Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Забрал оставшиеся прокладки, правда из 2х прокладок выпускных коллекторов приехала только одна, вторая будет вроде 22го :(

Так же потерял 1 кольцо под корекр и стопорную пружинку, пришлось так же заказать и ждать

797176es-960.jpg

 

57176es-960.jpg

 

257176es-960.jpg

 

a57176es-960.jpg

 

f57176es-960.jpg

Дособрал ГБЦ, пока она снята регулировать тепловые зазоры клапанов очень удобно, но я успел сделать это только на выпускных клапанах ( сделал 0.30 ), на впуск завтра отрегулирую 0.25.

Не успел т.к. были затыки при сборке, я хотел сделать "и так сойдет", но не позволил себе этого.
В итоге стало слишком поздно и я слишком напился, что бы продолжать работать руками  :)
В итоге имеем пастафарианское божество.
Завтра надеюсь закончить

4d7176es-960.jpg

Опубликовано

Привет всем. Я вообще люблю автодок, до этого они меня не подводили.
И вот когда я забрал ГБЦ из моторинтеха, решил заказать прокладки по мотору, заказываю всегда с доставкой на следующий день, так вот, например я заказал в куче всего прокладки выпускных коллекторов, их отмечу отдельно т.к. одна приехала на следующий день, было это ещё неделю назад, а вторая едет до сих пор и будет только 22го.
Это мне не принципиально, я подожду, коллектора легко снимать и одевать и на крайняк их можно будет повесить на старые, это не страшно.
Далее.
Когда мы разбирали гбц, на задней её крышке, прикрывающей попку распредвала и отверстия осей коромысел, не было прокладки. Её я тоже заказал и вчера как раз одевал эту крышку, беру картонку с искомой прокладкой.
Автодок запаковывет тонкие прокладки в картон, ну берет 1 лист, кладут туда прокладку в пакетике и накрывают второй картонкой и обматывают скотчем.
Октрываю, а там пусто.
Подумал, что я дебил, но нет, я её всю расщепил и прокладки там не было, выпасть тоже не могла, была обмотана по всей площади.
Такие дела.
А ещё я забыл заказать прокладку корпуса термостата :(
В итоге сегодня просто притяну гбц и буду курить бамбук, пока всё не будет на руках :( Или вырезать прокладки из паронита :(

9fa376es-960.jpg

Опубликовано

А я уже давно не юзаю автодок. Даже купив клубную карту и предьявив ее им, я поимел цены чуть выше, чем мой вип в экзисте((( ...теперь думаю, нахрена мне эта карта была нужна?(( Причем цена в автодоке выше на детали практ любых производителей. Единственное, что автодок выгодно отличает, так это, что при отказе они сами находят альтернативного поставщика.

Опубликовано

блин, Рома, как ты умудрился наебнуть флейту? рукалицо!

раз не заходит, значит что то не то!

 

Я их деревяшкой забивал и выстукивал, она застряла в одном месте и я молотком саданул :)

Опубликовано

Эх, с этой работой теперь мало успеваю сделать.

Сегодня отрегулировал клапана и успел поставить гбц. Протянул по схеме идущей с прокладкой.

Коллектор решили снять т.к. прикинули, если ставить башку с ней, то это будет очень неудобно т.к. придется стоять в раскоряку и свободного места для этого очень мало.

 

58340ees-960.jpg

 

78340ees-960.jpg

 

28340ees-480.jpg

 

4340ees-960.jpg

 

84340ees-960.jpg

 

В следующий раз дособеру всё до конца, прогрею мотор и дотяну.

Но до этого есть вопрос по масло каналу, который идет посередине.

Я поставил его так же, как он стоял, когда я её снимал, на самой трубке есть стрелка, у меня она указывала в сторону лобового, следовательно, если до этого мотор был чистым и проблем с маслом не было, то тут я всё сделал правильно. Но как затянуть банжо болты? С каким- то определенным моментом или как- то иначе?

Опубликовано

Полые болты (банджо) тянутся строго по инструкции, если таковой нет - примерно в 2-3 раза с меньшим усилием, чем обычные - они все-таки здорово ослаблены по сечению и имеют нехреновые концентраторы напряжений (поперечные отверстия). Там еще уплотнительные шайбы есть, которые должны быть либо алюминиевые, но используемые один раз, либо медные, которые перед применением необходимо отжигать, твердость не более 50-60 HB. А вообще на неуказываемые (во сказанул!) моменты затяжки резьбовых соединений есть ОСТ 37.001.050-73 (разработанный между прочим, при участии зиловских специалистов), который во многом гармонизирован с зарубежными стандартами (DIN, ISO, SAE, и др.)

Опубликовано

Ром болты небось такие же как шланги держат на насосе гидроусилителя руля, так те нормально так притянуты если че

 

На насосе гидрача они больше раз в 5 :)

тут стремно силу прикладывать, щелкаться будут как семечки небось

Опубликовано

Про шайбы в курсе. Но болты тогда от руки не сильно прикручу, на синий фиксатор

А вот это не надо - хз, куда он попадет - может и масляный канал перекрыть. Вообще там резьба мелкая, угол ее наклона меньше угла трения, так что не должна отвернуться даже при не очень сильной затяжке. Если уж совсем боишься - в гранях этого болта сверлится отверстие и он контрится двойной проволокой (свитой из двух), как на танках/самолетах/подлодках (и в топливной аппаратуре дизелей кстати тоже) - это вообще хрен когда отвернется..

Опубликовано

А вот это не надо - хз, куда он попадет - может и масляный канал перекрыть. Вообще там резьба мелкая, угол ее наклона меньше угла трения, так что не должна отвернуться даже при не очень сильной затяжке. Если уж совсем боишься - в гранях этого болта сверлится отверстие и он контрится двойной проволокой (свитой из двух), как на танках/самолетах/подлодках (и в топливной аппаратуре дизелей кстати тоже) - это вообще хрен когда отвернется..

 

Не, меня просто закошмарили, что они вечно выворачиваются, а на расположение отверстий там пофиг?

 

 

Толик прав там резьба другая и фиксатор низзя

 

 

ок :)

 

 

Ром, ты метки выставил перед сборкой?

 

Да.

Опубликовано

Не, меня просто закошмарили, что они вечно выворачиваются,

Тогда сверли в головке болта отверстие и фиксируй проволокой за трубку. Вообще хрен когда отвернется. Метод хоть и советский, но безотказен в принципе и разборку допускает.

 

а на расположение отверстий там пофиг?

Абсолютно. У самого банджо внутри тоже сферическая поверхность.

Опубликовано

Этот болт на маслопровод новый идёт уже с резьбовым фиксатором https://c1552172.ssl.cf0.rackcdn.com/162436_x800.jpg Так что он здесь необходим, вопрос в том, что под него резьбу надо продезинфицировать от масла до стерильного состояния. Фиксатор бери Локтайт 243 - он работает на слегка замасленной резьбе.

Вот по ТИСу для болта-банджо М6 момент затяжки 10 Н*м http://tis.bmwcats.com/doc25018/ , у тебя М8 - тяни чуть больше, где-то 13...15 Н*м. Недотянешь - не раздавит уплотнительные шайбы, перетянешь - лопнет по отверстиям при тапке в пол, когда давление масла подскочит.

Опубликовано

Этот болт на маслопровод новый идёт уже с резьбовым фиксатором https://c1552172.ssl.cf0.rackcdn.com/162436_x800.jpg Так что он здесь необходим, вопрос в том, что под него резьбу надо продезинфицировать от масла до стерильного состояния. Фиксатор бери Локтайт 243 - он работает на слегка замасленной резьбе.

Вот по ТИСу для болта-банджо М6 момент затяжки 10 Н*м http://tis.bmwcats.com/doc25018/ , у тебя М8 - тяни чуть больше, где-то 13...15 Н*м. Недотянешь - не раздавит уплотнительные шайбы, перетянешь - лопнет по отверстиям при тапке в пол, когда давление масла подскочит.

 

На резьбу вылил остатки карб клинера, там всё

Опубликовано

Тянул как-то банджоболты на насосе гура М60, там они вроде на 19 и на 21. Большой трещоткой, до усраки. Понятно, что не от большого ума, но все цело.

Опубликовано

Тянул как-то банджоболты на насосе гура М60, там они вроде на 19 и на 21. Большой трещоткой, до усраки. Понятно, что не от большого ума, но все цело.

Там и резьба вроде М14х1.5 или М16 - такой болт, даже полый, еще постараться порвать надо - сам в свое время полые болты на зиловских-камазовских ТНВД тянул до усрачки - хрен чего порвал.

Опубликовано

Там и резьба вроде М14х1.5 или М16 - такой болт, даже полый, еще постараться порвать надо

У меня когда то получалось порвать)) на первых витках резьбы обычно рвется

Опубликовано

Там и резьба вроде М14х1.5 или М16 - такой болт, даже полый, еще постараться порвать надо - сам в свое время полые болты на зиловских-камазовских ТНВД тянул до усрачки - хрен чего порвал.

а я будучи дрищом сорвал на гуре без проблем) он отломался как раз по сечению центров отверстий. при чём остаток болта из насоса я выкрутил чуть ли не от руки.

Опубликовано

а я будучи дрищом сорвал на гуре без проблем) он отломался как раз по сечению центров отверстий. при чём остаток болта из насоса я выкрутил чуть ли не от руки.

Ха ха! Точно! Было такое! Году так в 2008-2009 тоже на гуре - помню, помню))) ...подобрал еще тогда вроде от мб 124 похожий и впендюрил)))

Опубликовано

Давно ещё, не помню что делал, но надо было открутить шланг от ваноса. Обратно болт закрутил вроде и не до усёру, но и не слабо обычным рожковым ключём. Потом поехал. Презжал кольцо, где все еле плелись из-за большого скопления машин, а на выезде с кольца решил оторваться от потока, так как впереди дорога была почти пустая. Как ехал на второй, так и дал газу и не переключаясь какое-то время пёр. И, вдруг, машина заорала Stop! Oeldruck Motor! вместе с Oelstаnd Motor и маслёнка красная и гонг орёт. Я отложил кирпичей, сразу как надписи появились убрал ногу с газа и начал перестраиваться накатом из третьего ряда к обочине. Вышел из машины и сразу смотрю назад - на дороге масла нет, может глюкнула приборка? Открываю капот, а там третья мировая - всё в масле и шланг ваноса болтается, а остаток его болта в клапане. Машину утащили на яму, слилось из поддона масла грамм сто. Залил новое и вместо датчика давления подоткнул манометр, завёл - всё путём. А болт этот сделал новый с внутренним каналом меньшим по диаметру, чем у родного, чтобы стенки потолще были)) Тогда ещё пришлось покупать новый утеплитель капота.

Опубликовано

Сегодня было очень лениво сидеть в гараже, да и на работе подустал.
Поэтому зашел только довернуть болты ГБЦ. Хотел ещё звезду с цепью к распредвалу прикрутить, но совместив метки понял, что звезда не дотягивается, наверное надо вывернуть пружинку под натяжитель цепи? Но там в болт упирается шланг, вроде от кондея, в прошлом посте его видно под выпускным коллектором, дугой идет. Гаечным ключем наверно обосрусь срывать, голова с воротком не помещаются. Гемор, решил забить.
Погипнотизировал масляный канал. Я точно поставил его правильно т.к. он точно так же стоял, когда мы скинули башку, на кончиках никаких насечек нету, хз кароч. После прогрева мотора посмотрю, если рокеры не будут засраны маслом, то всё правильно.

edb28ees-960.jpg

 

83b28ees-960.jpg

 

43b28ees-960.jpg

Завтра заберу прокладку под корпус термостата, но собирать всё буду в субботу, заморочусь как следует и соберу всё до конца уже. Завтра побухать охота.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...