Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Grigoriy сказал:

Вискомуфта очень легко снимается при помощи ключа и молотка, главное правильно п*здануть.

П*здануть можно конечно), но очень тесно у 46-ой,  безопасное для этого положение, когда ключ относительно муфты на без десяти десять, а в таком положении там с молотком не подлезешь.

Опубликовано
14 часов назад, Kayama сказал:

чет я очкую) Скоро ехать на дальняк еще...

Для спокойствия можно поменять конечно) Если нет шума подшипников, ничего страшного не будет) 

Опубликовано

Пришла пора менять задние тормоза. Мин заводской допуск для 330х -  20,4 мм (пиздят). Пошла легкая вибрация при тормозе с больших скоростей. Замерил - 17,5 мм :ahtung:

df21fbbe75c5.jpg

 

123ac8c1fe31.jpg

9d4d97b2884b.jpg

Завтра буду все менять.

 

Опубликовано
В 12.08.2018 в 09:39, Alco сказал:

бмв слишком охеревшие потомучто))  с 25 23.4 им и меняй. скокойно ну не до 21 до 22 можно если тошнить то по городу. 

ты был прав )) правда это задние, менее нагруженные.

Опубликовано

Снял я старые диски, все шикарно открутилось, даже стучать не пришлось. Посмотрел  колодки ручника и решил, что пусть стоят дальше, они как новые.

Отрегулировал ручник по книжке, свел колодки плотно к диску, а потом натянул тросик до 2-го щелчка. 

 

0ef3c3f1b7f4.jpg

da533134fa99.jpg

Осталась помпа (правда пока все ок) и надо отмыть ее всю снизу, грязи немерено. Может сразу и антикор сделаю.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Долго искал помпу SIL - оригинальный производитель помп для М54/М52 и М50. Артикул для М54 PA659S и PA659 для М52/М50. Цена в два раза ниже оригинала, но есть огромная проблема. Я заказывал в 4 магазинах  и везде в коробке SIL лежал явный левак. Крыльчатка металическая, окрашенная серебром и вообще выглядит ужасно.

Говорят, что на Ebay они продаются нормальные, но времени столько нет, поэтому купил оригинал.

9ce48d297568.jpg

Настоящая SIL выглядит так же, как оригинал

3ffcf9472ef6.jpg

d224f25fb51b.jpg

Помпу завтра буду менять в сервисе, заодно и ходовку проверим.

Освежил габариты

bdf7c9c435d9.jpg

6d374aa1bd29.jpg

 

 

 

Опубликовано

Помпа новая установлена, но самое главное, что она, судя по отзывам мастеров, пробегала бы еще тысяч 50 минимум)) (привет Брат).  Помимо этого заменил жижу ГУР, жижу заднего редуктора (Кастрюль лонглайф). 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Достал меня этот руль, в октябре мотался в Пицунду, 17 часов туда, не вынемая, без сна, только АЗС. К концу пути ( на фоне утомления) понял, что меня ужасно бесит этот тонкий руль.

43d57082781b.jpg

 

Забрал сегодня руль с ее землячки с малым пробегом.

53af8329b496.jpg

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Пост скорее для себя, чтоб не забыть. 128000 км. Обновил КРКГ и 3 трубки. Трубку на щуп не стал трогать, еще живая. Остальные были тоже, но снимать их, ломая, куда быстрее.

Плюсом чистка дросселя и его новая прокладка; чистка клапана холостого хода (был грязноват); новое колечко щупа.

572dc6b31f93.jpg

e5828be9a1aa.jpg

Отмыл всю, только под капотом боюсь мыть. Осталось заглушку буксировочного покрасить в цвет, которую я проепал, когда заглох на М4 без бензина))

О9d2026461dab.jpg

5795b34c39f4.jpg

 

 

 

Опубликовано
2 часа назад, Брат сказал:

Можно не бояться под капотом помыть, лучше специальной мойкой кипятком, без химии.

Ну что-то типа того надо, чтоб не сильной струей и была возможность продуть сразу все. Кто-то закрывает гену, катушки, кто-то говорит пох, лей так ). Весной сделаю.

Опубликовано

я пару раз мыл мотор и моторный отсек жижей для мойки моторов, желтая дрисня какая- то, это концентрат.

Её с водой разбавляешь и просто из пульвика пуляешь, потом тряпкой смахиваешь и всё блестит.

Второй раз купил бачок- насадку на керхер и ей обдал, так же тряпкой вытер, мотор запустил, что бы всё выпарилось, кстати, долго не пачкается после этого, я свой мотор засрал только по осени, когда стоял на нем :)

Опубликовано
10 часов назад, Bain сказал:

я пару раз мыл мотор и моторный отсек жижей для мойки моторов, желтая дрисня какая- то, это концентрат.

Её с водой разбавляешь и просто из пульвика пуляешь, потом тряпкой смахиваешь и всё блестит.

Второй раз купил бачок- насадку на керхер и ей обдал, так же тряпкой вытер, мотор запустил, что бы всё выпарилось, кстати, долго не пачкается после этого, я свой мотор засрал только по осени, когда стоял на нем :)

Можно дрисню попробовать, только потом хочу компрессором продуть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...