Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не ездил, отзывы одноклубников, 50% разочарованы, в общем гольф класс

так это в общем то и есть самый натуральный гольф-класс))

Опубликовано

а может 2-3х летку всё ж попробовать с небольшим пробегом?

Да я как-то на новую уже нацелился, страсть уже как бу поднадоело, ибо лотерея полюбому.

Опубликовано

хмм, я вот никак не доеду не сравню свою, фокус и 1чку)) даже из праздного интереса

Вот если бы я выбирал между фокусом хэчем и копейкой, то она была бы основным претендентом, однозначно, но только естественно 116, ибо другие сильно дороже.

Опубликовано

Да я как-то на новую уже нацелился, страсть уже как бу поднадоело, ибо лотерея полюбому.

тогда вперёд в салоны, кэмри нормальная машин

Опубликовано

Насчет шумки - верно, ездил на многих современных ведрах там ее похоже вообще нет, при 120 ни музыки не слышно, ни разговаривать невозможно. А я на своей обычно 150-160 по трассе держу и все тихо. При дальних поездках очень утомляет отсутствие шумки.

А насчет поломок и вложений, у меня машина используется почти каждый день, и не поверите, почти не ломается, а вкладываю я гораздо меньше (Вложения типа покупки кожанного салона вместо тряпочного я не считаю), чем, например, товарищ - владелец годовалого Форестера, отдает за каждое плановое ТО. А вы ездили на форестере? Я как то у него взял съездить за 150км и обратно, даже моя жена сказала, что от нашей бывшей нивы 213 не особо отличается.

Опубликовано

кэмри нормальная машин

А вот не понравилась!) + грабительская каска и ТО. Не рассматриваю больше Камри.

В кандидатах - новая Октавия, Сивик седан, Астра сарай, Сиид сарай, Церато.

Опубликовано

у меня приятель в москве купил 2,5 года назад в салоне октавию 1,8, доволен, приезжал ко мне, затем поехал в литву (паланга), машине доверят, до этого ездил на субарах бу

Опубликовано

Приятней ездить на хорошем, а не на новом.

Ты сам то на чем ездишь?

А то я помню ты за калину заступался, теперь за камри.

 

я тоже заступался, ну и что что он заступался?

 

человек умные вещи говорит, что на новом ездить всеравно приятнее(ну возьмем какуенить овощную 2.5 и гольфа 1.6) ну так же она поедет, задним приводом всеравно тут 5% от силы умеют грамотно пользоваться.

 

просто если нет денег и все кричат, что е34 машины для очень состоятельных людей-я вас умоляю) у меня е34 с s62, и множеством ништяков, хорошей 18й резине(заднюю меняю часто, а спереди новая стоит), на не гремящей подвеске даже! А и еще меняю масло каждые 5 тыщ км(чего многие тут вообще не делают судя по постам о ненадежности моторов) и еще 39 м5, но я не миллионер, а придерживаюсь точки зрения Hoppа, поездите на других авто и поймете, что автомобильная промышленность давно уже шагнула вперед, а классические бмв-ну да, они другие, но они устарели... и смысл в них только если там 286 лс+, а иначе-бесполезный авто... на котором никакого кайфа ты не получишь.

 

Я бы имея не особо нмог денег взял бы себе свежую японию, ну или если продам 2 ведра своих-мож м5 е60 хочу, но содержать ее дорого:/, а еще лучше жоповоз и байк.

Опубликовано

А вот не понравилась!) + грабительская каска и ТО. Не рассматриваю больше Камри.

В кандидатах - новая Октавия, Сивик седан, Астра сарай, Сиид сарай, Церато.

 

У меня друг купил Сида универсал, поменял аморты с пружинами на более жёсткие, зашумил - получилось очень прилично в плане управляемости и шумки. И главное, недорого.

Опубликовано

Кто-нибудь в курсе, что машина не может хорошо ехать, и, соответственно, никак не может попасть под определение "хороший автомобиль", Тойота Камри в частности, если у нее, во-первых, неправильная развесовка, хоть обклей ее шумкой и позолоти со всех сторон, и т/д, и т/п?

Опубликовано

E39 бери живую и не морочь голову 

 

на разницу поменяй ВСЮ подвеску 

 

я очень доволен сменой 

39ка ВНУТРИ гораздо более интересная 

 

уж сильно лучше камри точно

 

новой машиной я переболел уже 

покупали новый туарег 

через 2 месяца он уже не новый 

а уж не дай бог царапина ... такие расстройства жуткие 

+ новые машины угоняют хорошо 

+ железяки стоят каких то невменяемых денег 

+ в цене теряют офигенно просто

Опубликовано

не понимаю я вас, если уже деньги есть на новую машину, и несильно принципиален привод почему не взять.

А б/у брать опять все круги ада проходить, что и 34 кой, подвеску тряхнул еще увидел недостаток и пошел паровозик одно за другим менять.

А новую взял бензин льешь ТО проходишь, 5 лет прошло деньжат подкопил скинул и снова новую взял в цене они теряют сильно только первый год.

А б\у взял еще пол стоимости машины на ремонт валил и продал за полцены за которую взял или до гроба на ней ездить)))

Опубликовано

E39 бери живую и не морочь голову 

 

на разницу поменяй ВСЮ подвеску 

 

я очень доволен сменой 

39ка ВНУТРИ гораздо более интересная 

 

уж сильно лучше камри точно

 

новой машиной я переболел уже 

покупали новый туарег 

через 2 месяца он уже не новый 

а уж не дай бог царапина ... такие расстройства жуткие 

+ новые машины угоняют хорошо 

+ железяки стоят каких то невменяемых денег 

+ в цене теряют офигенно просто

+1

 

если брать то внедорожник ,а размениваться на камри ,тиана и т .....нет смысла тем более новые 

сам езжу на М5 Е34 иногда пересаживаюсь на GL350 и начинаешь понимать разницу в классах авто,если пересаживаться то на джип класс!!!

 

а само качество ТО которые проводят на дилерских станциях просто большое на .балалово

Опубликовано

+1

 

если брать то внедорожник ,а размениваться на камри ,тиана и т .....нет смысла тем более новые 

сам езжу на М5 Е34 иногда пересаживаюсь на GL350 и начинаешь понимать разницу в классах авто,если пересаживаться то на джип класс!!!

 

а само качество ТО которые проводят на дилерских станциях просто большое на .балалово

 

))) а я пересаживаюсь на четырку за 50 тыщ рублей, продавая две бэшки и вообще по кайфу ауе

Опубликовано

Относительно недавно наш директор производство продал тиану купленную в кредит и при этом говорит больше ни когда не буду брать новую машину в кредит т е обошлось авто 1250000 затраты на ТО 100 за 2 года и как авто приблизилось к 100т км он смотал пробег и слил за 850,а причина продажи "все современные автомобили после 100 т км начинают сыпаться и идет е.учие поподалово на бабки так уж устроен маркетинг производителя,производителю выгоднее чтоб авто чаще ломалось

Опубликовано

Относительно недавно наш директор производство продал тиану купленную в кредит и при этом говорит больше ни когда не буду брать новую машину в кредит т е обошлось авто 1250000 затраты на ТО 100 за 2 года и как авто приблизилось к 100т км он смотал пробег и слил за 850,а причина продажи "все современные автомобили после 100 т км начинают сыпаться и идет е.учие поподалово на бабки так уж устроен маркетинг производителя,производителю выгоднее чтоб авто чаще ломалось

по моему брать  что то в кредит кроме жилья такая тупость.

Опубликовано

по моему брать  что то в кредит кроме жилья такая тупость.

Автомобиль буду покупать в лизинг на фирму. Не знаю тупость это или нет, но вполне удобно мне.

Опубликовано

...е34 старая....новая хорошо... 5 лет без бед...

А меня про "тазы" улыбнуло )))

Есть деньги - покупаем 5 новых "тазов" и каждый день у тебя новая машина )))

Средний пробег в год пусть будет 50 тысяч км (в среднем к 50 тысячам "таз" как раз начнёт рассыпаться)

Так как машин 5, то пробег у каждой будет 10тыс. км в год, умножаем на 5 = 5 лет = 50тыс. км

Если брать за эти же деньги 1 машину, то её пробег за 5 лет составит 250 тыс. км. => ушатанный труп

А 5 тазов с пробегом в 50 тыс. можно потом без проблем продать - с руками оторвут, да и 5 лет ты в них будешь только бензин заливать и менять масло. Экономия однако! :rofl2:

Опубликовано

А меня про "тазы" улыбнуло )))

Есть деньги - покупаем 5 новых "тазов" и каждый день у тебя новая машина )))

Средний пробег в год пусть будет 50 тысяч км (в среднем к 50 тысячам "таз" как раз начнёт рассыпаться)

Так как машин 5, то пробег у каждой будет 10тыс. км в год, умножаем на 5 = 5 лет = 50тыс. км

Если брать за эти же деньги 1 машину, то её пробег за 5 лет составит 250 тыс. км. => ушатанный труп

А 5 тазов с пробегом в 50 тыс. можно потом без проблем продать - с руками оторвут, да и 5 лет ты в них будешь только бензин заливать и менять масло. Экономия однако! :rofl2:

Главное что бы не кончилось в таком ключе:4 машины!Это запчасти к одному тазу на ходу!)))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

на работе служебная " форд мондео дизель 2литра 2012года". На прошлой недели пришлось мне её отогнать в сервис на ТО, пробег 110 000км. Привёз счёт на 62 тыс.руб. В бухгалтерии сказали ещё немного и содержание приблизится к 1/2 миллиону.

Опубликовано

А меня про "тазы" улыбнуло )))

Есть деньги - покупаем 5 новых "тазов" и каждый день у тебя новая машина )))

Средний пробег в год пусть будет 50 тысяч км (в среднем к 50 тысячам "таз" как раз начнёт рассыпаться)

Так как машин 5, то пробег у каждой будет 10тыс. км в год, умножаем на 5 = 5 лет = 50тыс. км

Если брать за эти же деньги 1 машину, то её пробег за 5 лет составит 250 тыс. км. => ушатанный труп

А 5 тазов с пробегом в 50 тыс. можно потом без проблем продать - с руками оторвут, да и 5 лет ты в них будешь только бензин заливать и менять масло. Экономия однако! :rofl2:

 

У меня как- то был 8 летний таз с пробегом 80к, не сгнил ни в одном месте!! И ломался только по мелочи и перед продажей начало сгорать сцепление:) А так не трахал мосх и хлеба не просил :O

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...