Jump to content

Recommended Posts

Вискомуфта очень легко снимается при помощи ключа и молотка, главное правильно п*здануть.

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Grigoriy сказал:

Вискомуфта очень легко снимается при помощи ключа и молотка, главное правильно п*здануть.

П*здануть можно конечно), но очень тесно у 46-ой,  безопасное для этого положение, когда ключ относительно муфты на без десяти десять, а в таком положении там с молотком не подлезешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, новый ролик, который на натяжитель компрессора имеет люфт:sorry:, остальные гут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смазкой их забил или так поставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Combat сказал:

Смазкой их забил или так поставил?

Не,Лех, поленился я их ковырять, так прикрутил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не надолго тогда

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Combat сказал:

Это не надолго тогда

Свистну, как засвистят) 118,5 т.км. сейычас на odo, самому интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎18‎.‎09‎.‎2019 в 20:21, Kayama сказал:

Люфт помпы осязаем и слышен, 118 т. км,  пора ей на покой в ближайшее время.

Еще тысяч 50 пройдет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Брат сказал:

Еще тысяч 50 пройдет)

чет я очкую) Скоро ехать на дальняк еще...

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Kayama сказал:

чет я очкую) Скоро ехать на дальняк еще...

Для спокойствия можно поменять конечно) Если нет шума подшипников, ничего страшного не будет) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Освежил сегодня ксенон,  свет упал совсем, особенно слева

6552efe17044.jpg

теперь огонь, прозрел.

a6dba80953ac.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришла пора менять задние тормоза. Мин заводской допуск для 330х -  20,4 мм (пиздят). Пошла легкая вибрация при тормозе с больших скоростей. Замерил - 17,5 мм :ahtung:

df21fbbe75c5.jpg

 

123ac8c1fe31.jpg

9d4d97b2884b.jpg

Завтра буду все менять.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

прощёлкал так прощёлкал) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.08.2018 в 09:39, Alco сказал:

бмв слишком охеревшие потомучто))  с 25 23.4 им и меняй. скокойно ну не до 21 до 22 можно если тошнить то по городу. 

ты был прав )) правда это задние, менее нагруженные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мои перед уже 30) в сл сезоне менять хотя все прекрасно тормозит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял я старые диски, все шикарно открутилось, даже стучать не пришлось. Посмотрел  колодки ручника и решил, что пусть стоят дальше, они как новые.

Отрегулировал ручник по книжке, свел колодки плотно к диску, а потом натянул тросик до 2-го щелчка. 

 

0ef3c3f1b7f4.jpg

da533134fa99.jpg

Осталась помпа (правда пока все ок) и надо отмыть ее всю снизу, грязи немерено. Может сразу и антикор сделаю.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго искал помпу SIL - оригинальный производитель помп для М54/М52 и М50. Артикул для М54 PA659S и PA659 для М52/М50. Цена в два раза ниже оригинала, но есть огромная проблема. Я заказывал в 4 магазинах  и везде в коробке SIL лежал явный левак. Крыльчатка металическая, окрашенная серебром и вообще выглядит ужасно.

Говорят, что на Ebay они продаются нормальные, но времени столько нет, поэтому купил оригинал.

9ce48d297568.jpg

Настоящая SIL выглядит так же, как оригинал

3ffcf9472ef6.jpg

d224f25fb51b.jpg

Помпу завтра буду менять в сервисе, заодно и ходовку проверим.

Освежил габариты

bdf7c9c435d9.jpg

6d374aa1bd29.jpg

 

 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помпа новая установлена, но самое главное, что она, судя по отзывам мастеров, пробегала бы еще тысяч 50 минимум)) (привет Брат).  Помимо этого заменил жижу ГУР, жижу заднего редуктора (Кастрюль лонглайф). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот так выглядит воздушный фильтр двигателя для авто с опцией, как у моей "Исполнение для жарких стран" 

e8612d175085.jpg

 

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

отнимающий мощность

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достал меня этот руль, в октябре мотался в Пицунду, 17 часов туда, не вынемая, без сна, только АЗС. К концу пути ( на фоне утомления) понял, что меня ужасно бесит этот тонкий руль.

43d57082781b.jpg

 

Забрал сегодня руль с ее землячки с малым пробегом.

53af8329b496.jpg

 

  • Like 5
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

как же ты долго осознавал- я вот имея опыт 46 сразу же тебе сказал руль-говно))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пост скорее для себя, чтоб не забыть. 128000 км. Обновил КРКГ и 3 трубки. Трубку на щуп не стал трогать, еще живая. Остальные были тоже, но снимать их, ломая, куда быстрее.

Плюсом чистка дросселя и его новая прокладка; чистка клапана холостого хода (был грязноват); новое колечко щупа.

572dc6b31f93.jpg

e5828be9a1aa.jpg

Отмыл всю, только под капотом боюсь мыть. Осталось заглушку буксировочного покрасить в цвет, которую я проепал, когда заглох на М4 без бензина))

О9d2026461dab.jpg

5795b34c39f4.jpg

 

 

 

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно не бояться под капотом помыть, лучше специальной мойкой кипятком, без химии.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Брат сказал:

Можно не бояться под капотом помыть, лучше специальной мойкой кипятком, без химии.

Ну что-то типа того надо, чтоб не сильной струей и была возможность продуть сразу все. Кто-то закрывает гену, катушки, кто-то говорит пох, лей так ). Весной сделаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я пару раз мыл мотор и моторный отсек жижей для мойки моторов, желтая дрисня какая- то, это концентрат.

Её с водой разбавляешь и просто из пульвика пуляешь, потом тряпкой смахиваешь и всё блестит.

Второй раз купил бачок- насадку на керхер и ей обдал, так же тряпкой вытер, мотор запустил, что бы всё выпарилось, кстати, долго не пачкается после этого, я свой мотор засрал только по осени, когда стоял на нем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Bain сказал:

я пару раз мыл мотор и моторный отсек жижей для мойки моторов, желтая дрисня какая- то, это концентрат.

Её с водой разбавляешь и просто из пульвика пуляешь, потом тряпкой смахиваешь и всё блестит.

Второй раз купил бачок- насадку на керхер и ей обдал, так же тряпкой вытер, мотор запустил, что бы всё выпарилось, кстати, долго не пачкается после этого, я свой мотор засрал только по осени, когда стоял на нем :)

Можно дрисню попробовать, только потом хочу компрессором продуть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...