Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

e5d9cd6s-960.jpg



Семён стал покорным и катает мой довольный пукан. Правда каждая поездка начинается с этого

1539cd6s-960.jpg

БК откалибровался, температуру теперь показывает правильную, расход тоже...

7fd9cd6s-960.jpg

 

f039cd6s-960.jpg

Вышел в отпуск, 2 недели буду кататься и ещё ожидает 1 глобальный ремонт, но о нем по факту :)

Подумываю приобрести бушную херню по типу керхера т.к. мыть машину уже задолбало, везде заряжают по 400р и как только я её покидаю, её обсирают птицы, а если она стоит в гараже, то за ночь покрывается почти сантиметровым слоем пыли..
Скучно стало, продайте кто- нибудь е34- дрова или голый кузов с колесами и документами :)

Опубликовано

Хера расход! Кажись он не в адеквате.

 

Я люблю пугать мотоциклистов грозно дристая в отечку :)

А так хз, адекватный или нет, 3.5л, почти 2 тонны стали, прошивка от 3 литрового мотора, полудохлый ДПКВ...

Прошивку поправить не могу т.к. чипов в наличии в МСК нету, ДПКВ не могу заменить т.к. его кронштейн живет свои последние деньги, а новый всё ещё едет :(

Опубликовано

И вроде как на расход косвенно влияет ДМРВ, но я не умею их диагностировать, дома лежит запасной, но тоже хз в каком он состоянии, менять не вижу смысла, расход пока не бьет по кошельку :) Больше задумываюсь о свапе, чем о плясками с бубном вокруг расхода

Опубликовано

И вроде как на расход косвенно влияет ДМРВ, но я не умею их диагностировать, дома лежит запасной, но тоже хз в каком он состоянии, менять не вижу смысла, расход пока не бьет по кошельку :) Больше задумываюсь о свапе, чем о плясками с бубном вокруг расхода

Как раз он-то напрямую влияет на расход бензина, чем больше выдает расход, тем на большее время открываются форсунки. Старые почти все завышают из-за ослабших пружин, но это относительно легко регулируется усилением затяжки пружины, и кстати, недолго - работы минут на 10-15. Из выхлопа кстати, несгоревшим бензином не воняет? И что выдает тест номер 3 на бк - какой расход бензина на холостом ходу?

Опубликовано

Там вообще всё не просто, с этими дмрв на м30. Основная проблема с протёртыми дорожками на плате. Кстати Омские платы вполне даже нормальные. Один мой знакомый уже полгода с такой ездиет, радуется.

Опубликовано

 

Скучно стало, продайте кто- нибудь е34- дрова или голый кузов с колесами и документами :)

Забирай красную)) Подтянешь матчасть по м60.

А расход и правда очень большой. У меня за сегодня средний 15 литров, хотя я две недели на ней не ездил и дорвался наконец. If you know what i mean)))

Опубликовано

Многие на маф переходят, кстати. Я тоже думаю когда-нибудь м30 на маф перевести

Так переходи сразу на Январь, сразу скажу Январь с 6ю котлами работает его только допилить надо. и МАР

 

 

 

 

Вышел в отпуск, 2 недели буду кататься и ещё ожидает 1 глобальный ремонт, но о нем по факту :)

 

Подумываю

приобрести бушную херню по типу керхера т.к. мыть машину уже задолбало,

везде заряжают по 400р и как только я её покидаю, её обсирают птицы, а

если она стоит в гараже, то за ночь покрывается почти сантиметровым

слоем пыли..

Скучно стало, продайте кто- нибудь е34- дрова или голый кузов с колесами и документами :)

А у вас нет моек самообслуживания 150 рублей вполне хватает, чтобы машину ополоснуть

Опубликовано

Как раз он-то напрямую влияет на расход бензина, чем больше выдает расход, тем на большее время открываются форсунки. Старые почти все завышают из-за ослабших пружин, но это относительно легко регулируется усилением затяжки пружины, и кстати, недолго - работы минут на 10-15. Из выхлопа кстати, несгоревшим бензином не воняет? И что выдает тест номер 3 на бк - какой расход бензина на холостом ходу?

 

я ваще ннп

Опубликовано

Так переходи сразу на Январь, сразу скажу Январь с 6ю котлами работает его только допилить надо. и МАР

 

Это то да, но кто-нибудь знает как его с бортовым компом подружить? Себе только из-за этого не ставлю.

Опубликовано

Скучно стало, продайте кто- нибудь е34- дрова или голый кузов с колесами и документами :)

Даже не сомневался

Кто то там  прикололся по поводу непреодолимой жажды кузовных работ :lol11:

 

Там вообще всё не просто, с этими дмрв на м30. Основная проблема с протёртыми дорожками на плате. Кстати Омские платы вполне даже нормальные. Один мой знакомый уже полгода с такой ездиет, радуется.

Не Виталь, не совсем хорошо, если ты про Олега. Плохо заводится говорит.

Чет я подумал , а может у него датчик температуры врун..

 

Опубликовано

Тебе   именно  чип  нужен???   или   чип  с  программой???    просто   у  меня  есть   чип  с  залитой  туда   прогой  на  М60В30.     мне  парнишка  заливал  програматором.    Если   найдёшь   рукастого   программера  можешь  перезалить. 

Опубликовано

Тебе   именно  чип  нужен???   или   чип  с  программой???    просто   у  меня  есть   чип  с  залитой  туда   прогой  на  М60В30.     мне  парнишка  заливал  програматором.    Если   найдёшь   рукастого   программера  можешь  перезалить. 

 

Чип 27с256? Если он не УФ стираемый, то я могу залить.

 

 

На январе можно онлайн прошивку откатать - это лучше всего.

Вот этим я сейчас потихоньку занимаюсь, делаю переходник под штатную проводку м50. На м30 придётся новый жгут под катушки зажигания делать, и под форсунки. И конечно же колхозить датчик фазы в распределитель зажигания, что бы фазированный впрыск сделать.

Опубликовано
 

Вот этим я сейчас потихоньку занимаюсь, делаю переходник под штатную проводку м50. На м30 придётся новый жгут под катушки зажигания делать, и под форсунки. И конечно же колхозить датчик фазы в распределитель зажигания, что бы фазированный впрыск сделать.

 

 

Т.е.  мотроник 3.1 получается? А программу править под м30 нужно?

Опубликовано

Не мотроник, январь 5.1. Там паяется ещё 1 драйвер на 3й канал зажигания, он подключается к свободному каналу проца. Ставиться платка для работы онлайн, ШДК, ДАД, и прошивка откатывается в реальном времени, под конкретно твой мотор. Просто на м50 проводки и датчиков достаточно для фазированного впрыска с попарным зажиганием. На м30 надо будет ставить 3 парных катушки от волги, либо 6 индивидуальных и делать новую проводку, либо ставить проводку с м50.

Опубликовано

Если хочешь - могу подъехать и сделать, опыт есть. И что там с вонью выхлопа - есть такое?

 

Да, есть такое, местами. В ЛС

 

 

Да ещё прошивы есть под м30 в доступе?

 

Угу, даже именно под е32 с м30

 

 

Тебе   именно  чип  нужен???   или   чип  с  программой???    просто   у  меня  есть   чип  с  залитой  туда   прогой  на  М60В30.     мне  парнишка  заливал  програматором.    Если   найдёшь   рукастого   программера  можешь  перезалить. 

 

Мне пустой чип нужен.

Опубликовано

Не мотроник, январь 5.1. Там паяется ещё 1 драйвер на 3й канал зажигания, он подключается к свободному каналу проца. Ставиться платка для работы онлайн, ШДК, ДАД, и прошивка откатывается в реальном времени, под конкретно твой мотор. Просто на м50 проводки и датчиков достаточно для фазированного впрыска с попарным зажиганием. На м30 надо будет ставить 3 парных катушки от волги, либо 6 индивидуальных и делать новую проводку, либо ставить проводку с м50.

53c915b20724.jpg

Опубликовано

Не мотроник, январь 5.1. Там паяется ещё 1 драйвер на 3й канал зажигания, он подключается к свободному каналу проца. Ставиться платка для работы онлайн, ШДК, ДАД, и прошивка откатывается в реальном времени, под конкретно твой мотор. Просто на м50 проводки и датчиков достаточно для фазированного впрыска с попарным зажиганием. На м30 надо будет ставить 3 парных катушки от волги, либо 6 индивидуальных и делать новую проводку, либо ставить проводку с м50.

 

Ааааа,  не мой знакомый настройщик может на м30 фазированный впрыск на январе собрать, сделав проводку с нуля. Вопрос у меня только в том как его подружить с бортовым компом машины - чтоб расход правильно отображал, остаток пути и т.д. чтоб функционал не терять..

Опубликовано

 

Не мотроник, январь 5.1. Там паяется ещё 1 драйвер на 3й канал зажигания, он подключается к свободному каналу проца. Ставиться платка для работы онлайн, ШДК, ДАД, и прошивка откатывается в реальном времени, под конкретно твой мотор. Просто на м50 проводки и датчиков достаточно для фазированного впрыска с попарным зажиганием. На м30 надо будет ставить 3 парных катушки от волги, либо 6 индивидуальных и делать новую проводку, либо ставить проводку с м50.

53c915b20724.jpg

В данном случае нищенский колхоз)))

Опубликовано

Чёрт... кажется я наблюдаю некоторое дерьмо......... интересно чем родные катухи то не угодили........

 

 

В данном случае нищенский колхоз)))

Ну хотя бы индивидуальные катушки можно было нацепить от таза.... но это ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...