Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет! расскажи пока свежо - все говорят что подшипник ступичный на 1 раз - те запрессовал и при съёме ступицы в помойку - я поставил новый хорошей фирмы а потом сорвал резьбу на ступице под болты крепящие колесо. Вопрос - по твоему опыту можно ли съёмником снять ступицу, поменять и оставить тот же подшипник. 

Я старые выкинул, новые буду ставить. Когда вымерял переходники на купленном на разборке рычаге, то повторно собрать подшипник получилось кое-как. Одна внутренняя обойма снимается со ступицей и потом в подшипник она просто так не вставляется, пришлось один ряд шариков вместе с сепаратором доставать из подшипника, одевать на оставшуюся на ступице обойму и в таком виде вставлять обратно. Кажется, ещё с пыльником подшипника что-то пришлось делать (или подрезать или выдернул его совсем).

 

Два надо заказывать

Ага

Опубликовано

Ты про гумилагеры? У тех полиуретановых гумиков, которые продаются, конструкция это какая-то жесть - просто куски полиуретана без обоймы.

Опубликовано

Не, редуктор только помыл и поставил обратно.

Я вот сегодня из одного сайлента заднего рычага Lemforder (кстати, клеймо BMW не было спилено) вытащил втулку ради интереса, глянуть что там внутри. И не зря я это сделал - смазки там почти нет, поверхности трения смазаны, а под пыльниками сухо. В остальных трёх сайлентах так же.

 

9e7de3d2c045.jpg
 

3d624a94f289.jpg
 

Смазка в нём белая. Вычитал, что все белые смазки обладают повышенными водо-грязеотталкивающими свойствами и содержат антикорозионные компоненты. При повреждении пыльника белая смазка сама ещё создаст защиту для пары трения. Белые смазки нашёл только в аэрозоле, в тюбиках их почему-то нет, придётся из балончика заливать под пыльник, потом смазка должна загустеть.

Опубликовано

Сборка близится к завершению (тьфу три раза)))). В рычаги сайленты запихивал при помощи вот такой хреновины - капитальный пресс всё ни как не доделаю

 

5a1587dc32b3.jpg
 

Колодки ручника под барабан 185 мм и поскольку средняя часть тормозного кожуха осталась родная от барабана 180 мм, у них отрезаны и переварены упоры под разжимной механизм и смещены отверстия для стоек с пружинками, которые крепят колодки к кожуху диска

 

Мне почему-то казалось, что в комплекте с новыми ступичными подшипниками идут и новые гайки фланцев ступицы. Ну я старые сразу как открутил и выкинул :bu: . Хорошо хоть была гайка на рычаге, по которому вымерял переходники для тормозов, вторую заказал - должна быстро придти. Задавливать фланец ступицы в подшипник и потом внутренний фланец садить на шлицы родной гайкой не стал, тонкая она. А сделал для этого закалённую высокую гайку и приладу для удержания фланца от проворота с помощью монтажки

 

8b9cdb9bac2e.jpg
 

На датчиках АБС пришлось срезать сбоку около выхода провода пластмассу, а то они в переходники упирались

 

14a59fc6070d.jpg
 

На амортизаторы поставил пыльники и отбойники для амортизаторов М-тех, снизу в пыльники вошли кольца №11 https://www.bmwcats.com/bmw/E34/47375/L:M:199505/31/31_0121/?vin=BG72254, которые в ЕТК на схеме задней подвески даже не показаны, просто они у меня давно лежали, решил примерить и оказалось не зря. Для сборки стоек, и передних и задних, кстати, стяжки пружин не понадобились - пружины хватило сдавить одной рукой, чтобы второй затравить гайку на шток амортизаторов

 

4fb1b9000fd7.jpg

 

3e164caa0c4b.jpg

08110c4489de.jpg

63eee107f5dc.jpg

41ea1dd1c75a.jpg

b33c75477556.jpg
 

А датчик износа колодок пришлось делать из двух - из нашего и из поршевского

 

aea4a582c03f.jpg
 

Опубликовано

А что за смазка белая, производитель или название не помнишь, а то мне сейчас то же самое предстоит

Я брал смазку Runway, но она мне не понравилась, при выходе из трубки балона она вспенивается и долго опадает. А такой, как советует Денис тоже когда-то пользовался, лучше бы её взял.

Опубликовано

на счет смазки это да, ее почти не кладут. я в яйцах делал тавотницы и закачивал туда шрб, тк у нас других смазок нет в продаже((

пы.сы. приятно смотреть когда и руки из нужного места и условия имеются!

Опубликовано

Очень красиво! непонятно только машина для хранения в музее как экспонат + не для скуки или всёже ездит когда-нибудь? 

 

  приятно смотреть когда и руки из нужного места и условия имеются!

Опубликовано

 и условия имеются!

 

Какие, нафиг, условия? :bu::wc-smoker: В гараже ремонт третий год уже тянется и конца ему не видно, щас в нём только одна лампочка на проводе, которую таскаю за собой и одна розетка на проводе да голые стены. Единственное что - это яма хорошая. А так запчасти таскаю на работу-с работы, что серьёзное там делаю.

 

Очень красиво! непонятно только машина для хранения в музее как экспонат + не для скуки или всёже ездит когда-нибудь? 

 

Да я и так на ней мало ездил, в год тысяч пять где-то выходило, а сейчас ещё появляются мысли о целесообразности её зимней эксплуатации))

Опубликовано

Пришли армированые шланги на задние супорта

 

b7a48f1bcbc7.jpg

537351e3f98d.jpg
 

Всё готово к прокачке тормозной системы, но прокачивать нечем. Тормозуха у меня залита Aral, её же и хотел взять, но у официалов Aral её не оказалось в наличии и манагерша сказала, что они тормозуху прекратили возить, почему - она не в курсе. В ещё одной конторе, где продукция Aral всегда есть в наличии, тормозной тоже не оказалось, мало того, в Автодоке её заказать тоже нельзя. Санкции? Короче, заказал полтора литра оригинальной тормозухи, цена, кстати, удивила - довольно гуманная.

При прошлом снятии выхлопа кронштейны глушителя пытался поставить Bosal и Eberspacher, но они даже с подгонкой и гибкой не хотели зацепляться за отбортовку на глушителе. Пришлось ставить полусгнившие старые родные. Сейчас воткнул туда оригинальные кронштейны - встали идеально и без проблемм

 

488aa1465805.jpg

d68406ee3fc9.jpg
 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Внимание, вопрос! :kol4:  Шта это?

P.S. Вопрос со звёздочкой))

 

a87d2b65c973.jpg

 

Это вторая часть свечного ключа - именно она продевается в свечной ключ для откручивания свечей)

Опубликовано

Это вторая часть свечного ключа - именно она продевается в свечной ключ для откручивания свечей)

Я же говорю - вопрос со звёздочкой))

 

а я слышал она вставляется в отверстие болта колеса чтобы центровать колесный диск)

Точно!))  Причём ни в одном мануале это применение штифта не описывается.Сам узнал случайно про такое.

 

72a64ee2fb9d.jpg

 

А в Е38 "она" служит для извлечения противотуманных фар )

А это что-то уже новое))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...