Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

МР3 не может быть в отличном качестве, только СД. А некоторые вещи, которые есть на кассетах в интернете не найти.

 

С чего бы? Никогда не приходилось жаловаться на качество. Просто CD весит в несколько раз больше. И не факт, что большой размер файла  подразумевает хорошее качество. Конечно, есть хорошо оцифрованные записи, а есть наоборот. Скачиваю, выбираю.

А из-за пары песен, которых нет в сети,  держать в машине кассетник.....  :unknown:

Сорри за оффтоп

Опубликовано

Твоя машина - и без борткомпьютера?!  :duma:

Виноват. Исправлюсь. :kol5:

 

 

Про качество звука у меня тоже были сомнения. В первоначальном варианте он был действительно как из китайской гамнитолы за пицот рублей, но после замены проводов на акустические экранированые качество стало точно таким же, как с чейнджера и радио. Специально слушал одинаковые треки с чейнждера и с аукса - никакой разницы. Я паять провода магнитолу приносил на работу нашему сисадмину, а у него раньше была своя контора по установке музыки и сигналок и он шарит в этих делах, так даже он удивился качеству звука и отметил ещё тот факт, что при включении во время воспроизведения в телефоне паузы отсутствует фоновый шум.

Опубликовано

Поменял сошку на рулевом редукторе. В старой шлицы слегка съедены, но этого было достаточно, чтобы машину швыряло в колее.

 

85b920ffe510.jpg
 

На новой почему-то небыло риски, которую надо при установке совместить с такой же риской на валу редуктора. И болт с гайкой тоже заменил на всякий случай.

 

94a40478c329.jpg
 

Что интересно, шлицы съедены сильнее всего около стяжного болта. То есть при затяжке, за вал редуктора цепляются только эти шлицы, а средние шлицы стоят свободно. Похоже, периодически нужно подтягивать стяжной болт, так как расслабление в шлицевом соединении неизбежно при таком контакте шлицов. Или вообще при замене рулевых тяг менять и сошку.

Опубликовано

 Похоже, периодически нужно подтягивать стяжной болт, так как расслабление в шлицевом соединении неизбежно при таком контакте шлицов.

 

 

Не думал, что простое подтягивание рулевой сошки может дать ТАКОЙ эффект))) Рулежка сейчас отменная! 

 

Болт, стягивающий сошку на валу редуктора.

Машина никак не хотела ехать прямо. В положении руля точно по центру машина забирала или влево, или вправо. Перестановка руля на один зуб туда или сюда тоже ничего не давала. Подтяжка рулевой колонки тоже ничерта не дала. А вот болт на сошке решил все проблемы)

Там вроде шлицы поистерлись, по хорошему -  надо менять. Не знаю, есть ли такая часть в продаже.

 

http://bmwsar.ru/detailsd/47370/19941100/M/L/32/32_0334

 

 

N 1 на схеме

Опубликовано

Главное чтобы новый болт с гайкой нормальные были. Я на 540 такими рулевой карданчик затягивал - резьба слизалась при затяжке, всё сцука проклял пока удалось его выкрутить. А старый нормально затянулся.

Опубликовано

Да в любом интернет-магазине не проблема сошку заказать, у Московских поставщиков есть в наличии. Мне пришла за шесть дней.

Опубликовано

А не замутить ли распорку стаканов? Хоть и слабо я верю в её чудодейственные целебные свойства, хуже от неё точно не станет. Те, что видел в продаже для Е34 не нравятся, вот думаю, самопал какой-нибудь сварганить что-ли :duma: .

Опубликовано
В 11.10.2015 в 17:35, drovolet сказал:

А не замутить ли распорку стаканов? Хоть и слабо я верю в её чудодейственные целебные свойства, хуже от неё точно не станет. Те, что видел в продаже для Е34 не нравятся, вот думаю, самопал какой-нибудь сварганить что-ли :duma: .

  Художественную ковку с узорами или иконопись на распорке, тогда чудодейственные целебные свойства гарантированы.  Ещё говорят, что даже ржавчина отступает, новый метал и хон на гильзах нарастает  :bv: 

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот такого вот страшненького взял для запаски. Красили его то ли кисточкой, то ли валиком, или вообще облили из ведра :ahtung:. Надо будет отвезти его на покраску в нормальный родной цвет с пескоструйкой.​

 

f7e0e23475a3.jpg

 

Ещё прошлой зимой на улице увидел Каен цветом как наш калипсорот,  с чёрными дисками по рисунку как 32 стиль, а под дисками красные суппорта. Сочетание цветов тогда мне понравилось и появилась мысль для зимы искать одноширокий 32 стиль, чтобы покрасить их в чёрный. Уже даже почти нашёл - у одного продавца вот этот один диск и три штуки у другого. До продавца трёх дисков долго не мог дозвониться и одиночный диск решил брать по-любому - не срастётся с тремя дисками, так это пойдёт на запаску. Всё равно родные 16 стиля уже продал все пять штук (причём забрал парень их на Е46, не знаю как он их туда вкорячил, но я его предупредил, что колёса за крылья могут цеплять). Потом на три диска объявление на Авито исчезло. Нашёл другой комплект одношироких дисков под зиму, но красить такие диски в чёрный у меня рука не поднимется)), про них потом напишу. А этот диск я накидывал без шины на машину - действительно смотрится офигенно.

Опубликовано

Целиком черные никогда не нравились, теряется весь рисунок диска, размер диска непонятен, становится похоже на колесо от трактора( максимум на сборном диске можно сердцевину покрасить, иногда смотрится дорого и с претензией. Сугубо личное мнение)

Опубликовано

На туринге у меня посмотри как черные смотрятся, они, кстати похожи немного на 32 стиль, но мне уже надоели, думаю полки в серебро покрасить с белым ксераликом, как на 21 стиле я покрасил.

Опубликовано

производители не просто так НЕ красят диски (литые итп) в чёрный цвет (кроме там всяких блэк эдишн), по крайней мере не припоминаются на баварцах подобные решения...

Опубликовано

Почему не красят?

как человек увлекавшийся автомобильным дизайном ( даже поступать думал на транспортный диз) , смело предполагаю что это именно стилистическое решение, любой "стиль" колёс лучше всего "читается" именно в светлом цвете ( это тоже преподают в "творческих" вузах , курс называется колорика и цветовосприятие, ну и подобное), ну как Паша писал, чёрный цвет всё поглощает, как чёрная дыра, и у многих стойокие ассоциации чёрных колёс со штамповками, хотя да бывает стильно сочетаеся, но это всё заметно с метра/двух на чистой машине

Опубликовано

Переобулся к зиме. Хотя уже сомневаюсь, будет ли в Сибири она в этом году - везде голый асфальт, снега нет и не обещают и температура едва дотягивает до -10.

Диски для зимы кое-как раздобыл. Не мог долго найти в продаже нормальных одношироких дисков на 18, если не считать всякие реплики - этих завались. Нацелился на 32 стиль, но с ними были обломы - то уже проданы, то абонент не абонент. Удалось прихватить только один диск на запаску. И в очередной раз просматривая авито, нашёл неожиданный вариант у себя в городе. Созвонились, встретились и колёса у меня.

 

df82d7876d6a.jpg

 

3972560bacee.jpg

 

Резину хотел сначала Continental IceContact 2, но оказалось, что в размере 235/40R18 их не существует. Поэтому взял IceContact BD. Диски эти с ЦО 74,1, сделал для них центровочные кольца из латуни.

 

57f306b5a5ac.jpg

 

Вчера ещё снял и разобрал самопальный третий стоп. Перестал работать он. Принёс домой его, подключил к зарядному для аккумулятора в режиме источника питания он не загорелся, а когда я взялся за провода стопа в месте припайки к плате он зажёгся и как их не шевелил, больше не гас. Что было - непонятно. Но что мне не понравилось, так это то, что регулятор напряжения LD33C охрененно греется - прикоснуться не возможно и текстолит с обратной стороны от него коричневый. Вот должен он так греться при работе или нет? А то как бы не отпаялся сам с платы.

 

1d75c18c297b.jpg

 

dea1435d8de3.jpg

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...