Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Лентяи)) 

Коментов всего 4, не могли прочитать?))) 

За вообще весь набор с коробкой, мозгами и прочей требухой. Что-нибудь, конечно, придется докупить.

 

Думаю, торг никто не отменял. Покупателей у него много точно не будет.

Опубликовано

Сегодня заходил в гараж в надежде, что может залью нормальный антифриз и всё станет ок… Не стало, антифриз выплевывается через расширительный бачок, если всё закрыть- раздувает патрубки и бьет мощной струей из отверстия прокачного болта. Воняет картерными газами и творится жуткая вакханалия. Удивительно, что в таком состоянии машина умудрилась доехать до гаража. Хз чё делать, денег нету и не знаю когда скоплю, если будет всё очень плохо.

 

Пока будут записи об установке шторки т.к. дома она занимает слишком много места, пусть будет в машине.

 

До выходных разберу сниму всё навесное с мотора, на выхах с Диманом снимем ГБЦ и глянем чотам.
Я, не склоняюсь к тому, что там только прокладка упоролась. Это самый легкий вариант, а если вы читаете БЖ, то у меня так никогда не было.
Но заниматься этим вообще не охота, это опять угробить мешок бабла и получить…хз что…
В этот раз мои руки совсем опустились. Вот и хваленая надежность М30, всю свою жизнь он только ссался антифризом и стучал клапанами, достучался.
 

b2af62es-960.jpg

Опубликовано

А допускаешь такой вариант, что ГБЦ затянута от руки? Я сталкивался с таким, правда на Дэу Матизе, который побывал в одном "сервисе" у рукожопых упырей. Но прокладку ГБЦ в таком случае все равно менять.

Опубликовано

А допускаешь такой вариант, что ГБЦ затянута от руки? Я сталкивался с таким, правда на Дэу Матизе, который побывал в одном "сервисе" у рукожопых упырей. Но прокладку ГБЦ в таком случае все равно менять.

 

Не, было бы слишком просто, динанометрчиеским ключом можно протянуть, дабы проверить, какое там должно быть усилие?

Опубликовано

Окончательное - 85-90 Н*м. Но когда я на том матизе отворачивал головочные болты (динамометрическим ключом - т.к. уже на тот момент косяков выявил предостаточно, я писал об этом) - 4 из 8 были затянуты моментом всего 30 (тридцать, Карл!!!) Н*м, у остальных н был несколько больше, но хорошо если половину от требуемого. Такие дела.

Опубликовано

Я в мае продал 32-ой кузов с м30, практически с ней не было проблем или легко решаемые технически и финансово. Взял себе 38-ой с м60, брал у отличного знакомого, машина на ходу, но протрахался всё лето, то с потёкшей помпой (а менять её, это просто атас), лопнувшим пластиком радиатора охлаждения, два попадалова на антифриз, то с жарящим климатом который неожиданно сдох,за бортом +45 в водительскую сторону жарит из климата как в духовке и ещё немного по мелочам. Временами жалел что поменял машину. Только чуть больше месяца стал ездить с комфортом. Пришёл к выводу, машины с таким пробегом и с таким возрастом это лотерея, повезёт не повезёт. Надо копить на новую машину и года три просто ездить без проблем.

Опубликовано

старые, не? нормальных ремонтов не видели (и не увидят) с таким курсом

да понятно, что старые. Жалко же. Эпидемия умирающих моторов на хороших, в общем-то, ухоженных машинах.

Опубликовано

Я не совсем понимаю, в чем суть "поминок", ребят)) Если хотите, чтобы ранее вам неведомая 30 летняя БМВ не доставляла проблем после покупки - начинаем эксплуатацию с капиталки ДВС. Не можем сами - ищем нормального, либо давно знакомого моториста, тратим кучку бабок на запчасти и огонь! Это же касается и всех резинотехнических изделий под капотом и подвески, всех жидкостей и фильтров. 

 

Ром, не спеши осыпать так сразу всех ошметками своего пукана - многие из нас уже все это проходили и не раз))) Побухай вечерок и спланируй адекватный ремонт(капиталку) своего мотора - это будет самый разумный и рациональный вариант для Семена. Если захочешь, можешь даже приурочить к этому мероприятию установку АКПП. 

 

Кстати, твой редуктор можно оставить, заменив только кардан. А вот с 4hp22 обращайся в случае чего - помогу, чем смогу)))

Опубликовано

Ром, не спеши осыпать так сразу всех ошметками своего пукана - многие из нас уже все это проходили и не раз))) Побухай вечерок и спланируй адекватный ремонт(капиталку) своего мотора - это будет самый разумный и рациональный вариант для Семена. Если захочешь, можешь даже приурочить к этому мероприятию установку АКПП. 

Низ на м30 сделать, по моему, вообще копеечно. Поршни с 406 мотора,вкладыши не вкладыши.

Туговато только с башкой и распредом, и поисками живого маслонасоса

За 50 можно полностью весь мотор отреставрировать и на пиво еще останется, не говоря об м60 или м70)

И насос масляный пытаться найти более м

Опубликовано

Низ на м30 сделать, по моему, вообще копеечно. Поршни с 406 мотора,вкладыши не вкладыши.

Туговато только с башкой и распредом, и поисками живого маслонасоса

За 50 можно полностью весь мотор отреставрировать и на пиво еще останется, не говоря об м60 или м70)

И насос масляный пытаться найти более м

Насчет масляного насоса - при желании и родной чинится, основная проблема - увеличенный зазор между торцами шестерен и корпусом. Устраняется шлифовкой корпуса на притирочной плите со шлифпорошком до достижения величины 0.05-0.07 мм.

Опубликовано

Насчет масляного насоса - при желании и родной чинится, основная проблема - увеличенный зазор между торцами шестерен и корпусом. Устраняется шлифовкой корпуса на притирочной плите со шлифпорошком до достижения величины 0.05-0.07 мм.

 

С давлением масла в моем моторе всё ок, голодания не испытывает, тьфу тьфу тьфу, при желании можно и новый скрафтить :)

Опубликовано

С давлением масла в моем моторе всё ок, голодания не испытывает, тьфу тьфу тьфу, при желании можно и новый скрафтить :)

В тонкости не вдавался. Наши ребята ездят) Все в порядке

Сам,конечно, не сторонник таких ремонтов, но на безрыбье...

Опубликовано

 Если захочешь, можешь даже приурочить к этому мероприятию установку АКПП. 

 

Кстати, твой редуктор можно оставить, заменив только кардан. А вот с 4hp22 обращайся в случае чего - помогу, чем смогу)))

и потом будем с упоением следить за развитием схожих топиков.. окпэпэ надо тоже ребилдить

http://www.e34.su/forum/topic/91667-4hp-22-probuksovyvaet/

Опубликовано

за полтос вроде

Я видел одну 34-ку купленную за такие деньги. Переваривать низ пришлось АБСОЛЮТНО ВЕСЬ. И не только низ, а еще и довольно геморные места типа боксов в задних углах моторного отсека на стыках с его стенкой и брызговиками, а также места крепления реактивных тяг задней балки. Последние кстати являются силовым элементом кузова, для своей машины я посчитал с помощью программы cartest, что при разгоне с педалью в пол на первой передаче усилие, действующее на это место со стороны реактивной тяги, доходит до 200 кг, а при бросании сцепления и полном газу - в разы больше, если не на порядок. На более мощных машинах эти усилия еще внушительнее, но там уже и балка сложная стоит. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...