Перейти к содержанию

  

229 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А почему в голосовании только 2 варианта? Может быть надо расширить список, и указывать не только объём, но и модификацию? И M62B44 туда же, почему нет)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Дружище, если еще не определился, то из твоих вариантов 100%-но надо брать 2,5 литра.

У меня был M50B20, по-началу круто конечно, прикольно. Но когда тебя рвет чувак на десятке, то это уже не смешно.

 

P.S. А вообще если хочешь нормально шпилить, то рассмотри вариант 530 V8 (M60B30), понятно, что напыление никасил, но можно еще живые экземпляры найти. Либо, потом отдельно мотор заказать из Европы, а свой на запчасти.

Опубликовано

У меня был M50B20, по-началу круто конечно, прикольно. Но когда тебя рвет чувак на десятке, то это уже не смешно.

Очень-преочень замученый был у тебя М50В20, если ехал хуже десятки.
Опубликовано

1)Если мучают мысли о переплате 4 тыщ в год-купи голый кузов на разборке,поставь во дворе и занимайся клинлуком или как там.

2)525 предпочтительнее 520 тем,что там проводка уже есть под все опции,есть задел для дооснащений.

3)М20-ремень,2 клапана на цилиндр и отсутствие гидриков.Старо и непрактично.

4)Ваносный М50 едет на низах лучше чем безваносный,факт.НО только когда ванос жив.А он у 98% машин мертв.По мне,отсутствие ваноса-отсутствие проблемы.

5)И последнее,но самое важное тем не менее-главное в старой бэхе,это кузов.От него и пляши.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Очень-преочень замученый был у тебя М50В20, если ехал хуже десятки.

а если таз был на валах и дросселях?мож турбо(с ресурсом 10тыс км)?я не защищаю тазы,просто обидно когда тебя таз объезжает(((оптимальный выбор 525 и выше.кстати добавлю о скоростных характеристиках своей стандартной 525-по осени закусился в городе с ауди а8(да,да-А8)годов так 03-06.первые 2 передачи на равне,потом 525 в отрыв)))корпуса на 2)))как приехал на работу,сразу же начал рыскать в инете ТТХ А8,так вот,она должна была меня объехать с любым возможным мотором и на автомате)))увы,е34 показала,что еще способна на многое)))

Опубликовано

а если таз был на валах и дросселях?мож турбо(с ресурсом 10тыс км)?я не защищаю тазы,просто обидно когда тебя таз объезжает(((оптимальный выбор 525 и выше.кстати добавлю о скоростных характеристиках своей стандартной 525-по осени закусился в городе с ауди а8(да,да-А8)годов так 03-06.первые 2 передачи на равне,потом 525 в отрыв)))корпуса на 2)))как приехал на работу,сразу же начал рыскать в инете ТТХ А8,так вот,она должна была меня объехать с любым возможным мотором и на автомате)))увы,е34 показала,что еще способна на многое)))

Он вообще гонялся с тобой?)) Может просто тихонько передвигался по городу))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Он вообще гонялся с тобой?)) Может просто тихонько передвигался по городу))

скажу сразу,что это был единичный порыв(днем,движение по этой дороге небольшое,пешеходников нет).Тихонько-160км/ч по городу?мож чуть больше)))отсечка на первых трех передачах.....ну если эта А8 С W12(в чем я очень сомневаюсь)то тогда она тихонько ехала.....)))я не оправдываюсь и не хвалюсь,что моя е34-просто ракета)))но я себя не чувсвую овощем не по городу,не по трассе.сейчас мне за глаза хватает 525 и не вижу смысла покупать 540 6мт или ///М5,все равно весь потенциал таких автомобилей не раскроешь на дорогах общего пользования...

Опубликовано

Ляпну и от себя.

Два года ездил на В20, сейчас уже два года В25. Оба ваносные. Разница есть. Сейчас я абсолютное воплощение собаки-улыбаки, реально большая разница. Как раз то что мне надо, хорошо рвет, уверенные обгоны на трассе(для меня самое главное) Тем не менее на В20 без пассажиров сзади, ущербным себя не чувствовал. Едет всеравно хорошо.

 Оба двигуна были и есть в прекрасном состе, В20 вообще после капиталки был. Если есть выбор, то 2.5 конечно. У меня на трассе 7.8 литров на сотку, при том 92го. В смешанном цикле В25 всеравно поменьше ест.

Если живые В25 не попадутся тебе, можно ведь и на В20 поездить, даже убитом(заместо капиталки потом строкер замутишь и с налогом наебе..ь всех ))) Я сам думаю чо я 518 не взял и не свапанул В25? )))

И чиповать можно. А в ваносе ничего сложного нет если от трещит, я летом ремкомплет ставил(2500р) и теперь спокоен. 

Опубликовано

скажу сразу,что это был единичный порыв(днем,движение по этой дороге небольшое,пешеходников нет).Тихонько-160км/ч по городу?мож чуть больше)))отсечка на первых трех передачах.....ну если эта А8 С W12(в чем я очень сомневаюсь)то тогда она тихонько ехала.....)))я не оправдываюсь и не хвалюсь,что моя е34-просто ракета)))но я себя не чувсвую овощем не по городу,не по трассе.сейчас мне за глаза хватает 525 и не вижу смысла покупать 540 6мт или ///М5,все равно весь потенциал таких автомобилей не раскроешь на дорогах общего пользования...

Согласен что BMW построили хороший двигатель, и что он далеко не овощной) Современные машины с такой же динамикой по стоимости дороговаты, соответственно в городе они встречаются реже, и потягаться с ними интересно) 

 

Я просто тоже иногда со светофора прикалываюсь с приорами (они чаще начинают подстегивать к гонке), на равне с ними стартую и еду так до 100-120, потом газ в пол и до свиданья))) Машине хоть и 24 года, но валит она на все свои пусть и уставшие, но 192 кобылки)) 

Опубликовано

2.5 кончено, это 2.5)) Оптимальное ссотношение мощность/расходы.

Но и своим 2.0 с ваносом я доволен вполне. И вертел я все тазы - от светофора до светофора, на трассе, задним ходом - как хотел))

Опубликовано

2.5 кончено, это 2.5)) Оптимальное ссотношение мощность/расходы.

Но и своим 2.0 с ваносом я доволен вполне. И вертел я все тазы - от светофора до светофора, на трассе, задним ходом - как хотел))

не смешите. норм приору ты не объедешь! Хоть сейчас и налетят,но это так.

Опубликовано

Ну у меня вот 2 литра, едет в целом не плохо, но еще прям вот так не гонялся, однако аккордка порвал, вроде 2.4 или какой он там хрен его знает разные комплектации. Но не дело со светофора летать.

 

Может чирик и обгонит, хотя шансов мало, а вот батю на ивеке пустого в 440 кобыл без телеги мне не сделать, после 100 только )))

 

Тут кому что надо, но вот иду я 110 до 140 быстро набирает для обгона хватает.
И далеко не каждая нынешняя 2 литровая так пульнет, может у меня мотор еще норм.

 

Была тоже у взрослого мужика областная питерская, на стандартных колпаках BMW, думаю если бы жали сразу тапки бы хорошие поставили.

 

Ну вот расход при 100-120 у меня на сотку около 9 литров по трассе, сам на глаз и пробег сужу БК нет полного.

 

Масла залил максимальный уровень, проехал 2600 ушло 1.5-2 мм от уровня.

 

В норме еще все ?

 

Хотя я бы зарядил 2.5 литра, а скажите 3 это уже V образный так и более дорогой ?

Опубликовано

Ну до весны - лета точно на 2 литровом поезжу, ванос не гремит цепи сменил и натяжители.

С маслом вроде норм, да и я не сказал бы что мало мощности, смотря для каких целей

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Некрофильная тема выбора как обычно переросла в мерянье пиписьками :)))))

 

Живой M50B20TU (с ваносом) с АКПП - проигрывает некоторым ТАЗам на старте, но потом догоняет (неоднократно проверял сам).

Против живого М50B20 с ручкой - у ТАЗов практически нет шансов, но конечно всё зависит от прокладок.

Опубликовано

Момент решает) Все таки с места решает/мешает больше масса, а вот на скоростях - уже другие силы, масса авто отходит на второй план и приходит аэродинамика и прочее))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

))))))) Коммент водилы приоры убил ваааще))))))))))))

 

P.S.   Дорога - высший класс!!! Вот бы на такой втопить до отсечки....

 

А насчет остального - замечал, что машина с места стартует лучше, если педаль газа не давить до упора, а оставлять примерно 15-20% от хода. Похоже, дело в показаниях лямбда-зонда. Насколько я знаю - при полном открытии дросселя лямбда должна отключаться, и за счет этого старт бывает чуть более тяжелым.

Опубликовано

))))))) Коммент водилы приоры убил ваааще))))))))))))

 

P.S.   Дорога - высший класс!!! Вот бы на такой втопить до отсечки....

 

А насчет остального - замечал, что машина с места стартует лучше, если педаль газа не давить до упора, а оставлять примерно 15-20% от хода. Похоже, дело в показаниях лямбда-зонда. Насколько я знаю - при полном открытии дросселя лямбда должна отключаться, и за счет этого старт бывает чуть более тяжелым.

Оооо блииин, у меня так. Это что, лямбду проверять надо? 

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Оооо блииин, у меня так. Это что, лямбду проверять надо? 

 

 

Нее, не надо) Машина так запрограммирована: при тапке показания кислородного датчика не считываются, включается режим ахтунг - тупо бензин и воздух. Где-то читал об этом, где - не помню(

 

ПыСы - сорри за ПОЗДНИЙ ответ) Тема куда-то запропастилась.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

скажу на своем примере. тоже думал как ты про баржу. почитав форум, понял что 520 это те же яйца только в профиль, взял 525, едет отменно, вирус попал в кровь, теперь мало. по 3 часа в день смотрю форумы про турбо, и отслеживаю попытки единоуродов отменить налог, если отменят-буду брать 540. и на этом точка.

правильно земеля говорит я тож за м60в40 и пох на бенз
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Если кто выбирает e34 первый раз и не особо искушён - живой 2.5 - самый оптимальный вариант во всех смыслах. Но если на машине не только картошку возить, то всё-равно рано или поздно захочется М5 ну или хотя бы M60B40

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня был живая е39 на автомате 52ту и всего 2 литра. И вы не поверите- мне нравилось, меня все устраивало. У друга была е39 автомат 1 ванос и 2,8 литра, довольно уезжанная. Он конечно уезжал от меня. Блин, но так незначительно, что я вообще не парился. У меня и работала мягче и не дребезжала глушителем от вырезанных катов, и салон чище был и кузов ровнее и вся электрика работала- ни одной лампочки не горело на приборке. Так что правильно те говорят, кто советует живой аппарат искать а не объем двигателя.

Хотя сейчас я ищу е34 и ищу с двигателем 2,5, мне просто хочется попробовать живой 2,5. Я не пробовал живой 2,5))) Если я не найду его возьму 2,0, но только если живой автомобиль будет. Вобщем одни если)))

Опубликовано

Если кто выбирает e34 первый раз и не особо искушён - живой 2.5 - самый оптимальный вариант во всех смыслах. Но если на машине не только картошку возить, то всё-равно рано или поздно захочется М5 ну или хотя бы M60B40

верно. но опять же налоги...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...