Buster Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 С абс путь должен быть короче))) Цитата
Anton_EK Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 С абс путь должен быть короче))) с абс путь длиннее Цитата
Buster Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 с абс путь длиннее С чего вдруг? Автомобили специально укомплектовываются абс, чтоб проходить более длинный тормозной путь? Цитата
drovolet Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 С чего вдруг? Автомобили специально укомплектовываются абс, чтоб проходить более длинный тормозной путь? Машина с АБС недотормаживает примерно на 30% своих тормозных возможностей. Шина развивает максимальное сцепление и при разгоне и при торможении при проскальзывании 10...20%, а АБС даже и близко не даёт до этого дойти. Ради интереса вытащи предохранитиель АБС и проедься по снегу. Цитата
Мишка Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 Машина с АБС недотормаживает примерно на 30% своих тормозных возможностей. Шина развивает максимальное сцепление и при разгоне и при торможении при проскальзывании 10...20%, а АБС даже и близко не даёт до этого дойти. Ради интереса вытащи предохранитиель АБС и проедься по снегу. я кстати тоже больше склоняюсь к своим возможностям экстренного торможения чем эта странная абс Цитата
Buster Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 Машина с АБС недотормаживает примерно на 30% своих тормозных возможностей. Шина развивает максимальное сцепление и при разгоне и при торможении при проскальзывании 10...20%, а АБС даже и близко не даёт до этого дойти. Ради интереса вытащи предохранитиель АБС и проедься по снегу. .... и туева хуча инженеров, разрабатывающих эти системы - тупые дибилы, нихрена не понимающие в физике и автомобилестроении))) Сорри за флуд) 3 Цитата
hopp Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 .... и туева хуча инженеров, разрабатывающих эти системы - тупые дибилы, нихрена не понимающие в физике и автомобилестроении))) Сорри за флуд) Вся функция абс чтобы машина находясь колесами на разных покрытиях, равномерно замедляла колеса и была возможность маневрировать при торможении. Ни про какое сокращение тормозного пути и речи быть не может. 2 Цитата
PalSan Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 .... и туева хуча инженеров, разрабатывающих эти системы - тупые дибилы, нихрена не понимающие в физике и автомобилестроении))) Сорри за флуд) на сколько я слышал, АБС служит не для более экстренного торможения, а для курсовой устойчивости авто при торможение, т.к. разность усилия торможения на всех 4х колесах может отличаться. А с АБС тачка может не успеет остановится но еб*нет туда, куда нарулит водитель )) 1 Цитата
PalSan Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 Кто долго пишет тот повторяется )) народная мудрость Цитата
BENO Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 Машина с АБС недотормаживает примерно на 30% своих тормозных возможностей. Шина развивает максимальное сцепление и при разгоне и при торможении при проскальзывании 10...20%, а АБС даже и близко не даёт до этого дойти. Ради интереса вытащи предохранитиель АБС и проедься по снегу. Снег и асфальт разные вещи. Цитата
BENO Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 Вся функция абс чтобы машина находясь колесами на разных покрытиях, равномерно замедляла колеса и была возможность маневрировать при торможении. Ни про какое сокращение тормозного пути и речи быть не может. На чистом асфальте абс несомненно более эффективна. Цитата
геннадий Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 боюсь показаться грубым, но я даже примерно догадался какая республика. сань ;) Цитата
Kayama Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 за таким вообще ночью ехать стремно... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.