Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А дело таки близится к концу))

не уверен. когда оно поедет, столько всего еще может начать сопатить, скрипеть, дребезжать, подстукивать..

полюбас пуско-наладочные работы еще будут.

Опубликовано

не уверен. когда оно поедет, столько всего еще может начать сопатить, скрипеть, дребезжать, подстукивать..

полюбас пуско-наладочные работы еще будут.

 

Нечему будет скрипеть, дребезжать и сопатить, машина технически почти вся новая...

Опубликовано

не уверен. когда оно поедет, столько всего еще может начать сопатить, скрипеть, дребезжать, подстукивать..

полюбас пуско-наладочные работы еще будут.

Ну это всегда так после глобального перетряса. Кстати попутно вопрос к Ромке - как снимаются накладки передних стоек? Хочу у себя снять попробовать перетянуть их, а то бычками прошоркали уроды.

Опубликовано

Ну это всегда так после глобального перетряса. Кстати попутно вопрос к Ромке - как снимаются накладки передних стоек? Хочу у себя снять попробовать перетянуть их, а то бычками прошоркали уроды.

 

Цепляешь за край и снимаешь :)

Опубликовано

А чего передний ковер не постелил сразу? Или потом резаными кусками застилать будешь?

 

Я со старого ковролина вырезал кусок и положил под печку, не хотелось весь ковер стелить, из- за него было бы геморно возиться с проводкой

Опубликовано

Зашел попинать баклуши в основном, ещё раз укрепил конструкцию приклеенного сервопривода печки, потом чёт захотелось повесить дверную карту на дверь, которую я уже точно не сниму, я её уже отрегулировал и больше нет нужды снимать её, начал подключать всё, заметил, что нету проводки на фонарь в уголке карты, пришлось изготовить его, благо фишки обоих концов у меня были.

db964cas-960.jpg

47964cas-960.jpg

Дальше закрепил торпеду окончательно, хз зачем, но когда я разбирал торпеду я открутил саморезы, держащие на ней воздуховоды, а сами воздуховоды снимать не стал, не страшно, но не понимат зачем я так делал.
Проверил, что все заслонки двигаются и не задевают воздуховоды торпеды и проводку. Расчистил отсек магнитолы, кстати, заодно покажу как подключается эмулятор CD- чейнжера, вот оригинальная фишка магнитолы, в неё втыкается жгут от эмулятора, на другом его конце такая же штатная фишка в магнитолу и из разъема чейнжера уходит провод на сам эмулятор, всё :)

c7964cas-960.jpg

 

cf964cas-960.jpg

 

e0564cas-960.jpg

Чистота и свобода

30564cas-960.jpg

 

18564cas-960.jpg

 

24564cas-960.jpg

И осталось разложить проводку в нише приборки, а то она жопой там в жгут упирается, мне это не нравится, хочу, что бы всё было волшебно :)

54564cas-960.jpg

Так же пришло время закупиться мелочами типа тросиков ручника, взял тормозную трубку на 700мм, для левого заднего колеса, а то она идет внатяг поперек лонжерона, это не дело, всё же хочу сделать покрасивее, ещё заказал прокачные штуцеры в суппорта и техжижи. Масло в гур Mobil 152647 2 литра, промыть, на промывку системы и залить окончательно, тормозуху TRW PFB 501( дот 5.1 ), за антифризом вечером сбегаю сам, вроде там 14-17 литров должно быть. Спасибо Диману за то, что посоветовал жижи :3 Лобовое куплю когда уже будет нечего собирать.

В выходные, наверное, займусь последним гемором, переднюю правую дверь надо заменить на целую, но в целой только ножницы стоят, надо все потроха с разбитой перевешивать, благо обе дорестайловые.

Опубликовано

Не вздумай антифриз заливать, для теста лей дистилированную воду.

 

Я тоже об этом подумал, когда посмотрел цены на антифриз :ahtung: :ahtung: :ahtung:

Опубликовано

Не вздумай антифриз заливать, для теста лей дистилированную воду.

Так никто же не говорит, что надо лить всю канистру сразу в систему - можно небольшими порциями, проверяя, нигде не течет ли? Хотя тут Мэйзера чинили - лил пока льется и ничего не стало вытекать из тех мест, откуда не должно.

Опубликовано

И как ты выявишь все течи без опрессовки? Это надо полностью прогреть мотор, до срабатывания вентилятора и только потом смотреть течет-не течет. Потом можно слить часть и добавить антифриза-концентрата 

Опубликовано

В субботу проснулся, позалипал, пришлось поехать и поработать до 8ми вечера, оттуда к  Goshan-fx и там снял с его разбитой е32 обивку потолка, теперь надо притараканить её к себе. Спасибо, Гошан, хорошо посидели :)

Домой вернулся в половину второго ночи. Это утро началось с ПочиниДядеТазиковуКомп@ПомогиМнеСАйфоном@Планшетом@Новатом, одной рукой стучал в бубен сисадминский, второй пил кофе и ел, таки добрался до гаража, нормально утрамбовал проводку в торпеду и приборка со свистом и без всяких препятствий встала на положенное место:

df1bacas-960.jpg

Дальше я захотел одеть манжету №8 т.к. это единственный оставшийся путь для влаги или воды в салон

5f1bacas-960.jpg

 

509bacas-960.jpg

Но так и не вкурил как её закрепить, у неё есть бортик, который цепляется в края отверстия, но как бы я её не крутил и не вертел она не фиксируется, я не понимат как это сделать, я собрал целую машину и не смог победить ссаную манжетку :с
Пораженный и негодующий я переключился на прелюдию для постилки ковролина, подцепил сливы кондея согласно фен шуй

989bacas-960.jpg

Собрал воздуховоды в ноги задних пассажиров, но сфоткать забыл и собственно постелил ковер:

dc9bacas-960.jpg

 

8a9bacas-960.jpg

Что бы не топтать его грязными берцами постелил на него мусорные мешки и сверху коврики

169bacas-960.jpg

Попутно устранил последний колхоз в проводке, сигналку, правда я не понял, как её туда наживили поэтому тупо срезал её провода под корень и заизолировал их, всё проверено, все приборы и электрика итак работают, так что похер :)
 

Опубликовано

Насчет этой манжеты ещё была мысля, что мол после рестайлинга их стали делать пошире диаметром, но нет, по ЕТК все версии с одним номером, помогите, как её закрепить?:

Опубликовано

Манжета номер 8 это вроде пластиковое кольцо. номер 9 резинка что вставляется в кузов. Я делал так : со стороны моторного отсека Резинку 9 выворачивал как носок и стягивал ближе к рулевому редуктору а кольцо проталкивал ближе к кузову , затем одевал пластиковое кольцо 8 на тонкий конец резинки в вывернутом состоянии, после того как одел кольцо резинку выворачивал в нормальное положение а ее тонкий конец не выворачивается так как остается фиксированным кольцом на валу как бы внутри резинки и видно его теперь со стороны салона, далее резинка вставляется в пазы в кузове.  Если ничего не напутал то так , год назад делал плоховато помню.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...