Перейти к содержанию

  

260 проголосовавших

  1. 1. Механика или Автомат?

    • Механика
      178
    • Автомат
      82


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
BALU

Я говорю про проходимость на АКПП и МКПП. Причем тут УАЗ, ТЛК и прочее?

У меня в семье ( у отца ) было 8 Крузаков, Чероки, Форд Меверик, Нива и многое другое. Я на всем этом ездил по бездорожью. Механика в условиях бездорожья несомненно проигрывает автомату.

Можно с этим спорить сколько угодно, сути это не меняет.

Я сам больше люблю ездить на механике. Я высказался в оппозицию тем, кто считает, что автомат ненадежен и на нем плохо ездить по бездорожью, зимой итд )

Опубликовано

BALU

Я говорю про проходимость на АКПП и МКПП. Причем тут УАЗ, ТЛК и прочее?

У меня в семье ( у отца ) было 8 Крузаков, Чероки, Форд Меверик, Нива и многое другое. Я на всем этом ездил по бездорожью. Механика в условиях бездорожья несомненно проигрывает автомату.

Можно с этим спорить сколько угодно, сути это не меняет.

Я сам больше люблю ездить на механике. Я высказался в оппозицию тем, кто считает, что автомат ненадежен и на нем плохо ездить по бездорожью, зимой итд )

Притом что нельзя сравнивать механику на наших тазах и иномарках хоть в грязи хоть на дороге. Видать повезло тебе что автомат не накрывался.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Balu

 а я сравнивал механику на иномарках и уазе?

И в чем заключаются волшебные свойства импортной механики? Что за технически необоснованная фраза?

И причем тут везение? Есть отличные и надежные автоматы.

Опубликовано

4 года был фольсик на автомате, но там такой автомат что можно с 1-4 по самому щелкать, т.е первая тапка в пол до отсечки воткнул вторую, в снегу тема машина перла правда в батиных руках дальше чем оутбек )))

 

Короче уже за 660к пробег автомат работает, и кстати реагирует быстрее чем на том же опеле астра и лупатом мерене, ну на каких я ездил.

Ну пока на автомате ездил так у друзей на ручке гонял, но там все были шевик круз, потом ауди 80 2 литра мне понравилась.

Солярис и круз на них больше на ручке гонял и думал это ужас, как то стремно машины ехали курз ваще жужжал как пчела.

 

А вот на Е34 мне нравится ручка, привык и не хочу автомат, еще бы мотор по мощнее.

Пробки у меня особо так нету, да и там поталкаюсь минут 30 это ерунда, но как то веселее ехать что ли, переключатся да и правда машину чувствуешь лучше.

 

Я за ручку, в старости может и взял бы автомат, но все равно разгон не тот

Опубликовано

своя бэшка на ручке, но тут довелось на тойоте чайзер раскаченной до 400л.с. на автомате прокатиться. это песня!!! сразу оговорюсь, акпп усилена, как только можно. хочешь стартуй с двух педалей, а хочешь дрифтуй. коробке все непочем. и вот возник вопрос, вот бы 5нр18 так прокачать, а то пробки реально достали.

Опубликовано

своя бэшка на ручке, но тут довелось на тойоте чайзер раскаченной до 400л.с. на автомате прокатиться. это песня!!! сразу оговорюсь, акпп усилена, как только можно. хочешь стартуй с двух педалей, а хочешь дрифтуй. коробке все непочем. и вот возник вопрос, вот бы 5нр18 так прокачать, а то пробки реально достали.

 

мне вот механика на твоей ну очень понравилась

 

всмысле она конечно у тебя не идеал далеко.. но это блин так приятно передачки щелкать..

 

сам с автомата на механику пересел и хоть тачка и грубо говоря "не едет" мне нравится механика... я люблю управлять машиной )

Опубликовано

Balu

 а я сравнивал механику на иномарках и уазе?

И в чем заключаются волшебные свойства импортной механики? Что за технически необоснованная фраза?

И причем тут везение? Есть отличные и надежные автоматы.

Когда штампуешь сообщение тыкай в кнопочку ответить, а то извещения на мыло не приходят.

Разница в простоте и легкости включения на импортных коробках передач - буквально одним пальцем. для сравнения ГАЗ 3102 и е34.

Опубликовано

На Волге коробка дрянь. На УАЗе ( Даймос или АДС ) - прекрасно включаются. Да, собственно, даже если бы они плохо включались, их технические свойства от этого бы не менялись. Вопрос реализации - одно дело. Принципиальной схемы - другой. Есть неудачная механика на иномарках, есть удачная на российских машинах. Это уже частности.

Кроме того, я перечислил список машин, на которых я катался по бездорожью много и часто. И российских там было только две. Остальные - иномарки. Только я так и не понимаю, что это меняет? На механике можно переключиться, не разрывая тягу? Механика может быть практически бесконечной "понижайкой"? Или на ней очень удобно подниматься в гору по камням, используя две педали? Ну и так далее...можно долго говорить. Факт в том, что большинство серьезных внедорожных спортивных авто сейчас на автоматах. Не говоря о многих серийных джипах(Mercedes G, Hummer H1,H2.H3, TLC78 итд), которые катаются на акпп всю свою жизнь и в хоббот не дуют:) Что полностью в моих глазах уничтожает аргументы про то, что на автоматах плохо ездить по тому, что владельцы легковушек называют бездорожьем :)

Насчет надежности - тут уж просто статистика. По которой, общепринято, ресурс акпп выше. Ремонт? Да и там и там не подарок, чего уж там.

Опубликовано

своя бэшка на ручке, но тут довелось на тойоте чайзер раскаченной до 400л.с. на автомате прокатиться. это песня!!! сразу оговорюсь, акпп усилена, как только можно. хочешь стартуй с двух педалей, а хочешь дрифтуй. коробке все непочем. и вот возник вопрос, вот бы 5нр18 так прокачать, а то пробки реально достали.

Это надо искать тех, у кого наработана техническая база уже по конкретной модели. У Чайзера автомат отличный. Он и в стандарте терпит многое. У меня Селика была на акпп, я на ней много глупостей делал. И в ралли гонял, в том числе. Автомату все по фиг было) Айсин древний - сила.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Мои пять копеек. В данный момент истории ручка уместна на мощном корче, главное предназначение которого вваливать боком в повороты.))) В остальных случаях автомат - это песня! В городе можно вваливать без вопросов в спорт-режиме.)))

 

Разница в разгоне в паспортные полсекунды вполне компенсируются не идеальными дорожными условиями и усталостью большинства моторов.)))

 

А уж по трассе на круизе автомат дает фору механике многократно.

Опубликовано

В дополнение к опросу надо провести выборку - предпочтение по возрасту, по литражу двигателя, по среде обитания и т.д.

 

Ну и второй момент. Можно на 2.5 махнуть автомат на механику, почувствовать себя Шумахером, но на следующий день начать огорчаться, что 540 на сраном автомате все равно уедет.)))

 

Чем больше возраст пользователя и литраж мотора - тем более по фигу на эти нелепые движения с мкпп.))) Всем пис.

Опубликовано

Мои пять копеек. В данный момент истории ручка уместна на мощном корче, главное предназначение которого вваливать боком в повороты.))) В остальных случаях автомат - это песня! В городе можно вваливать без вопросов в спорт-режиме.)))

 

Разница в разгоне в паспортные полсекунды вполне компенсируются не идеальными дорожными условиями и усталостью большинства моторов.)))

 

А уж по трассе на круизе автомат дает фору механике многократно.

механика с круизом ничем не уступает автомату, по теме - мне лично было страшно на автомате зимой и в дождь, я почему то все время ожидал того что он мне сам в ненужный момент переключит передачу, ну типа разгоняешься по льду, а он бах и понижайку, накуй такое щастье. имхо

Опубликовано

механика с круизом ничем не уступает автомату, по теме - мне лично было страшно на автомате зимой и в дождь, я почему то все время ожидал того что он мне сам в ненужный момент переключит передачу, ну типа разгоняешься по льду, а он бах и понижайку, накуй такое щастье. имхо

Ну да.))) Типичный случай, валишь в гору, а перед тобой фура.))) Уперся в нее, ждешь пока сплошная кончится. На автомате нажал кнопочку и вперед.))) Ну а на механике начинаются опять нелепые движения. Ладно, шучу.))) Но факт остается фактом.
Опубликовано

механика с круизом ничем не уступает автомату, по теме - мне лично было страшно на автомате зимой и в дождь, я почему то все время ожидал того что он мне сам в ненужный момент переключит передачу, ну типа разгоняешься по льду, а он бах и понижайку, накуй такое щастье. имхо

 

Я так машину разбил. На автомате, зимой. Понимаю твои опасения:)

Опубликовано

Валяющихся кверху пузом на дорогах с колеей изо льда с механикой будет никак не меньше.))) В данном случае роль играет мастерство вождения, а не особенности трансмиссии.

 

Это из серии что мощные машины разбивают дороги больше, поэтому и налоги больше. А как смотришь на аварии, так сплошное малолитражное говно стоит в ожидании ментов, изображая на своих лицах всю скорбь еврейского народа.)))

Опубликовано

механика с круизом ничем не уступает автомату, по теме - мне лично было страшно на автомате зимой и в дождь, я почему то все время ожидал того что он мне сам в ненужный момент переключит передачу, ну типа разгоняешься по льду, а он бах и понижайку, накуй такое щастье. имхо

Ездил на м50 2,5 автомат жизни радовался и зимой не ссался.просто надо привыкнуть и все будет.зимой на 205 резиной ехал 200 с небольшим ночью по мкаду.иногда с места впуливал и ничего нормально.щас такой же двигатель только механика разница в том что в пробке надоедает механика.на механике можно повжигать резину.и старт другой.усе разницы больше нет.

Опубликовано

Что типо дорого, сломается, менять придётся, и тд и тп,

Допустим из тех кто выбирает именно ркпп процентов 70 боится акпп, остальные именно хотят ркпп.

Будто механника не ломается, будто сцепление менять не надо?! Цена в сша на автоматические коробки ниже чем на МКПП

С другом перебирали и акпп и механику , правда на разных автомобилях. боятся там совершенно нечего.

У меня паджер с 2006 года по сей день, в автомате только масло менял - сейчас стал подергивать при переключении с D -R и так задумчиво это делает что думаю пора и его коробас дербенить. (Пробег 280 тыс)

И при все при этом я все равно на машине предпочту меху...

Опубликовано

Ну да.))) Типичный случай, валишь в гору, а перед тобой фура.))) Уперся в нее, ждешь пока сплошная кончится. На автомате нажал кнопочку и вперед.))) Ну а на механике начинаются опять нелепые движения. Ладно, шучу.))) Но факт остается фактом.

Я конечно не ангел, тоже нарушаю но вот любителей обгонять в гору врят ли когда пойму....

Опубликовано

Я конечно не ангел, тоже нарушаю но вот любителей обгонять в гору врят ли когда пойму....

При чем тут обгонять в гору. Сплошная вроде обычно заканчивается уже на горе. Тем более речь шла о сбросе скорости и повторном наборе. То же самое на ровной дороге. Ок, пример не очень удачный выбрал.)))
Опубликовано

Будто механника не ломается, будто сцепление менять не надо?! Цена в сша на автоматические коробки ниже чем на МКПП

С другом перебирали и акпп и механику , правда на разных автомобилях. боятся там совершенно нечего.

У меня паджер с 2006 года по сей день, в автомате только масло менял - сейчас стал подергивать при переключении с D -R и так задумчиво это делает что думаю пора и его коробас дербенить. (Пробег 280 тыс)

И при все при этом я все равно на машине предпочту меху...

Значит вы входите в оставшиеся 30 процентов.
  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Смотря какой автомат.У меня стоит АКПП Jatco едит да и ладно,за маслом слежу,сама коробка у нас стоит копейки,пробок много,машин больше чем людей.Не было бы такого движа, поставил бы мех.

А вот немецкие коробки акпп 5hp,ZF стоят не малых денег.

 
Опубликовано

 

Смотря какой автомат.У меня стоит АКПП Jatco едит да и ладно,за маслом слежу,сама коробка у нас стоит копейки,пробок много,машин больше чем людей.Не было бы такого движа, поставил бы мех.

А вот немецкие коробки акпп 5hp,ZF стоят не малых денег.

 

а в наших краях всё наоборот , ZF как грязи на каждом углу по цене лома после свапа на меху )) а жатко днём с огнём ,да и спрос на них почти нулевой как и наличие авто с такими коробками.

Опубликовано

На всяких аукционах с япы эти жатко за копейки отдают, но никто не берет наверняка-машин немного с ними

Согласен,в джапонии их валом, у нас тут встречал е39,e36, е34 с такими коробасами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...