Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 28,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Gunzales

    9562

  • Combat

    2395

  • Панчер

    1884

  • ПЕКАРЬ

    1749

Опубликовано

С чего вдруг? Автомобили специально укомплектовываются абс, чтоб проходить более длинный тормозной путь?

Машина с АБС недотормаживает примерно на 30% своих тормозных возможностей. Шина развивает максимальное сцепление и при разгоне и при торможении при проскальзывании 10...20%, а АБС даже и близко не даёт до этого дойти. Ради интереса вытащи предохранитиель АБС и проедься по снегу.

Опубликовано

Машина с АБС недотормаживает примерно на 30% своих тормозных возможностей. Шина развивает максимальное сцепление и при разгоне и при торможении при проскальзывании 10...20%, а АБС даже и близко не даёт до этого дойти. Ради интереса вытащи предохранитиель АБС и проедься по снегу.

я кстати тоже больше склоняюсь к своим возможностям экстренного торможения чем эта странная абс

Опубликовано

Машина с АБС недотормаживает примерно на 30% своих тормозных возможностей. Шина развивает максимальное сцепление и при разгоне и при торможении при проскальзывании 10...20%, а АБС даже и близко не даёт до этого дойти. Ради интереса вытащи предохранитиель АБС и проедься по снегу.

.... и туева хуча инженеров, разрабатывающих эти системы - тупые дибилы, нихрена не понимающие в физике и автомобилестроении)))

Сорри за флуд)

Опубликовано

.... и туева хуча инженеров, разрабатывающих эти системы - тупые дибилы, нихрена не понимающие в физике и автомобилестроении)))

Сорри за флуд)

Вся функция абс чтобы машина находясь колесами на разных покрытиях, равномерно замедляла колеса и была возможность маневрировать при торможении. Ни про какое сокращение тормозного пути и речи быть не может.

Опубликовано

.... и туева хуча инженеров, разрабатывающих эти системы - тупые дибилы, нихрена не понимающие в физике и автомобилестроении)))

Сорри за флуд)

на сколько я слышал, АБС служит не для более экстренного торможения, а для курсовой устойчивости авто при торможение, т.к. разность усилия торможения на всех 4х колесах может отличаться. А с АБС  тачка может не успеет остановится но еб*нет туда, куда нарулит водитель )) 

Опубликовано

Машина с АБС недотормаживает примерно на 30% своих тормозных возможностей. Шина развивает максимальное сцепление и при разгоне и при торможении при проскальзывании 10...20%, а АБС даже и близко не даёт до этого дойти. Ради интереса вытащи предохранитиель АБС и проедься по снегу.

Снег и асфальт разные вещи.

Опубликовано

Вся функция абс чтобы машина находясь колесами на разных покрытиях, равномерно замедляла колеса и была возможность маневрировать при торможении. Ни про какое сокращение тормозного пути и речи быть не может.

На чистом асфальте абс несомненно более эффективна.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...