Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо! Задумка по гаражу глобальная, хочу по максимуму сделать за лето, пока тепло.

Ну как, тепло? :)))))))))))))))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня затарился всем необходимым для замены масла в движке и антифриза. Ещё надо менять салонный фильтр. Раньше всегда ставил MANN, хватало на пол-года и в салоне пыли вообще не было. Прошлый раз зачем-то поставил Kolbenschmidt - думал приличный фильтр :banghead: . Сразу почувствовал, что он создаёт меньшее сопротивление потоку от вентилятора. В салон с ним попадает пыль, можно хоть пальцем рисовать)). Пропускная способность его заметно упала сейчас, через полтора года, раньше руки не доходили заменить его нафиг))). Взял опять проверенный MANN.

 

С телефоном ещё какая-то непонятка вылезла. Машина стояла две недели, пока я был на отдыхе в Гермашке (надо будет как-нибудь собраться с мыслями и замутить фотоотчёт) , после этого при включении телефона стала вылетать надпись на трубке Simkarte Defekt, телефон, соответственно, не работает. Поменял у оператора симку, но всё осталось по-прежнему.

Опубликовано

Ну да, для профилактики с каждой заменой делаю раскоксовку Лавром, потом заливаю промывку-пятиминутку, сливаю масло, потом прогоняю промывочной полусинтетикой, и заливаю свежее масло. И замену антифриза делаю с промывкой двухкомпонентным Лавром.

Опубликовано

Ну да, для профилактики с каждой заменой делаю раскоксовку Лавром, потом заливаю промывку-пятиминутку, сливаю масло, потом прогоняю промывочной полусинтетикой, и заливаю свежее масло. И замену антифриза делаю с промывкой двухкомпонентным Лавром.

Привет. Надумал тоже ЛАВР залит в котлы. Когда выплёвываешь без свечей, тоже всё-всё забрызгивает? Или ты какие-то меры принимаешь?

Опубликовано

А какие там меры, тряпку накинул и крути стартер без свечей.

Спасибо.

...и на открытой площадке, и убрать всех зевак.

Опубликовано

После раскоксовки с выплёвыванием остатков Лавра из цилиндров, замены масла (естественно с проливом его на клапанную крышку :rofl2: ) и замены антифриза с промывкой системы, сопровождавшейся метровыми фонтанами из расширительного бачка, т. к. сливать надо было на горячую, подкапотное пространство стало как свинарник)). Сегодня помыл там всё с химией и ещё когда сливал антифриз, то снял радиатор для продувки от пыли и на месте продул конденсатор кондиционера. Радиатор при каждой замене антифриза продуваю, поэтому его содержимое меня не удивило, а вот от конденсатора я такого не ожидал - в нём можно было сажать картошку)). Кстати, после этого кондиционер стал ощутимо лучше морозить. Ещё надо будет пропылесосить теплоизоляцию капота.

 

7c9635539fdc.jpg
 

97e8c77d7642.jpg
 

Опубликовано

Чисто и красиво! Еще специальным защитным лаком для моторного отсека обработать и будет вообще сказка )))

 

Раньше и у BMW такой оригинальный был, но его сняли с производства, хорошие Sonax и LM!

Опубликовано

Да от лака блеск там не долго продержится, вентилятор быстро пыли натянет.

Водительский поводок давно переделал под обычный дворник, теперь можно ставить любые.

Опубликовано

Да от лака блеск там не долго продержится, вентилятор быстро пыли натянет.

Водительский поводок давно переделал под обычный дворник, теперь можно ставить любые.

 

Он не дает блеск, он матовый и высоко температуры + защита и легче потом мыть, я таким пользовался, мне понравилось. А еще есть оригинальная штука, которая вытесняет влагу и создает защитное матовое покрытие, ей наносят после мойки мотора, днища, арок, но продается только в больших канистрах ((( для использовали на станциях.

Опубликовано

Пока рано наводить такой марафет под капотом, вот если бы заменить пожелтевшие бачки, треснувший диффузор и пожульканую теплоизоляцию шлангов кондиционера (хотя по-моему там только шланги всборе) - тогда можно заморочиться.

Опубликовано

Это у тебя не пожелтевший ещё бачок омывайки) а для кондея можно придумать - вон приходил мастер кондей домой ставил у него было много всяких трубочек  мягких - значит продаётся. 

Опубликовано

Пока рано наводить такой марафет под капотом, вот если бы заменить пожелтевшие бачки, треснувший диффузор и пожульканую теплоизоляцию шлангов кондиционера (хотя по-моему там только шланги всборе) - тогда можно заморочиться.

Ну понял тебя )

 

По изоляции трубок, они продаются и разной длинны, я видел в продаже там, где делают гидравлику, и не особо стоили дорого.

Опубликовано

В системе охлаждения идёт Третья мировая :banghead:

После промывки системы оставил машину до следующего дня с пустой системой, что бы заливать антифриз в холодный двигатель. Залил 10 литров, выгнал воздух как положено, из верхнего отверстия в бачке шла струйка. Приехал 10 км до дома и поставил у подъезда, заглянул под капот - всё путём. Утром в расширительный долил до риски грамм 500-600 антифриза. Поехал на работу 10 км и когда разворачивался для парковки задом увидел мокрую дорожку из под машины. Открыл капот - из-под пробки гонит антифриз, минут через пять перестало гнать, при этом верхний патрубок стал мягким как будто вообще без давления. Открутил пробку - давления нет. Перед дорогой домой набрал с собой 10 литров дистилированой воды что бы по дороге доливать. С тремя остановками доехал и при каждой доливал литра по три. При этом когда начинало выбрасывать антифриз, то слышны были какие-то гидроудары в передней части двигателя и в низу радиатора. При открытой пробке видно было, что бурлит ,и причём неслабо, со дна расширительного бачка. При этом стрелка температуры как обычно стояла строго вертикально и только когда выкидывало большую часть ОЖ отклонялась на миллиметр вправо. При последней остановке увидел, что выливается уже не с пробки, а откуда-то с нижней части расширительного бачка и верхний патрубок с радиатором горячие, а нижний патрубок холодный.

Вот я что-то не врублюсь - если это воздушная пробка, то почему она проявилась не сразу, да и по объёму антифриза вошло как раз 10,5 л. И почему давление сбрасывается полностью до атмосферного, а не до 2 бар, на которые настроен клапан в пробке.

Опубликовано

После раскоксовки с выплёвыванием остатков Лавра из цилиндров, замены масла (естественно с проливом его на клапанную крышку :rofl2: ) и замены антифриза с промывкой системы, сопровождавшейся метровыми фонтанами из расширительного бачка, т. к. сливать надо было на горячую, подкапотное пространство стало как свинарник)). Сегодня помыл там всё с химией и ещё когда сливал антифриз, то снял радиатор для продувки от пыли и на месте продул конденсатор кондиционера. Радиатор при каждой замене антифриза продуваю, поэтому его содержимое меня не удивило, а вот от конденсатора я такого не ожидал - в нём можно было сажать картошку)). Кстати, после этого кондиционер стал ощутимо лучше морозить. Ещё надо будет пропылесосить теплоизоляцию капота.

 

20140702233418920IMG_00000303.jpg

 

20140702233419534IMG_00000304.jpg

Очень красиво! В таком состоянии да еще и в таком цвете!)))))))))

Опубликовано

с этими радиаторами с бачками всборе одни проблемы, ушёл от этой системы... 

Как ты ушел от этой системы? алюминиевый поставил?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...