор Опубликовано 29 января, 2016 чет перемудренно с кульком. Один гемор с переносом абс, стакана, гура и чего там еще.. Что за кулек? Мощность требует жертв! Цитата
Grigoriy Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 А почему бы абс совсем не убрать? Цитата
romanm5 Опубликовано 29 января, 2016 Автор Опубликовано 29 января, 2016 А почему бы абс совсем не убрать? потому что на скоростях 200+ без него страшно! Цитата
Grigoriy Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Да что там страшного, тормоза у тебя хорошие стоят, у меня, например абс отключен, 200 езжу довольно часто и нормально вроде. Цитата
romanm5 Опубликовано 29 января, 2016 Автор Опубликовано 29 января, 2016 Да что там страшного, тормоза у тебя хорошие стоят, у меня, например абс отключен, 200 езжу довольно часто и нормально вроде. так чем лучше тормоза, тем легче заблокировать колеса. А на скорости 300 кмч, это катастрофа! Цитата
Grigoriy Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 Ну 300 ездить негде, а 200-230 вполне и без абс справляюсь, у меня тормоза с е31 брембо 4-х поршневые. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.