Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Накинул форсы,как была плавание так и осталось,дыма меньше стало иногда

Но когда поставил начала ссать уже другая которая вчера была проверена на стенде(чудеса)

Заменил ее на заведомо рабочую,вернулось к прежнему троению,и колбасне

Такое ощущение что один цилиндр иногда подхватывает

Газу даешь все нормально и дым пропадает

Подачу чуть больше сделал,с тало поровнее

Подскажите что еще проверить,я уже не знаю что думать(неужели ТНВД так резко накрылся?)

Опубликовано

Накинул форсы,как была плавание так и осталось,дыма меньше стало иногда

Но когда поставил начала ссать уже другая которая вчера была проверена на стенде(чудеса)

Заменил ее на заведомо рабочую,вернулось к прежнему троению,и колбасне

Такое ощущение что один цилиндр иногда подхватывает

Газу даешь все нормально и дым пропадает

Подачу чуть больше сделал,с тало поровнее

Подскажите что еще проверить,я уже не знаю что думать(неужели ТНВД так резко накрылся?)

С какого времени владеешь ТДС?

Опубликовано

Читал ветку,, думаю может действительно,сигнал с ТНВД в дде теряеться?из-за скруток которые окисляютьс

Очень может быть, особенно с учетом возраста машин. По крайней мере сколько не делал подобную процедуру - как минимум, становилось лучше, иногда сильно лучше. Хотя по дизелям у меня статистики нет.

Опубликовано

 Хотя по дизелям у меня статистики нет.

Я ранее писал - это не про М51,он простой как сельский оболдуй.У него в приоритете более-менее целая моторная коса и не глюченые DDE с башкой(эбу) тнвд,там больше нечему мозг выносить.Остальное - колбасня и плаванье, выявляется и устраняется на раз,это не М50 с его отсосами,подсосами и арамисами.))

Опубликовано

Я ранее писал - это не про М51,он простой как сельский оболдуй.У него в приоритете более-менее целая моторная коса и не глюченые DDE с башкой(эбу) тнвд,там больше нечему мозг выносить.

Ой ли? А если из-за сгнившей скрутки мозги получают неверный сигнал с какого-либо датчика, или криво управляют тем, чем должны управлять? Или у них вообще масса перекошена - из-за этого самые феерические глюки могут быть.

 

Остальное - колбасня и плаванье, выявляется и устраняется на раз,это не М50 с подсосами,отсосами и арамисами.))

:lol11:

Опубликовано

Ой ли? А если из-за сгнившей скрутки мозги получают неверный сигнал с какого-либо датчика, или криво управляют тем, чем должны управлять? Или у них вообще масса перекошена - из-за этого самые феерические глюки могут быть.

Нее Толь,М51 не такой чувствительный,я этого засранца уже неплохо изучил,и хорошо знаком с его болячками и поверь,эти эмписятошные скрутки ему по-большому счёту фиолетовы,для него главное,ещё раз - не потресканная в хлам изоляция к фишкам датчиков и,не утопленые ранее DDE.) Ну ещё не очень небольшой разбег в компрессии,очей в 10,но это уже немного из другой оперы.))

Опубликовано

Нее Толь,М51 не такой чувствительный,я этого засранца уже неплохо изучил,и хорошо знаком с его болячками и поверь,эти эмписятошные скрутки ему по-большому счёту фиолетовы,для него главное,ещё раз - не потресканная в хлам изоляция к фишкам датчиков и,не утопленые ранее DDE.)

Тоже со счетов сбрасывать нельзя.

 

Ну ещё не очень небольшой разбег в компрессии,очей в 10,но это уже немного из другой оперы.))

Хе-хе, 10 - это уже кандидат на капиталку.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

парни, как отличить масляный насос м21 от м20 визуально? если у ого есть насос м21 могли бы сделать фото, как точно выглядит.  у человека просто 2 насоса и немного отличаются визуально, знать бы какой из них какой, но тут еще вопрос внутрянку от одного в другой запихать не получится?

мне просто нужен 100% насос от м21

Опубликовано

Тебя чё,в гугле забанили? :lol11: https://www.drive2.ru/l/9101659/

плохо виден номер на фото продавца. сегодня нашел у кого снять насос м20. буду выбирать по фото тот что больше на него не похож )) 

по внешнему виду вот насос м20, внешне я не могу отличить от насоса что по ссылке выше.

Так что кроме номера как-то можно отличить?

Опубликовано

Спрошу от скуки:

 

Мне предхоз говорил, что мерил компрессию, когда форсы снимал, была по 30 очков.

 

Но, сцуко, у м51 компрессия-то мерится не через дырку форсунки по ТИС-у, а через свечную.

 

Так что, легитимен способ замера компрессии через форсунки? Или будет херню показывать?

Опубликовано

ну кароч тут такоэ. пованивает соляриусом я такой падкапот тыц-там налапе капля.

gallery_4790_39_18777.jpg

крч где вот эта квадратная штука от которой фишка идет-вечно подмокает внизу

Опубликовано

Ну дык,трактор жеж,шанелем он никогда пованивать не будет))

 

А под самой этой квадратной штукой ты тоже прокладку менял? Так какого производителя ремкомплект то брал?)

ЗЫ.Кстати Вась,у тебя случаем не осталось штатных металлических хомутов трубок? У моей перетёрлись две трубки друг о дружку,пока изоленту подмотал чтоб не дотёрло до дыры.(

attachicon.gifb-74.jpg

я сейчас еду за седаном на акпп на розпил. вечером. пригоню скажу. на диезльном туринге, который ща пилю-все трубки каловыйхоз. там еще будет хоспис с разобранным м21, но его чуть позже заберу

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемые трактористы ответьте пожалуйста на мой вопрос, не приходит питание на свечи накала, точней приходит коротковремено (3,5в)на 1 - 2 сёк реле свечей накала замени на другое но все ровно осталась проблема, может кто сталкивался с этой проблемой. Спасибо за понимание ув клубни.

Опубликовано

Скорее кандидат на безобразно плохой запуск,особенно по зиме. По стоку у тыдыса 30-32 оча,а у моего трактора 24 за уши притянуты,так этот заморыш с полудохлым плунжером умудряется заводится со 2-й секунды на горячую и даже без той приспособы с поднятием пусковой подачи,кстати,надо будет как-нибудь вкорячить её,чёт не хочется лишний раз перегружать стартер с акб.))

можно про это по подробней очень интересно!
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ну так тебе же предлагали вроде?)

имеешь ввиду те контакты которые давал??он загнул там цену))))

кстати проводку пропаял,почти все проблемы ушли,,,осталось чуть вибрация

Опубликовано

имеешь ввиду те контакты которые давал??он загнул там цену))))

кстати проводку пропаял,почти все проблемы ушли,,,осталось чуть вибрация

он вроде как за голову и мозги "загнул" 7тр.. или может даже с косой..

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Давай-давай лезь,может у тебя чё получится,по результатам отпишешьbiggrin.gif Хочу перепаять кабельку укоротив,но боюсь расхерачить чё-нить) В гугле нихуа не нарыл по разбору самого корпуса,пробовал и нагревая прокрутить,выкорчевать жёлтенькую крышку,не сдаётся сцука,неужто и вправду приклеена зараза)

 

А в колодке DDE у 10/17 пинов сопротивление бьётся,должно быть в пределах 10-20 Ом?

Неохота на улице этим заниматься, а гараж пока занят.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проипал вспышку,когда новую предлагал,вот теперь носись с бубном))) А тот.который купил,до сих пор рад до усрачки,переписываемся иногда)

придётся ипаться теперь с ней)))
Опубликовано

Да какая *уй разница,**295-е и на акпп и на мкпп работают одинаково чинно,ты как будто с луны свалился)Вот если бы у тебя наоборот был акпп и тебе предлагали **294-е,вот тогда бы точно не пошли) Денис,ты ж об этом давно уже знаешь,чё мосх то ипёшь :kol1:

я то уже переходил на индукцию 2 года прошло))уже подзабылось все

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...