Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доработать не проблема, вот только как точно - Наконечники от е39, тяги от е34 или наоборот?))))

 

в общем так :)

 

Ближе к колесу от е34, а который ближе к рейке от е39

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет!

За эти дни в Custom Workshop поставили радиатор для системы охлаждения интеркулера и переделали кронштейны топливных реек для установки формунок меньшего размера, чтобы нормально встал впускной коллектор.

Процесс идет :)

Подписывайтесь в инстаграмме на BMWM5_Dakargelb там тоже много интересного!

7d8464f21919.jpg

2e522c187e76.jpg
 
42773a5f7651.jpg
 
1aed03e6edb3.jpg
 
f5efedd136bb.jpg
Опубликовано

Ром, а кронштейны до финишной сборки будешь красить?) Или пущай "отрастает" ?)))

 

Конечно. Но план другой -  сейчас все собираем, заводим, если все хорошо, то снимаем, все красим, разбираем мотор, полностью перебираем, ставим валы и собираем все финишно

Опубликовано

Кстати, вопрос конечно глупый, но все же, не было ли желания сделать ее полноприводной?

Ибо при такой мощности авто глубоко все равно пускать ее в занос на заднем или полном приводе, зато старт с места и маневренность будет выше

Опубликовано

Кстати, вопрос конечно глупый, но все же, не было ли желания сделать ее полноприводной?

Ибо при такой мощности авто глубоко все равно пускать ее в занос на заднем или полном приводе, зато старт с места и маневренность будет выше

 

пока таких мыслей не было, но зернышко ты посеял :)

может к следующему сезону...

Опубликовано

Кстати, вопрос конечно глупый, но все же, не было ли желания сделать ее полноприводной?

Ибо при такой мощности авто глубоко все равно пускать ее в занос на заднем или полном приводе, зато старт с места и маневренность будет выше

 

ну зачем же всё портить? это уже какой то мутант будет..

Опубликовано

А в чем проблема?

Разве реализация 500-700 сил со старта это плохо?

В городе 1 фиг не разогнаться, пока задний привод себя реализует, а на полном можно именно прыгать с места.

Опубликовано

Да что там страшного, тормоза у тебя хорошие стоят, у меня, например абс отключен, 200 езжу довольно часто и нормально вроде.

так чем лучше тормоза, тем легче заблокировать колеса. А на скорости 300 кмч, это катастрофа!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...