Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сегодня открутил рукав обратки, изготовил заглушки под отверстия в поддоне и в стакане

krcZq8igOe6QwjiB4CbnWofow3Y-960.jpg

os21H3q3H0s6HmkEd2iSJFcGZgM-960.jpg

rHugYgreVQu7yVVCy9z9YDi8Xu0-960.jpg

abmugGY-hrFrqXJ6R893QMYQhAs-960.jpg

Ну и вроде всё, тьфу тьфу, помощника заставлял крутить мотор в отсечку и нигде ничего даже не капнуло, но радости чёт как- то нету…

завтра или послезавтра схожу дособеру всё, дальше надо долить масла до верхнего уровня, ну и поездить хз, километров 200, если ничего не дриснет и не обоссытся- менять масло и фильтр, а то хз сколько говна туда попало после всей это вакханалии…ну и соотв., если всё будет хорошо, то надо срочно ехать заправлять кондей и на мойку днища, хочу отпидорасить всю подвеску и всю эту масляную крипоту снизу мотора, потом ещё подкапотну почищу, но это только если всё будет ок

 

Опубликовано

Логическое продолжение этой записи.

Разобравшись ( тьфу тьфу тьфу ) с мотором и утечками масла я не стал ездить сразу, т.к. лямбда зонды я в итоге отключил, что бы мотор работал стабильно.

А с подключенными ЛЗ мотор плохо заводился, трясся и высирал в дис ошибку "лямбда- зонд 1", тогда разбираться с этим не хотелось, решил просто поездить, пусть расход, пусть не быстро, но стабильно и эта единственная поездка превратилась в увлекательное приключение в стиле "адЪ и Израиль" или успеть в гараж до того, как м60 высрет всё масло и подерет сам себя :)

Расход вышел за 8км в 4 литра дорогущего мобил1, как в бумере епта…это же иномарка, тут масло в бак заливается :)))

Но вообще в моём случае кроме расхода и стабильности без ЛЗ ещё серьезно не хватало мощности, а проверял я это очень просто, зажимал тормоз и газ и если не происходил бёрнаут, то делался вывод о том, что мотор не едет :))))

qMoYvKA7-x8exjX1Jl_UOC-52io-960.jpg

Ну так вот, всё равно машина взорвана, захотелось дожать вопрос с лямбдами, что бы собрать всё окончательно и не возвращаться туда.

А тут как раз Андрюша andrew177 подогнал мне небольшую кучку детолей:

hFRPbitmQwlXGPX6ZKbeOpyXqyE-960.jpg

mo2oGmlBI034yJKiJSjOUp0PE6U-960.jpg

ну и кое что по пластику, об этом дальше.

Кстати, Андрюша купил се донора, если ещё не успел всё распродать- налетай!

Эта коса мне нужна вообще для смены своей, в моей вся резина уже изодрана в лохмотья и весь пластик, там где он остался, уже устал, все фиксаторы развалены и вообще там кромешный п*****, с такой проводкой мыть мотор нельзя от слова совсем, плюс вообще до конца задизморалил обнаруженный там колхоз, как вы понимаете, настроения и намерений разбираться с ним я не испытываю :)

И в итоге план банан выглядит так: в условно новую косу вкинуть автоматную часть и вкинуть её себе :)
Ну а пока она послужит наглядным пособием к ETM

ASF5E2AKGav7PnDQmULMmXm_9BI-960.jpg

4 сигнальных провода лямбд звонятся так же, как и у меня:
ЛЗ-1 желтый и черный идут на 13 и 40 пин разъема ЭБУ
ЛЗ-2 на 12 и 39 пин разъема ЭБУ

QT1tHOlN6i4gDtS8MzuuojBm-3g-960.jpg

Напомню, что на моей проводке сигнальные провода оказались в порядке, тогда, опираясь на ошибку в DIS я считал, что ошибка триггерится только при проблеме на них, а на подогрев там имеется отдельная ошибка и свернул бомбежку электрики, но чуть позже после этого прочитал описание ошибки и оказалось, что она включает в себя в т.ч. и цепи подогрева…дословно не помню, чё там, но написано в духе проверьте провода на обрыв или козу и заодно прочекайте реле подогрева или его проводку…

И вот этим мне пришлось заняться: поглядывая на схему шёл по оставшейся паре проводов на разъемах ЛЗ, оказалось, что одна пара коричневых идёт прямо на скрутку черных проводов в районе ЭБУ и оба звонятся на ней, следовательно проблема в оставшейся черной паре проводов, которые потом переходит в зеленый с фиолетовой полоской и приходит на колодку реле подогрева ЛЗ

yfsQDUD_1RMrsUJxXtMF-CFrCAM-960.jpg

TfPYvQsuejaASWIPpadeWIGkRh8-960.jpg

Что бы добраться до колодки пришлось взорвать отсек ЭБУ

WuWgJMAwm26mQDcHIYzvubCNj58-960.jpg

iznke5c7R7XCLwHWLtyvv5C7Ews-960.jpg

И вот тут- то всё и стало понятно, провод с разъема 2го ЛЗ звонится на этом зелено- фиолетовом проводе в колодке, а аналогичный с разъема 1го ЛЗ- нет.
Вытягиваю его прямо за провод наверх

HTcOoC2rBXYHdXAG3yE2q3XpzXs-960.jpg

И то, как он себя вёл есть в видео выше. Пришлось распетрушить изоляцию и перепаять провод, тогда он начал стабильно отзваниваться на колодке даже если разъем раскручивать на проводе :)

Довольно хрюкнув сую запасной ЛЗ в разъем и убеждаюсь, что провода разъеме совпадают с проводами на ЛЗ, грубо говоря, сигнальные воткнуты в сигнальные, а подогрев- в подогрев :)))

p.s. на ЛЗ за обогрев отвечают пара белых проводов…соотв. на разъеме с тачки в эти белые подключены коричневый и желтый, в каком порядке- не принципиально, а вот сигнальные провода лучше подключать в соответствии с распиновкой. Правда эту самую распиновку мы можем посмотреть в ЕТМ только на разъеме со стороны машины, а вот как узнать правильную распиновку ЛЗ я хз :) Просто посмотрел, что на всех 5 моих они вставлены в идентичные пины.

CtGqI_NjZMTSlUJiovgALFNNHCA-960.jpg

Засунул всё обратно под машину и подключил…
Тут я не оч уверен, что правильно, но думаю тут нету такой х****, что всё сикось накось как в М70, типа левый лз нюхает выхлоп правой ГБЦ и наоборот, поэтому сунул ЛЗ-1, исходя из логики, что ЛЗ-1 это цилиндры 1-4 ( правая ГБЦ ) в ЛЗ правой трубы и по аналогочии с ЛЗ-2 в левую трубу.

Тут поправьте, если не прав.

rroULWfz2z8Zu7cPBJzmAQoDBHY-960.jpg

Ну а дальше Остапа понесло :)
Душа, почуяв приближающийся катарсис потребовала красоты и я понял, что поставил входную гофру отсека ЭБУ раком, развернул её.

IDqIWpA0_uMchnNNJjwHioTJkNg-960.jpg

Дуга наделась хорошо и ровно

jXQ_n8dnzhJ8pwxyC1kR9ZKUhIA-960.jpg

Прикрутил привезенную Андрюшей пластиковую херовинку, которая придерживает жгут снаружи, кстати, никогда её не видел, так вот почему там был промежуток! :)

AdeWzqHWWqJWl1zZr5D81yPFZP8-960.jpg

И нахлобучил недостающий кусок пластикового короба

blanBVK3vxXrMyS0HLyM3QcFrPI-960.jpg

L5rzpTLxRlXzHd9WlC4e_5K63mo-960.jpg

OO3-rxjRDyzvuhrqmDtUxoJbm9E-960.jpg

MIRiEbBOffGB0oGTTG2yiJ8BDms-960.jpg

G8fRI3RvTBXy63CngobF7VdAoHo-960.jpg

Клемму на гайку не забыл прикрутить, но забыл сфоткать.
Собой и результатом доволен, теперь машина едет исправно, буксует и бернаутит :)
Е**** я электрик конечно

LukNhh0651WXmkKB2xDXimjAIwA-960.jpg

Опубликовано

Внутренняя разведка задетектила один оставшийся на складе шкив гура! Да ещё и около дома!

Для жарких стран, 104мм, стоковый обычный вроде как 117мм

zy7dWYV-yGKpCSyJ0Tw8FSO-hcM-960.jpg

QX6QrdJ0DziJFLzL-uX404x1JMM-960.jpg

Коробка уже жмыхлая, видно, что долго лежала, ждала :)

p7d5KrxJajwymoNf3QzNij_J0A4-960.jpg

Ln-3lPjgyM3djGgPyoa3Tp6vTbw-960.jpg

Надеюсь припасенный ранее короткий ремень пригодится

Ph0l2FetJlKowiUG8118mtTy5Lk-960.jpg

Опубликовано
5 часов назад, Kila69 сказал:

А с чего грешишь на коробку? Если бы она двинула,то на приборке какое-то отображение было,типа,"шестерёнки" на лоу

Ну вообще нет, когда дрищет автомат на ошибках появляется транспрограм и гаснет секция с режимом и пидарачей

Опубликовано

Я сидел и думал, что со всем этим делать, просто так вытащить из кармана 250к ( которых там нет ) на новый мотор я не могу.

Порыл авто ру, нашел за 240 540 е39 в Москве, позвонил ему, а он на коломенской обитает, вообще недалеко от меня.

Договорились на смотрины в воскресенье, а до того дня я подумал просто зайти посмотреть что в моторе убило его.

Если совсем кровь и смерть, то даже подумывал вытащить его...ну первым делом решил проверить щуп, масло не ушло, сколько лил, столько на нем и есть, потом надо бы замерить компрессию, перед замером попробовал запустить движок, долго маслал стартером, но нихуя... :(

С окфейсом выкручиваю свечи и катушки

Цилиндры 1-4

g-0qdS6ze2S0XHz9ewN3mCFNf6E-960.jpg0j-TRAdJAmnUePHroN3cnD2xtBU-960.jpgWmhqkWfxPTg__l-aW2TdYPNsK84-960.jpgjUBjCvWUybx3t6PQRbhcJJBhPJk-960.jpg

Цилиндры 5-8

bz0HkCpmptgMavnck5GvqqxQI6o-960.jpgYX0GZ1LtaAxqwFdIuJysO2Sh6v0-960.jpgia3FgWjeCCwCsg2l5ZflMkwtq_0-960.jpglKCtTsJPQulUyJkVSTF5gprMd1w-960.jpg

Привыкнув к компрессометру понял, что 1й цилиндр недокрутил, перемерил

5kqez9o3x3_dA7CELACie6SDa-w-960.jpg

Почесал репу, собрал всё назад, слазил под машину и открутил разъемы лямбд и она запустилась с 3го раза -_-

Напоследок захотел чекнуть масло в коробасе, открутил пробку, ничего не стекло, я встал под неё и оттуда как ебанет и всё прямо в морду -_-

Пошел думать, процесс размышлений:

eKky6_pvbV3vH3liBxBIWybGZTE-960.jpg

Твердая уверенность в том, что мотору пизда начала разжижаться на глазах, хмм

А сегодня заезжал Диман, запустили движок, опять не сразу и не с пол тыка, но он запустился и мы стали ждать, пока не пойдет дым, не дождавшись его решили сгонять ко мне за ноутом, доехали нормально, правда машина хуево ехала...

И вот возвращаюсь к машине с ноутом и Диман говорит, что есть идея, откуда был дым и показывает на заднее левое колесо, а там уже все буквы и цифры стерлись)))

Решили оставить эту версию запасной. Вернулись в гараж и долго читали тачку, она в сумме протарахтела часа 2 или даже 3, иногда делал круги на ней....

Пока читали машину поняли, что опять не работает половина мотора -_- Видимо разъем от тряски соскакивает с мозгов той частью, где фиксатор отломан, благо есть донорская проводка и там этот разъем цел, переставил на свою, что бы обеспечить мозгам надежный контакт.

Запускаем после этого, двиг стартанул увереннее, но всё равно не хорошо.

Снимаем на заведенную катушки, на 2 справа мотор не реагирует. Подключаем запасную катушку с запасной свечой, искра бьет на обоих цилиндрах.

Хммм, выкручиваем оттуда свечи, вроде норм, видно, что работали, но тут Диман предлагает поставить другие, ну и поставили те, что были на моторе до замены и оба этих цилиндра заработали :О

Выходит, свечи патрон- адское говнище. Заказываю NGK и душу жабу (((

Впринципе на этом мы уже добились стабильной работы и запуска мотора, но потом я лезу под тачку, подключаю лямбды назад и делаю ещё кружок.

Мотор перестал крутиться и отсекал где- то в районе 4к, ну пиздец, вернулся к Диману в гараж, скинули ошибки и мотор снова крутится...

Т.к. дыма нету и мотор начинает плющить исключительно после подключения лямбд- делаю вывод, что это либо косяк в проводке, либо в мозгах.

Завтра шью безлямбд прошивку, пока не разберусь со всем.

Закажу ещё одну новую лямбду бош и уберу из своей косы весь колхоз, на лямбды затяну все 8 новых проводов....

Если не поможет- придется автоматную часть на запасную косу перетаскивать ( вообще не ебу как, но надо )

Опубликовано

"Выходит, свечи патрон- адское говнище. Заказываю NGK и душу жабу ((("

 

бля поржал. и что все думают что пронесет?) свечи важнейший элемент работы мотора. Ставить такоЕ? это полный пэ

хотя некоторые в себя кладут тоже такое дерьмище... макдаки всякие бургерыкниги. пипец короче 

Опубликовано
5 часов назад, Alco сказал:

"Выходит, свечи патрон- адское говнище. Заказываю NGK и душу жабу ((("

 

бля поржал. и что все думают что пронесет?) свечи важнейший элемент работы мотора. Ставить такоЕ? это полный пэ

хотя некоторые в себя кладут тоже такое дерьмище... макдаки всякие бургерыкниги. пипец короче 

повелся на отзывы хуль

Опубликовано
32 минуты назад, Kila69 сказал:

Ну что,живой мотор?Я так понимаю,хочешь вынуть его из е39 и всадить в семёна?)

Не взял, такое нельзя показывать людям, я уже молчу про то, что бы сидеть внутри :)

Опубликовано
7 минут назад, Kila69 сказал:

Да пофиг,как говорили в старину - "с лица воду не пить",если мотор прёт,переселить в е32 и в распил е39,нах там сидеть внутри)

не, оно так дымит, что не вариант вообще)

и там взорвано вообще всё, это никому не продать

Опубликовано
1 час назад, Bain сказал:

не, оно так дымит, что не вариант вообще)

и там взорвано вообще всё, это никому не продать

Ну а если подумать,то 540 е39 за 240 рублей - такое вполне было ожидаемо) Так что,лучше живой мотор в40 шукай или вот этот глянь,может не дымит,потом "торг до слёз у капота" и в итоге за те-же 240 заберёшь))

А вот тут человека "кредиты зае**ли", можно прокатиться 600 км и забрать за 180,а оставшееся распродашь и отобьёшь половину))

Опубликовано
1 час назад, Kila69 сказал:

Ну а если подумать,то 540 е39 за 240 рублей - такое вполне было ожидаемо) Так что,лучше живой мотор в40 шукай или вот этот глянь,может не дымит,потом "торг до слёз у капота" и в итоге за те-же 240 заберёшь))

А вот тут человека "кредиты зае**ли", можно прокатиться 600 км и забрать за 180,а оставшееся распродашь и отобьёшь половину))

да уже незачем

Даже не знаю, нужно ли писать какой- то мануал...это всё уже сотни раз изжевано в интернетах.
По сути всё сводится к тому, что бы залить бинарник прошивки на чип.

В моём случае, да и в большинстве других используют чипы winbond w27c512-45z

По сути он является eprom чипом на 512кб памяти.

RqSPQpqG4AHdWCfrm9CSmLQOpY0-1920.jpg

Кстати, чисто теоретически, мотроник 3.1 использует чипы на 256кб, но я не видел, что бы кто- то этим морочился, обычно все просто шьют эти чипы и пёхают в свои мозги, не забивая голову такими сложностями.

Опять же, чисто теоретически, прошивки под мотроник 3.1 весят 32кб ( чип на 256кб ), а 3.3 весят 64кб ( под 512кб чип )....я просто хз т.к. мотроник 3.1 никогда не шил, поправьте если не прав....
Так вот, в таком случае, когда машина на мотронике 3.1 не запускается на чипе *512* ему просто отламывают ногу А14, либо дублируют прошивку во все ячейки памчяти :)

E80gUKLao7c5V_rHhB4FQeJOOE8-1920.jpg

Я просто расскажу как действовал я, расчехлил новат и погромматор

kMTGApGmTjDXpV-QAQZgDWkkRco-1920.jpg

g65Njl2puBcLZQuDjH679VtaO6c-1920.jpg

Взорвал свой запасной ЭБУ

yQ3QqqrDcb-I_fsQPEcwo62C1_A-1920.jpg

cHD-WRl8y-qcfbs1bFtrZZriLW8-1920.jpg

riPMs1_QeV-DZCFt2ThiQFY7vZk-1920.jpg

WyFV99PwzjMRKqrc_YR4E1xyia8-1920.jpg

sysYlrn6PuoragJPH6sBcGLNQYo-1920.jpg

Чип за этой белой пизлюлиной, в ней видно шлицевые отверстия, туда суешь отвертку и она легко отваливается

PTN99G7SeS0Swx3BPOGau71D-e0-1920.jpg

kTC8kusB6UMcFSldG01hE8zPWkY-1920.jpg

Важно обратить внимание на то, как чип позиционировался в разъеме и вставить новый чип так же.
В моем случае ориентироваться просто, на чипе с одной стороны по центру выгравирован полукруг, такая же насечка имеется и на разъеме, их просто надо совместить, элементарно!

Дальше пришлось серьезно попотеть и методом тыка выбрать верное положение чипа в прогрмматоре, в моем Мастер-32 это такое положение:

BlE9waCKYQSwk0pdyqtNANfqiCg-1920.jpg

g3QcXi0NpCYIt4letdrvPlpVYGA-1920.jpg

Чип успешно читается, дампится, форматируется и пишется.

YDIeEcwBm19omHQQPwnJbQD7Qcg-1920.jpg

Кстати, вот достаточно доходчивая инструкция по взрыву мозгов :)

А вот, кстати, с родным бмвшным чипом есть приколюха, у него под наклейкой инфракрасный датчик, который форматирует чип при попадании на датчик ультрафиолета, причем но так может вайпнуться 3 раза, а потом окончательно вымрет :)

zViEW8jUNBWPk0muOeCuvb5PHlw-1920.jpg

oVQyvhpdm3g7W9jXgGSjuQdCDd8-1920.jpg

ta6QbOas4s9nrL40nwsoPxIH3N8-1920.jpg

EmEm6NDKJO9HukVpmMvzMn4x1Hg-1920.jpg

Прошитый мной чип на месте:

8o4WlVzVBEz3okNO5GNvGY-tDts-1920.jpg

7swBsCA4zW0HUCSy-Hv7DtYLY9c-1920.jpg

И вот сегодня отнёс его в гараж:

X-yWD6XTneWuF5CZYK8VW3vlMp0-1920.jpg

К своему удивлению, мотор запустился с пол тыка, если что, удивление вызвало то, что он вообще запустился.
Прошивал я на этот чип, теоретически, безкат прошивку, что бы спокойно ездить, пока не куплю новый лз и не отпидорашу моторную косу.

То, что определилось:

ZVSDRGkgEWhZLcFVp_c6d-WZdfQ-1920.jpg

Полез в коррекцию СО, дело в том, что эта функция неактивна в мозгах катализаторных автомобилей, соотв. она разблокирована в безкат прошивках для того, что бы можно было регулировать оптимальный выхлоп по значениям СО2/показаниям газоанализатора.

Iq_YAKznuj4TrDnbeXUV3ikHviU-1920.jpg

Тут вот получилось очень странно, когда я залез в регулировку ДИС сказал, что функция недоступна, но была возможность пролистать дальше и там регулировка работала, странно и не понятно

AM7Gf79-m-P3zNpAdY8BJpwxkSU-1920.jpg

Ну ок, это я закрыл и полез искать ошибки по лямбдам, а там:

wlbugBE2zDR4DfUKvNjblDhP6z0-1920.jpg

После этого меняю катушку на 7м цилиндре на заведомо рабочую и почти сразу после запуска эта ошибка снова появляется....выходит каскад на мозгах, отвечающий за катушку 7го цилиндра выбило...пришлось переставить свой чип прям в свой мосх, а прошивку с моего родного чипа надо не забыть сдампить

CWJVIa-vvuMZ4pBBhpirRfBLtKo-1920.jpg

Jm2a8X41srlRQH94b5IW3438xv0-1920.jpg

Таким образом я получил стабильную прошивку, на которой сегодня очень долго и много ездил и впечатления только положительные, даже в целом похер, кат/безкат она, на ней даже кикдаун заработал! Мотор стабилен, едет приятно, дыма никакого и нигде вообще нету!

Запасной мосх с моим родным чипом будет использоваться для тестирования новых лямбда зондов после ремонта всей проводки вообще!

wzAtcod1blle8ksllgJzM0L7Nvo-1920.jpg

PqBE3kEDDMogESPa8-pNBehqLS0-1920.jpg

В итоге всё, по ошибкам только коррекции лямбд....собственно ещё один повод задуматься о природе моей новой прошивки :)

dxY2NOm953DqC6lE_2_E6go4sQA-1920.jpg

Ну короч, я теперь умею чиповать наши некрухи :)

Опубликовано
15 часов назад, Alco сказал:

"Выходит, свечи патрон- адское говнище. Заказываю NGK и душу жабу ((("

 

бля поржал. и что все думают что пронесет?) свечи важнейший элемент работы мотора. Ставить такоЕ? это полный пэ

хотя некоторые в себя кладут тоже такое дерьмище... макдаки всякие бургерыкниги. пипец короче 

Ну фиг знает. К макдаку то какие претензии? Жратва, как жратва

Опубликовано

Так, ну я отдохнул и решил поменять уставшие сервоприводы

kAdVsa8GMkUE87ULXavJyKB2NRA-960.jpg

nGZfyhfFWMfe9XRdWkrloI-Gjz8-960.jpg

p9FdWbfuCgFNR23UIoewkmRAuCs-960.jpg

Вроде всё работает

xJwQbj3vqmZrI4X5e66J2yK5w9M-960.jpg

решил полохматить проводку и разобраться, почему не работает омыватель фар

qPsshwozjYxrYNz-0yyd5L71T6w-960.jpg

jbtBjqpouN40GLUR68LLhZQ8yzI-960.jpg

qidgLiJzh_RP_2FdzKWVBf_-QRg-960.jpg

pgqZ43WxSDZ_HNEVsFYC2pfvcaU-960.jpg

а вот эти 3 управляющих пина от колодки реле на разъем не звонятся...стало лениво + сломалась переноска, решил забить хуй...

И да, я- гей

VvCMbrCWlGphWWnVf5CQgGOWOng-960.jpg

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...