Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Шпильки в коллекторах которые во фланцах на штаны? Попробуй болгаркой распилить ухо фланца и остаток шпильки как бы по вдоль по длине обломка. На дальнейший функционал коллектора данная операция не влияет. Очень помогает.

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Шпильки в коллекторах которые во фланцах на штаны? Попробуй болгаркой распилить ухо фланца и остаток шпильки как бы по вдоль по длине обломка. На дальнейший функционал коллектора данная операция не влияет. Очень помогает.

 

А там вообще есть резьба? Я думал, если всё плохо будет, просто просверлить осколок насквозь и посадить туда простые шпильки

Опубликовано

А там вообще есть резьба? Я думал, если всё плохо будет, просто просверлить осколок насквозь и посадить туда простые шпильки

Есть конечно. Решение правильное - сначала просверливаешь насквозь, но сверлишься по центру , потом хорошим круглым напильником распиливаешь до внутреннего диаметра резьбы  и острым предметом поддеваешь витки - они как правило, сами вынимаются. Потом прогоняешь (правишь) резьбы метчиком, насколько помню, там М10х1.5. Я на коллекторах от М50 так делал, шпильки потом ввернул омедненные волговские, от нее же - латунные гайки, и когда мне надо было открутить штаны от коллектора - делал это без каких-либо проблем.

Опубликовано

Есть конечно. Решение правильное - сначала просверливаешь насквозь, но сверлишься по центру , потом хорошим круглым напильником распиливаешь до внутреннего диаметра резьбы  и острым предметом поддеваешь витки - они как правило, сами вынимаются. Потом прогоняешь (правишь) резьбы метчиком, насколько помню, там М10х1.5. Я на коллекторах от М50 так делал, шпильки потом ввернул омедненные волговские, от нее же - латунные гайки, и когда мне надо было открутить штаны от коллектора - делал это без каких-либо проблем.

 

Я имел ввиду другое, просто просверлить отверстия, не делать резьбу, а шпильку с 2х сторон затянуть гайками

Опубликовано

Это если времени целый поезд. Так на каждую шпильку часа по три будет уходить, не меньше. А если дырку просверлишь не по центру отверстия в коллекторе (центр должен быть как в начале, так и на выходе из обломка), то такой способ уже не прокатит. Плюс надо как минимум 2 размера напильников. Короче это для энтузиастов слесарного дела.

Опубликовано

Это если времени целый поезд. Так на каждую шпильку часа по три будет уходить, не меньше. А если дырку просверлишь не по центру отверстия в коллекторе (центр должен быть как в начале, так и на выходе из обломка), то такой способ уже не прокатит. Плюс надо как минимум 2 размера напильников. Короче это для энтузиастов слесарного дела.

Увы и ах - не все можно сделать за 5 минут при помощи палки и веревки. А зачем 2 напильника - я одним обходился, также важно, чтоб максимальный диаметр отверстия был бы меньше внутреннего диаметра резьбы и не заходил бы на нее, а остальное уже напильником удаляется.

Опубликовано

А че сыкатно? Ничего сложного, просто долго и муторно, а ты думал заклинание произнесешь и все само сделается

Да-да, причем такое: Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'льех вгах'нагл фхтагн
Опубликовано

Да-да, причем такое: Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'льех вгах'нагл фхтагн

 

 

 

А че сыкатно? Ничего сложного, просто долго и муторно, а ты думал заклинание произнесешь и все само сделается

 

Я такими заклинаниями половину машины собрал :)

Опубликовано

Снимаешь коллектора, берешь автоген и греешь места где шпильки засели до красна. После охлаждаем и пытаемся расшевелить все это в тисках. Ну и повторяем эту процедуру если не шевелится шпилька. Но это при условии если у тебя шпильки торчат из коллектора. 

Второй вариант сверлить как написал Техас ранджер. Точили гравером заместо напильника. И быстрее и поправить отверстие можно если ушло. 

Опубликовано

Снимаешь коллектора, берешь автоген и греешь места где шпильки засели до красна. После охлаждаем и пытаемся расшевелить все это в тисках. Ну и повторяем эту процедуру если не шевелится шпилька. Но это при условии если у тебя шпильки торчат из коллектора. 

Дополню: шпильку при этом лучше охлаждать, хотя бы поливая водой из шприца, а греть сам коллектор - за счет бОльшей разницы температур зазор увеличится и будет больше шансов отвернуть обломок.

 

Второй вариант сверлить как написал Техас ранджер. Точили гравером заместо напильника. И быстрее и поправить отверстие можно если ушло. 

Это самое надежное - не одну обломанную шпильку (болт) таким способом вывернул, причем удалось не повредить резьбу, в которую шпилька была завернута.

Опубликовано

Дополню: шпильку при этом лучше охлаждать, хотя бы поливая водой из шприца, а греть сам коллектор - за счет бОльшей разницы температур зазор увеличится и будет больше шансов отвернуть обломок.

 

Это самое надежное - не одну обломанную шпильку (болт) таким способом вывернул, причем удалось не повредить резьбу, в которую шпилька была завернута.

Присоединяюсь к оратору

Опубликовано

А если еще аккуратно доработать напильником задавленные с завода выпускные каналы ГБЦ, что не сложно и почти бесплатно, то будет ААААЩЩЩЕ ЯДРЁН-БАТОН! :viannen_37:

...Я, кстати, запланировал сии мероприятия на лето, когда гараж у родственника освободится - даже денежку на коллектор приготовил!

Опубликовано

Года 3 назад я услышал звук этой штуки+штатный выхлоп на е34 у одного знакомого армяна - стоял и жалел, что в моем кармане нету дырки, чтоб затвор передернуть

Опубликовано

Года 3 назад я услышал звук этой штуки+штатный выхлоп на е34 у одного знакомого армяна - стоял и жалел, что в моем кармане нету дырки, чтоб затвор передернуть

 

а есть видео? тоже хочу пипирку потеребонькать :)

Опубликовано

Еще я хочу к доработке выпуска на ГБЦ и замене коллектора приплюсовать замену выпускного РВ на впускной - хлеборезка долго будет от улыбки трещать)))

Опубликовано

Да не, подумай сделать норм выхлоп, работа проделана просто ЖЕСТЬ! Подвеска вся идеальная! А выхлоп ты тупо штатный хочешь оставить? Я бы заморочился, подкопил денег и реально заморочился.

Опубликовано

Морочиться буду позже, щас я хочу повесить хоть какой- нибудь выхлоп, что бы не бомбить барабанные перепонки окружающих и начать кататься

Опубликовано

Дошел- таки до гаража.
Так редко стал там появляться т.к. уже упоминал одну хорошую новость для себя :)
Забрал женщину жить к себе :3 поздравьте :)
В общем вот фотки обломков. Думаю, что сам не смогу справиться с этим и попросил помощи у товарищша Андрея
andrew177

В четверг надеюсь отвезти ему и буду молиться, что бы всё вышло. Иначе придется искать их по разборкам.

90c9a26s-960.jpg

 

28c9a26s-960.jpg

 

78c9a26s-960.jpg

 

44c9a26s-960.jpg

 

b4c9a26s-960.jpg

Фотки, в общем, для Андрея, но и вы посмотрите. Последнее препятствие к выходу Семы на большую дорогу :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...