Combat Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 Ну так можно было это сделать до установки на машину, а не по 100 раз снимать одно и тоже. Цитата
Bain Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Опубликовано 27 марта, 2016 Не, а, что??? Вон, салент-блоки... Сразу и не скажешь, что в такую засаду попасть можно. А тут, по его словам, только выхлоп остался. Посмотрим, что он несёт. Я не стебусь, не в коем случае! Просто уж как-то всё... Даже слов подобрать не могу. Сайлентблоки почти все новые. Посмотрим. Щас мое очко трещит только за мотор. Но за него я уверен, плюс после сборки пару месяцев подкоплю и куплю ещё один м30 и начну капиталить его. Потом запакую в коробку и будет стоять на день икс... Ну так можно было это сделать до установки на машину, а не по 100 раз снимать одно и тоже. Ты сам прекрасно видел сколько там было забот, браться за всё сразу- не сделать хорошо ничего. Цитата
Bain Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Опубликовано 27 марта, 2016 Сегодня повесили выхлоп. Огромное спасибо моему товарищу Лягухе и соседу и просто хорошему товарищу Паше Ponder Stibbons, без вас было бы худо и сегодня я бы даже этого не успел сделать.Выхлоп мы с матами и кряхтя и пыхтя просунули к коллекторам, я потерял 2 из 3х подвесок для него :( Придется новые заказывать :(На коллектора успели только наживить. Завтра- послезавтра постараюсь доделать. Такие дела. Времени катастрофически мало :с Цитата
Bain Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Опубликовано 27 марта, 2016 Блин, резинки заказал, 2 дня будут ехать, с учетом тупняка автодока и поставщика это 3 дня, боль. Ну да ладно, пока повисит на поволке Цитата
Bain Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Опубликовано 28 марта, 2016 На стяжки вешай! Я серьёзно! это ж какие должны быть стяжки, что бы всё это выдержать? 1 Цитата
HARTGE Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 это ты зря-если нет резинок-штук пять-шесть стяжек вполне ее заменяют. Проверено. А стяжки бывают ну очень жирные!) Цитата
Bain Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Опубликовано 28 марта, 2016 это ты зря-если нет резинок-штук пять-шесть стяжек вполне ее заменяют. Проверено. А стяжки бывают ну очень жирные!) Зачем, когда родные резинки не дорогие? :) А временно повесит на проволоке :) Цитата
Ponder Stibbons Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 не забудь защиту поставить, которую мы оторвали, когда выхлоп пихали))) Цитата
White_Bear Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 не забудь защиту поставить, которую мы оторвали, когда выхлоп пихали))) Во-о-о!!! Нарисовалась очередная попаболь. Цитата
8bit Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 А там точно больше нечему ломаться???Это ж некробэнэве, чему там ломаццо-то?)Они уже перешагнули нежный возраст в котором можно поломаться))) Цитата
White_Bear Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 Это ж некробэнэве, чему там ломаццо-то?) Они уже перешагнули нежный возраст в котором можно поломаться))) Не знаю, сам спрашиваю. Да, Bain перешагнул нежный возраст. Теперь он может с лёгкостью работать на заводе и собирать какие-нибудь авто. 1 Цитата
Bain Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Опубликовано 30 марта, 2016 Не знаю, сам спрашиваю. Да, Bain перешагнул нежный возраст. Теперь он может с лёгкостью работать на заводе и собирать какие-нибудь авто. Главное, что бы жизнь не занесла на автоваз На заводе бмв я бы пошел работать, но запилил бы филиал по сборке классических кузовов, е28/е34 и их собратьев по поколениям. Завтра постараюсь выбраться в гараж, а то времени всё нету. Подскажите, как приспособить подвески выхлопа, я их 4 штуки взял, по 2 каждого из 2х видов ( по етк ) но видел только 3 места, куда их можно подвесить. И соотв. куда какую? Есть просто кольца, а есть кольца поменьше, поделенные на 2 секции. Не очень понимат как это приспособить Цитата
Buster Опубликовано 30 марта, 2016 Опубликовано 30 марта, 2016 По идее хомут-кольцо поделенный на две стороны должен держать глушак в середине днища. Резиновые подвески крепятся по обеим сторонам конечной банки. По крайней мере, на 34 так) 2 Цитата
Bain Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Опубликовано 30 марта, 2016 По идее хомут-кольцо должен держать глушак в середине днища. Двухсекционные подвески крепятся по обеим сторонам конечной банки. По крайней мере, на 34 так) ок, спасибо :) Цитата
Funkyboss Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 а у меня на е34 все 3 - дюритовые кольца с перемычками(сам менял). висит все мертво, как с завода Цитата
White_Bear Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Главное, что бы жизнь не занесла на автоваз На заводе бмв я бы пошел работать, но запилил бы филиал по сборке классических кузовов, е28/е34 и их собратьев по поколениям. Завтра постараюсь выбраться в гараж, а то времени всё нету. Подскажите, как приспособить подвески выхлопа, я их 4 штуки взял, по 2 каждого из 2х видов ( по етк ) но видел только 3 места, куда их можно подвесить. И соотв. куда какую? Есть просто кольца, а есть кольца поменьше, поделенные на 2 секции. Не очень понимат как это приспособить Если занесёт, то ничего страшного - главное, чтоб платили. Заодно узнаешь как жигули собираются и почему у них выходит то, что ездит по дорогам. Цитата
Bain Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Опубликовано 31 марта, 2016 Если занесёт, то ничего страшного - главное, чтоб платили. Заодно узнаешь как жигули собираются и почему у них выходит то, что ездит по дорогам. Кому интересно- итак знают. Цитата
Bain Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Опубликовано 31 марта, 2016 Сегодня был в гараже с Лехой и Виталиком v-etПовесили выхлоп на резинки, я прикрутил штаны к коллекторамСечет с левой трубы в соединении штанов и коллектора, а так всё норм, чуть позже подкручу, просто руки уже отнимались...Заснял видео как дымит выхлоп, либо это только после дождя из- за влаги, либо кому- то придется срочно искать другой мотор или пытаться обслужить этот :) Ну и настроение в целом боевое, на этом уже можно ездить, но надо подшаманить пару мелочей:-Поправить правый передний ЭСП, ножницы соскочили-Наживить задние патрубки слива с порогов и вывести на улицу, а то лежат в багажникеСледующая запись будет концом сборки.И для заряда боевого настроения делюсь видосиком Цитата
br@tishka Опубликовано 31 марта, 2016 Опубликовано 31 марта, 2016 Это для баб, я все раны малярным скотчем или изолентой заматываю. +100))))))))))))))))))) Цитата
Buster Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Заснял видео как дымит выхлоп, либо это только после дождя из- за влаги, либо кому- то придется срочно искать другой мотор или пытаться обслужить этот :) Трудно судить по видео... на дым не похоже, скорее пар. Думаю, все в порядке. Поезди пару дней, пусть скопившая влага испарится. Заодно проследи за уровнем ож. Цитата
Amateur Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Когда тачка долго стоит, из глушака можно 0.5 выкачать, не парься. Цитата
Bain Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Опубликовано 1 апреля, 2016 ну ок, надеюсь это так и всё норм, ож не уходит... Цитата
storozch Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 не парься за выхлоп. особенно за выхлоп м30 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Когда тачка долго стоит, из глушака можно 0.5 выкачать, не парься. Я из выхлопухи Матиза больше выплюнул. Цитата
Funkyboss Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 А я в новых банках по маленькой дырочке просверлил. На звук можно сказать не влияет и банки всегда сухие) Цитата
White_Bear Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 У меня за два года стоянки, наверно, вообще сгнило всё на... Цитата
КириS Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 Эххх насадка на глушак мне ваще нравилась всегда.. клёвая. По поводу мотора даже не парься. Антифриз он не жрал и масло тоже никуда не уходило. мотор очень даже бодрый. то что тачка может парить это как вариант из за мёртвых лямбд или же как вариант мозги не той прошивки, ты не забывай что изначально это была 730 в которую вкорячили 3.5 у тебя может и мотор сейчас не так работает как нужно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.