Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

задние суппорта у е34 525 с м50 и у е32 735 общие? не могу сравнить номера в етк т.к. общий номер суппорта от е34 там не написан

У Е34 518-535 и Е32 730 задние суппорта одинаковые под диск 300х10, а 735 суппорта под диск 300х12. Так же есть разница в диаметре поршня тормозного цилиндра. Так что суппорта разные. Но при желании можно поставить доработав скобу, либо заменив тормозные диски.
  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Крч завтра забираю суппорта, ща еду за трапецией дворников, завтра по пути в гараж забираю демпфирующие кольца на втулки трапеции ( резиновые кольца ), собираю всё это, высираю кладку шлакоблоков т.к. затраты давно уже перевалили за 200 рублей.

Надеюсь больше не будет серьезных трат на детали и дальше всё соберется без затрат по нервам и космобабок...

И да, передние штуцера тоже обломались. Семерка бээмвэ- дорогое удовольствие :с почему меня никто не остановил, когда я всё это задумал, щас бы вваливал на 540 :)

Опубликовано

Крч завтра забираю суппорта,

Высверлить обломки штуцеров - не? И ты уверен, что на тех суппортах, которые ты собираешься купить, с ними все в порядке? Кстати, чтобы их не сорвать, я в свое время делал вот как: поливал вэдэшкой (это обязательно) и потом отворачивал торцовой головкой (!) на 7 враскачку - немного отвернул, немного завернул, и все вывернулось, не нужно напролом срывать. Таким макаром часто отворачиваются даже очень стремные болты-гайки-пробки-штуцера, которые при другом раскладе 100% сорвешь.

 

ща еду за трапецией дворников, завтра по пути в гараж забираю демпфирующие кольца на втулки трапеции ( резиновые кольца ), собираю всё это, высираю кладку шлакоблоков т.к. затраты давно уже перевалили за 200 рублей.

Надеюсь больше не будет серьезных трат на детали и дальше всё соберется без затрат по нервам и космобабок...

И да, передние штуцера тоже обломались. Семерка бээмвэ- дорогое удовольствие :с почему меня никто не остановил, когда я всё это задумал, щас бы вваливал на 540 :)

Вот не уверен насчет 540 - как бы она не еще дороже, чем Е32 735. К тому же живой М60 сейчас поди найди, а ремонтопригодность у него нулевая, ибо алюминий с никасиловым покрытием. Разве что гильзовать. Или искать безваносный М62 (их-то попроще найти в относительно живом состоянии), свапать на него мозги и часть деталей от М60 - такое делал участник Vetamin, есть его тема "540i Крокодил", там все это очень подробно описано.

Опубликовано

я обычно откручиваю штуцеры-нагреваю маленькой горелкой, ставлю вороток рядом-делаю пару хлестких ударов и потом онли головкой на 7 пробую стронуть.

Опубликовано

Высверлить обломки штуцеров - не? И ты уверен, что на тех суппортах, которые ты собираешься купить, с ними все в порядке? Кстати, чтобы их не сорвать, я в свое время делал вот как: поливал вэдэшкой (это обязательно) и потом отворачивал торцовой головкой (!) на 7 враскачку - немного отвернул, немного завернул, и все вывернулось, не нужно напролом срывать. Таким макаром часто отворачиваются даже очень стремные болты-гайки-пробки-штуцера, которые при другом раскладе 100% сорвешь.

 

Вот не уверен насчет 540 - как бы она не еще дороже, чем Е32 735. К тому же живой М60 сейчас поди найди, а ремонтопригодность у него нулевая, ибо алюминий с никасиловым покрытием. Разве что гильзовать. Или искать безваносный М62 (их-то попроще найти в относительно живом состоянии), свапать на него мозги и часть деталей от М60 - такое делал участник Vetamin, есть его тема "540i Крокодил", там все это очень подробно описано.

 

Я бы лучше наваливал и расплачивался за это, чем жил в гараже :(

А сейчас уже поздно распинаться про раскачку, я итак это прекрасно помню, ты же много раз это советовал, но пока рука не набилась видать. И сейчас у меня нету времени, настроения и желания заниматься кроиловом.

Вот как бы перестарохаваться от такого в будущем, щас буду заворачивать новые штуцера Bpb, вроде, они потолще и под ключ на 8, выглядят не такими гейскими.

БТВ

Забрал из ПЭКа посылку из Липецка от Васи Сторожа, как всегда всё в лучшем виде, не люфтит, не скрипит, резьбы на месте. Вася ты няшмяш костмас :3

 

b79b2as-960.jpg

 

eb79b2as-960.jpg

Опубликовано

Крч завтра забираю суппорта, ща еду за трапецией дворников, завтра по пути в гараж забираю демпфирующие кольца на втулки трапеции ( резиновые кольца ), собираю всё это, высираю кладку шлакоблоков т.к. затраты давно уже перевалили за 200 рублей.

Надеюсь больше не будет серьезных трат на детали и дальше всё соберется без затрат по нервам и космобабок...

И да, передние штуцера тоже обломались. Семерка бээмвэ- дорогое удовольствие :с почему меня никто не остановил, когда я всё это задумал, щас бы вваливал на 540 :)

всего 200 рублей?)))

Нидорага, аднака.

Опубликовано

По штуцерам - лучше греть горелкой, как Сторож писал. Еще на снятых суппортах я делал так - вставлял в отверстие штуцера сверло и зажимал в тисках штуцер, аккуратно откручивая потом, поворачивая сам суппорт.

Опубликовано

По штуцерам - лучше греть горелкой, как Сторож писал. Еще на снятых суппортах я делал так - вставлял в отверстие штуцера сверло и зажимал в тисках штуцер, аккуратно откручивая потом, поворачивая сам суппорт.

 

Это гениально :)

Опубликовано

Ну да, раньше у меня маленькие тиски были, можно было прямо на машине откручивать. Это я так додумался, когда на своих старых штуцерах грани были слизаны.

 

Дросселя запилить не хочешь? ))) 

http://www.mybmw.su/topic/11481-ruldroselia-m5-91gporogi-shnitcer/

Опубликовано

Обломались мои суппорта в общем, затрахал меня этот гемор, сплошная черная полоса, делать осталось них?я, а до сих пор гемор на геморе, справлю др и буду думать что делать со всем этим...

Максимум, завтра попробую из своих суппортов вывернуть обломки экстрактором.

Опубликовано

Крч завтра забираю суппорта, ща еду за трапецией дворников, завтра по пути в гараж забираю демпфирующие кольца на втулки трапеции ( резиновые кольца ), собираю всё это, высираю кладку шлакоблоков т.к. затраты давно уже перевалили за 200 рублей.

Надеюсь больше не будет серьезных трат на детали и дальше всё соберется без затрат по нервам и космобабок...

И да, передние штуцера тоже обломались. Семерка бээмвэ- дорогое удовольствие :с почему меня никто не остановил, когда я всё это задумал, щас бы вваливал на 540 :)

 

  Думается мне, сношался бы ты с 540 похлеще чем с этой)

Опубликовано

Обломались мои суппорта в общем, затрахал меня этот гемор, сплошная черная полоса, делать осталось них?я, а до сих пор гемор на геморе, справлю др и буду думать что делать со всем этим...

Максимум, завтра попробую из своих суппортов вывернуть обломки экстрактором.

"Бывший трактор" - полное УГ. Уж тогда лучше нарезать левую резьбу и сделать такой же болт - шансов отвернуть куда больше. И еще - у тебя маленькая горелка есть? Попробуй суппорт нагреть, а обломок полить карбклинером (он хорошо охлаждает) - тоже должно помочь.

Опубликовано

"Бывший трактор" - полное УГ. Уж тогда лучше нарезать левую резьбу и сделать такой же болт - шансов отвернуть куда больше. И еще - у тебя маленькая горелка есть? Попробуй суппорт нагреть, а обломок полить карбклинером (он хорошо охлаждает) - тоже должно помочь.

 

Не, у меня только 0.5 горелки, клинер есть, с болтом на левую резьбу и таким же метчиком огромные проблемы т.к. в моем округе даже просто метчик не найти

Опубликовано

Не, у меня только 0.5 горелки, клинер есть, с болтом на левую резьбу и таким же метчиком огромные проблемы т.к. в моем округе даже просто метчик не найти

Езжай на Москворецкий рынок, там много чего интересного можно найти. Сам в свое время купил там левые метчик и плашку на 6 мм, специально для таких дел. Причем не особо дорого - рублей 300 за все.
Опубликовано

Езжай на Москворецкий рынок, там много чего интересного можно найти. Сам в свое время купил там левые метчик и плашку на 6 мм, специально для таких дел. Причем не особо дорого - рублей 300 за все.

 

ооо, спасибо, он не далеко от работы, сейчас съездил и всё купил прямо сразу у дедушки, левые сверла прямо из ссср, промасленные :3

Даже левые метчики урвал

Опубликовано

Пока есть 2 предложения, в Подольске и в Зеленограде. А т.к. у меня нет машины на ходу и придется ехать туда, по крайней мере 2 часа и тащить 4 суппорта на своем горбу- нафиг.

Пока жду манны небесной решил поиздеваться над своими суппортами, для начала с одним. Сегодня я купил:
-Левое сверло на 4.5, 2 штуки
-Левый метчик М5
-Левый болт М5
-Простые сверла на 5,6,7
-Простой метчик М8
Для начала разогрел до бела обломок, побрызгал карб клинером, потом залил вдшкой и жидким ключом. Покурил.
Потом насверлил в обломке штуцера отверстие, сверлил по миллиметру, постоянно вынимая сверло и прикладывая к нему резьбовую часть нового штатного штуцера, что бы не раздолбать конус в суппорте.
Далее нарезал левую резьбу М5:

2ce60aas-480.jpg

Ввернул левый болт:

1ce60aas-480.jpg

Но тянул его не отверткой, а газовым ключем, ухватываясь за шапку, что бы не повредить на болте резьбу. Таким макаром удалось вывернуть 1 виток обломка, дальше он заклинил и никак не поддавался и я почувствовал как поплыл затягиваемый болт, поэтому вынул его и попытался добить осколок экстрактором.
Не поддался, экстрактор начал проворачиваться. Потом взял обычные сверла на 5, 6 и 7, и проходил отверстие каждым по очереди, после этого нарезал простую резьбу М8

9ce60aas-480.jpg

2e60aas-480.jpg

И побежал в тазомаг за тазоштуцерами, взял один М8 и один М10, М8 завернулся подозрительно легко, но в процессе шатался в резьбе, мне это не понравилось, но он затянулся, однако он пропускал тормозуху. Дальше завернул штуцер М10, он шатался еле еле, но шатался, когда затянул его и нажал тормоз он тупо брызнул струйкой. Из этого сделал вывод, что мне нужен штуцер подлиннее, как штатный и с бОльшим ходом резьбы, но где взять такой- хз :(
На фото сверху штатный, снизу 2 от тазов.

92e60aas-960.jpg

Опубликовано

если ты нарушил конус внутри, то тебе нужен токарь будет-сделать определенный конус и выточить кастомный штуцер.

у меня суппорты 735 есть задние и два передних правых если чо.

Опубликовано

если ты нарушил конус внутри, то тебе нужен токарь будет-сделать определенный конус и выточить кастомный штуцер.

у меня суппорты 735 есть задние и два передних правых если чо.

 

с конусом оквсё, надо просто найти подходящий штуцер.

Опубликовано

А заводской штуцер религия не позволила заказать? Тот суппорт можешь вкидывать ты его запорол и кстати заводской штуцер м7.

 

А чем ты читаешь? У меня уже месяц лежит комплект штатных штуцеров.

Суппорта так- то все на помойку уже, все с обломками.

Опубликовано

А чем ты читаешь? У меня уже месяц лежит комплект штатных штуцеров.

Суппорта так- то все на помойку уже, все с обломками.

Я не понимат, зачем тазо штуцера тогда были?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...