Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
40 минут назад, Кила69 сказал:

Ничего страшного,открой маслозаливную крышку,выкрути спереди мотора пробку такого тёмно-серого цвета под внутренний шестигранник на 17 и направь в открывшуюся "глазницу" зеркальце,потом крути колено головкой на 22 до тех пор,пока метка на демпфере не совпадёт с риской на крышке мотора и кулачки распреда 1-го горшка не будут смотреть вверх.. Так вот,в зеркальце ты должен увидеть маленькую чёрную точку,которая должна будет смотреть либо точно на 12ч,либо полпервого,т.е. чуточку в сторону форсунок Делать это лучше при дневном свете,и желательно при снятом ремне,с ним неудобно видеть риску на передней крышке для совмещения меток PS Самое главное,чтоб вышеупомянутая пробка не стала откручиваться вместе со втулкой натяжного "коромысла",бывает и такая неприятность)

 

Из-за смещения угла туда-сюда коптить не будет,максимум можешь получить неприятный треск из-за раннего уов,а вот из-за тнвд,в частности из-за сборки на отъ*бись,без соблюдения размеров тест-плана,коптить может запросто) Ещё как вариант голова(эбу) тнвд может чудить,а уж с индуктивной,если она станет мозг ипать,то это тот ещё фестиваль.) В довершение могу сказать одно - самостоятельные ковыряния новичка в тнвд могут привести только к ещё более печальным результатам,лучше словись с roundhоuse,у него всё-таки навыка в м51 побольше будет,и насколько помнится у него даже dis был

Есть такое, на холодную заводится около 10 секунд, со второго-третьего раза, прогревается быстро, но стрелка Т всегда ровно по средине. Прогревается, хх ровный. Иногда, на педаль акселератора не реагирует вообще. А тут, пришёл утром, бац и схватила сразу, завелась. Вот, только, как коптила серо-синим, так и коптит.

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Lotar75 сказал:

 точка на звезде ТНВД, которая над прижимной гайкой звёзды, смотрит примерно на пол первого

Ну значит ты чётко цепи поставил,даже без обмеднённых звенньев) Так что,поворачиванием тнвд к блоку-от него,по-любому бы добился изменения на ИЧТ) Может у тебя штифт переходника под ИЧТ не упирается в торец плунжера?

 

1 час назад, Lotar75 сказал:

Он снял с двигла ТНВД, на валу не оказалось шпонки под звезду.  .

Это без неё намеренно ставят,когда растянутая до безобразия цепь,перепрыгивает на звезде колена на зуб-два,ну чтоб хоть как-то подогнать фвзы грм)

Опубликовано
1 минуту назад, Кила69 сказал:

Ну значит ты чётко цепи поставил,даже без обмеднённых звенньев) Так что,поворачиванием тнвд к блоку-от него,по-любому бы добился изменения на ИЧТ) Может у тебя штифт переходника под ИЧТне упирается в торец плунжера?

Забыл упомянуть, что машина на злопалучном  сервисе простояла больше полу года, на улице. Короче, значит, что-то действительно с ТНВД. Не хочется выполнять заведомо лишнии и бессмысленные манипуляции по разбору ДВС.

 

 

 

 

 

Опубликовано
6 минут назад, Lotar75 сказал:

 Иногда, на педаль акселератора не реагирует вообще

Не надо лезть в мотор,ты всё нормально проделал с цепями,ну ствоих слов так следует,по крайней мере) Попробуй на "микрон" подвинуть голову в сторону лобового,т.е.увеличь подачу,потому как если на газ не реагирует,значит она занижена на нет.. Расслабь,прям чуточку,3 болтика крепления головы внизу и один болтик на крышке головы,такой противный болтик трёхгранный(если не переделали),подставь к торцу головы со стороны радиатора деревянную проставку-рейку и тюкни молоточком в сторону лобового,буквально дэцп,пронаблюдай за изменением на реакцию газульки) Если бодрее,но недостаточно,тюкни ещё,но не доводи до тряски мотора,это уже ты завышаешь подачу

Опубликовано
1 минуту назад, Кила69 сказал:

Не надо лезть в мотор,ты всё нормально проделал с цепями,ну ствоих слов так следует,по крайней мере) Попробуй на "микрон" подвинуть голову в сторону лобового,т.е.увеличь подачу,потому как если на газ не реагирует,значит она занижена на нет.. Расслабь,прям чуточку,3 болтика крепления головы внизу и один болтик на крышке головы,такой противный болтик трёхгранный(если не переделали),подставь к торцу головы со стороны радиатора деревянную проставку-рейку и тюкни молоточком в сторону лобового,буквально дэцп,пронаблюдай за изменением на реакцию газульки) Если бодрее,но недостаточно,тюкни ещё,но не доводи до тряски мотора,это уже ты завышаешь подачу

А есть ли смысл, если  по индикатору момент впрыска не получается выставить?

Опубликовано
4 минуты назад, Lotar75 сказал:

Какой поный ход исправного плунжера в мм, если по индикату смотреть?

Да там буквально миллиметра полтора наверное,точно сейчас и не вспомню,хотя ради спортивно замерял штангелем очень давно)

Опубликовано
1 минуту назад, Кила69 сказал:

Да там буквально миллиметра полтора наверное,точно сейчас и не вспомню,хотя ради спортивно замерял штангелем очень давно)

Это опробую. Но, не отпускает, почему же 0.95 не выставить?))

Опубликовано
8 минут назад, Lotar75 сказал:

А есть ли смысл, если  по индикатору момент впрыска не получается выставить?

Да забей ты пока на  уов,пробуй поднять подачу,раз говоришь что на газ не реагирует порой,такое бывает только при критически низкой подаче,так что смысл имеет место быть и хуже от этих манипуляций уже точно не будет,так что смело можешь поиграться с подачей) PS Только учти,индуктивная голова очень чувствительная,сдвигай её буквально по дэцл,легонько постукивая по торцам

Опубликовано
5 минут назад, Кила69 сказал:

Да забей ты пока на  уов,пробуй поднять подачу,раз говоришь что на газ не реагирует порой,такое бывает только при критически низкой подаче,так что смысл имеет место быть и хуже от этих манипуляций уже точно не будет,так что смело можешь поиграться с подачей) PS Только учти,индуктивная голова очень чувствительна,сдвигай её буквально по дэцл,легонько постукивая по торцам

Утром буду пробовать, далее, отпишусь.

Опубликовано
17 минут назад, Lotar75 сказал:

Утром буду пробовать, далее, отпишусь.

Приготовь тонкую деревянную рейку 12-15 см длиной,это по ней тебе придётся постукивать молоточком,спереди подсунув под патрубок радиатора,т.е добавляешь подачу)

Ну а остальное думаю понял,то бишь сильно не ослабляй болтики головы,иначе завоздушишь и помногу не сдвигай)Чтоб иметь представление,ниже видео нашего клубня,это он убавлял подачу,по видео поймёшь насколько чувствительна регулировка сей "подачи") Настройка подачи топлива М51В25 TDS - YouTube

Опубликовано
8 минут назад, Кила69 сказал:

Приготовь тонкую деревянную рейку 12-15 см длиной,это по ней тебе придётся постукивать молоточком,спереди подсунув под патрубок радиатора,т.е добавляешь подачу)

Ну а остальное думаю понял,то бишь сильно не ослабляй болтики головы,иначе завоздушишь и по многу не сдвигай)Чтоб иметь представление,ниже видео нашего клубня,это он убавлял подачу,по видео поймёшь насколько чувствительна регулировка сей "подачи") Настройка подачи топлива М51В25 TDS - YouTube

Понял.

Опубликовано

Привет! Короче, ох и намудохался, я с этим грёбанным чемоданом! Прибавлял и уменьшал подачу, ничего путного не получилось, как дымила, так и дымит. )) Буду вскрывать переднюю крышу цепи ГРМ.

Опубликовано
4 часа назад, Lotar75 сказал:

 Буду вскрывать переднюю крышу цепи ГРМ.

Ну и зря,сам убедишься что там собрано всё правильно) Да даже ошибись ты на зубок,и то к дымлеию это никакого отношения не будет иметь) У моего мотора тоже перескакивала цепь 12 лет назад,тогда ,при ВМТ точка звезды тнвд вообще смотрела на 1 час(со стороны радика),но никакого дымления не было,как-то даже ещё запас для коррекции угла остался) Дымит обычно несгоревшей солярой,которую мозг по каким-то причинам добавляет,возможно дмрв чудит,а то и вовсе может оказаться банально - говенная солярка а-ля био с колхоного кировца)

Опубликовано
2 часа назад, Кила69 сказал:

Ну и зря,сам убедишься что там собрано всё правильно) Да даже ошибись ты на зубок,и то к дымлеию это никакого отношения не будет иметь) У моего мотора тоже перескакивала цепь 12 лет назад,тогда ,при ВМТ точка звезды тнвд вообще смотрела на 1 час(со стороны радика),но никакого дымления не было,как-то даже ещё запас для коррекции угла остался) Дымит обычно несгоревшей солярой,которую мозг по каким-то причинам добавляет,возможно дмрв чудит,а то и вовсе может оказаться банально - говенная солярка а-ля био с колхоного кировца)

 Электромагнитный клапан опережения на ТНВД без симптомов жизни был, я его с насоса снял, сетка засрата стружкой и нагаром, почистил её, вот, теперь зумер заработал. Куда ещё приложить свои крюканы, чтобы он, м51, нормально заработал?)))

Опубликовано

С этим всем, ещё и АКПП в аварию встала. 

Кстати, солярку свежую залил, но, не помогло. Мощность ДВС не развивает.

Опубликовано
13 минут назад, Lotar75 сказал:

 Электромагнитный клапан опережения на ТНВД без симптомов жизни был, я его с насоса снял, сетка засрата стружкой и нагаром, почистил её, вот, теперь зумер заработал

А не пробовал снимать с него фишку при работе двигла? Проделай провокацию,если застрекочет как мтз,то значит работает от души,а если будет без изменений,то нет внутрикорпусного давления,а это уже печалька)

 

11 минут назад, Lotar75 сказал:

С этим всем, ещё и АКПП в аварию встала. 

Да уж,час от часу не легче))

Опубликовано
Только что, Кила69 сказал:

А не пробовал снимать с него фишку при работе двигла? Проделай провокацию,если застрекочет как мтз,то значит работает от души,а если будет без изменений,то нет внутрикорпусного давления,а это уже печалька)

Я пробовал отсоединять, ничего не менялось, но, это перед его чисткой было. Предположения такие были, но я так заколебался с ним, что и забыл про давление в корпусе.

Опубликовано
7 минут назад, Lotar75 сказал:

но я так заколебался с ним,

А дальше будет только веселей,что проклянёшь всё на свете,с теплотой вспоминая м50,у которого нет этого блядского тнвд,а уж если этот начнёт мозг ипать.то это для новичка..,короче ещё напрыгаешься с бубном вокруг машины,мониторя дизельные форумы,но которые в "мудрости" своей останутся глухи к твоим мольбам о помощи,пройдено))

Опубликовано
В 28.04.2021 в 22:24, Кила69 сказал:

А дальше будет только веселей,что проклянёшь всё на свете,с теплотой вспоминая м50,у которого нет этого блядского тнвд,а уж если этот начнёт мозг ипать.то это для новичка..,короче ещё напрыгаешься с бубном вокруг машины,мониторя дизельные форумы,но которые в "мудрости" своей останутся глухи к твоим мольбам о помощи,пройдено))

))) Уже сроки исчерпаны, всё держится только на моей силе воле и врождённой альтруизме, но, ещё чуть-чуть и волшебный пинок под зад е39 и свобода!)))

Опубликовано
10 часов назад, Lotar75 сказал:

))) Уже сроки исчерпаны, всё держится только на моей силе воле и врождённой альтруизме, но, ещё чуть-чуть и волшебный пинок под зад е39 и свобода!)))

М51 на Е39 отлично диагностируется, что вы себе проблемы то придумываете? И подачу можно спокойно выставить компом, и УОВ посмотреть и ЕГР отключить

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано
5 часов назад, Кила69 сказал:

Привет оставшимся дизелистам,и вообще всем случайно заглянувшим в "неродственную" ветку) Владельцы тыдысов, а подскажите ка мне вот что(если конечно кто подмечал),ваши подкачивающие насосы в баке постоянно качают как у бензинок после запуска или паузами в каком-нибудь определённом алгоритме? Не смог нагуглить инфы,посему оживлю ветку спустя год:smile64: Просто у моего трактора он не качает при повороте ключа на "холодную",ну и во время работы мотора тоже нихрена,выходит релюшка приказала долго жить? Стандартные манипуляции проделаны,т.е.при подкидывании проводка на 23-й пред без включения зажигания,так-же с вставкой перемычки в пины 30/87 ячейки реле бензонасосса и при повороте ключа - постоянно качает,далее 30/85 = 12+ вольт,но вот на 30/86 = 11 вольт и даже ниже почему-то,хз:12314:

всегда должен качать, когда мотор запущен.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Трактористы подкованные в электроуправлении, а подскажите мне вот что - почему могут гавкать холостые, но выравниваются с включением режима D автомата или  несколько потребителей разом(свет,печка и обогрев стекла)?

Сразу оговорюсь, что параметры всех датчиков в номинале,замемерял прям с отстёгнутой колодки, дабы исключить обрыв связи датчиков с dde, профилактически пропаяны контакты с 7-ю проводками в круглой фишке башки тнвд и в ответке этой круглой фишки, у вала бегунка башки люфта нет, идеальная "зеркалка" - 0.32-0.32 и 1.64-1.64(клавиша тестера на 20k), уже от безысходности покупал и подкидывал другие dde с заведомо рабочей tdsки, впаивал в башке резистор на 10кОм,хотя уверен в целостности резистивных дорожек, не новые конечно, но видел и более потёртые, на которых холостые мотора аки вкопанные

Опубликовано

Оговорюсь сразу, в дизелях я полный ноль! Но смею предположить, что если включение потребителей выравнивает ХХ, может дело в гене или его реле регуляторе??? Если в момент возникновения расколбаса не включать потребители, а выключить гену, сняв с него силовую клемму, может обороты выровняются?

Опубликовано

Дело в том,что это тот-же гена,с тем-же реле-регулятором и теми самыми 14,8 вольт заряда(без потребителей),при которых ранее мотор отлично работал без этого врум-врум-врум на холостых, но эксперимента ради отключал и гену, а до этого проделывал нечто обратное - при работе мотора с лающими холостыми скидывал клемму с аккума и цеплял назад:smile64: DDE исключены, потому-как есть в запасе заведомо рабочие 164-е,при их подкидывании абсолютно тоже самое

Опубликовано

Клемма на АКБ идет через гену, по этому скидывать её нет никакого смысла, а вот отрубить от гены силовой провод (толстый красный), это полностью исключит его присутствие в системе! Ну либо скинуть ремень, но на заведенную это будет сделать сложновато))) Только при его отключении случайно не коротни его с массой!

Опубликовано

Коллеги, всем привет! Вопрос по мотору М57n 3.0 дизель соотно, авто Е53 рест. Пошла вибрация и белый дым. Отремонтировал форсунки, и при запуске без впускного коллектора выяснилось, что дует во впуск с 6 цилиндра, т.е. как будто не закрыт клапан. предположительно прогар клапана на впуске или закоксовка седла клапана. Есть спецы по данному вопросу и кто сталкивался? Как проверить не снимая ГБЦ, можно ли сделать это эндоскопом или полюбому скидывать бошку? И на небольшие перемещения авто я пока отключил 6 цилиндр, т.е. снял фишку с форсунки чтоб в цилиндр не лило, расход конечно пи...ц какой стал, но на перемещения гараж-сервис временно. прошу знающих людей дать рекомендации!?

Опубликовано
16 часов назад, Bumer520i сказал:

Коллеги, всем привет! Вопрос по мотору М57n 3.0 дизель соотно, авто Е53 рест. Пошла вибрация и белый дым. Отремонтировал форсунки, и при запуске без впускного коллектора выяснилось, что дует во впуск с 6 цилиндра, т.е. как будто не закрыт клапан. предположительно прогар клапана на впуске или закоксовка седла клапана. Есть спецы по данному вопросу и кто сталкивался? Как проверить не снимая ГБЦ, можно ли сделать это эндоскопом или полюбому скидывать бошку? И на небольшие перемещения авто я пока отключил 6 цилиндр, т.е. снял фишку с форсунки чтоб в цилиндр не лило, расход конечно пи...ц какой стал, но на перемещения гараж-сервис временно. прошу знающих людей дать рекомендации!?

прогорел клапан, что еще надо? снимай голову. для иого, чтобы убедиться померяй компрессию через  отверстие для свечи накала, или дымогенератором туда дунь, увидишь как дым идет во впуск. Кто-то долго с убитыми форсунками ездил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...