wolf540 Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 51 24 8 254 063 до 93 Или 51 24 8 137 994 после 93 1 Цитата
Combat Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 А та фигня ставится с боков крышки на сгибе, в сторону крыльев. Типа заглушки, но отверстия может и не быть. Цитата
drovolet Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Опубликовано 23 мая, 2014 Спасибо, разобрался Во, блин, выталкиватель стоит 200 рублей, а эта резиновая хрень - 450 Цитата
34-й Скорый Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Эти заглушки по бокам крышки багажника на рестайлах в основном стоят. Цитата
///Serega Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Сделали пластины для регулировки. а будет полный отчет по внедрению и регулировки ? Цитата
drovolet Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Опубликовано 29 мая, 2014 Обязательно, но ближе к следующему лету. Цитата
K0st Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Спасибо! Задумка по гаражу глобальная, хочу по максимуму сделать за лето, пока тепло. Ну как, тепло? :))))))))))))))) Цитата
drovolet Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Опубликовано 25 июня, 2014 Сегодня затарился всем необходимым для замены масла в движке и антифриза. Ещё надо менять салонный фильтр. Раньше всегда ставил MANN, хватало на пол-года и в салоне пыли вообще не было. Прошлый раз зачем-то поставил Kolbenschmidt - думал приличный фильтр . Сразу почувствовал, что он создаёт меньшее сопротивление потоку от вентилятора. В салон с ним попадает пыль, можно хоть пальцем рисовать)). Пропускная способность его заметно упала сейчас, через полтора года, раньше руки не доходили заменить его нафиг))). Взял опять проверенный MANN. С телефоном ещё какая-то непонятка вылезла. Машина стояла две недели, пока я был на отдыхе в Гермашке (надо будет как-нибудь собраться с мыслями и замутить фотоотчёт) , после этого при включении телефона стала вылетать надпись на трубке Simkarte Defekt, телефон, соответственно, не работает. Поменял у оператора симку, но всё осталось по-прежнему. Цитата
edisan Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 а раскоксовку каждую замену масла делаешь? Цитата
drovolet Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Опубликовано 25 июня, 2014 Ну да, для профилактики с каждой заменой делаю раскоксовку Лавром, потом заливаю промывку-пятиминутку, сливаю масло, потом прогоняю промывочной полусинтетикой, и заливаю свежее масло. И замену антифриза делаю с промывкой двухкомпонентным Лавром. Цитата
bmw526 Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 Ну да, для профилактики с каждой заменой делаю раскоксовку Лавром, потом заливаю промывку-пятиминутку, сливаю масло, потом прогоняю промывочной полусинтетикой, и заливаю свежее масло. И замену антифриза делаю с промывкой двухкомпонентным Лавром. Привет. Надумал тоже ЛАВР залит в котлы. Когда выплёвываешь без свечей, тоже всё-всё забрызгивает? Или ты какие-то меры принимаешь? Цитата
KAVKAZ Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 А какие там меры, тряпку накинул и крути стартер без свечей. Цитата
bmw526 Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 А какие там меры, тряпку накинул и крути стартер без свечей. Спасибо. ...и на открытой площадке, и убрать всех зевак. Цитата
bratan Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 Потом с дымаганом с десяток километров погонять ))) Цитата
drovolet Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Опубликовано 26 июня, 2014 Сначала шприцом с длинной трубкой отсасываю остатки, потом кручу с накинутой тряпкой. Цитата
drovolet Опубликовано 1 июля, 2014 Автор Опубликовано 1 июля, 2014 После раскоксовки с выплёвыванием остатков Лавра из цилиндров, замены масла (естественно с проливом его на клапанную крышку ) и замены антифриза с промывкой системы, сопровождавшейся метровыми фонтанами из расширительного бачка, т. к. сливать надо было на горячую, подкапотное пространство стало как свинарник)). Сегодня помыл там всё с химией и ещё когда сливал антифриз, то снял радиатор для продувки от пыли и на месте продул конденсатор кондиционера. Радиатор при каждой замене антифриза продуваю, поэтому его содержимое меня не удивило, а вот от конденсатора я такого не ожидал - в нём можно было сажать картошку)). Кстати, после этого кондиционер стал ощутимо лучше морозить. Ещё надо будет пропылесосить теплоизоляцию капота. 3 Цитата
wolf540 Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Чисто и красиво! Еще специальным защитным лаком для моторного отсека обработать и будет вообще сказка ))) Раньше и у BMW такой оригинальный был, но его сняли с производства, хорошие Sonax и LM! Цитата
Grigoriy Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Очень красиво, как будто только что с завода, а что с дворниками я не понял, не оригинал что ли? Цитата
drovolet Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Опубликовано 2 июля, 2014 Да от лака блеск там не долго продержится, вентилятор быстро пыли натянет. Водительский поводок давно переделал под обычный дворник, теперь можно ставить любые. Цитата
wolf540 Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Да от лака блеск там не долго продержится, вентилятор быстро пыли натянет. Водительский поводок давно переделал под обычный дворник, теперь можно ставить любые. Он не дает блеск, он матовый и высоко температуры + защита и легче потом мыть, я таким пользовался, мне понравилось. А еще есть оригинальная штука, которая вытесняет влагу и создает защитное матовое покрытие, ей наносят после мойки мотора, днища, арок, но продается только в больших канистрах ((( для использовали на станциях. Цитата
drovolet Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Опубликовано 2 июля, 2014 Пока рано наводить такой марафет под капотом, вот если бы заменить пожелтевшие бачки, треснувший диффузор и пожульканую теплоизоляцию шлангов кондиционера (хотя по-моему там только шланги всборе) - тогда можно заморочиться. Цитата
Alco Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Это у тебя не пожелтевший ещё бачок омывайки) а для кондея можно придумать - вон приходил мастер кондей домой ставил у него было много всяких трубочек мягких - значит продаётся. Цитата
wolf540 Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Пока рано наводить такой марафет под капотом, вот если бы заменить пожелтевшие бачки, треснувший диффузор и пожульканую теплоизоляцию шлангов кондиционера (хотя по-моему там только шланги всборе) - тогда можно заморочиться. Ну понял тебя ) По изоляции трубок, они продаются и разной длинны, я видел в продаже там, где делают гидравлику, и не особо стоили дорого. Цитата
drovolet Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Опубликовано 2 июля, 2014 В системе охлаждения идёт Третья мировая После промывки системы оставил машину до следующего дня с пустой системой, что бы заливать антифриз в холодный двигатель. Залил 10 литров, выгнал воздух как положено, из верхнего отверстия в бачке шла струйка. Приехал 10 км до дома и поставил у подъезда, заглянул под капот - всё путём. Утром в расширительный долил до риски грамм 500-600 антифриза. Поехал на работу 10 км и когда разворачивался для парковки задом увидел мокрую дорожку из под машины. Открыл капот - из-под пробки гонит антифриз, минут через пять перестало гнать, при этом верхний патрубок стал мягким как будто вообще без давления. Открутил пробку - давления нет. Перед дорогой домой набрал с собой 10 литров дистилированой воды что бы по дороге доливать. С тремя остановками доехал и при каждой доливал литра по три. При этом когда начинало выбрасывать антифриз, то слышны были какие-то гидроудары в передней части двигателя и в низу радиатора. При открытой пробке видно было, что бурлит ,и причём неслабо, со дна расширительного бачка. При этом стрелка температуры как обычно стояла строго вертикально и только когда выкидывало большую часть ОЖ отклонялась на миллиметр вправо. При последней остановке увидел, что выливается уже не с пробки, а откуда-то с нижней части расширительного бачка и верхний патрубок с радиатором горячие, а нижний патрубок холодный. Вот я что-то не врублюсь - если это воздушная пробка, то почему она проявилась не сразу, да и по объёму антифриза вошло как раз 10,5 л. И почему давление сбрасывается полностью до атмосферного, а не до 2 бар, на которые настроен клапан в пробке. Цитата
Amateur Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Загадка. Может пластик где-то на бачке лопнул и кажется, что из-под пробки давит? Цитата
Alco Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 с этими радиаторами с бачками всборе одни проблемы, ушёл от этой системы... Цитата
maxm5 Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 После раскоксовки с выплёвыванием остатков Лавра из цилиндров, замены масла (естественно с проливом его на клапанную крышку ) и замены антифриза с промывкой системы, сопровождавшейся метровыми фонтанами из расширительного бачка, т. к. сливать надо было на горячую, подкапотное пространство стало как свинарник)). Сегодня помыл там всё с химией и ещё когда сливал антифриз, то снял радиатор для продувки от пыли и на месте продул конденсатор кондиционера. Радиатор при каждой замене антифриза продуваю, поэтому его содержимое меня не удивило, а вот от конденсатора я такого не ожидал - в нём можно было сажать картошку)). Кстати, после этого кондиционер стал ощутимо лучше морозить. Ещё надо будет пропылесосить теплоизоляцию капота. Очень красиво! В таком состоянии да еще и в таком цвете!))))))))) Цитата
Grigoriy Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 с этими радиаторами с бачками всборе одни проблемы, ушёл от этой системы... Как ты ушел от этой системы? алюминиевый поставил? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.